МААМ-картинки

Сценарий праздника «Путешествие на волшебном паровозике»

Черникова Инна
Сценарий праздника «Путешествие на волшебном паровозике»

Сценарий праздника «Путешествие на волшебном паровозике»

Сюжет сценария – это путешествие на волшебном паровозике, в каждом вагоне которого спрятан секрет (буква. Находится на обратной стороне вагончика. Паровозик состоит из 5 вагончиком, в итоге получается слово ШКОЛА. Переезжаем под музыку змейкой, полоской как угодно, дети садятся на стульчики, а ведущий переворачивает вагончик, получается станция.).А везет этот паровозик юных выпускников на встречу со Школой.

Публикация «Сценарий праздника „Путешествие на волшебном паровозике“» размещена в разделах

Ведущий: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.

В зал входят дети парами под музыку (не выпускники) и расходятся на 2 стороны, в сере дине оставляют место выпускникам. В конце входят выпускники по одному по объявлению ведущего.

Ведущий: Встречайте

Дети аплодируют.

1-й ребенок

Ну, вот и всё, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

2-й ребенок

Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день!

3-й ребенок

Детский сад наш, до свиданья,

Наш родной, весёлый дом!

Мы не плачем на прощанье,

Скоро в школу мы пойдём!

4-й ребенок Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас.

5-й ребенок: На прощанье мы для сада

Песню дружно запоём.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём.

*** песня «Праздник у друзей» (слова в конце сценария)

6 ребенок: Всё начинается со школьного звонка:

В далёкий путь отчаливают парты,

Там впереди покруче будут старты,

И посерьёзней будут, а пока…

7 ребенок:

Всё начинается со школьного звонка:

Дорога к звёздам, тайны океана.

Всё будет, поздно или рано,

Всё впереди у вас пока!

Садятся под музыку на свои места.

Ведущий: Сегодня день особенный и если очень захотеть – исполнятся желания. Спрашивает выпускника. Какое у тебя желание?

Выпускник: увидеть какими мы были малышами.

Ведущий: Тогда закрывайте все глаза.

Под музыку заходят дети второй младшей группы с воспитателем.

Воспитатель второй младшей группы: Мы с ребятами поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте и про сад не забывайте.

Малыши читают стихи и поют песню

*** «Есть у солнышка друзья»

Воспитатель второй младшей группы: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться. До свидания, ребята.

Уходят под музыку, дети им машут.

Ведущий: Ребята, давайте поиграем в веселый паровозик. А вот куда он нас привезет, мы угадаем потом. Хотите? Ну, тогда поехали…

Звучит музыка «паровозик» дети едут за воспитателем по залу 1 круг или змейку, за мольберт незаметно остается) остальные доезжают и садятся на стулья.

Ведущий: Вот и, станция первая.

Показывает на вагончик с цифрой один (открывает цифру, а там буква «Ш»).

Звучит музыка и в зал выходит школьник.

Ведущая: Ребята, к нам в гости пришел школьник. А что ты нам принес.

Школьник: Это мой школьный рюкзак. Только он пустой, помогите мне собрать.

*** игра «Собери портфель»

(в обруче лежат школьные и другие предметы, выпускники и несколько других детей (всего 6 чел) по одному предмету относят в портфель).

Ведущий и выпускник проверяют содержимое, благодарят за помощь. Выпускник садится на свое место.

Ведущий: А теперь нам пора отправляться дальше.

Звучит музыка, дети снова едут друг за другом, за кулисами остается Красная Шапочка, надевают ей шапочку, остальные садятся.

Ведущая (объявляет) : Станция № 2. Буква "К"

Появляется Красная Шапочка

Красная Шапочка: Здравствуйте, девчонки и мальчишки. Я, Красная Шапочка, мама решила отправить меня в школу, учиться. Но я очень волнуюсь. Школа – это что-то неизвестное, вот я и ищу себе друзей.

Ведущий: Не волнуйся Красная шапочка. Наши ребята очень дружные.

Вот послушай:

***песня «Всем советуем дружить» (№60)

Потанцуй с нами и найдешь себе много друзей.

*** танец «Мы танцуем парами»

Красная Шапочка: Спасибо вам ребята. А мне пора, до свидания.

Уходит, снимает за ширмой шапочку, возвращается вместе с паровозиком ребят когда они будут проезжать мимо нее.

Ведущий: А мы отправляемся дальше.

Снова едут …

Ведущий: Станция третья. Буква «О».

Зажигаются огни на мольберте (повесить за ранее огоньки на батарейках, потом зажечь)

Смотрите, ребята, в небе ночном

Вдруг засветился огней целый рой!

Огни ярко светят, они так сияют,

Счастье, удачу нам обещают!

Ты разноцветным огням улыбнись,

С ними мечтой своей поделись!

Стих: Мечта

Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке нового тысячелетья

Бессмертье человеку подарить!

Ведущий: Но почему?

Дети: А потому, что с детства я хочу узнать:

Правда это, или врут,

Что попугаи 200 лет живут?

***Сценка «Три подруги»

Мальчик: Три подруги в день весенний

Были в милом настроении,

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали!

Встает за девочками и пускает мыльные пузыри

Девочка: Вот когда я подрасту,

Сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа…

Ах, забыла я сказать:

Буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу. (смотрит мечтательно в небо)

Девочка: Ты не отвлекайся, Аня! А что будет дальше?

Девочка: А потом я стану мамой,

И скажу тебе я прямо

Вот про что: своих детишек

Я не буду кашей пичкать,

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо.

Девочка: Вот твоей бы дочкой стать!

Можно только помечтать!

Девочка: Я хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали!

Много б денег получать,

Что хочу - все покупать!

Почему же ты молчишь, ничего не говоришь! (обращается к третьей)

Девочка: В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться, потому как подрасту –

Стать ученой я хочу.

И компьютер изучить,

С математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский, биологию, французский

В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!

Ведущий: Вот такие наши дети.

Все хотят узнать на свете.

Ведущий: Отправляемся дальше.

Также проезжают под музыку.

Ведущий: Четвёртая станция - буква «Л»

Эта станция цветная, будем здесь мы веселится в цвета радуги резвиться.

*** игра «Цветашка-анимашка»

Снова едут.

Ведущая: Ребята, а у нас остался один вагончик. Давайте, посмотрим какая же там буква? Открывает букву «А». Ну, вот мы и приехали. Давайте мы прочитаем слово на вагончиках.

Дети читают слово ШКОЛА.

Подарок от наших девочек танец «Ромашка»

Вот и привёз нас весёлый паровозик из детства в школу. Прозвенит звонок весёлый, позовёт с собой ребят.

Скажем дружно: «Здравствуй, школа. До свиданья детский сад!»

И в завершении праздника исполним веселый танец

*** танец «Вечный двигатель»

Публикации по теме:

Сценарий развлечения детей первой младшей группы «Путешествие на паровозике» «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПАРОВОЗИКЕ» Развлечение детей 1 младшей группы ЦЕЛЬ: Развивать речевую активность через игровые действия. Приобщать детей.

Фотоотчёт занятия «Путешествие на паровозике из Ромашково»Фотоотчёт занятия «Путешествие на паровозике из Ромашково» Дети отгадали загадку и на паровозике отправились в путешествие. Они вспомнили правила поведения в поезде. Паровозик привёз нам волшебный.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Путешествие на паровозике»Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Путешествие на паровозике» Тема: «Путешествие на паровозике» Цель: организовать работу по созданию условий для совершенствования у детей навыков счёта, закрепления.

Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие на волшебном поезде» Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие на волшебном поезде» Образовательная область «Познавательное развитие».

Конспект НОД детей группы раннего возраста совместно с родителями «Путешествие на паровозике»Конспект НОД детей группы раннего возраста совместно с родителями «Путешествие на паровозике» Цель. Формировать у детей сенсорные представления. Образовательные области: познание, коммуникация. Формы образовательной деятельности:.

Конспект НОД по финансовой грамотности в средней группе «Волшебное путешествие на паровозике» Цель: создание благоприятных условий для формирования основ финансовой грамотности. Задачи: Образовательные: Формировать представление детей.

Конспект НОД «Путешествие на паровозике» для детей первой младшей группыКонспект НОД «Путешествие на паровозике» для детей первой младшей группы НОД «Путешествие на паровозике» Цели: 1. Учить детей различать насекомых (божью коровку, жука и пчелу); учить детей отчётливо произносить.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группыОткрытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад -Янгантау» Салаватского района Т е м а : «Путешествие на волшебном.

Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Веселое путешествие» на паровозике из Ромашково Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Задачи: Укреплять физическое и психическое.

Занятие «Путешествие на паровозике из Ромашково»Занятие «Путешествие на паровозике из Ромашково» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе для детей с ОВЗ Тема: «Путешествие на паровозике из «Ромашково» Цель: расширение,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Путешествие на волшебном паровозике»
Опубликовано: 23 августа 2022 в 08:00
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД