МААМ-картинки

Сценарий физкультурного досуга с воспитателями «Играйте вместе с нами»

Любовь Зданевич
Сценарий физкультурного досуга с воспитателями «Играйте вместе с нами»

Сценарий физкультурного досуга с воспитателями

«Играйте вместе снами»

Цель: Повышение компетентности воспитателей в руководстве подвижной игрой.

Задачи: 1. Способствовать укреплению здоровья коллег посредством подвижных игр.

2. Содействовать обогащению педагогического опыта коллег в использовании здоровьесберегающих технологий.

3. Создать условия для снятия эмоционального напряжения у педагогов.

Публикация «Сценарий физкультурного досуга с воспитателями „Играйте вместе с нами“» размещена в разделах

Оборудование: мячи разного цвета, гимнастическая палка, платок, 6 метровая лента, обручи,

Ход мероприятия:

На спортивной площадке гостей встречает Спортик

Спортик: Здравствуйте, гости дорогие, давно я вас поджидаю. Я один скучаю, без вас играть не начинаю. Я знаю что вы все и ваши дети любят подвижные игры. А знаете ли вы что, игры отображают жизнь народа или той территории где они проживают. Эти игры так и называются Игры народов мира.

Инструктор: Спортик, мы с тобой поиграем и начнем, конечно с русской игры «Горелки». Слушайте правила. Играющие разбиваются на пары. Пары встают друг за другом. Однако водящий становится лицом к первой паре, впереди от нее, примерно в 10 шагах. Он держит в поднятой руке платок или шарф. Последняя пара разъединяет руки, и каждый игрок бежит вдоль своей колонны вперед, к водящему. Тот игрок, который успеет схватить платок первым, становится водящим во главе колонны. Вся колонна постепенно продвигается вперед, а водящий отступает на несколько шагов назад, чтобы расстояние между ними и первой парой не уменьшалось, сигналом платок друг у друга запрещено. Но бежать последняя пара начинает после того, как водящий громко прокричит закличу:Гори – гори ясно, чтобы не погасло! Стой подоле, гляди на поле: Ходят грачи, да едят калачи, птички летят, колокольчики звенят! Последняя пара бежит так: один – по правую сторону, другой – по левую. Задача: увернуться от водящего и соединить руки. В момент, когда они поравняются с водящим, все громко кричат: «Раз, два, не воронь, беги, как огонь». После этих слов водящий может их ловить. Если водящий ловит одного из игроков, то становится с ним в пару, а второй бегущий водит в следующем коне. Если же пара соединила руки, то водящий прежний и все ему кричат: «Огарышек, огарышек, встань на чёрный камешек. Плохо стоишь, совсем сгоришь».

Игра называется «Поезд», а родина ее Аргентина. Каждый игрок - «вагончик», встает в «депо» - обруч. В середине площадке стоит водящий – «паровоз». У него нет своего «депо». К кому он подходит, тот следует за ним. Так собираются все вагончики. Подается сигнал (свисток, музыкальный сигнал) неожиданно, и все бегут у «депо», «паровоз» тоже старается занять любое место. Занять можно любое «депо». Игрок, оставшийся без места, становится водящим.

Спортик: А следующая игра называется «Гонка мячей» уж очень она мне по душе. Встаем по кругу на расстоянии одного шага друг от друга, лицом в центр, рассчитываемся на первый, второй номера. Так делимся на две группы (первых и вторых номеров). В каждой группе выбирается водящий. Они должны стоять на противоположных сторонах круга. По сигналу ведущие начинают перебрасывать мяч только игрокам своей группы в одном направлении. Выигрывает группа, в которой мяч раньше вернулся водящему. Выбираются другие водящие. Игра повторяется в другом направлении. Для игры необходимы мячи разного цвета. Игрокам разрешается приседать или делать шаг вперёд, игроков пропускать нельзя.

Инструктор: А одна из моих любимых игр «Лиса и заяц». Играющие встают по кругу, ведущий встает в центр. Игроки по команде ведущего начинают передавать в одном направлении два мяча. Один из которых «заяц», другой «лиса». Мяч нужно передавать с такой скоростью, чтобы «лиса» не поймала «зайца». «Зайцев» может быть два, и три (по договоренности). Мячи обязательно должны быть разного цвета. Направление «лисы» может менять только ведущий, игроки же меняют направление «зайца». Если лиса догнала зайца, меняется ведущий.

Спортик: А я вижу, у вас палочка для игры имеется. Знаю я такую игру, называется «Вызов номеров» и проходит она в кругу. Игроки рассчитываются на 1, 2, 3, 4. А вам необходимо запомнить свой номер. В центр круга встают водящий, в руках у него гимнастическая палка. Он ставит ее, придерживает сверху ладонью, называет номер (от 1 до 4, отпускает палку, делает шаг назад. Игроки, чей номер назвал ведущий, делают шаг вперед, перехватывают палку, не давая ей упасть. Первый, перехвативший палку, становится ведущим

. Инструктор: Ох, Спортик не знаю, чьи игры интересней мои или твои. Очень интересная игра «Пожарная команда». Родина ее Германия. Стулья по числу игроков устанавливаются по кругу, спинками внутрь. Играющие (пожарные) прохаживаются вокруг стульев под звуки музыки. Как только музыка замолкает, игроки должны положить на стул, возле которого остановились, предметы одежды. Игра продолжается, когда каждый снимет 3 предмета, (они оказываются на разных стульях) звучит сигнал тревоги «Пожар». Игроки должны отыскать свои вещи и надеть их. Кто быстрее всех оденется становиться победителем.

Спортик: Что-то я утомился. Но есть у меня ещё игра для самых внимательных, «Держи – бросай», называется. Играющие должны встать по кругу. Все держат двумя руками ленту или шнур, который связан за концы. Ведущий стоит в середине круга и даё т команды: «Бросай!», «Держи!». Играющие должны выполнить команду наоборот. Кто выполнил не правильно – выходит из игры.

Инструктор: Спортик, игры твои увлекательные, играть очень с тобой интересно, что ты нам скажешь на прощание.

Спортик: Да что-то скажу, слушайте внимательно, да запоминайте.

В твоей руке лежит ладошка, хозяину ее надо немножко,

Знать что ты человек, большой и серьезный;

И в жизни его ты помощник надежный;

Всему дружок, ты его научи,

И в гости ко мне ты его приводи.

До новых встреч, играть не забывайте!

ПАМЯТКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

«ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР»

Воспитатель должен знать правила игры.

• Игры должны быть доступными детям по возрасту.

• Мотивация вовлечения детей в игру следует яркими атрибутами, игрушками, считалками.

• Подбор игр которые отражают наш быт, традиции разных народов.

• Обучение подвижным играм должно начинаться с простых игр, где главную роль на себя берет воспитатель).

• Переходить к сложным играм следует постепенно, не дожидаясь пока дети потеряют интерес к уже знакомым играм.

• Следить за дозировкой физической нагрузки.

• Игры должны быть направлены на развитие творческих способностей детей (продумывание вариантов игр, комбинирование движений).

Выполняем правила безопасности, подводим итоги игры.

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного досуга «Здоровым быть здорово»Сценарий физкультурного досуга «Здоровым быть здорово» Цель: Формирование у детей начальных представлений о ЗОЖ Воспитанники отгадывают загадки и находят на подносе отгадку. Загадки: По утрам.

Вечер музыкально-дидактических игр «Играйте вместе с нами!»Вечер музыкально-дидактических игр «Играйте вместе с нами!» Цель: Создать творческую атмосферу для соприкосновения с музыкой. Задачи: 1. Обобщить знания об осени. Напомнить способы игры на ДМИ 2.

Конспект родительского собрания по ПДД «Учите с нами, играйте с нами!»Конспект родительского собрания по ПДД «Учите с нами, играйте с нами!» Конспект родительского собрания по ПДД «Учите с нами, играйте с нами» Цель: организовать совместную деятельность родителей, педагогов.

Консультация для родителей «Играйте вместе с нами!» . Настольные игры объединяют за одним столом взрослых и детей. Можно сделать игры своими руками вместе с детьми. Идея замечательная по своей.

Сценарий физкультурного досуга «Наш друг Снеговик»Сценарий физкультурного досуга «Наш друг Снеговик» Данный материал будет полезен педагогам, инструкторам по физической культуре с целью организации досуга для детей младшего дошкольного возраста.

Сценарий физкультурного досуга «В гости к белочке»Сценарий физкультурного досуга «В гости к белочке» Материал будет полезен педагогам и инструкторам по физической культуре при организации досуга с детьми младшего дошкольного возраста. Мероприятие.

Сценарий физкультурного досуга «В гости к снеговику»Сценарий физкультурного досуга «В гости к снеговику» Данный материал будет полезен педагогам, инструкторам по физической культуре, родителям с целью организации физкультурного мероприятия с.

Сценарий зимнего физкультурного досуга «Случай со снеговиком» Данный материал будет полезен педагогам, инструкторам по физической культуре, родителям с целью организации физкультурного мероприятия с.

Сценарий зимнего физкультурного досуга «Игры со снеговиком» Материал будет полезен педагогам, инструкторам по физической культуре, родителям с целью организации физкультурного мероприятия с детьми.

Сценарий зимнего физкультурного досуга «К нам зима пришла»Сценарий зимнего физкультурного досуга «К нам зима пришла» Материал может быть полезен педагогам и инструкторам по физической культуре при организации зимнего физкультурного досуга на свежем воздухе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурного досуга с воспитателями «Играйте вместе с нами»
Опубликовано: 26 сентября 2022 в 12:03
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД