Лучший педагог года

Дидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья (5 фото)

Яна Бауэр
Дидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья

Дидактическая игра "Загадочный слоник" как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья.

Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию дидактическую игру "Загадочный слоник"

Цель:

Формирование представлений о предмете, по характерным внешним признакам, то есть по форме.

Задачи:

1. уметь узнавать на ощупь овощи, фрукты, геометрические фигуры, буквы или цифры и называть их;

Публикация «Дидактическая игра „Загадочный слоник“ как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья» размещена в разделах

2. учить описывать и сравнивать предметы, согласовывать определения и существительные;

3. развивать логическое мышление, тактильные ощущения; мелкую моторику;

4. упражнять в умении отгадывать загадки;

5. воспитывать бережное отношение к игровому материалу;

Необходимый инвентарь для игр:

1. "Загадочный слоник" (Я его сделала из обычной картонной коробки, размером 35см x 25см. Обклеила ее белой бумагой. Ушки и бивни из картона и цветной бумаги, глаза из верхней части магнитов. Хобот и хвост изготовлены из рукавов детской кофты)

2. Предметы. Они должны соответствовать определенной теме (овощи, фрукты, геометрические фигуры, животные, буквы или цифры) и иметь ярко выраженные различия формы.

Дидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья
Фото «Загадочный слоник»
Дидактическая игра  как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья - фото
Фото №1 Дидактические игры Дидактическая игра Загадочный слоник как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья Фото №2 Уважаемые коллеги Представляю вашему вниманию дидактическую игру Загадочный слоник Цель Формирование представлений о предмете по характерным внешним признакам то есть по форме

Описание игры «Загадочный слоник»:

Смысл игры очень прост: необходимо просунув руку в хобот, попасть внутрь слоника и нащупать предмет, назвать его, не видя, что это конкретно, затем дети проверяют себя, доставая ее и показывая другим.

Играющим, кроме основного задания, могут быть даны дополнительные:

• описать попавшийся предмет (цвет, размер, вкус, материал) или животное (что оно делает, где живет);

• описать его так, чтобы другие дети отгадали его;

• назвать слова на данную букву;

• составить пример, где ответ будет данное число.

Эту дидактическую игру я использую на уроках для детей с ОВЗ. Её так же могут использовать на своих занятиях воспитатели и преподаватели детских садов и общеобразовательных школ.

Данная игра ограничений по возрасту не имеет, так усложняя правила проведения, ее можно использовать даже в старших классах школы.

Публикации по теме:

Инклюзивное образование в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья Инклюзивное образование – прогрессивный шаг в развитии образования детей с ограниченными возможностями здоровья и становится широко распространенной.

Программа коррекционной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья. Часть 2 2. Содержание логопедической работы 2.1. Система работы учителя-логопеда Учебный год в группе компенсирующей направленности для детей.

Программа коррекционной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья. Часть 3 3. Планируемые результаты освоения программы Педагогические ориентиры • Преодолеть речевой и неречевой негативизм у детей, формировать.

Методическое пособие для физического развития детей с ограниченными возможностями здоровьяМетодическое пособие для физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья Методическое пособие для физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Данное пособие сможет вам облегчить работу,.

Новогодний сценарий для детей с ограниченными возможностями здоровья (или для неподготовленных детей)Как ребята огоньки искали. (для детей 5-7 лет) Снегурочка Карлсон Дед мороз Кр. Шапочка Базилио Алиса.

Особенности общения детей с ограниченными возможностями здоровья Аннотация В данной статье раскрываются особенности общения детей, которые имеют отклонения в здоровье. Рассматривается понятие общение в.

Проблемы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья В настоящее время одной из дискуссионных и актуальных проблем современного образования является образование детей с ограниченными возможностями.

Проект по самореализации детей с ограниченными возможностями здоровья «Рука в руке» Главное управление образования администрации города Красноярска Территориальный отдел по Ленинскому району муниципальное бюджетное дошкольное.

Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья Аннотация:в статье рассматриваются вопросы взаимодействия дошкольного образовательного взаимодействия с семьей, приведены наиболее эффективные.

Специфика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья Под термином «задержка психоречевого развития» понимаются синдромы временного отставания развития моторных, сенсорных, речевых, эмоционально-волевых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья
Опубликовано: 11 декабря 2016 в 20:18
+136Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 93.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД