Получи документы

Сценарий праздника в старшей группе «Как Емеля в армию собирался», посвященного 23 февраля (1 фото)

Ольга Данилова
Сценарий праздника в старшей группе «Как Емеля в армию собирался», посвященного 23 февраля

Сценарий праздника в старшей группе «Как Емеля в армию собирался», посвященного 23 февраля

Цель: формирование представления у детей о Российской армии, о Дне защитника Отечества. Воспитание патриотического чувства.

Задачи:

1. Расширить представления детей о празднике День защитника Отечества.

2. Формировать осознание того, что любить Родину – значит, ее защищать, беречь и быть достойным гражданином своей страны.

Публикация «Сценарий праздника в старшей группе „Как Емеля в армию собирался“, посвященного 23 февраля» размещена в разделах

3. Развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу.

4. Способствовать музыкальному развитию детей посредством исполнения детьми военно-патриотических песен и танцев.

Ход праздника:

(дети под марш входят в зал и выполняют перестроение)

Ведущая: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днем Защитника Отечества! Защитники есть в каждой семье: дедушка, старший брат и, конечно же ваши любимые папы. Я предлагаю поздравить наших пап, пожелать им здоровья, любви, успехов во всех делах.

Дети:

Папин праздник – главный праздник

Всех мальчишек и мужчин.

И поздравить пап любимых

Мы сегодня так спешим!

Папам всем мы пожелаем

Не стареть и не болеть,

Больше спортом заниматься,

Чувство юмора иметь.

С 23 Февраля

Поздравляю папу я!

Как за каменной стеной,

За тобой мы всей семьей!

Папа, будь всегда здоровым,

Самым сильным и веселым,

Мы гордимся все тобой,

Богатырь наш дорогой!

Пусть сияет ярко солнце,

И пусть пушки не гремят,

Мир, людей, страну родную

Защитит всегда солдат!

Служат в армии солдаты,

Подражают им ребята.

Мы немного подрастем –

Тоже армию пойдем.

Песня «Бравые солдаты»

(после песни садят на стулья, начинает звучать р. н. мелодия в зал входит Акулина)

Акулина: Здравствуйте ребятишки, девчонки да парнишки!

Вы тут моего сына не видали?

Ведущая: Здравствуй, гостья дорогая, мы здесь никого не видали, а кто твой сын и почему он должен здесь быть?

Акулина: Ищу я своего сына, Емелю. На днях ему 18 лет стукнуло. Пора его на службу отправлять, он все где-то гуляет. Вот и ищу его.

Ведущая: А давайте попробуем Емелю громко позвать, вдруг он нас услышит и придет.

(Дети зовут хором Емелю)

(Выходит Емеля, держит в руках щуку и зевает)

Емеля: Кто здесь громко так орет, спать Емеле не дает?

Акулина: Ты, Емеля, раззевался, разленился, залежался. Пора тебе солдатом быть и в армию идти служить.

Емеля: Как я в армию пойду, я ничего же делать не могу? (задумывается, чешет затылок).

Во, придумал. С собой я щуку захвачу. Всё будет исполнят она. Так служба и пройдёт моя.

Акулина : Ты, вообще, себя –то слышишь?

Чтобы землю защищать, настоящим героем надо стать.

Отважным, смелым, сильным быть, уметь дружбой дорожить!

Емеля: Так с чего же мне начать?

Акулина: Бросить на печи лежать,

Вон, друзей к себе позвать, (показывает на ребят)

Щуку в речку отпустить,

Да со спортом задружить!

Емеля: (почёсывая затылок) Так это что же получается, если я не буду заниматься спортом, то никогда не стану бойцом. (расстраивается и плачет). Нет! Не буду лениться, а побегу ка я лучше на тренировку.

Ведущая: Постой, Емеля не торопись, ведь ты не знаешь с чего начать тренировку, оставайся с нами и тренируйся вместе с нашими ребятами.

Емеля: Вот спасибо, удружили. С чего же мы начнем?

Ведущая: Чтобы сильными расти.

Чтобы в армию пойти.

Объясняю по порядку:

Начинаем день с зарядки.

Музыкальная зарядка

Емеля: (после зарядки) Вот это да! Намял бока! Работа эта нелегка.

Ведущий: Чтоб здоровьем завидным отличаться,

Надо больше тренироваться.

И сейчас проведем мы наглядный урок:

И узнаем кто самый меткий стрелок.

Емеля: Что же мы будем делать?

Ведущий: Будем в цель стрелять. Давай для начала две команды выберем.

Эстафета «Самый меткий»

(Выбирают по 3-4 человека в две команды, первый берет мешочек бежит до черты и бросает мешочек в корзину, возвращается, встает в конец колонны, бежит, следующий, выигрывает та команда, которая быстрее и больше раз попала в корзину. Первый раз как кидать показывает Емеля).

(после конкурса Емеля берет два мешочка и кладет себе на плечи)

Емеля: Смотрите, какое я задание придумал. Называется «Не потеряй погоны». Сейчас я посмотрю, сможете вы с таким заданием справиться или нет.

Эстафета «Не потеряй погоны»

(На плечи кладем погоны, бежим до конуса, оббегаем его и возвращаемся к команде, передаем погону следующему, главное погоны не уронить).

Емеля: Молодцы, как хорошо вы выполнили задание. (обращаясь к Акулине). Ну, матушка, я, наверное, уже готов идти в армию. Зарядку делать научился, метко стрелять теперь тоже умею. Я надеюсь, что это все? Или солдат должен уметь еще что-то?

Акулина: Ты, Емеля торопишься. Я думаю, что солдат должен обладать очень многими качествами и многое уметь, только я вот сама не очень знаю, какие качества важны для солдата, давай об этом ребят спросим.

Ребята, вы знаете, каким должен быть солдат?

(Ответы детей: ловким, быстрым, метким, смелым, выносливым, умным и т. д.)

Акулина: Видишь, Емеля, какими качествами должен обладать солдат, а еще он должен быть всегда готов прийти на помощь. Сейчас мы посмотрим, справятся ли наши ребята с этой задачей.

Эстафета «Переправа»

Акулина: У меня известие, случилось наводнение и мост через реку сломался. Надо переправить жителей на другой берег при помощи плотов. (вызывают 2-3 мальчика и каждому мальчику по 3-4 девочки, мальчикам дают по два обруча - это плоты, девочка встает в один обруч, мальчик перекладывает второй и так пока не доберутся до другого берега.)

Емеля: И с этим заданием ребята справились. А сейчас я проверю их ум и смекалку, загадаю я им загадки:

Бескозырка и тельняшка,

Вьются ленты за спиной.

По полгода ходит в море,

Вы узнали кто такой?

(Моряк)

Ведущая: Емеля, а ты знаешь, что моряком быть очень сложно.

Емеля: Это еще почему?

Ведущая: Потому что моряк, должен уметь ходить по канату, вязать морские узлы и поднимать якорь.

Емеля: А ваши ребята умеют это делать?

Ведущая: Конечно, вот посмотри.

Конкурс «Подними якорь».

(вызывают двух детей, надо пройти по канату, завязать узел и смотать веревку к которой привязан якорь, кто быстрее тот и победил).

Емеля: А я продолжаю загадывать загадки:

Гусеницы, башня, пушка,

Люк открытый на верхушке.

Та машина в поле чистом

Управляется…

(Танкистом)

Крепкий прочный парашют

За спиной его раскрылся,

И за несколько минут

Он на землю опустился.

Он пройдет и лес, и брод,

Но противника найдет.

(Десантник)

Спешит по вызову отряд,

Готовый разыскать снаряд

И на пшеничном поле,

И в транспорте, и в школе.

Боец отряда очень смел -

Три мины разрядить сумел.

(Сапер)

Он в форме темно-синей

Служит на субмарине.

Охраняя океан,

Был в портах десятка стран.

(Подводник)

Можешь ты солдатом стать

Плавать, ездить и летать,

А в строю ходить охота —

Ждет тебя, солдат, …

(Пехота)

В самолете он летает,

Страну нашу охраняет.

Выполняет он приказ:

Защищая с неба нас.

(Летчик)

Кто, ребята, на границе

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ?

(Пограничник)

Емеля: Давайте посмотрим насколько надежно охраняют нашу границу и поиграем с вами в игру «Пограничники и нарушители».

Игра «Пограничники и нарушители».

(Дети- пограничники берутся за руки и образуют круг. Идут по кругу и говорят:

Мы дозором идем,

свою службу несем,

никакой злой враг

не пройдет здесь просто так.

Пограничники несут свою службу, они находятся в дозоре. Несколько детей - это нарушители, во время слов они ходят за кругом. После окончания слов пограничники поднимают руки вверх, граница открыта, нарушители пробегают и выбегают через воротики. Но как только зазвучит слово «патруль», бойцы опускают руки, и те, кто оказался внутри круга, будут временно задержаны, и встают в круг.)

Емеля: Молодцы, всех нарушителей поймали. А вот, скажи те мне, а кто в армии лечит солдат если с ними что-то случилось, если они заболели или их ранили при выполнении боевого задания?

Ведущий: А для этого в армии есть медсестры и военный врач. Он все знает:

как лечить, как уколы делать, как бинты накладывать. Вот смотри, сейчас наши девочки тебе покажут, как они умеют раны перебинтовывать.

Конкурс «Перебинтуй раненого».

(вызывают 3-4 мальчика, сажают на стульчики, к мальчикам вызывают столько же девочек (девочкам желательно одеть шапочку врача и халат, девочкам дают бинт. Девочка должна перебинтовать мальчику руку.)

Ведущая: Вот видишь, Емеля и девочки могут в армии служить.

Емеля: Что-то мне от ваших соревнований уже есть захотелось. Может накормите чем?

Ведущая: Конечно накормим, какая же солдатская служба без каши. Сейчас тебе наши повара ее сварят.

Танец «Варись, варись кашка…»

(танцует группа девочек в костюмах поваров)

Емеля: Здорово, вот это поварята! С такими поварами голодным точно не останешься!

Ведущая: Ну, что, Акулинушка, помогли наши ребята подготовить Емелю к службе?

Акулина: Я думаю, что теперь Емеля сможет служить в армии, осталось только проверить его смекалку. Загадайте ему какую-нибудь загадку, посмотрим сможет он ее разгадать.

Ребенок: Грянул гром, весёлый гром,

Засверкало всё кругом!

Рвутся в небо неустанно

Разноцветные фонтаны,

Брызги света всюду льют.

Это праздничный …

Емеля: Салют!

Какой же праздник без салюта! Ребята, а давайте устроим в честь нашего праздника салют.

Танец с салютиками

Емеля: Ну вот пришла пора прощаться. Пойду я в армию собираться.

Акулина: Спасибо вам удальцы и умницы, что помогли моего Емелю к армии подготовить. С праздником вас. До свидания. (уходят)

Спасибо, вам. удальцы, да умницы. С праздником! До свидания!

Ведущая: Наш праздник подошёл к концу. Я поздравляю всех мужчин с наступающим праздником и желаю Вам крепкого здоровья и благополучия.

Публикации по теме:

Фотоотчет новогоднего праздника «Емеля — волшебник» в старшей группеФотоотчет новогоднего праздника «Емеля — волшебник» в старшей группе В зал входит Зимушка-Зима Выход детей. Танец с мишурой. Дети встают возле елочки. Рассказывают стихи и исполняют песню "Ка бы.

Фотоотчет о празднике 23 февраля «Как Кощеюшку в армию провожали» в старшей группе ДОУФотоотчет о празднике 23 февраля «Как Кощеюшку в армию провожали» в старшей группе ДОУ *** Праздник открыла прекрасная патриотическая песня" Пой,живи Россия!"! После песни дети услышали от ведущей,что куда- то пропали приготовленные.

Сценарий и фотоотчёт спортивного праздника посвященного «Дню Матери» в старшей группе. «Мама — солнышко моё».Сценарий и фотоотчёт спортивного праздника посвященного «Дню Матери» в старшей группе. «Мама — солнышко моё». Сценарий спортивного праздника посвященного «Дню Матери» в старшей группе. «Мама – солнышко моё». Пока мамочки ждут своих детей в музыкальном.

Сценарий музыкально-спортивного праздника к 23 февраля «Как Кощея Бессмертного в армию забрали» для старшей группы ДОУ ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:Ведущая: Здравствуйте! Сегодня мы собрались, чтобы поздравить с «мужским днём» наших мальчиков. Совсем скоро наша страна.

Сценарий музыкально-спортивного праздника «Как Емеля богатырём мечтал стать»Сценарий музыкально-спортивного праздника «Как Емеля богатырём мечтал стать» Сценарий музыкально-спортивного праздника «Как Емеля богатырём мечтал стать» Вход в зал под марш и рассаживаются. Вед - Василиса: Здравствуйте,.

Сценарий праздника к 23 февраля «Как Витенька в армию собирался»Сценарий праздника к 23 февраля «Как Витенька в армию собирался» Предлагаю вашему вниманию сценку, которую можно использовать на День защитника Отечества в старших группах. Роли исполняют дети. Сценка.

Сценарий праздника, посвященного 23 февраля и 8 Марта, для детей старшего дошкольного возраста «Для вас, наши любимые» Ведущий : Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня праздник будет не совсем обычный. Мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех пап и мам.

Сценарий праздника в старшей группе, посвященного Дню материСценарий праздника в старшей группе, посвященного Дню матери Сценарий праздника в старшей группе, посвященный Дню Матери. Составила воспитатель: Гетманская Т. А. Цель:Показать значимую и важную роль.

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «Как Емеля и Марья вместе с ребятами готовились стать солдатами» Ход праздника Под песню дети входят в зал и садятся на скамейку. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы собрались сегодня в этом зале, чтобы.

Сценарий спортивного праздника, посвященного празднованию 23 февраляСценарий спортивного праздника, посвященного празднованию 23 февраля «Спортивный праздник посвященный 23 февраля» Цель праздника: воспитание физической культуры личности у детей, поздравление мальчиков с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника в старшей группе «Как Емеля в армию собирался», посвященного 23 февраля
Опубликовано: 19 февраля 2021 в 21:54
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД