МААМ-картинки

Сценарий познавательно-игровой программы КВН «Посмотри, как край хорош, в котором ты живешь»

Ковалева Елена
Сценарий познавательно-игровой программы КВН «Посмотри, как край хорош, в котором ты живешь»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий познавательно- игровой программы КВН «Посмотри, как край хорош, в котором ты живешь» для детей подготовительной группы МБДОУ «Светлячок», п. Пеледуй, Ленского района, РС (Я)

Цель: привлечь внимание детей к красоте родной природы, познакомить с достопримечательностями своего поселка, его историей, развивать способность к свободным, образным импровизациям.

Публикация «Сценарий познавательно-игровой программы КВН „Посмотри, как край хорош, в котором ты живешь“» размещена в разделах

Задачи: объединить в одно целое разные знания и ощущения детей, открыть для детей огромный мир родного края, в котором рядом, как добрые соседи, живет окружающий мир животных, насекомых, растений, создать условия для музыкально- творческой работы, воспитывать чувство коллективизма, ответственности, доставить детям радость, ощущение праздника.

Предварительная работа: Совместная работа воспитателей- просмотр фотографий, видеоклипов о родном поселке, знакомство с природой родного края, чтение краеведческих книг; работа с родителями: разучивание песен, стихов, игр, изготовление костюмов, атрибутов, совместная выставка поделок из природного материала детей и родителей; выставка детских работ «Дары родной земли».

Место проведения- музыкальный зал

Материалы и оборудование: грамоты для награждения команд, разрезные картинки для каждой команды своя, таблички с названиями команд.

План проведения игры:

I. Открытие КВНа. Представление команд, жюри.

II. Конкурсная программа.

1. Разминка

2. «Юный строитель»

3. «Вопрос- ответ»

4. «Угадай животное»

5. «Загадки»

6. «Частушки»

III. Подведение итогов. Заключение.

Ход КВНа:

I.Открытие КВНа. Представление команд.

Зал празднично украшен. Звучит песня «Наш край» Д. Б. Кабалевского.

В зал входят две команды дети и родители.

Ведущая. Добрый день! Мы рады видеть вас в нашем музыкальном зале. На земле, ребята, жизнь рождается всегда! Отмечают день рождения люди, лес и города. Это было очень давно- 84 года назад родился наш поселок.

Городам, поселкам, селам, как и людям, дают имена. Вот и наш поселок назвали красивым именем «Пеледуй».

Открываем мы наш праздник выступлением (ФИО родителя, она (он) прочтет стихотворение И. Мокаевой:

Пеледуй мой весной оживает,

Пароходы гудят за версту,

И в поселке кто раз побывает,

Не забудет его красоту.

Пеледуй мой родной,

Что над Леной рекой.

Пеледуй мой, со мною ты пой.

Здесь живут превосходные люди,

Вы таких не найдете нигде.

По одежке тебя только встретят,

А проводят по доброте.

Бури грозные помнят солдаты.

41-й военный болит,

И приносят цветочки ребята

К монументу, что в «центре» стоит.

Ведущая. Всем! Всем! Всем! Мы начинаем КВН.

Справа от меня – команда «Пеледуйцы», капитан …. Слева от меня – команда «Ленчане», капитан…. Поприветствуем наших участников. Наступило время представить наше жюри.

II.Конкурсная программа.

Ведущая. Итак, приступаем к игре. Ребята, вспомните, как много раз мы беседовали о животном мире нашего края, смотрели иллюстрации и видео клипы о нашей природе и памятных местах поселка.

Каждая команда представляет по 3 видеоклипа.

Ведущая. Закончился наш первый конкурс, пока жюри будет подводить итоги, давайте вспомним название улиц нашего поселка.

Игра со зрителями.

Ведущая. Сегодня мы будем читать стихи и петь песни о нашем поселке, а так же играть и танцевать.

Дети исполняют песню «Любопытный горожанин». (муз. В. Шаинского к песне «Голубой вагон», сл. И. В. Мирошниченко).

Второй конкурс- «Юный строитель».

Ведущая. Мы предлагаем вам проявить свою фантазию, творчество, выдумку, терпение. Вам нужно будет из разрезных картинок сложить изображение одной из достопримечательностей нашего поселка. Команды приступают к выполнению задания.

Третий конкурс- «Вопрос- ответ».

Ведущая. В этом конкурсе участники должны показать свои знания о природе родного края. Вопросы задаются поочередно для каждой команды.

Вопросы для команды «Пеледуйцы».

Вопросы взрослым

1. Пртяженность реки Лена?

2. Сколько метров высотой скульптура «Якутия- Родине»? (17м)

3. Кем основан наш поселок? (контрадмирал флота И. Д. Папанин)

Вопросы детям

1. Самое кровожадное насекомое наших мест? (Комар)

2. Цветок солнца? (Подсолнух)

3. На какой реке стоит наш поселок? (Лена)

Вопросы команде «Ленчане» Вопросы взрослым.

1. Рыба, прозванная из-за внешнего вида «речной тигр»? (Щука)

2. Эта птица занесена в красную книгу? (Белый журавль)

3. В каком году был открыт кинотеатр «Заря» (1963г.)

Вопросы детям

1. Насекомые- красавицы, или «летающие цветы»? (Бабочки)

2. От чего в начале лета зарождается метель в виде светлого пуха? (от тополей)

3. Назовите деревья, которые растут в нашем поселке?

Ведущая. Пока жюри оценивает конкурс «Вопрос- ответ», у нас – литературная пауза. Взрослые и дети читают стихи о родном поселке.

Четвертый конкурс- «Угадай животное»

Команды- соперники с помощью мимических жестов должны изобразить животных, которые обитают в нашем крае. (лось, медведь, лиса, заяц, волк, глухарь, белка)

Жюри оценивает конкурс.

Ведущая. Ребята, поднимите руки те из вас, кто был в зоопарке? А каких животных вы там видели?

Ритмопластика «В зоопарке» (муз. Е. Железновой). Вместе родители и дети.

Пятый конкурс- «Загадки».

Ведущая. А сейчас я хочу загадать вам загадки о деревьях, явлениях природя, относящихся к нашему краю.

Загадки для команды «Пеледуйцы»

1. Носится, свищет, мечется, рыщет,

Где пробежит- листик дрожит. (Ветер)

2. Если на дне лежит, судно вдаль не побежит. (Якорь)

3. Вроде сосен, вроде елок,

А зимою без иголок. (Лиственница)

4. Эта птица никогда

Для птенцов не вьет гнезда. (Кукушка)

Загадки для команды «Ленчане»

1. По реке идет, идет, а до берега дойдет тут и пропадет. (Волна)

2. Как это скучно сто лет без движенья

В воду глядеть на свое отраженье!

Свесила гибкие ветки с обрыва

Нежная, тихая, грустная…. (Ива)

3. Дуб могучий, крона в тучах.

В кроне желуди видны.

Ведь не зря к нему приходят

Ранним утром. (кабаны).

Родились зимой в берлоге,

Подрастали понемногу.

В шубках темных и мохнатых.

Как зовут их? (Медвежата)

4. Рассыпался горох

На семьдесят дорог.

Падает горошком,

Скачет по дорожкам. (Град)

Шестой конкурс- «Частушки».

Ведущая. Я знаю, что ребята и родители приготовили музыкальный номер- «Частушки». Предлагаю устроить конкурс частушек, вы согласны?

Частушки исполняются поочередно каждой командой.

III. Подведение итогов. Заключение.

Ведущая. Вот и закончилась наша встреча в Клубе веселых и находчивых. Подождем, пока жюри подведет итоги всех конкурсов и определит победителей.

Дети и родители исполняют общий танец-хоровод.

Жюри объявляет оценки за все конкурсы и называет победителей. Всем участникам вручаются грамоты.

Ведущая. Я думаю, что вы узнали много нового о своем поселке и крае, будете беречь и любить нашу малую родину.

Публикации по теме:

Сценарий тематического праздника «Посмотри, как хорош край, в котором ты живешь!» Оформление зала: В центре: изображение земного шара, вокруг - лица детей в национальных головных уборах. На стене национальные орнаменты:.

Гражданско — патриотический проект в старшей группе «Посмотри, как хорош, край, в котором ты живёшь» Гражданско - патриотический проект в старшей группе «Посмотри, как хорош, край, в котором ты живёшь» Цель проекта: Осуществление комплексного.

Конспект НОД в подготовительной группе «Посмотри, как хорош край, в котором ты живёшь» по познавательному развитию Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Керчи Республики Крым «Детский сад № 60 «Радуга» КОНСПЕКТ непосредственной.

Конспект НОД в старшей группе «Мир-в котором ты живешь!» Конспект НОД в старшей группе «Мир - в котором ты живешь». Программное содержание: Расширять у детей представления об окружающем мире, о.

Консультация для воспитателей «Как хорош тот дом, в котором ты живешь». Консультация для воспитателей "Как хорош тот дом, в котором ты живешь".Воспитатель Гречишникова Ольга МБДОУ д/с "Золотой петушок" Липецкая.

НОД «Край, в котором ты живешь» Цели деятельности педагога: • Расширять представления детей о природе и богатствах родного края; • познакомить с гордостью Курского края.

Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором ты живешь» Цель: 1. Учить детей рисовать дома, передавая прямоугольную форму стен и треугольную форму крыши. 2. Развивать умение дополнять изображение.

Сценарий познавательно-игровой программы «Птицы-наши друзья!» для детей среднего дошкольного возраста Сценарий познавательно – игровой программы «Птицы – наши друзья!» для детей среднего дошкольного возраста. Цель: Закрепление и обобщение.

Сценарий познавательно-игровой программы «Птицы-наши друзья!» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий познавательно – игровой программы «Птицы – наши друзья!» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Закрепление.

Сценарий познавательно-игровой программы «Проводы казака в армию»Сценарий познавательно-игровой программы «Проводы казака в армию» Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования центр детского творчества г. Курганинска "Проводы казака в армию" Сценарий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий познавательно-игровой программы КВН «Посмотри, как край хорош, в котором ты живешь»
Опубликовано: 7 апреля 2017 в 13:35
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий познавательно-игровой программы КВН «Посмотри, как край хорош, в котором ты живешь»» (включая файлы) размещена пользователем Ковалева Елена (УИ 1133687) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД