Сценарий праздника ко Дню дошкольного работника

Рудак Кристина
Сценарий праздника ко Дню дошкольного работника

Ведущий: Быстро время проходит в заботах,

Снова праздник сегодня настал.

И пришли, отложив мы работу,

В этот светлый, приветливый зал.

В честь праздничного дня такого,

Во славу коллектива, заслуг которого не счесть,

Мы начинаем наш концерт,

Тем более что повод есть!

По традиции открываем наш праздник песней о детском садике.

Дети исполняют песню «Детский сад»

А ребята ст. группы «Улыбка «приготовили для нашего коллектива стихи.

1 Ребёнок: С праздником вас, дорогие!

Вы, как мамочки родные!

Все ребята говорят:

Все: Как мы любим детский сад!

2. Заменяете вы маму детям-крошкам.

С вами дети не скучают у окошка,

А играют, обучаются полезному,

И идут навстречу миру интересному!

3. Здравствуйте, наши родные,

Вы нам совсем не чужие.

С праздником Вас поздравляем

И жизни счастливой желаем!

4. Мы поздравить нынче рады

Всех работников детсада:

Педагогов, докторов,

Нянечек и поваров!

5. И завхоза поскорей,

Нашу прачку, сторожей -

Всех кто с нами здесь живет,

Сердце детям отдает!

Ведущий: Ребята, а мне кажется, что там кто – то плачет! Неужели к нам на праздник ведут малыша с ясельной группы? Давайте посмотрим.

Под музыку на сцену выходит принцесса, капризничает, за ней бежит король с платочком, вытирает ей слезы, успокаивает.

Король: Да что ж, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?

Принцесса: Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу!

Король: Опять за свое! Да где это видано, чтобы королевская дочь работала! Да меня же соседи засмеют! (Поет.)

Ах, принцессочка моя, горемычная,

Ты к труду была совсем непривычная.

Тебе лучше обратиться к врачу.

Принцесса:

Все равно я так хочу!

Хочу. Хочу. В детском саду хочу работать!

Король: Доченька, одумайся, ты же ничего не умеешь!

Принцесса: А я пойду работать. воспитателем! Сложного здесь ничего нет. Подумаешь — детей воспитывать! Раз-два — и все получилось!

Король: Эй, стража, сюда, быстро, сейчас репетировать будем!

Два стражника выносят стол, мольберт с чистым листом бумаги, карандаши. Стражники усаживаются за столы.

Принцесса: Здравствуйте, детки! (Стражники с недоумением переглядываются.)

(стражники несут два стула, стол, доску и садятся за стол)

Принцесса: Будем с вами учиться красиво говорить.

Я вас научу говорить скороговорки.

У барана рога скручены- перекручены.

Повтори быстро пять раз.

(стражник пожимают плечами, пытается, ничего не получается.)

Принцесса: (к другому) Тогда ты!Ничего не запоминают! Лучше проведу с вами урок рисования, я научу рисовать вас моего папочку.

(рисует на доске смешную рожицу в корне, отходит в сторону, любуется)

Вед: Это что, за занятие и кто его так проводит?

Принцесса: Вот и я говорю, они ничего не умеют.

Вед: Чтобы интересно и правильно провести занятие воспитатель сам должен много знать и уметь, только тогда можно чему-нибудь научить. Наши ребята знают много обо всем и покажут это в веселой игре. Посмотри, принцесса.

Игра: «Съедобное – несъедобное»

Ведущий: Молодцы, ребята! А я в вас и не сомневалась! Таких талантливых детей могут вырастить только талантливые педагоги! Смотрите сами!

Танец воспитателей.

Принцесса: Согласна, трудная работа, я тогда музыкальным руководителем пойду! Тут уж точно делать нечего: сиди и стучи по клавишам одним пальцем.

Король: Эй, стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет.

Стражники вносят музыкальные инструменты.

Принцесса: Так, берите инструменты. Будем петь песню про осень петь и сами себе аккомпанировать.

Принцесса и стражники начинают производить звуки и петь кто во что горазд.

Король: Дочка, у тебя нет ни слуха, ни голоса!

Ведущая: Профессия музыканта тоже очень ответственная и трудная. Надо долго учиться, чтобы овладеть игрой на инструменте и правильно, красиво петь. Посмотри, как работают настоящие профессионалы!

Музыкальный оркестр.

Принцесса: Действительно, трудная работа. Пойду-ка я нянечкой работать. Что тут сложного? Детей покормила, посуду помыла, шваброй помахала — и домой! (Все слова сопровождаются действиями.)

Король: Делай, что хочешь! Только давай сначала потренируемся. Эй, стража! Моя дочь тренироваться будет! Быстро несите все, что нужно! (Стражники выносят стол, тарелки, «слюнявчики», швабру, горшок. Надевают на головы чепчики.)

Звучит быстрая музыка. Принцесса сажает одного стражника на горшок, другого за стол. Пытается завязать ему слюнявчик. В это время тот, что на горшке, тянет на себя скатерть. Посуда грозится упасть. Принцесса оборачивается. Тот, что за столом, начинает плакать. Принцесса подхватывает тарелку, оборачивается на плач, остальная посуда слетает на пол. Принцесса хватается за швабру. Тот, что на горшке, тоже начинает плакать. Принцесса бросает швабру и пытается кормить его кашей. Он плюется. Тот, что за столом, уже не плачет — надрывается.

Принцесса в изнеможении опускается среди битой посуды на пол.

Король: Здорово у тебя получается, дочка!

Ведущая: Ну что Вы, Ваше Величество, разве няни так делают? Недаром сейчас они носят гордое название «помощник воспитателя»! Помощники воспитателя и столы вовремя накроют, и уберут вовремя, за чистотой следят, да еще воспитателям помогают. Они и ребят наших многому научили! Например, мусор убирать и группу в чистоте содержать!

Игра «Отнеси шарик в корзину».

Ведущий: Видишь, принцесса: все не так просто!

Принцесса: Ну есть же в детском саду легкий труд? На кухне, например.

Что я — картошки не почищу? Или борщ какой-нибудь не замесю. не замешу. не замешаю?

Король: И правда! Эй, стража, несите продукты! Дочка репетировать будет!

Стражники приносят различные продукты. Принцесса берет банку с надписью «Варенье» и кидает туда нечищенную картошку, хлеб, масло, старательно все перемешивает и пытается «угостить» детей.

Ведущая: Если бы наши повара так детей кормили, все бы уже отравились. А наши повара кормят детей очень вкусно, поэтому детки наши румяные, хорошенькие! И сил на все у них много. Посмотри сама!

Танец «Птицы»

Принцесса: Да, на кухне трудно… Пожалуй, я в медсестры пойду. Подумаешь: дал таблетку, зеленкой помазал, вколол укольчик — и все здоровы!

Король: Стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет!

Ведущая: Ни за что! Здесь даже репетировать не разрешу! Здоровье — самое дорогое, что есть у нас и наших детей. Здесь нужны особые знания и умения.

Принцесса: Ну и ладненько – шоколадненько! Я буду логопедом. Всех научу рычать и мычать! Повторяйте за мной! Горорите чисто. Ой, горотите чисто. Ой, что ж это!

Ведущий: Мне кажется, принцесса, тебе бы и самой логопед ой как пригодился! А чем именно он занимается с ребятами – они сами и расскажут.

Логопед к нам приходила, говорить нас всех учила.

Открывает, смотрит в рот – ничего не разберет.

На уроки к логопеду аж вприпрыжку я бегу:

Ведь учительнице строгой показать язык смогу!

Мы играем в пулемет, мы рычим, как рация.

Не ругайте нас, идет… автоматизация!

А вчера я объясняла маме с папой гласные.

Этих взрослых обучать – затея напрасная!

Написали мне в тетради трудное заданье.

Даже бабушка сказала: - Что за наказанье!

Я решила в воскресенье все заданья повторить.

Даже наша кошка Мурка научилась говорить!

Вот закончилися муки, мне поставили все звуки.

На больничном побывал – половину растерял.

Принцесса: Ну, и ладно! Я старшим воспитателем буду. Или методистом! Здесь точно делать нечего: раздавай бумажки с заданиями налево и направо. Вот и вся работа. Принцесса раздает сотрудникам задания.

«Достань луну с неба!», «Поди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что!», «Встань передо мною, как лист перед травою!», «Выведи цыплят зимой и сосчитай по весне!», «Без труда вылови рыбку из пруда!».

Ведущая: Эх ты, принцесса! Чтобы составить годовой план и руководить работой большого педагогического коллектива, необходимо быть в курсе новейших технологий, знать о новых и давно испытанных методических разработках, «перелопатить» горы литературы. Не справиться тебе! Оставь лучше эту затею, да с ребятами отдохни.

Игра «Мышеловка»

Принцесса: Ну тогда я буду физкультуру вести! Раз – отжался, два упал, три вскочил и побежал! Отдает команды детям (встать, садитесь, присесть, поднять руки и т. д.). Фу, утомилась я! И что, так каждый день?

Ведущий: Физкультурный работник сам прежде всего должен быть спортивным и активным, чтобы этому научить детей! Посмотри сама!

Танец по показу «Чоколате»

Принцесса: Ну что ж! Значит, я буду заведующей. Сиди себе в кабинетике и управляй коллективом: вам туда, вам сюда!

Ведущая: Ну, что ж! Попробуй хотя бы пять минут посидеть в кресле заведующей.

Принцесса усаживается в кресло, принимает вольготную позу. (у нее звонит сразу несколько телефонов и каждый звонящий с какой – то просьбой). Принцесса в изнеможении откидывается в кресло.

Ведущая: Да, не получилось и пяти минут в кресле заведующей просидеть! У заведующей современного детского сада самая ответственная и трудная работа. Надо уметь управлять большим коллективом сотрудников, находить общий язык с родителями, договариваться с сантехниками и строителями.

Принцесса: Я даже не могла подумать, что с работой в детском саду могут возникнуть такие трудности!

Король: Эх, доченька, не упрямься! Не королевское это дело — в детском саду работать! Поедем-ка лучше на бал или на охоту королевскую! Эй, стража, за мной! (Уходят.)

Ведущая: Сегодня мы хотим поблагодарить всех работников детского сада. За то, что они любят свою работу, отдают частичку своего сердца детям. Улыбайтесь чаще, не грустите, и радуйте всех отличным настроением и улыбкой. Именно песней об улыбке мы и хотим закончить наш праздник.

Общая песня педагогов и детей: «От улыбки».

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День дошкольного работника» Сценарий праздника «День дошкольного работника» Ведущий 1 Ведущий 2 В зале звучит музыка. С разных сторон сцены выходят 2 воспитателя с.

Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню дошкольного работника Праздничный концерт посвященный Дню Дошкольного Работника. В данном сценарии принимают участие все сотрудники детского сада, и дети всех.

Сценарий КВН ко Дню дошкольного работника Сценарий КВН на «День дошкольного работника». Ведущий 1. Добрый вечер, дорогие друзья! Ведущий 2. Все живое тянется к доброму, светлому,.

Сценарий к Дню дошкольного работника «Мой любимый детский сад» Цель: создать комфортные условия для каждого ребенка, формировать творческую активность. Задача: через театрализованную деятельность поздравить.

Сценарий ко Дню дошкольного работника «Маленькая страна» Под фонограмму «Маленькая страна» входят дети, становятся полукругом. Ведущий 1. Здравствуйте! Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя.

Автор публикации:
Сценарий праздника ко Дню дошкольного работника
Опубликовано: 19 сентября 2018 в 19:01
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о проведении городского семинара-практикума.
С целью повышения профессиональной компетентности педагогов по созданию условий для эффективной организации обучения детей с ОВЗ, детей- инвалидов 4 декабря...
Презентация «Плат узорный»
В каждом городе есть свои достопримечательности. Иногда это известные всему миру памятники, музеи. Иногда это достопримечательности только для людей, живущих...
Мастер-класс «Поделка из ниток «Свинья-символ года»
Для изготовления этой поделки нам понадобятся: -нитки розового цвета -два воздушных шарика -клей момент -клей канцелярский -иголка -ножницы -поролон...
Консультация «Развиваем внимание и память через дидактические игры»
Консультация "Развиваем внимание и память через дидактические игры" «Игра имеет в жизни ребёнка такое же значение, как у взрослого - деятельность,...
Семейная ассамблея в детском саду
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и друзья, заглянувшие на мою страни чку. Семейная ассамблея это форма досуга, объединяющая семьи воспитанников и...