МААМ-картинки

Сценарий открытого занятия для детей 2–3 лет «Путешествие в мир красок»

Добриева Хава Бекхановна
Сценарий открытого занятия для детей 2–3 лет «Путешествие в мир красок»

Сценарий открытого занятия для детей 2-3 лет на тему «Путешествие в мир красок».

Автор: Добриева Хава Бекхановна, воспитатель, МКДОУ “ЛАСТОЧКА” c.Мекеги.

Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы.

Задачи:

Образовательные:

- Закрепление знаний детей о цветах

- Формирование знаний о цветах, умение различать цвета (красный, синий, желтый и зеленый).

Развивающие:

Публикация «Сценарий открытого занятия для детей 2–3 лет „Путешествие в мир красок“» размещена в разделах

- Развитие мелкой и крупной моторики;

- Развитие произвольного внимания, мышления, памяти, речи, зрительного и слухового восприятия;

- Развитие навыков социального взаимодействия;

- Развитие творческих способностей.

Воспитательные:

- Формирование доброжелательного отношения к окружающим;

- Прививание интереса к окружающему миру.

Материалы и оборудование: мультимедийная система, солнышко, игрушка зайка, шарики и тазики (красных, синих, желтых и зеленых цветов, речка и камушки (вырезные, домик кукольный, игрушка петушок, вырезные петушки и прищепки (красных, синих, желтых и зеленых цветов, плакат с различными цветами, пальчиковая краска, белый лист бумаги.

Ход занятия

Вступление. Приветствие. Установление контакта.

Звучит песня соловья.

Воспитатель:

Посмотрите дети, кто к нам в гости пришел (показывает на солнышко). Давайте поздороваемся с солнышком

Дети: “Здравствуй солнышко”

Воспитатель: а посмотрите суда сколько у нас гостей (показывает на гостей в классе).

Дети: Здравствуйте.

Основная часть.

Воспитатель: дети, а солнышко к нам не просто так пришло, оно завет нас в дорогу, но прежде оно даст нам задание.

Игра с шарами.

Дети выбирают по цвету шары и кладут их в по цвету соответствующий тазик.

Воспитатель: молодцы ребятки. (воспитатель разъясняет собранные шары по цветам).

Желтый, как солнышко,

Красный, как клубничка,

Зеленый, как травка,

Синий, как море.

Воспитатель: идемте детки дальше, в нашу дорогу дальнюю.

Дети останавливаютя у речки. звучит музыка «шум реки и птичек»

Воспитатель: дети посмотрите - это речка, но мостика нет. Как же нам перебраться? А посмотрите какие камушки у нас тут лежат? Здесь лежат круглые большие камушки и маленькие камушки, квадратные большие и и квадратные маленькие. Нам с вами надо выбрать круглые большие. Отдавайте их мне, будем мостик строить с вами.

Через мостик перейти,

Надо нам ребята,

В дальний лес мы попадем,

Там друзья зайчата.

Воспитатель находит потерянного зайца.

Воспитатель: зайка грустный, его бросила хозяйка. Не плачь зайка. Давайте детки пожалеем зайку (дети ласкают и обнимают зайку)

Воспитатель: а чтоб наш зайка не грустил, давайте с нам поиграем. Сделаем большой круг.

Подвижная игра «Веселый зайка»

Звучит песня «Зайка серенький сидит», дети повторяют за воспитателем.

Воспитатель: молодцы ребята, развеселили зайчика. А теперь пошли дальше, нам пора в путь.

Воспитатель: Ребята посмотрите что это.

Дети: домик

Воспитатель: кто в домике живет?

Звучит крик петушка.

Дети: петушок.

Воспитатель: давайте послушаем, что он нам скажет.

Петушок: Живу во дворе,

Пою на зоре,

На голове гребешок,

Я золотистый петушок.

КУКАРЕКУ!

Воспитатель: Петя петушок, а мы про тебя тоже стихотворение знаем. Расскажем петушку? Давайте все вместе.

Петя Петя петушок,

Золотой гребешок,

Масляно головушка

Шелково бородушка.

Что так рано встаешь,

Деткам спать не даешь?

Воспитатель: детки, а у петушка есть и семья. Давайте посмотрим, кто это (звучит голос курочки)

Дети: это курочка.

Воспитатель: а почему курочка такая грустная.

Курочка: Лиса в курятник забралась и всем курочкам хвостики пообщипывала. Ко-ко-ко.

Воспитатель: ой, не переживай курочка. Детки, а давайте поможем нашей курочке. Смотрите сколько у нас тут курочек без хвостиков? Давайте сделаем им хвостики.

Игра «Веселые курочки»

Дети при помощи прищепок делают хвостики вырезанным курочкам.

Воспитатель: молодцы ребята. Пойдемте дальше.

Работа с плакатом на тему цветов. Воспитатель показывает картинки с плаката, а дети называют.

Воспитатель: дети, а вам понравилось наше путешествие?

Дети: да!

Воспитатель: скажем, кто нам помогал сегодня? Давайте мы не скажем, а покажем.

Дети рисуют пальчиковыми красками солнышко.

Воспитатель: скажем спасибо нашему солнышку.

Дети: спасибо.

Воспитатель: детки ну наше путешествие закончилось. Вам понравилось.

Дети: да.

Итог: Данное занятие способствует всестороннему развитию ребенка и укреплению отношений в группе.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Космическое путешествие в мир красок» Дети знакомятся с международной выставкой «Этот удивительный мир». Ведущая: - Ребята, а вы бы хотели нарисовать космос так же красиво? (Да).

Конспект открытого занятия «Путешествие по лабиринту» для детей 9–12 лет «Путешествие по лабиринту» для детей 9-12 лет. Цель: познакомить детей с танцевальным искусством. Задачи: 1. Расширять знания детей о танцевальном.

Конспект открытого занятия по ФЭМП для воспитанников 4–5 лет «Путешествие за сокровищами» «Путешествие за сокровищами» Основная образовательная область: познание. Интеграция областей: речевое развитие, социально-коммуникативное,.

Конспект открытого занятия по математике для детей с ОВЗ 6–7 лет «Путешествие в сказку» Программные задачи: Формировать умение соотносить количество предметов с цифрой. Формировать умение составлять геометрические фигуры из.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию (математика) для детей 4–5 лет «Путешествие в осенний лес» НОД по познавательному развитию (математика) для детей 4-5 лет Программное содержание: 1) Совершенствовать умение сравнивать две равные.

Конспект занятия по конструированию из бумаги с использованием техники «оригами» для детей 5 лет «Путешествие в подводный мир» Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с техникой оригами. 2. Учить изготавливать поделку из базовой фигуры, используя технические.

Коррекционно-развивающее занятие для детей 4–5 лет «Путешествие в мир эмоций» КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ. Тема: «Путешествие в мир эмоций» Цель: развитие эмоциональной сферы и компетентности.

Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования для родителей и детей первой младшей группы «Мир волшебных красок» Мастер – класс «Мир волшебных красок» Цель: • Создание условий для включения родителей в образовательный процесс. Задачи: • Познакомить.

Презентация «Волшебный мир красок или нетрадиционные техники рисования с детьми 2–3 лет» «Детство – важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того,.

Выступление на родительском собрании «Путешествие в мир красок и фантазии» Выступление на родительском собрании «Путешествие в мир красок и фантазии» Цель: Создание условий для овладения нетрадиционными техниками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий открытого занятия для детей 2–3 лет «Путешествие в мир красок»
Опубликовано: 26 марта 2019 в 20:44
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД