Театрализованное представление по правилам дорожного движения «Путешествие Лунтика» (средняя группа)

галина тачимова
Театрализованное представление по правилам дорожного движения «Путешествие Лунтика» (средняя группа)

МДОУ «Детский сад п. Белоглинный»

Театрализованное представление по

правилам дорожного движения

«Путешествие Лунтика»

Подготовила: Музыкальный руководитель Тачимова Г. В.

2016 год

Материалы и оборудование: светофор; 3 детские машины; красные, жёлтые, зелёные зонты и султанчики.

Персонажи: Лунтик, Незнайка, Знайка, Зебрёнок, «Машины», «Огоньки», «Дорожные знаки» - заранее подготовленные дети, инспектор Свистулькин.

Зал оформлен в виде городской улицы с пешеходным переходом и светофором. У центральной стены - дома, украшенные цветами.

Ход мероприятия.

Ведущий:

Здравствуйте Дорогие Друзья! Сегодня, мне хочется рассказать вам одну необычную историю, о приключениях лунного жителя. Эта история произошла в земном царстве, пешеходном государстве! Хотите послушать? (Да) Отлично!

Приготовьте детки ушки,

Они растут не на макушке.

Они у деток сбоку,

Послушайте историю

Со сказочным припёком.

Звучит фоновая музыка.

«Высоко-высоко в небе среди мерцающих звёзд, вращалась вокруг Земли круглая Луна. И жил на этой бледной красавице, любознательный Лунтик, который мечтал побывать на Земле. Как известно мечты сбываются.

Поэтому однажды по небесной лестнице он спустился на Землю и попал в Цветочный город.

Выходит Лунтик

-Ходит Лунтик, гуляет, то на Васильковую улицу зайдёт, то на Ромашковой остановится.»

Лунтик: Какая красота! Какие улицы красивые, все в цветах! Машины едут, сигналят.

Звук машин, шум улицы

Звучит фрагмент музыкального произведения Г. Гладкова «Песня Незнайки».

Вед.: А вот и Незнайка идет по дороге

Появляется Незнайка.

Лунтик: Привет Незнайка

Незнайка: Привет, Лунтик! Лунтик, как здорово, что ты решил нас навестить. Поехали, я покажу тебе наш Цветочный город.

Лунтик: А на чём мы поедем?

Незнайка: А вон, сколько машин стоит.

Давай одну выберем.

Спор машин (дети):

1 ребенок:Я машина, всех новее.

• Я машина, всех быстрее.

•2ребенокЯ, как солнышко блещу.

• Да как молния лечу.

• 3. ребенокЯ машина, так машина, есть и фары, стёкла есть.

• И резиновые шины

Даже номер- вот он –здесь!

Незнайка: Лунтик, какая машина тебе больше понравилась?

Лунтик: Вот такая! Блестящая! Крутая!

Лунтик и Незнайка едут. На пути им встречается светофор.)

Незнайка: Ой, а что это за чудище трёхглазое?

Лунтик: Я боюсь. оно смотрит на нас и моргает.

Незнайка: Стой! Это не чудище вовсе, вон у него, окошки разноцветные есть.

Лунтик: А может там кто-нибудь живёт? Давай постучимся и спросим! - Тук! Тук!

Появляется красный Огонёк:

Я красный огонёк в светофоре живу.

Стой! В перёд идти опасно!

Не рискуй собой напрасно.

Появляется жёлтый Огонёк:

Я жёлтый огонёк.

Если я гляжу в окошко,

Подождать прошу немножко.

Появляется зелёный Огонёк:

Я зелёный огонёк.

Когда горит зелёный свет,

Свободен путь – препятствий нет.

Звучит фрагмент музыкального произведения «Песенка про светофор»,

Мурзилки International &Жасмин

Дети танцуют «Танец Огоньков».В конце танца герои танцуют на дороге. Раздаётся свист.

Звучит фрагмент песни «Опера», группы «Любе».

Появляется инспектор Свистулькин.

Инспектор Свистулькин: Это что за безобразие! Это вы танцы на дороге устроили? Вы что, не знаете, что на дороге запрещается танцевать?

Лунтик и Незнайка: -Не знааааааем!

Инспектор Свистулькин: -Тогда слушайте внимательно.

Свистулькин исполняет песню на мотив музыкального произведения «Запрещается- разрешается», музыка М. Парцхаладзе.

Каждый знает, что без правил,

Без дорожных не прожить.

Все должны мы на дороге

Осмотрительными быть.

Тут шалить, мешать народу –

Запрещается.

Играть только во дворе –

Разрешается.

Инспектор Свистулькин: Так, что же мне с вами делать? А вот что! Сейчас я вызову своего помощника Знайку! Он мне поможет вас научить, как нужно вести себя на дороге!

Инспектор Свистулькин говорит по рации:

-Знайка, Знайка я Свистулькин, как слышно, приём. Знайка, тебе нужно срочно прибыть к светофору.

Звучит фрагмент музыкального произведения «Песня кота Леопольда», А. Калягина.

В зал вбегает Знайка,обращается к инспектору Свистулькину :

Знайка:Здравствуйте, Знайка по вашему приказанию прибыл!

Инспектор Свистулькин: Знайка, меня вызывают в Солнечный город.Поэтому я тебе даю задание: познакомь Лунтика и Незнайку с азбукой дорог.

Знайка: Есть, познакомить Лунтика и Незнайку с дорожной азбукой.

Инспектор Свистулькин уходит.

Знайка: Чтоб машины не спешили,

Шёл спокойно пешеход.

Знаки помогать решили,

И дежурят круглый год.

По обочине дороги,

Как солдатики стоят.

А вы строго выполняйте,

Всё, что вам они велят.

Знайка: Нужно слушаться без спора указаний светофора,

Нужно правильно движенья выполнять без возраженья

«Песенка о светофоре»

Сл. Н. Шифриной, муз. Н. Петровой

1. Если красный свет горит-

Светофор нам говорит:

«Погоди, не ходи,

Пешеходам нет пути!»

2. Если жёлтый свет горит-

Он, как,друг нам говорит:

«Пропущу скоро вас,

Дам зелёный свет сейчас!»

3. Вот зеленый вспыхнул свет-

И машинам ходу нет.

«Проходи, путь открыт!»-

Светофор нам говорит.

Лунтик: Спасибо!. Мы обязательно разучим все знаки.

Незнайка: Лунтик, я тебе ещё не все улицы города показал, побежали скорей через дорогу.

Знайка: Стойте! Переходить через дорогу можно только в специально предназначенных для этого местах.

Лунтик: А где же нам их найти?

Знайка: Сюда идёт моя подружка Зебрёнок, она вам подскажет.

Входит Зебрёнок, исполняет песню. («Песенка Зебрёнка», И. Афанасьев)

Песня «Зебренка»

1. Хвост, копыта, шерсткой грива 2. Хвост, копыта, шерсткой грива

Кто же, кто же я такой Кто же, кто же я такой

Полосатый, черно – белый, Полосатый, черно – белый,

С челкой черной озорной. С черной челкой озорной.

Приключений будет много, Любят взрослые и дети

Рядом верные друзья Песню – песенку мою.

И зеленый свет в дорогу Всем своим друзьям на

Ведь на красный нам нельзя. Свете Эту песенку дарю.

Пр. Я, Зебренок, это знает каждый,

Кто дорогу перешел однажды.

Перейти дорогу можно смело,

Там, где я, Зебренок черно – белый. – 3 раза.

Зебрёнок: Теперь вам понятно, где нужно дорогу переходить?

Незнайка: Да, теперь мы знаем для чего эти полоски на дороге нарисовали!

Лунтик: Зебрёнок, Знайка, а пойдёмте с нами по городу гулять.

Вместе веселей!

Зебрёнок,Знайка: Пойдёмте!

Все герои уходят под музыку.

Ведущий:

Вот такая история произошла на улицах Цветочного города.

Лунтик с Незнайкой правил много теперь знают. Их никогда не нарушают.

Публикации по теме:

Игра-путешествие с элементами тренинга «В гостях у Лунтика» Формы и методы работы: упражнение, введение в игровую ситуацию. Цель: способствовать восстановлению позитивного и эмоционального состояния,.

Изобразительная деятельность «Космическое путешествие Лунтика» — средняя группа Цель: Закрепить умение смешивать краски на листе бумаги для получения оттенков. Способствовать овладению детей технике "набрызг",умению пользоваться.

Конспект ООД «Путешествие по дорожкам радуги»  (средняя группа)Конспект ООД «Путешествие по дорожкам радуги»  (средняя группа) Дети входят в зал под музыку. Воспитатель: Ребята к нам гости пришли. Давайте поздороваемся и пожелаем доброго утра. Дети с движениями и.

Проект «Путешествие по сказкам» (средняя группа) Долгосрочный познавательный проект 2 средней группы Ответственный воспитатель: Якоби Ольга Алексеевна Участники проекта: Воспитатели.

Путешествие по экологической тропе. (Средняя группа) Игры – путешествия по экологической тропе. Цель: Уточнить и закрепить представление детей о насекомых, деревьях и птицах, и их роль в.

Путешествие в сладкую страну сценарий новогоднего утренника. Средняя группа. Путешествие в Сладкую страну. Средняя группа. Дети под новогоднюю песню заходят в зал, танцуют. Вед. Вот так чудо в нашем зале! Словно.

Фотоотчёт занятия «Путешествие в волшебный лес» (средняя группа)Фотоотчёт занятия «Путешествие в волшебный лес» (средняя группа) Цель. Уточнить представление о геометрических фигурах, формировать умение группировать их по форме. Совершенствовать счетные навыки. Развивать.

Самоанализ ООД «Путешествие по дорожкам радуги» (средняя группа) При разработке ООД я опиралась на задачи основной образовательной программы ДОУ, которые соответствуют данному возрасту детей. Мною поставлена.

Сценарий праздника для детей «Путешествие в космос». Средняя группа.Сценарий праздника для детей «Путешествие в космос». Средняя группа. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЗЫКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД». Воспитатель: Верменич Г. Е. Зыково 2016г. Цель:.

Экскурсия-путешествие «Путешествие за волшебным клубочком» (средняя группа) Программные задачи: Продолжать знакомить детей с кубанским бытом. Обогащать познавательные знания детей (обобщение понятий «предметы обихода»:.

Автор публикации:
Театрализованное представление по правилам дорожного движения «Путешествие Лунтика» (средняя группа)
Опубликовано: 2 июня 2016 в 10:12
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 августа. День железнодорожника

Одному из самых быстрых и безопасных видов транспорта посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям о железной дороге и людях,...

1 августа. Праздник звездопада на МААМ

Наступил период «падающих звёзд», когда это удивительное явление природы можно наблюдать невооружённым глазом. Если, конечно, погода стоит ясная, и звёздное небо не мешает наблюдать яркий свет ночных...


Горячие темочки