Получи документы

Сценарий проведения праздничной музыкально-танцевальной программа «Супер-драйв» в Центре дополнительного образования

Елена Александровна Боярская
Сценарий проведения праздничной музыкально-танцевальной программа «Супер-драйв» в Центре дополнительного образования

Сценарий проведения праздничная музыкально-танцевальная программа «Супер- драйв»

Звучит отбивка на выход ведущих №1

1: Добрый день, дорогие друзья!

2: Привет всем, всем, всем, в зоне слышимости наших микрофонов!

1: Итак, у нас сегодня праздник!

2: Друзья, не сдерживайте эмоций и после точного повторения предыдущей фразы, прошу поддержать нас криками «Ура!» и «Вау!»

Публикация «Сценарий проведения праздничной музыкально-танцевальной программа „Супер-драйв“ в Центре дополнительного образования» размещена в разделах

1: А также можно визжать, свистеть, топать ногами и хлопать руками, но не ушами!

Оба: Итак, у нас – праздник? (ответ зрителей)

2: Совсем другое дело, а не подскажете какой?

Оба: Правильно!

1: Кстати, раз уж мы заговорили праздниках, хочу заметить одну деталь.

Скажите, вы представляете жизнь молодых людей без праздников?

(Ответ зрителей)

2: А значит наша главная задача сегодня, как ведущих сделать что?

1: Привлечь внимание зрителей…

2: А особенно внимание девушек…

1: И парней тоже. …Не только привлечь внимание, но и предложить им стать участниками нашего экстремальной, супер - захватывающей музыкально-танцевальной программы.

Оба: «Супер-драйв».

2: Чтобы все в округе еще неделю друг друга спрашивали: «Нет, ты это видел! Ты это видел! Полный улет!»

Звучит отбивка №2

1: Антон, от слов пора переходить к делу, т. е. к нашему шоу.

2: Я когда слышу «шоу» мне становится не по себе: в школе устроишь шоу – к директору вызывают, дома – родители ремнем грозят, а на улице – так вообще милицией пугают…

1: Антон, поверь, что в нашем драйвовом шоу каждый молодой человек будет чувствовать себя комфортно и непринужденно.

2. Мы приглашаем на нашу импровизированную сцену клёвых парней- участников вокально-инструментальной группы «Мир в себе».

1. Встречайте!

Выступление группы,

Звучит отбивка на выход ведущих №3

1. Драйвовые пацаны! Чувствуют себя на сцене как в своей тарелке!

2: Вернее, как в своем стакане.

1: Причем здесь стакан?

2: Имеет самое непосредственное отношение. Наш таймер указывает о начале первого конкурса.

1: Антон, не будем шокировать публику, и испытывать ее терпение, а лучше расскажем принцип нашей игры.

2: согласен, потому как кто предупрежден, тот вооружен.

1: Итак, внимание! На каждом этапе нашего драйв-шоу принимает участие 2 игрока и по результатам данного испытания один из них останется на площадке для продолжения соревнования, а другой под свист и аплодисменты болельщиков вылетает из нашего круга!

2: Скажем прямо, у самых выносливых и удачливых есть шанс сокрушить все препятствия на пути к победе и получить достойное звание «Герой дня!»

1: Пожелаем смельчакам успеха!

2: А зрителям классного зрелища!

Оба: Внимание, первый конкурс!

Звучит отбивка №4

1: На площадку приглашаются два молодых человека, отчаянных и рисковых!

(выбор игроков)

2: Как говорится: «Своих героев надо знать в лицо!» Давайте знакомиться. Ваше имя. Какую школу вы представляете? Хотелось бы услышать тех, кто пришел вместе с вами, чтобы поддержать вас в нашем шоу! А что собственно для вас День знаний? Это просто выходной или все же праздник? Спасибо, вы остаетесь с нами, а зрители приветствуют следующего игрока!

1: Как вас зовут? Откуда вы к нам пришли. Скажите, вы экстремальный человек? А чем докажите? Тогда ваше место в нашем шок-шоу!

2: А теперь ближе к первому испытанию. Я прошу вас, уважаемые игроки, сосредоточиться и выбрать из присутствующих девушек себе по одной ассистентке.

(выбор помощниц)звучит отбивка №5

1: И еще одна деталь, а вернее вопрос к вам: как вы переносите боль, например, зубную, душевную или физическую?

2: Тогда, что вам стоит вынести неточные попадания этих красавиц!

1: Игроки, займите свои позиции, наденьте вот эти средства безопасности, а девушек просим с данного расстояния поразить попкорном цель – стаканы в зубах наших смельчаков, за время, пока звучит музыка.

2: У кого в стакане попкорна окажется больше, тот и победитель!

Оба: Итак, раз, два, три, поехали!

Звучит музыка для конкурсов № 6

(проводится конкурс «Попкорновый обстрел»)

1: По результатам первого испытания на нашей площадке остаётся (имя участника, а (имя участника, к сожалению, готовится на вылет!

2: надеемся, что утешением для вас станут аплодисменты зрителей и вот этот приз!

1: Ну, а кто же будет соперником (имя победителя) в нашем испытании мы сейчас узнаем.

звучит отбивка №7

1: Интересно, кто на новенького?

2: Да-да, я вижу, что болельщикам уже не терпится приветствовать следующего игрока. И им становится – вот этот отважный парень!

звучит отбивка №8 (выбор игрока) Игра проводится несколько раз,

1: Воспользуйтесь саморекламой и расскажите немного о себе.

(интервью)

2. И нашим победителем в этом конкурсе становится …. вот ваш приз, и мы провожаем победителя бурными аплодисментами.

1. А мы продолжаем наше улётное шоу «Супер -драйв»

2. Маэстро, музыку!

Звучит музыка (танцевальная пауза 10-15 мин.)

Отбивка на выход ведущих №9

1. Антон, ты заметил, какие у парней сильные руки?

2: Я больше интересуюсь высотой девичьих ножек.

1: Тогда с твоего позволения этот конкурс проведу я.

2: Не возражаю, скушаю «Твикс» сделаю паузу.

1: Какой понятливый! Я прошу своих помощников вынести реквизит. Спасибо. Кто знает, что это? А вот и неправильно…Сейчас, наш участник исполнит для вас зажигательный танец, а вот и ваша партнерша. Уважаемые гости, я предлагаю поскорее перейти от слов к делу, итак, поехали!

(проводится конкурс «Танцор»)

Звучит отбивка на выход ведущих №10

2: Сейчас эмоции переполняют болельщиков нашего участника по имени ….

1: Ну а, мы говорим ему: «Супер-драйва тебе и дарим приз на память.

(Звучит фонограмма «Кто на новенького?» - участник покидает площадку)

Музыкальная пауза 10-15 мин

Звучит отбивка на выход ведущих №11

1: Антон, как ты относишься к таким понятиям как «золотая молодежь», «сливки общества»?

2: По-моему это лучшие из лучших, такие, например, как представители нашей Туринской молодежи! Девушки мой телефон МТС 8912-333-22-11!

1: Не могу с тобой не согласиться. Действительно наши ребята просто супер!

2: Не пора ли лучшим из лучших принять участие в нашем соревновании?

1: Внимание, прошу аплодисментами встречать следующих игроков!

звучит отбивка (выбор игроков) №12

2: Ваш звездный час настал! Назовите свое имя. Как вы полагаете, какое испытание вас ждет впереди?

1: А теперь без всяких предположений объясним суть следующего испытания.

2: Одну минутку, для того, чтобы оно состоялось, игрокам следует выбрать себе любимый музыкальный инструмент. Вы не представляете, как вам повезло, вы будете самым настоящим оркестром!

1: В руках у вас музыкальные инструменты. Ваша задача: создать оригинальную и неповторимую аранжировку любимых всеми песен.

2: Слабонервных просим удалиться, по-моему, сейчас здесь будет жарко!

1: Итак, раз, два, три, поехали!

(проводится конкурс «музыкальный»)

Звучит минус «Лабутены», «выгу-выгу»,»Русская народная»

2: уважаемые болельщики все в ваших руках, аплодисменты определят лучшего музыканта! Итак, этот…! А может этот…. !

1: Поздравляем …! А …., к сожалению, не музыканты, а летчики!

Звучит отбивка,

Музыкальная пауза 10-15 мин.

1: Продолжаем нашу экстрим-игру и, конечно же, нам нужны еще два участника.

2: Встречайте их бурными аплодисментами …

звучит отбивка (выбор игрока)

1: Нелегким было предыдущее испытание, но и следующее, мы надеемся, будет не менее зрелищным.

2: И вот они на нашей площадке, еще две жертвы нашей программы.

1: Не скромничайте и представьтесь. Ваши пожелания болельщикам.

2: Антон, чтобы ты сделал, если бы увидел летающую тарелку?

1: Я бы подождал, пока прилетит летающая ложка и летающая вилка…

2: А если бы на горизонте показалась бы летающая корова?

1: Подумал: как хорошо, что они все-таки не летают…

2: А приходилось ли тебе видеть летающую зубную пасту?

1: Думаю, что сейчас увижу…

2: Потому что в нашем реальном шоу даже зубная паста летает. Итак, задача игроков: по команде осуществить самый дальний выстрел из тюбика зубной пасты ногой.

1: Внимание, приготовились, раз, два, три, пли!

(проводится конкурс «Залп зубной пастой»)

Звучит музыка для конкурса

2: искупаем в овациях нашего лидера, а счастливчику в кавычках достается утешительный приз и возможность полетать!

1: Вот он наш последний герой! Краткая информация о себе: имя, семейное положение, какую организацию представляете.

Звучит отбивка, проигравший покидает площадку)

1: Дадим возможность нашим зрителям и игрокам перевести дух и немного потанцевать.

Музыкальная пауза 10-15 мин.

1: А теперь внимание, наступает самый торжественный момент нашего шоу!

2: Ребята! Все вы несомненно самые драйвовые!

1. Самые крутые и клевые!

2. Мы всех вас поздравляем с началом учебного года!

1: Давайте встретим его под шквал оваций и возгласы «Ура!» и «Вау!»

2. А сейчас для вас звучит последняя музыкальная композиция нашей программы

ОБА «Супер-драйв»

1. Мы с вами не прощаемся,

2. Мы говорим вам «ПОКА»

Звучит музыкальная композиция

Публикации по теме:

«До свидания, центр наш!» Выпускной бал детей дошкольного возраста в Центре дополнительного образования«До свидания, центр наш!» Выпускной бал детей дошкольного возраста в Центре дополнительного образования МУЗЫКА 1 звучат фанфары Выход ведущего: И. А. - Добрый день уважаемые родители, педагоги и гости нашего праздника! Г. Р. - Сегодня особенный.

Программа дополнительного образования «Игра на музыкальных инструментах» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа направлена на развитие музыкальных способностей музыкально одарённых детей. Актуальность Актуальность выбранной.

Конспект занятия по шахматам для детей 4–5 лет в центре дополнительного дошкольного образования «Разумом одерживать победу» Пример занятия по шахматам для детей в центре дополнительного дошкольного образования. Суть шахмат – «Разумом одерживать победу». Древняя.

Обучение чтению дошкольников по методикам Н. Зайцева в условиях дополнительного образования в центре раннего развития Сегодня всё чаще и чаще можно услышать такие слова как ранее развитие ребёнка. Обилие книг и информации в Интернете может напугать любых.

Программа дополнительного образования «Мы туристы» Цель: Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей и их физического развития. Формирование навыков здорового образа жизни.

Программа дополнительного образования детей дошкольного возраста «Правознайка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 «Стриж» города Смоленска Программа дополнительного образования.

Программа дополнительного образования «Шахматное королевство» 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ 1.1. Цели и задачи реализации программ Целью программы является создание условий для личностного и интеллектуального.

Рабочая программа дополнительного образования для детей 5–7 лет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА» Принята Утверждена педагогическим советом Приказом.

Рабочая программа. Кружок дополнительного образования «Развивай-ка», 4–5 лет Управление образованием администрации муниципального образования Ейский район Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Программа дополнительного образования «Занимательная математика» Содержание программы 1. Целевой раздел Программы. 1.1. Пояснительная записка 1.2. Цели и задачи Программы по дополнительному образованию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий проведения праздничной музыкально-танцевальной программа «Супер-драйв» в Центре дополнительного образования
Опубликовано: 18 октября 2018 в 09:29
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД