Лучший педагог года

Сценарий праздника к 8 Марта «Красная шапочка» в школе-интернате для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Акифьева Валентина Михайловна
Сценарий праздника к 8 Марта «Красная шапочка» в школе-интернате для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

ТОГБОУ «Школа – интернат для обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья»

Сценарий-сказка общешкольного праздника, посвящённого 8 марта «Красная шапочка»

Подготовила:

Акифьева В. М.

г. Тамбов 2019 год

Цель: создание условий для позитивного общения детей в школе, развитие творческих способностей.

Задачи: 1) формировать у обучающихся культуру общения;

2) развивать способности в самых различных видах досуговой деятельности;

Публикация «Сценарий праздника к 8 Марта „Красная шапочка“ в школе-интернате для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» размещена в разделах

3) использовать активные творческие формы для раскрытия способностей.

Оборудование:

Лес (две елки, на елках птицы, зеленая поляна с цветами и бабочками)

Комната в доме (кресло, камин, посудная лавка)

2 пледа, следы из бумаги, лопатка, колокольчик, корзиночка, пирожки, 2 ведра

Гирлянда из листьев, искусственные цветы в вазах, надувные шары

Плакаты к 8 Марта

Живые цветы: гвоздики, роза

Презентация

1 ведущий:

Почему сегодня в школе

Суета, и шум, и гам?

2В ведущий:

Потому что мы сегодня

Поздравляем наших мам!

:

Поздравляем с ярким солнцем,

С песней птицы и ручьем!

:

Поздравляем педагогов

С самым женским в мире днем!

Соло на скрипке

:

Слово для приветствия предоставляется директору нашей школы Дементьевой Надежде Анатольевне…

Танец «Весна»

Танцуют и выводят весну

Весна:

Здравствуйте, мои друзья!

К вам пришла на праздник я,

С 8 Марта поздравляю

Счастья, радости желаю!

Пусть каждый день цветет сирень,

Пусть солнце светит ярко!

Пусть будет каждый день у вас

Как день 8 Марта!

Весна:

Самый близкий, самый родной и ласковый человек на Земле – мама.

И дети спешат их поздравить.

Весна уходит за кулису.

Стихи о маме

С праздником женским, началом весны,

С первой весенней проталинкой.

Будьте здоровы и счастливы вы,

Успехов больших вам и маленьких!

Пусть в делах всегда и всюду

Вам сопутствует успех!

И сегодня, в праздник светлый,

Будьте вы счастливей всех!

Может, есть крупнее дата

И, наверно, не одна.

Только днем 8 Марта

Открывается весна

Сегодня мамин праздник,

Сегодня женский день.

Я знаю, мама любит

Гвоздики и сирень.

Но в марте нет сирени,

Гвоздики не достать,

А можно на листочке

Цветы нарисовать.

Прибью картинки эти

Над маминым столом,

И маму дорогую

Поздравим с Женским Днем!

Весна: Я в волшебной колокольчик позвоню

И друзей на праздник позову (звонит в колокольчик)

Песня «О маме»

Ведущие разгадывают кроссворд.

2В. выходит с журналом в руках.

: А зачем тебе журнал?

: Пробую кроссворд разгадать, а не получается.

: Давай помогу.

: Какое первое слово говорит человек?

: Ты не знаешь? Это же мама!

: Кто отдает нам все самое лучшее?

: Мама

: Кто добрее и ласковее всех на свете?

: (задумчиво) : Ну, конечно, мама.

: Кто защищает нас от невзгод, помогает учиться жизни?

: Мама!

: Кого мы порой обижаем?

: (задумчиво) : Маму.

Уходят со словами мама (повторяют несколько раз).

«Песня про маму»

:

Солнце опускается, Сказка начинается…

(Мама укладывает дочку (Красную шапочку) спать под музыку Моцарта «Спи дитя»).

На сцене – кресло. Мама и дочка садятся. Дочка кладет голову на колени маме. Мама гладит дочку по голове и под музыку Моцарта говорит:

Мама:

Спи, засыпай, поскорее подрастай,

Тебе шапочку свяжу я,

Тебе платьице сошью я,

Пирожков напеку,

Утром к бабушке пошлю.

Поют птицы, восходит солнце. Красная шапочка просыпается, потягивается.

Красная шапочка : С добрым утром, мамочка!

Мама:

С добрым утром, доченька!

В путь дорогу собирайся,

Нужно к бабушке пойти,

Ей корзинку отнести,

Доброго тебе пути!

(Дает Красной шапочке корзинку, провожает ее. Уходят.)

Красная шапочка проходит по сцене между елок. Вылетают птички. Красная шапочка подходит к птицам и любуется ими, гладит их. Уходит за елку.

Птицы:

Покинув страны южные,

Вернулись птицы дружные.

На каждой ветке скворушки

Сидят и чистят перышки.

Пришла пора весенняя,

Пришла пора цветения,

И значит настроение

У всех людей весеннее!

Птицы танцуют.

После танца Красная шапочка прощается с ними (машет им вслед).

Птицы предупреждают:

Красная Шапочка! Будь осторожнее! –

Красная Шапочка идет по лесу и говорит:

Проснулся лес, проснулся луг,

Проснулись бабочки вокруг,

Проснулись травы и цветы,

Повсюду столько красоты!

Останавливается, поет песню.

Песня «Бабушкины оладушки»

Уходит за елку.

Появляются 2 Волка: большой и маленький

Большой Волк:

Красной шапки свежий след,

Будет к вечеру обед.

Беги, лови, хватай, не медли ни минуты,

И Красной шапки след…

С охотничьим не спутай!

(Показывает след – охотничий, Красной Шапочки) (Маленький Волк бежит по охотничьему следу, Большой Волк хватает его за хвост)

Большой Волк:

Да куда же ты?

Маленький Волк:

Ну, что опять?

Большой Волк:

Да не туда надо бежать.

Маленький Волк:

А куда?

Большой Волк:

Да туда надо, туда!

(Волки разбегаются в разные стороны, появляются бабочки. Красная шапочка стоит за елкой.)

Танец Бабочек

(По окончании танца бабочки встают в линию, Красная Шапочка прячется за ними. Вбегает Маленький Волк.)

Маленький Волк:

Где тут девчонка, знаете?

Та, что с корзинкой, знаете?

Бабочки:

Нет! Нет! Нет! Мы ничего не знаем.

Маленький Волк:

А вы знаете, что в корзинке у девочки было сорок пирожков? (Шепотом)

И вам достанется.

(Из-за бабочек выбегает Красная Шапочка, бабочки улетают.)

Красная Шапочка :

Не сорок, а всего шесть пирожков!

Маленький Волк (обходит ее и рассматривает) :

Ах, какая красивая Красная Шапочка, какая девочка, какие щечки, ты куда путь держишь?

Красная Шапочка :

Я иду к бабушке, спешу поздравить ее с женским праздником! До свидания, мне надо уходить.

Маленький Волк:

И мне нужно уходить.

Красная Шапочка идет по лесу.

На сцене появляется дед Макей с винтовкой.

Красная Шапочка :

Милый дедушка Макей,

Вы с винтовкою своей

Поспешите в ту избушку

Хочет волк там съесть старушку.

Дед Макей:

Что трещишь ты без умолку?

Расскажи про волка толком.

Он большой?

Красная Шапочка :

Огромный просто,

Со слона он будет ростом.

Как у крокодила пасть!

Дед Макей:

Стал я стар уже теперь,

Не боится меня зверь,

Но так быть, я помогу,

Чем могу.

Эй, друзья, скорей сюда,

Девочке грозит беда!

Выходят мальчики-коты, строятся в шеренгу.

Дед Макей:

Рота, смирно! Все направо!

Поохотимся на славу!

Танец «Котов»

Дом, кресло. Выходит бабушка, подметает пол.

Весна: Бабушка – это самое теплое воспоминание детства.

Бабушка – это вторая мама.

В сердце бабушки цветет сад любви к внукам. А самый дорогой подарок для бабушки – это любовь и забота внуков.

Бабушка садится на стул и вяжет. Ноги накрыты пледом.

Выходят дети, рассказывают стихи

1)Мы с моею бабушкой – старые друзья,

До чего хорошая бабушка моя!

Сказок знает столько, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькое есть!

2)А вот руки бабушки – это просто клад!

Быть без дела бабушке руки не велят.

Золотые, ловкие, как люблю я их!

Нет, других, наверное, не найти таких!

3)Мы очень любим бабушку,

Мы очень дружим с ней,

С хорошей, доброй бабушкой

Ребятам веселей!

4)Есть много разных песенок

На свете обо всем,

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споем!

Весна: «Веселые частушки» дарят бабушкам ребята

из ансамбля «Созвездие»!

Стук в дверь

Бабушка:

Дерни, деточка за веревочку, дверь и откроется.

Вбегает Большой Волк.

Бабушка:

Здравствуй, внучка, как дела?

Я давно тебя ждала,

Как же ты похорошела!

Большой Волк:

Ты, бабуля, похудела,

Уж ты, часом, не болела?

Бабушка:

Да, лежу, весь день в постели,

И дышу я еле-еле,

Ничего весь день не ем,

Я не вкусная совсем.

Большой Волк:

Чего, чего, бабуля?

Бабушка:

Да, говорю, я несчастная совсем.

А теперь пора за дело,

Вот, возьми лопатку,

Да вскопай мне грядку!

Большой Волк (шепотом) :

Вот дело сделаю и съем ее.

Закончил, устал, садится на пол.

Бабушка:

Некогда сидеть, постой,

Сбегай лучше за водой!

Большой Волк бегает несколько раз с ведрами за водой. Затем падает от усталости на коленки и старается уползти.

Большой Волк:

Я так больше не могу,

Я уж лучше убегу…

Появляется дед Макей с помощниками и останавливает Волка.

Дед Макей:

Лапы вверх, стоять, ни с места!

Окружай его, ребята,

А не то уйдет, лохматый!

Бабушка:

Никуда он не уйдет,

У него свело живот.

Появляется Красная Шапочка и ее Мама.

Песня «Мамина улыбка»

Красная Шапочка (защищает волка) :

Волк, вообще, хороший малый,

По натуре он добряк,

Но воспитан был не так.

Волк:

Да, воспитан был не так,

По натуре я добряк.

Вы меня друзья простите,

И цветы мои примите.

Достает из-за пазухи цветы и дарит по цветочку Красной Шапочке,

ее Маме и Бабушке.

(Герои сказки берутся за руки и кланяются зрителям)

Мальчики читают стихи для девочек:

1)Милые девочки, добрые, верные,

С новой весной вас, с каплями первыми!

2)Мирного неба вам, солнца лучистого,

Счастья заветного, самого чистого!

3)Много вам ласки, тепла, доброты,

Пусть исполняются ваши мечты!

4)Пусть пятерочки вам ставятся

За красивые глаза,

5)Пусть ребятам всем вы нравитесь,

Нам без вас никак нельзя!

Танец «Танго»

Стихи для педагогов

1)Поздравляем с ярким солнцем,

С песней птицы и ручьем!

2)Поздравляем педагогов

С самым женским в мире днем!

3)Своих воспитателей мы поздравляем!

Здоровья и счастья вам в жизни желаем!

4)Мы очень вас любим, спасибо вам вновь

За вашу заботу, за вашу любовь!

Песня «Жемчужинка моя»

Ведущие:

:

Пели мы и танцевали,

Сказку мы вам показали.

:

До свиданья, в добрый час!

Ждем еще на праздник вас!

Праздничный салют

Публикации по теме:

Игры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми с ограниченными возможностями здоровьяИгры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми с ограниченными возможностями здоровья Прогулки на свежем воздухе необходимы ребенку для нормального развития. Во-первых, растущий организм ребенка нуждается в свежем воздухе.

Воспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровьяВоспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья Цель: воспитывать у детей старшего дошкольного возраста толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья. Ход занятия.

Дидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровьяДидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья Дидактическая игра "Загадочный слоник" как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Уважаемые коллеги! Представляю.

Фотоотчет о празднике к 8 Марта «Красная Шапочка»Фотоотчет о празднике к 8 Марта «Красная Шапочка» Фотоотчет праздника 8 марта. «Красная шапочка». Воспитатели Котлярова Татьяна Павловна Филипенко Ольга Владимировна. "Мама – самое.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Консультация для родителей «Если в группе, которую посещает ваш ребенок, есть дети с ограниченными возможностями здоровья» Термин «дети с ОВЗ в детских садах» появился недавно. Это правовое понятие ввёл принятый в 2012 году и вступивший в силу 1 сентября 2013.

Маскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяМаскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Добрый день, уважаемые коллеги! Вашему вниманию я представляю опыт работы арт-терапевтической направленности с использованием элементов.

Мастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровьяМастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья Цель: • развивать тактильные ощущения ребенка; • побуждать выполнять двухступенчатую словесную инструкцию; • формировать умение брать предмет,.

Развивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровьяРазвивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Развивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Сенсорное воспитание, развитие моторики и.

Сценарий утренника, посвящённого 8 марта во второй младшей группе «Красная Шапочка в гостях у бабушки»Сценарий утренника, посвящённого 8 марта во второй младшей группе «Красная Шапочка в гостях у бабушки» Сценарий утренника, посвящённого 8 марта во второй младшей группе «Красная Шапочка в гостях у бабушки» Дети входят в зал под музыку и рассаживаются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника к 8 Марта «Красная шапочка» в школе-интернате для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Опубликовано: 6 мая 2020 в 21:30
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД