Черникова Инна
Сценарий праздника «Путешествие на волшебном паровозике»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «Путешествие на волшебном паровозике»
Сюжет сценария – это путешествие на волшебном паровозике, в каждом вагоне которого спрятан секрет (буква. Находится на обратной стороне вагончика. Паровозик состоит из 5 вагончиком, в итоге получается слово ШКОЛА. Переезжаем под музыку змейкой, полоской как угодно, дети садятся на стульчики, а ведущий переворачивает вагончик, получается станция.).А везет этот паровозик юных выпускников на встречу со Школой.
Публикация «Сценарий праздника „Путешествие на волшебном паровозике“» размещена в разделах
Ведущий: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.
В зал входят дети парами под музыку (не выпускники) и расходятся на 2 стороны, в сере дине оставляют место выпускникам. В конце входят выпускники по одному по объявлению ведущего.
Ведущий: Встречайте
Дети аплодируют.
1-й ребенок
Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.
2-й ребенок
Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!
3-й ребенок
Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!
4-й ребенок Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.
5-й ребенок: На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём.
*** песня «Праздник у друзей» (слова в конце сценария)
6 ребенок: Всё начинается со школьного звонка:
В далёкий путь отчаливают парты,
Там впереди покруче будут старты,
И посерьёзней будут, а пока…
7 ребенок:
Всё начинается со школьного звонка:
Дорога к звёздам, тайны океана.
Всё будет, поздно или рано,
Всё впереди у вас пока!
Садятся под музыку на свои места.
Ведущий: Сегодня день особенный и если очень захотеть – исполнятся желания. Спрашивает выпускника. Какое у тебя желание?
Выпускник: увидеть какими мы были малышами.
Ведущий: Тогда закрывайте все глаза.
Под музыку заходят дети второй младшей группы с воспитателем.
Воспитатель второй младшей группы: Мы с ребятами поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте и про сад не забывайте.
Малыши читают стихи и поют песню
*** «Есть у солнышка друзья»
Воспитатель второй младшей группы: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться. До свидания, ребята.
Уходят под музыку, дети им машут.
Ведущий: Ребята, давайте поиграем в веселый паровозик. А вот куда он нас привезет, мы угадаем потом. Хотите? Ну, тогда поехали…
Звучит музыка «паровозик» дети едут за воспитателем по залу 1 круг или змейку, за мольберт незаметно остается) остальные доезжают и садятся на стулья.
Ведущий: Вот и, станция первая.
Показывает на вагончик с цифрой один (открывает цифру, а там буква «Ш»).
Звучит музыка и в зал выходит школьник.
Ведущая: Ребята, к нам в гости пришел школьник. А что ты нам принес.
Школьник: Это мой школьный рюкзак. Только он пустой, помогите мне собрать.
*** игра «Собери портфель»
(в обруче лежат школьные и другие предметы, выпускники и несколько других детей (всего 6 чел) по одному предмету относят в портфель).
Ведущий и выпускник проверяют содержимое, благодарят за помощь. Выпускник садится на свое место.
Ведущий: А теперь нам пора отправляться дальше.
Звучит музыка, дети снова едут друг за другом, за кулисами остается Красная Шапочка, надевают ей шапочку, остальные садятся.
Ведущая (объявляет) : Станция № 2. Буква "К"
Появляется Красная Шапочка
Красная Шапочка: Здравствуйте, девчонки и мальчишки. Я, Красная Шапочка, мама решила отправить меня в школу, учиться. Но я очень волнуюсь. Школа – это что-то неизвестное, вот я и ищу себе друзей.
Ведущий: Не волнуйся Красная шапочка. Наши ребята очень дружные.
Вот послушай:
***песня «Всем советуем дружить» (№60)
Потанцуй с нами и найдешь себе много друзей.
*** танец «Мы танцуем парами»
Красная Шапочка: Спасибо вам ребята. А мне пора, до свидания.
Уходит, снимает за ширмой шапочку, возвращается вместе с паровозиком ребят когда они будут проезжать мимо нее.
Ведущий: А мы отправляемся дальше.
Снова едут …
Ведущий: Станция третья. Буква «О».
Зажигаются огни на мольберте (повесить за ранее огоньки на батарейках, потом зажечь)
Смотрите, ребята, в небе ночном
Вдруг засветился огней целый рой!
Огни ярко светят, они так сияют,
Счастье, удачу нам обещают!
Ты разноцветным огням улыбнись,
С ними мечтой своей поделись!
Стих: Мечта
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!
Ведущий: Но почему?
Дети: А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?
***Сценка «Три подруги»
Мальчик: Три подруги в день весенний
Были в милом настроении,
На скамейке ворковали
И о будущем мечтали!
Встает за девочками и пускает мыльные пузыри
Девочка: Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа…
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать,
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу. (смотрит мечтательно в небо)
Девочка: Ты не отвлекайся, Аня! А что будет дальше?
Девочка: А потом я стану мамой,
И скажу тебе я прямо
Вот про что: своих детишек
Я не буду кашей пичкать,
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо.
Девочка: Вот твоей бы дочкой стать!
Можно только помечтать!
Девочка: Я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали!
Много б денег получать,
Что хочу - все покупать!
Почему же ты молчишь, ничего не говоришь! (обращается к третьей)
Девочка: В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться, потому как подрасту –
Стать ученой я хочу.
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский, биологию, французский
В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!
Ведущий: Вот такие наши дети.
Все хотят узнать на свете.
Ведущий: Отправляемся дальше.
Также проезжают под музыку.
Ведущий: Четвёртая станция - буква «Л»
Эта станция цветная, будем здесь мы веселится в цвета радуги резвиться.
*** игра «Цветашка-анимашка»
Снова едут.
Ведущая: Ребята, а у нас остался один вагончик. Давайте, посмотрим какая же там буква? Открывает букву «А». Ну, вот мы и приехали. Давайте мы прочитаем слово на вагончиках.
Дети читают слово ШКОЛА.
Подарок от наших девочек танец «Ромашка»
Вот и привёз нас весёлый паровозик из детства в школу. Прозвенит звонок весёлый, позовёт с собой ребят.
Скажем дружно: «Здравствуй, школа. До свиданья детский сад!»
И в завершении праздника исполним веселый танец
*** танец «Вечный двигатель»