Сценарий праздника 8 Марта для старших дошкольников «Весенняя капель»

Ольга Прокофьева
Сценарий праздника 8 Марта для старших дошкольников «Весенняя капель»

Зал празднично украшен. На центральной стене нотный стан с 7-ю нотами.

Под фонограмму «Марш»

мальчики входят с шарами в зал.

1мальчик: Скоро праздник. Всё готово?

Эй, никто не опоздал?

2-й: Там девчонки все в обновах,

Торопились тоже в зал!

3-й : Говорил же вам, ребята,

К сроку можем не успеть!

4-й: Всё девчонки виноваты,

Им бы только песни петь!

5-й: Тише, тише, не ругайтесь! (Смотрит на дверь.)

Вот они, уж тут как тут! Вбегают девочки с платками «Вальс»

(мальчики в ритме музыки машут шарами).

1-й: Дорогие наши мамы,

Наши бабушки, друзья!

В этот день, чудесный самый,

Просыпается земля.

1-я девочка:

Праздник радостный весенний

Двери солнцу распахнул!

Пригласил сюда веселье,

Сколько шариков надул!

1-мальчик: Эго мы шары надули,

Чтоб вас нынче поздравлять! (Мальчики дарят девочкам шары и берут колокольчики)

2-й: Еле с вечера уснули,

Так боялись мы проспать!

1-я девочка:

Мы подглядывали,знаем:

Вы, мальчишки, молодцы,

Нынче женщин поздравляют

Дети, дедушки, отцы!

6-й: Вот теперь все точно в сборе.

Можно праздник начинать!

Так давайте будем хором

Наших мам все поздравлять!

7-й: Мама — слово дорогое!

В слове том — тепло и свет!

В славный день- Восьмое марта

Нашим мамам — наш привет!

8-й: Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам!

Мы за всё, за всё, родные,

Говорим «спасибо» вам!

9-й мальчик:

Вся страна, другие страны

Поздравляют милых мам,

Потому что наши мамы

Всех родней и ближе нам! Исполняется песня «Солнечная капель» (с колокольчиками).

Садятся на места.

Ведущая: (или ребёнок)

Много нежных песенок

Мы для мамы спели.

Помогали песни петь

Весенние капели.

А на радуге веселой

Нотки радостно галдят,

(показывает па нотный стан)

Захотели, видно, тоже

Мамин праздник отмечать.

А снимать эти нотки мы пригласим наших мам и бабушек.

Ведущая предлагает одной из девочек пригласить свою маму снять нотку. Мама с дочерью подходят к нотному стану, мама снимает нотку, подает ее Ведущей. Ведущая разглядывает надпись на обороте. Там написано «Весёлые частушки».

Ведущая:

Нотку первую возьмем,

Что написано — прочтем.

«Ставьте ушки на макушки-

Мы для Вас споём частушки! Дети исполняют «Частушки»

Ведущая:

Что ж, мы начали неплохо.

Все старались, как могли.

(Обращается к одному из мальчиков):

Ваня (любое имя, мы тебя попросим,

Свою маму позови.

(Мама с сыном подходят к нотам)

Вместе с ней вторую нотку

Всем гостям ты покажи. Мама снимает нотку, ребенок читает надпись.

Ребенок:

С Женским праздником поздравим

Наших бабушек и мам.

Мы для вас сейчас станцуем,

Вы похлопайте-ка, нам! Вся группа исполняет «Весёлый танец»

Следующую нотку Ведущая предлагает снять чьей- либо бабушке.

Ведущая: Нотку третью мы снимаем

И названье объявляем. (тишина)

Ой, у меня ко всем вопрос,

Что написано тут?. (Показывает детям надпись на обратной стороне нотки «SOS», они ее читают. Предварительно дети должны быть ознакомлены со значением этого слова.)

«SOS» — спасите, помогите

И детей остановите.

А кого же нам спасать?

Может, лучше подождать?

Сценка «Непослушные ребята», автор Т. Кожухов.

Выходят четверо детей.

1-й ребенок: Много у мамы забот и хлопот,

И мама, бывает, у нас устает.

Готовы мы ей на помощь прийти,

Игрушки убрать и пол подмести.

2-й: Но бывает, скажем смело,

С нами вот какое дело.

1-й: Очень хочется, друзья,

Делать то, чего нельзя.

2-й: Мяч в квартире попинать,

Пошуметь, побаловать,

Походить по лужицам.

Все’: Надоело слушаться!

1-й: Лучше был бы я зверюшкой!

Все: И я! И я!

1-й: Превращаемся, друзья!

Ура! Ура! Мы теперь уже не дети!

На что нам мамины запреты! (Переодеваются.)

1-й (надевая маску поросенка):

Я еще утром был ребенком,

Теперь же стану поросенком!

2-й: Ты и нас возьми с собой,

Не хотим идти домой!

Идут к стульчикам, на которых лежат шапочки-маски поросят, надевают их.

3-й: А я теперь тоже не мальчик-сынишка,

Я — косолапый коричневый мишка,

По лесу буду весь день я гулять,

Никто не загонит теперь меня спать! (Надевает шапочку-маску медведя.)

Ведущая:

Эй, ребята, подождите,

Вы хоть мне всё объясните.

Ведь когда придут за вами,

Что скажу я вашей маме?

Дети: Здесь ребят простыл и след,

А где они — большой секрет.

Мы свободны, словно птицы,

Значит, можно веселиться!

Звучит любая веселая музыка. Все дети играют, кувыркаются. Затем к одному ребенку подходит мама.

Мама: Как дела, сыночек мой?

Ну, пошли скорей домой!

Сын: Разве я ребенок?

Я же поросенок!

Мама: Ой-ой-ой! Вот это да!

К нам в семью пришла беда! (Уходит.)

Мама «медведя» подходит к сыну.

Мама: Здравствуй, мишка. Нам пора.

(Ведущей): Забираю сына я.

Медведь: Я ведь не сыночек,

А лесной зверёчек!

Дети: Ура! Ура! Можно целый день играть, Никто не будет нам мешать!

Появляется Волк. «Звери пугаются».

Волк: Ой, зверей-то сколько здесь!

Можно хорошо поесть!

Ну-ка, ну-ка, посижу,

Кто потолще, погляжу. (выбирает поросят) Вот! Вас-то я сейчас и съем!

Поросята:

Он нас есть сейчас начнет,

Может, мишка нас спасет? (Подбегают к медвежонку.)

Звери (вместе): Ты сильнее всех зверей, Спрячь от волка нас скорей!

Медведь: Я же маленький медведь,

Волка мне не одолеть!

Волк: Что, попались? Хватит бегать!

Мне уже пора обедать!

1-й поросенок: Что лее будет теперь с нами?

2-й: Я хочу скорее к маме!

1-й: Мама бы волка сейчас прогнала,

Ведь никого не боится она.

Волк: Ну, захныкали. Так я и знал. Нет ничего хуже хныкающих поросят — они же на глазах худеют. Их и есть-то противно! Нет, подожду, пока успокоятся. (Уходит.)

Поросята: Знать, храбрились мы напрасно.

Жить без мамы нам опасно!

Медведь: А я от мамы убежал,

Чтоб тихий час не наступал.

Весь день по лесу я шатался

И вот уже проголодался.

Ну, хоть бы меду где достать,

Нигде и пчел-то не видать!

Дети (по очереди):

Вот и день к концу подходит,

Вечереет, ночь приходит.

Спать пора ложиться нам —

Вот и вспомним наших мам.

Помню мамин голосок:

«Спать пора, ложись, сынок,

Закрывай покрепче глазки,

Пусть тебе приснится сказка!»

Мне бы мама почитала.

Мне бы сказку рассказала.

Подоткнула одеяло.

А меня б поцеловала.

Все вместе: Всё, я больше не могу!

К маме, к маме побегу! (Бегут к мамам.)

Вот моя. А вот моя.

Вместе: Здравствуй, мамочка моя!

Не хочу медведем быть!

Не хочу быть Хрюшею!

Лучше будем мы детьми,

Милыми, послушными! (Снимают с себя шапочки-маски.)

Ребенок:

От души споем сейчас

Песню, мамочки, о вас,

О красивых, дорогих,

Милых, добрых и родных!

Вся группа исполняет песню «Песня о маме» А. Филлипенко

Ведущая предлагает продолжить концерт - девочке пригласить свою маму, снять четвертую нотку. Читает надпись на обороте нотки.

Девочка: Этой нотке надоело

На стене висеть без дела,

Хочет нас она позвать

Дружно в игры поиграть!

Игры:

1. «Мамины помощники» Либо эстафета «Перенеси мамины покупки»

Ведущая говорит, что мама постирала своим детям носочки. Нужно помочь ей разобрать их по парам. Из тазика в большой обруч высыпает детские носочки, 8-10 штук, не сложенные в пары. Вызывает двух девочек. Они должны выбрать парные носочки и перенести пары в другое указанное место. Кто быстрее и больше разберет пар?

Ведущая: Наш концерт мы продолжаем,

Нотку пятую снимаем!

Ведущая предлагает мальчику пригласить свою маму снять пятую нотку, на ее обороте читает слово «Стихи для мам»

Мама с сыном, поздравляет сотрудников детского сада с праздником, и показывают сценку «Маленький защитник»

Мальчик: В гости я позвал друзей

Мы играли целый день:

И в войну, и в самолеты,

Танки, пушки, пароходы…

Мама вечером пришла,

Еле-еле нас нашла.

Мама: Это что же за погром? Почему всё кверху дном?

Мальчик: Это я за дом родной вел с врагом неравный бой.

Мама: Кто из вазы съел конфеты?

Мальчик: Мы отметили Победу! Под столом у нас блиндаж, а под креслами — шалаш.

Мама: А на люстре?.

Мальчик: Там ракета,

Ею сбили вертолет.

Мама: Ну, а в ванной?.

Мальчик: Там торпеда

Потопила пароход. (Подходит к маме, гладит ее по голове)

Мальчик: Не сердись ты на меня,

Ведь пришли мои друзья!

Мама: Хорошо, что не пришли

В гости к нам твои враги!

Мамы дарят музыкальный подарок воспитателям и сотрудникам детского сада.

Дети с мамами танцуют танец «Макарена»

Ведущая

Садитесь, поудобней, все,

Эта нотка ждет уже.

(Сама снимает шестую нотку, читает надпись на обороте.)

И она нам говорит,

Что странный гость сюда спешит!

Звучит весёлая музыка

На метле в зал «влетает» Домовенок.

Кузя: Ух,ты! Какая метла-то быстрая! Помогла мне убежать от Бабы Яги. Куда же это метелочка меня вынес-ла? Сколько детишек-ребятишек кругом. О, и взрослые есть. Чавой-то, сидят по разные стороны? Концерт тута показывают, что ли?

Ведущий: Да, Кузенька, у нас праздник мам и бабушек. Мы их пригласили сегодня в детский сад и поздравляем.

Кузя: Ишь ты! Праздник мам и бабушек! А у меня вот нет ни мамы, ни родной бабушки. Одна только Баба Яга! Да и та не родная. Все время ловит меня да спать укладывает, чтобы я счастья никому не приносил. Одной ей все счастье-то досталось. А я тоже маму хочу! Вон их у вас сколько! Все красивые. Вот я себе одну и выберу. Чья это мамочка? Твоя? Подари мне ее, пожалуйста. Не хочешь? У, какой жадный, Кузеньке мамочку пожалел.

Ведущий: Кузя, всё ребята очень любят своих мам и не хотят с ними расставаться.

Из-за двери слышен голос Бабы Яги.

Яга: Кузя! Драгоценный мой!

Кузя: Ой, мама! Всё-таки нашла! Ой, куда же от нее спрятаться?

Ведущий: А ты за наших мам спрячься. (Кузя прячется.)

Яга (появляется): Кузя, милок, ну куда же ты спрятался, цыпочка моя? Отзовись! Я, твоя бабушка, пришла,гостинцев принесла: ватрушку, конфеточек, плюшечек. Где же ты?

Кузя: Нету меня тут. Не видишь, что ли? Ушел я от тебя. Вот!

Яга: Ах, вот ты где, мой драгоценный! Иди ко мне, мой, бриллиантовый. Ну, что ты убегаешь? Бабусеньку-Ягусеньку волноваться заставляешь? Иди домой!

Кузя: Не хочу! Здесь праздник, весело, а у тебя скучно, все спать укладываешь.

Яга: Ой, подумаешь, праздник, невидаль какая! Что в нем хорошего?

Ведущий: А ты, бабушка, останься, и вместе с Кузей посмотрите наш праздник. Он ведь сегодня и твой тоже.

Яга: И мой, говоришь, праздничек-то?

Ведущий: И твой, бабушка Яга, он ведь в честь всех женщин.

Сейчас наши ребята будут своих бабушек поздравлять.

Баба-Яга:

Все сегодня поздравляют

Мам и бабушек своих.

Ну, а я — что, хуже их?

Ведущая: Праздник портить нам не будешь? (Б-Я. отрицательно качает головой.)

И про вредности забудешь?

Тогда оставайся у нас на празднике.

Баба-Яга: Остаюсь, конечно, я.

(Подбегает к последней нотке, снимает ее.)

И эту нотку сниму сама! (Читает.)

Ну, как в воду я глядела.

Здесь загадка — ха-ха.

Очень смело.

Вам ее не разгадать,

Начинаю я читать.

Кто вас больше всех ласкает? (Показывает на себя.)

Кто вас любит, обожает?

Покупает вам игрушки,

Книжки, ленты, погремушки?

Кто печет оладушки?.

Дети отвечают: «Бабушки».

Ведущий; Б-Я, Ты послушай, как наши дети поздравляют бабушек! да и пусть Кузенька поучится.

Яга: Ой, как приятно! Согласная я! Начинайте!

Ведущий: Устраивайся по - удобнее и слушай стихи о бабушке.

Дети читают стихи.

1.

Мы с моею бабушкой старые друзья

До чего ж хорошая бабушка моя!

Сказок знает столько, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькая есть

А вот руки бабушки - это просто клад!

Быть без дела бабушке руки не велят.

Золотые, ловкие! Как люблю я их!

Нет, других, наверное, не найти таких!

2.

Со мною бабушка моя, и, значит, главный в доме - я!

Шкафы мне можно открывать, цветы кефиром поливать,

Играть с подушкою в футбол и полотенцем чистить пол.

Могу я есть руками торт, нарочно хлопать дверью,

А с мамой это не пройдёт! Я уже проверил.

(Р. Рождественский, «Моя бабушка»

Яга (плачет): А-а-а, несчастная я!

Ведущий: Что случилось, Баба-Яга? Что за слезы? Сегодня же праздник. И плакать не полагается.

Яга: Да как же мне не плакать? Вон как ребята стихи читают, заботятся о бабушках. А у меня никого нет. Один Кузенька, да и тот убегает!

Кузя: Ладно уж! Чего ревешь- то? Буду тебя любить и жалеть буду. А песню вы знаете про бабушку?

«Песня о бабушке»

Яга: Громче, музыка, играй,

Детям не сидится.

Мы встречаем праздник мам,

Будем веселиться! Танец «Бабка - Ёжка»Кузя: Какая ты, Бабуся - Ягуся, оказывается, веселая. Я тебя хочу поздравить с праздником! (Дарит цветы.)

И подарить весёлую песню.

Баба-Яга:

Бабушек развеселили,

А про меня опять забыли?

Ну, мне нравится веселье!

Сейчас и вам подниму настроение!

Выходите скорей,

Мамочки-красавицы,

Посмотрим, как вы с заданием справитесь!

1. Конкурс для мам «Найди своего ребёнка по руке»

2. Конкурс для детей «Назови свою бабушку по Имени и Отчеству»

3. «Карусель»

Ведущая говорит о том, что мамам так хочется поиграть со своими детьми, но на это у них, к сожалению, почти нет времени. Предлагает ребятам сейчас с мамами покататься на карусели. Девочки и их мамы берутся за ленточки изготовленной карусели и движутся под фонограмму песни

«Ярмарки краски»

Музыка соответственно сначала ускоряет свое движение, затем замедляет и останавливается совсем. После девочек на карусели катаются мальчики со своими мамами.

Баба-Яга:

Веселитесь все, друзья,

Раз в году добра и я!

Пирогов всем напекла,

В вашу группу отнесла.

(Спрашивает детей):

Женщин всех мы поздравляли?

А нотки с радуги снимали?

Праздник завершен! Сейчас. (Зовет детей, они выходят к ней и поворачиваются к мамам, вместе говорят.)

Дети: Вас поздравим еще раз!

Дети вручают подарки мамам и бабушкам.

Ведущий:

Наш праздник подошёл к концу!

Всем нашим гостям-

Счастья, радости, успеха!

Веселья, дружбы, много смеха!

Дети исполняют песню «Праздник бабушек и мам».

Фотография с мамами на память.

Праздник заканчивается.

Ведущая приглашает детей к чаепитию.

Публикации по теме:

Фотоотчёт проведения мероприятия «Весенняя капель»Фотоотчёт проведения мероприятия «Весенняя капель» Наступила весна и природа очнулась от долгого зимнего сна. В первый весенний месяц наступает самый красивый праздник- праздник бабушек и.

Литературная гостиная «Весенняя капель» Литературная гостиная «Весенняя капель». Цель: познакомить детей с творчеством староминской писательницы Сергань О. Ю., Задачи: Обучающая:.

Отчет по образовательному модулю «Весенняя капель»Отчет по образовательному модулю «Весенняя капель» В марте в разновозрастной группе прошел тематический модуль «Весенняя капель» с целью создания условий для формирования элементарных представлений.

Сценарий мероприятия к 8 марта для подготовительной группы детского сада «Весенняя капель»Сценарий мероприятия к 8 марта для подготовительной группы детского сада «Весенняя капель» Ведущая. Вот опять наступила весна, снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин.

Сценарий праздника 8 марта для второй группы раннего возраста «Весенняя сказка» Цель: Знакомить детей с праздником мам и бабушек в детском саду. Задачи: Развивать речь детей, желание участвовать в играх, социальные.

Сценарий праздника к 8 марта для старших дошкольников. Ведущий. Женщины! Поздравляем вас с Днем 8 марта! Этот красивый праздник в начале весны приходит к нам, когда все оживает, расцветает и распускается.

Сценарий праздника на воде «Весенняя капель» Сценарий праздника на воде «Весенняя капель» Цели: 1. Укреплять здоровье детей. 2. Совершенствовать навыки скольжения с поддерживающими.

Сценарий утренника к 8 марта «Весенняя капель» Цель: создание праздничного настроения у детей и взрослых, путем реализации творческих способностей воспитанников ДОУ. Воспитание любви.

Тематический план для малышей «Весенняя капель» Перспективно-тематический план для детей младшего возраста на тему: «Весенняя капель» Познавательное развитие. Задачи: -обогащать знания.

Сценарий мероприятия «Весенняя капель» Разработка праздника весны в начальной школе «Весенняя капель» Цели мероприятия: развитие творческих способностей обучающихся начальной.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Весна
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Сценарий праздника 8 Марта для старших дошкольников «Весенняя капель»
Опубликовано: 18 марта 2017 в 21:29
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 апреля. Всемирный день творчества и инновационной деятельности

Воспитанию в детях творческого и инновационного подхода к решению задач посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой инновационных игр и занятий, чтобы провести целый день с...

21 апреля. День домашнего спорта на МААМ

Физкультурой и спортом, при желании, можно заниматься не только в спортзале, но и в домашних условиях. Для этого и обыкновенный спортинвентарь можно использовать, и нестандартный: сделанный из подручных...


Горячие темочки