МААМ-картинки

Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной группы «Я Здоровье берегу, и другим я помогу»

Татьяна Баяндина
Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной группы «Я Здоровье берегу, и другим я помогу»

Задачи:

- формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью; учить заботиться о своем здоровье; сформировать у детей представления о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья; развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур; способствовать становлению у детей ценностей здорового образа жизни : занятия спортом очень полезны для здоровья человека; объяснить детям, что такое закаливающие процедуры, важность их в сохранении своего здоровья.

Публикация «Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной группы „Я Здоровье берегу, и другим я помогу“» размещена в разделах

Оборудование: кастрюля, поварешки, фартуки 6 шт. шапочки, массажные дорожки, лавки, коврики, мячи, обручи, муляжи продуктов, влажные салфетки, 2 подноса, презентация стран и т. д.

Ведущий: Внимание, внимание! Приглашаем всех мальчишек и девчонок в зал на праздник «Я Здоровье берегу и другим я помогу». Предлагаю взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку.

Все мы любим физкультуру,

Любим бегать и скакать.

Умываться тоже любим,

Любим песни петь, играть

Чтобы сильным, ловким быть,

Нужно солнышком дружить,

Утром раньше всех вставать

И зарядку выполнять.

Зарядка «Солнышко лучистое» Дети из группы идут преодолевая препятствия в зал. (массажные дорожки, лавки, коврики, и т. д.)

Ведущий; Здравствуете,

Японец ; Коннитива, до: дэс ка? Здравствуйте, как дела?

Я прибыл страны восходящего солнца, к вам на праздник «День здоровья»,

Ведущий; а какая она твоя страна Япония

Японец ; слайд японии

Посмотрите, вот Япония!

Страна чайной церемонии.

Все здесь ходят в кимоно,

и сильная борьба сумо.

Снег лежит на горе Фудзияма,

И бывают здесь цунами.

К вам я пришел из далека у меня на родине все любят спортом заниматься,

и правильно питаться, и режим мы соблюдаем но все равно хвораем.

Может мы что то не делаем не так.

Ответы детей. Вы не закаляйтесь

Японец ; А как это закалятся, для чего нужно закалятся и как это делают.

Ответы детей.

Ведущий; Какие у вас красивые кимоно, а что это такое.

Японец ; Национальная одежда, в Японии.

Ведущий;, а что это такое, борьба сумо.

Японец ; Борьба это очень старинная игра в ней мерялись силами два борца, они стоят в кругу и выталкивают друг друга, кого вытолкнут тот и проиграл. А вы хотите померятся силами.

Ответы детей.

Игра Одень борца «сумо» Два игрока стоят в кругу на них одеть большие футболки под футболки сунуть мячи для девочек

Игра «сумо»» Два игрока стоят в кругу и друг друга выталкивают.

Японец ; молодцы ребята силачи, мне пора отправляться в свою страну Японию и все рассказать как правильно закалятся, а зато что вы мне помогли девочки для вас станцуют танец с веерами, веть даже танец укрепляет здоровье и поднимает настроение.

танец с веерами

Японец прощается и уходит.

Выходит медсестра:

Здравствуйте дети!

Нужно мне вас осмотреть

медсестра подходит и осматривает детей. : слабенький, худенький, больной, сердитый,грустный, это здоровый, а этот скоро заболеет, не очень веселый, не очень сильный.

медсестра: (разодет аскорбинки) вам всем срочно нужны витамины, и правильное питание.

Ведущий; почему,а что с нашими детьми не так

Медсестра: им нужна подкрепится кашей, а кто вам ее сварит

Ведущий ; а у нас есть поварята они та и сварят нам особую кашу.

Танец «Варись, варись кашка» в миске сок

Ведущий; вот мы и покрепились с вами

медсестра подходит и снова осматривает детей,

Ох, какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите! все здоровы и к соревнованиям готовы.

ведущий: Внимание, внимание начинаем соревнования

для сильных и не очень

для ловких и не очень

быстрых и не очень

для красивых и прекрасных

Входит Гречанка. слайд

Ведущий: Это следующий наш гость кто вы и от куда?

Гречанка: Ясас! Здравствуйте меня зовут Агне я приехала к вам на праздник «День здоровья» из далекой Греции, а вы знайте чем слависта моя страна.

Ответы детей. олимпийскими играми

Гречанка: Да правильно, мы очень любим, закалятся, умываться, и правильно питаться, мы любим спортом заниматься день и ночь. Вот только мы незнаем почему у нас всегда грустное настроение, и усталость, и вялость у нас, А вы ребята знаете?

Ответы детей, Нужно соблюдать режим дня, рано вставать вовремя питаться днем немножко отдыхать и спортом ночью не занимается, а спать.

Гречанка: А я и не знала что это так важно соблюдать режим дня, спасибо вам большое за помощь, у меня даже настроение хорошее стало. А давайте по соревнуемся.

Эстафета «Гусеница». М Д

(Дети делятся на две команды.) Участники эстафеты в каждой команде выстраиваются на расстоянии вытянутых рук, расставив ноги на ширине плеч. Участники, начинает ползти на животе вперед между ногами игроков своей команды и становится впереди колоны. Первые участники кто перешли на другое место и выигрывает.

Гонг, гонг. М Д

Половина участников команды выстраиваются в колонну у линии старта, вторая половина — у финиша. Первые игроки в каждой группе держат по крышке от кастрюли. По сигналу они бегут навстречу друг другу, ударяют крышкой о крышку и возвращаются назад, пере-давая крышку следующему игроку.

«Словесная дуэль».

Правила: необходимо называть по очереди названия спортивных игр. Например: теннис, хоккей, футбол, и т. д. Детям раздаются фишки, у кого больше получает медаль,

Гречанка: Молодцы как много вы знаете о видах спорта, с вами очень весело но мне пора возвращается в Грецию и рассказать всем что нужно соблюдать режим дня. Ясу! Ясас! До свидания!

Ведущий: Вот мы какие молодцы что знаем про режим дня, а вы его соблюдайте?

Ответы детей. слайд

Выбегает Вова Грязнулин плачет

Ведущий: не плач ты кто мальчик,

Я Вова Грязнулин:

От меня Одеяло

Убежало,

Улетела простыня,

И подушка,

Как лягушка,

Ускакала от меня.

Я за свечку,

Свечка — в печку!

Я за книжку,

Та — бежать

И вприпрыжку

Под кровать!

Я хочу напиться чаю,

К самовару подбегаю,

Но пузатый от меня

Убежал, как от огня.

Боже, боже,

Что случилось?

Отчего же

Всё кругом

Завертелось,

Закружилось

И помчалось колесом?

Ведущий: почему всё от него убежало?

Ответы детей. Не умывался, не мылся т. д.

Ведущий: Тебе нужно с мылом помыться умыться и все к тебе обратно вернется, ведь нужно чистым и опрятным быть, гигиену соблюдать, а не будешь умываться, будешь в поросенка превращается.

Вова Грязнулин:

Ага это мыло подскочило

И вцепилось в волоса,

И юлило, и мылило,

И кусало, как оса.

А от бешеной мочалки

Я помчался, как от палки,

А она за мной, за мной

По Садовой, по Сенной.

Я к Таврическому саду,

Перепрыгнул чрез ограду,

А она за мною мчится

И кусает, как волчица.

Ведущий: ты их не бойся иди и умойся, тебе ребятки помогут они тебя умоют. (Дети отмывают Вову влажн. салф.)

Вова Грязнулин: Вовсе и не страшно (заносят сумку с вещами, ой да это же одеяло вернулось вернулась тетрадь, и брюки мой и носки, и подушка, всё вернулось ко мне опять. Буду, буду гигиену соблюдать. Спасибо вам большое ребята, за вашу помощь (уходит и подпевает,

Давайте же мыться, плескаться,

Купаться, нырять, кувыркаться и т. д.

Ведущий: Вот тебе Вова Грязнулин теперь это не Вова Грязнулин,а Вова Чистюлькин. ин. (входит Американец слайд)

Американец: Хелоу чилдрен! Привет дети.

Ведущий: Познакомитесь ребята с этим гостем это Джон он к нам приехал из-за океана из далекой Америки.

Американец: ой ребята ой беда, у меня болит живот всегда,

Ведущий: Заболел

Американец: Нет я здоров

Ведущий: Может медика позвать?

Американец: Если можно пусть придет.

медсестра подходит и осматривает: Все понятно, ясно все у тебя болит живот, просто ты питаешься не правильно.

Если хочешь умным быть,

В жизни многого достичь,

Удели внимание

Здоровому питанию!

Ценные продукты -

Овощи и фрукты.

Рыбы, супчики, омлеты

И куриные котлеты.

Каша, творог, а потом

Запивай всё молоком!

И без всяких докторов

Будешь весел и здоров!

Будешь правильно питаться

Всё в жизни будет получаться!

Американец: а ведь и правда я в Америке ем одни чипсы, булки, сосиски, гамбургеры и кириешки, пью кока колу и фанту и спрайт все это вредно? Ребята скажите скорей?

Ответы детей. вредно

Американец: А у меня в сумке гостинцы для вас вот посмотрите.

Ведущий: Ребята,а давите ему поможем, что к чему, ему не разобраться одному.

Эстафета «Опасное угощение» дети разделяют продукты, на 2 подноса.

Американец: Ада ребята ай молодцы, теперь то я знаю почему болит живот, и больше никогда, никогда эту вредную еду в рот к себе не положу. Ой а дома в Америке-то ведь и не знают ничего про правильное питание, я поеду домой и всё там расскажу. Спасибо вам дети и Бай Бай.

Ведущий: Ребята а мы сегодня многим помогли, и на учили всему вы откуда столько зайти, а вы сами это соблюдайте?

Ведущий: Я хочу пригласить следующую гостью к нам она из Нашей с вами родины России, а вот и слышно как она идет (заходит спортсменка с обручем под спортивную музыку)

Спортсменка: Физкульт привет девчонки и мальчишки, а что вы тут празднуйте?

Ответы детей. Праздник здоровья.

Ведущий: Ребята наверное я ошиблась, и нету гостю пригласила, я звонила приглашала спортсменку,чемпионку мира по здоровью и просто красавицу, вы Оля Здоровешкина (здоровьице, здоровьишко)

Спортсменка: Все правильно это я.

Ведущий: Ребята а давайте мы ее проверим если она чемпионка по здоровью, от она и про здоровье должна все знать.

Ответы детей. Да

Ведущий: я спрошу а вы не подсказывайте

О здоровом образе жизни

Сок фруктовый всех полезней,

Нас спасёт от всех (Болезней)

Позабудь ты про компьютер.

Беги гулять на улицу.

Для детей полезно очень

Свежим воздухом (Дышать)

Чтобы не быть нам хилым, вялым,

Не лежал под одеялом,

Не хворал и был в порядке,

Делай каждый день (Зарядку)

О гигиене

Объявили бой бациллам:

Моем руки чисто с (Мылом)

Чтоб быть здоровым без заминок,

Ешь побольше… (витаминов)

Болеть мне некогда друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И я собою очень горд,

Что дарит мне здоровье (Спорт и физкультура)

Зимой в воде холодной

Купаться не боюсь,

Я только здоровее, ребята,

Становлюсь. (Закаливание)

Чтобы сил тебе хватало

Бегать, прыгать и играть,

В самый полдень на кроватку

Нужно лечь и отдыхать. (Тихий час)

Я повсюду, где бываю,

Всё на свете успеваю,

Потому что у меня (Строгий распорядок дня)

Ведущий: и правда она все знает о здоровье, и как его укрепить скажи нам пожалуйста а зачем тебе обруч?

Спортсменка: это не обруч а хула хуп, он может укрепить шею руки ноги грудь.

Ведущий: а как это

Спортсменка: сей час я вас научу.

Танец с обручем.

Ведущий: вот это здорова, даже обычные вещи помогают на укреплять наш организм, и быть здоровыми, а вы все советы запомнили какие вы советы давали нашим гостям,

Дети читают стихи.

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья —

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать —

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться —

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги,

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень,

С ней борись ты каждый день.

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты -

Вот полезная еда,

Витаминами полна!

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

Ну, а если уж случилось:

Разболеться получилось,

Знай, к врачу тебе пора.

Он поможет нам всегда!

Спортсменка: Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить.

Научись его ценить!

Ведущий: мы запомним все советы

Будем мы их соблюдать

И детишкам всем на свете

Будем в этом помогать.

Конец.

Публикации по теме:

Проектная деятельность в подготовительной группе «Я здоровье берегу — сам себе я помогу»Проектная деятельность в подготовительной группе «Я здоровье берегу — сам себе я помогу» Проектная деятельность в подготовительной группе"Я здоровье берегу- сам себе я помогу"Актуальность. В последние годы наблюдается резкое.

«Я здоровье берегу, сам себе я помогу». Семинар-практикум для детей и родителей Цель: сохранение и укрепление физического здоровья детей. Задачи: Помогать родителям и детям ощущать радость от совместной.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Я здоровье берегу — сам себе я помогу» Воспитатель СП д/с "Солнышко" ГБОУ НШ с. Красноармейское Самарской обл. Паршакова Е. В. Тема: «Я здоровье берегу - сам себе я помогу!» Интеграция.

Сценарий спортивного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Цель: Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни, рассказать о Всемирном дне борьбы с туберкулезом; воспитывать культурно-гигиенические.

НОД в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим (ЗОЖ) «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» НОД в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим (ЗОЖ). Воспитатель: Резвицкая Елена Ивановна МКДОУ №19 «Василёк» Город Лесосибирск.

Общее родительское собрание в средней группе «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Воспитатель. Добрый вечер уважаемые родители! “Давным-давно, на горе Олимп жили боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и.

Проектная деятельность в средней группе «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Педагогическое кредо проекта: Здоровье ребенка превыше всего, Богатство земли не заменит его Здоровье не купишь, никто не продаст Его берегите,.

Родительское собрание «Я здоровье берегу — сам себе я помогу» 1. Беседа медсестры д/с на тему: "Закаливание-залог здоровья", ответы на вопросы родителей. 2. Демонстрация (на кукле) медсестрой простейших.

Родительское собрание «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Форма проведения: деловая игра. Возраст: старший возраст. Цель: Начальное формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного.

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Я здоровье берегу-сам себе я помогу» Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Я здоровье берегу- сам себе я помогу» Цель: создание социальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной группы «Я Здоровье берегу, и другим я помогу»
Опубликовано: 11 апреля 2016 в 20:40
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД