МААМ-картинки

Сценарий «Праздник молока»

Елена Филимонова
Сценарий «Праздник молока»

Задачи:

1. закрепить знания детей о пользе молочных продуктов;

2. воспитывать у детей сознательное отношение к своему здоровью;

3. развивать творческие способности детей в драматизации;

4. развивать музыкальные способности детей и приобщать детей к исполнению народных песен.

Ход праздника.

В зал входит Вовка.

Вовка. Куда я попал?

Вед. На праздник к ребятам в детский сад. А ты откуда идешь?

Публикация «Сценарий „Праздник молока“» размещена в разделах

Вовка. Я в тридевятом царстве был, в тридесятом государстве. Представляете, я там видел царя, в короне. А он, представляете, забор красит… был бы я царь…

Вед. И что же?

Вовка. Я бы только и делал, что ничего не делал. Хочешь тебе пирожное, хочешь тебе – мороженое.

Вед. Значит, Вовка, ты хочешь стать бездельником и обжорой? Питаться пирожными и мороженым вредно для здоровья. Сегодня мы с ребятами собрались, чтобы поговорить о полезном продукте – молоке.

Вовка. А чем это оно так полезно? Фу, вот я его не люблю!

Вед. Тогда оставайся с нами на праздник и всё узнаешь.

Изба в русском стиле. За столом сидят козлята. Стучится и входит коза.

Коза. Здравствуйте, козлятушки, здравствуйте, ребятушки. Не скучали вы без матушки? Вижу – целы и здоровы. Не пустили волка злого? Угадайте, что я вам принесла? Оно течёт, но не вода.

Оно как снег бело всегда.

На вкус его узнать легко.

Ведь это в кринке (молоко).

1козлёнок. Пить люблю я молоко, в нём и сила и тепло.

Ведь оно волшебное, доброе, полезное!

2козленок. С ним расту я по часам и совет хороший дам:

Вместо пепси, лимонада молоко пить чаще надо!

3козленок. Молоко всем помогает, зубы, дёсны укрепляет.

Чувствуешь себя легко, если пьёшь ты молоко!

4козлёнок. А я люблю кефир. Полезные микробы в нем живут.

Болеть не дают, всем здоровья дают!

5козленок. А я йогурт люблю. Лакомство из молока и фруктов.

Аппетитно, сладко, вкусно.

Коза. Молодцы! Козлята! Вот вам молоко, кефир и йогурт.

Стук в дверь, входит Вовка.

Что вы тут делаете?

Вовка. Коза. Я угощаю своих козлят полезными молочными продуктами, чтобы они стали сильными, здоровыми. Присоединяйся к нам. Мы собрались пообедать. Я знаю удивительный рецепт каши. Пойду на базар за продуктами для каши, а вы сидите дома, меня ждите. Волка не пускайте.

Вед. Ребята, пока козлята ждут свою маму, мы поиграем в игру. Вы знаете, какие продукты нужны для каши?

Игра.

Вед. Ребята, сейчас мы с вами будем готовить кашу, но не по – настоящему, а понарошку. Если из того, что я буду называть, может готовиться каша, то вы хлопните в ладоши и громко скажите: «Да». Но если продукты для приготовления каши не используют, тогда вы дружно топните и скажите: «Нет». Играем.

-парное молоко? (да)

-куриное яйцо (нет)

-крупа манная? (да)

-солёный огурец? (нет)

-мясной холодец? (нет)

-сахар да соль? (да)

-белая фасоль? (нет)

-масло топленое? (да)

-рыба солёная? (нет)

-лавровый лист? (нет)

-китайский рис? (нет)

-чернослив и изюм? (да)

-шоколадный лукум? (нет)

-перец болгарский? (нет)

-соус татарский? (нет)

-клубничное варенье? (да)

-бисквитное печенье? (нет)

Молодцы ребята!

Песня про кашу.

1. варись, варись, кашка, 2. варись, кашка, сладка

В голубенькой чашке. Из густого молока,

Варись поскорее, из густого молока

Булькай веселее! Да из мелкой крупки.

У того кто кашу съест,

Вырастут все зубки.

Стук в дверь. Входит Волк.

Волк. (простуженным голосом). Козлятушки, ребятушки, отопритесь, отворитесь. Ваша мать пришла, вам поесть принесла!

Козлята. Не матушкин это голос. Кто же это?

Вовка. Да это же волк. Вы что, сказку не знаете?

Козленок. А что у него с голосом? Давайте впустим его.

Волк входит в избу.

Что с тобой? Почему голос у тебя такой жалобный?

Волк. Заболел я, горло простудил. Голос пропал. Никто меня не боится.

Козленок. И мы тебя не боимся. Горло твое вылечим. Нас мама научила: подогреть молоко, положить в него масло и ложку меда и все это выпить. Молоко не только полезное, но и лечебное. Выпей, Волк, и иди к себе. Завтра твое горло будет здорово.

Волк уходит. Входит Коза.

Коза. А я вам каши наварила: вкусной и ароматной.

Вед. А хотелось бы узнать, какая каша самая полезная?

Дети. Кушай кашу геркулес – это чудо из чудес!

Кушай – станешь силачом, любая гиря нипочем!

Каша из гречки. Где варилась? В печке.

Кашу хвалили, на всех разделили!

Кашу манную любят малыши!

Белую, пушистую едят от души.

Любят ее с маслом, любят с молоком.

Станут все красивыми, сильными потом!

Вед. Каждая каша очень полезна. На Руси ели перловую, гречневую, овсяную, пшенную и ячневую каши. Давайте покажем, как правильно сварить кашу.

Игра «Варим кашу»

Дети встают в круг это горшок. Договариваются, кто будет – «молоком», «солью», «сахаром», «крупой». Как только ребенок услышит название своей роли, он тут же входит внутрь круга.

Раз, два, три, кашу нашу, горшок вари!

Мы внимательными будем, ничего не позабудем!

Наливаем молоко…

Мы внимательными будем, ничего не позабудем!

Сыплем соль…

Мы внимательными будем, ничего не позабудем!

Сыплем сахар…

Мы внимательными будем, ничего не позабудем!

Насыпаем крупу…

Мы внимательными были, ничего не позабыли,

Все продукты поместили, каша варится: «пых – пых»

Для друзей и для родных.

А себя мы позабавим. Попрыгаем, по приседаем.

Каша варится. Пыхтит, вкусным запахом дразнит.

А теперь все друг за другом размешаем кашу кругом,

И попробуем – ка нашу, вместе сваренную кашу!

Вед. Молодцы, детишки – девчонки и мальчишки. Показали как кашу варить. Но наш праздник еще не закончен. Солнце печет, Буренушка идет!

Под музыку входит корова и танцует.

Вед. Да, корова просто клад, позову скорей ребят.

Песню пусть они поют, чтоб веселее было тут!

Игра – песня «Коровушка».

Как корове не бодаться, если рожки есть?

В пляс девчонкам не пускаться, если ножки есть?

За рога возьмем корову, отведем на луг,

А девчонку за ручонку, в наш веселый круг.

Корова. Сейчас, ребят я попугаю и рогами забодаю! Му. (дети убегают)

Вед. Ты, корова, ребят не пугай, лучше с нами в круг вставай!

Ты, корова, попляши с ребятнею от души!

Общая пляска по р. н. п. «Во саду ли, во огороде».

Входит девочка в народном костюме – Аленушка.

Аленушка. Зовут меня Аленушка!

Здравствуйте, дети, здравствуй, Буренушка!

Можно я тебя попасу, да всем песню спою.

Аленушка исполняет р. н. п. «Коровушка»

1. уж как я ль мою коровушку люблю!

Уж как я ль – то ей крапивушку нарву.

Кушай вволюшку, коровушка моя!

Ешь ты досыта, Буренушка моя

2. уж как я ль мою коровушку люблю!

Сытно пойло я Буренушка налью.

Чтоб сыта была коровушка моя.

Чтоб сливочек Буренушка дала!

Корова. Хорошо танцуете, хорошо поете,

А мое молочко вы, ребята, пьете?

Аленушка. Как же, милая корова, его всегда мы пить готовы!

Корова. Хорошие ребята, веселые дошколята!

Иди, Аленушка, меня подои и вкусным молочком ребяток напои! Му-му…

Детям наливают молоко.

Корова. Пейте взрослые, пейте. Дети!

Будете вы самыми здоровыми на свете!

Дети пьют молоко!

Публикации по теме:

Конспект летнего занятия о пользе молока и молочных продуктов «Бабушкины гостинцы» Интеграция образовательных областей: «Познание» (Формирование целостной картины мира и расширение кругозора, «Коммуникация», «Физическая.

План развлечения в первой младшей группе «Праздник молока»План развлечения в первой младшей группе «Праздник молока» План развлечения в первой младшей группе (совместного досуга) «Праздник молока» Задачи: Чтение художественно литературы Воспитывать у детей.

Акция «Пейте дети молоко-будете здоровы!». Праздник молока. Сценарий " Праздник молока!" Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались чтоб провести очень вкусный праздник - " Праздник Молока".

День молокаДень молока Еще в 2001 году ООН приняла решение проводить каждый год 1 июня Всемирный день молока. С каждым годом праздник становится все популярнее,.

Фотоотчет «Праздник молока»Фотоотчет «Праздник молока» В нашем "Кораблике" прошел самый вкусный, самый любимый "Праздник молока" Дети рассказали малышам о пользе молока, провели викторину о.

Групповой детский исследовательский проект «Волшебные превращения молока» Групповой детский исследовательский проект"Волшебные превращения молока" Паспорт проекта: Вид проекта: исследовательский, детский с участием.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Украсим блюдце для молока» Интеграция областей: - Худoжественное творчество. - Физическая культура. - Чтение худoжественной литературы. - Познание. - Коммуникация.

Конспект занятия в средней группе «Откуда молоко пришло? Вся дорога молока от коровы до стола» Воспитатель Гареева Лайсан Сулаймановна МКДОУ"Детский сад №59"Конспект занятия в средней группе «Откуда молоко пришло? «Вся дорога молока.

Конспект занятия «В лаборатории молока» Цель: Формировать у детей умение вести познавательно-исследовательскую деятельность. Задачи: Образовательные: 1. При помощи исследовательской.

Конспект занятия «Вся дорога молока от коровы до стола» (средняя группа) Цель: Вызвать желание употреблять молоко и молочные продукты Задачи: 1. Устанавливать этапы последовательности появления молока. 2. Знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «Праздник молока»
Опубликовано: 3 ноября 2015 в 15:13
+100Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 70.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД