Получи документы

Сценарий праздника в рамках социально-коммуникативного развития «Апельсин-шоу» в младшей группе (6 фото)

Светлана Лукьянова
Сценарий праздника в рамках социально-коммуникативного развития «Апельсин-шоу» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: - содействие развитию эмоционально-чувственной сферы личности ребенка;

-сплочение детского коллектива.

Задачи:

- активизировать познавательную деятельность детей;

- развивать творческое мышление, воображение, остроумие, смекалку, физические и артистические способности.

Ход занятия.

(Звучит мелодия песни «Оранжевое солнце», группа «Краски»).

Воспитатель:

Висит на ветке апельсин

И весело качается.

А у меня вопрос один:

Кому же он достанется?

Публикация «Сценарий праздника в рамках социально-коммуникативного развития „Апельсин-шоу“ в младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: А кому достанутся призы мы и узнаем, но только в конце программы. И сейчас я приглашаю всех на веселые и развлекательные конкурсы и игры. Готовы?. Тогда вперед! За победой!

Конкурс № 1. «Посылка для Зайчика».

Воспитатель: Этот конкурс для самых ловких и смелых.

Разделиться на 2 группы. По очереди каждый из детей берет апельсин и зажимает его подбородком. Их задача удержать апельсин, придерживая его только подбородком. Задача сложна тем, что детям придется пронести апельсин вокруг стула и вернуться на исходную точку. Если ребенок роняет апельсин, он выходит из игры. А остальные участники продолжают бороться за звание победителей соревнования. (Маленькие оранжевые муляжи используются вместо апельсинов).

Сценарий праздника в рамках социально-коммуникативного развития «Апельсин-шоу» в младшей группе

Подведение итогов конкурса…

Конкурс № 2. «Апельсиновое дерево».

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это! Это апельсинчики выросли на нашем деревце! Давайте соберем наш урожай и сложим его в корзиночку?

Кто из вас быстрее это сделает? (игры в парах на скорость)

Фото «Апельсин-шоу»

Далее обратные действия:

Воспитатель: Посмотрите, деревце совсем загрустило без своих апельсинчиков. Давайте разместим апельсинчики на ветви?

Дети раскладывают «апельсины» на ветви деревьев (игры в парах на скорость).

Сценарий праздника в рамках социально-коммуникативного развития  в младшей группе - фото

Подведение итогов конкурса…

Конкурс №3

Воспитатель: А теперь я предлагаю потанцевать! Выиграет тот, кто активнее всех будет танцевать!

Фото №1 Цели содействие развитию эмоционально чувственной сферы личности ребенка сплочение детского коллектива

Подведение итогов …

Конкурс № 4.

Воспитатель: Продолжаем нашу программу! Все вместе играем в игру «Мы с тобой одна семья»

Мы с тобой - одна семья:

Я,ты,он,она!

Потрогай нос соседу справа.

Потрогай нос соседу слева.

Мы с тобой - друзья.

Мы с тобой - одна семья:

Я,ты,он,она!

Похлопай по плечу соседа справа.

Похлопай по плечу соседа слева.

Мы с тобой - друзья.

Мы с тобой одна семья:

Я,ты,он,она!

Ущипни соседа справа.

Ущипни соседа слева.

Мы с тобой друзья.

Мы с тобой одна семья:

Я,ты,он,она!

Обними соседа справа.

Обними соседа слева.

Мы с тобой - друзья.

Я,ты,он,она!

Подведение итогов конкурса.

Конкурс № 5.

Воспитатель: Какие все вы молодцы, дружные, весёлые! А теперь мы снова разделимся пополам на 2 группы.

Вновь игра приходит к нам

Всех мы делим пополам:

Слева «да» кричат в ответ,

Справа отвечают: «нет»!

Жить, ребята, без конфет

Очень плохо, скучно?. Да!

Есть такой велосипед,

Что летает в космос?. Нет!

Все стоят на красный свет –

И авто и люди?. Да!

Можно черного кота

Не увидеть ночью?. Да!

Может вкусным быть обед

Из сырой картошки?. Нет!

Может водный пистолет

Застрелить жирафа?. Нет!

Все ли ездят поезда

Лишь по рельсам только?. Да!

Все ответы хороши,

Вы кричали от души!

Конкурс № 6. «Угадай фрукт по вкусу».

На столе стоит 4 тарелки с нарезанными фруктами, прикрытые салфеткой. Определять фрукт на вкус. Пробовать только с закрытыми глазами, не подсказывать другим, пока все не попробуют. Находить фрукт среди других.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что лежит у меня на столе. (Дети перечисляют)

Воспитатель: Правильно. Сегодня мы поиграем в игру «Угадай фрукт по вкусу». Вы сейчас будете пробовать фрукты с закрытыми глазами. А потом скажете, что вы съели. (Берут по одному кусочку фрукта из тарелки и пробуют по очереди).

Воспитатель: Что ты сейчас съел?. А сейчас что?

Если дети называют неправильно фрукт, то пробуют со следующей тарелки, а в конце возвращаются к неправильно угаданному фрукту.

Игра продолжается до тех пор, пока все фрукты и овощи не будут названы.

Фото №2 Задачи активизировать познавательную деятельность детей развивать творческое мышление воображение остроумие смекалку физические и артистические способности

Подведение итогов всех конкурсов. Награждение!

Воспитатель: Ну, что, пришло время прощаться. До свиданья, друзья! До новых встреч!

Давайте на прощанье

Крикнем: «До свиданья!»

Фото №3 Звучит мелодия песни Оранжевое солнце группа Краски
Публикации по теме:

Дидактические игры и методические пособия для социально-коммуникативного развития детейДидактические игры и методические пособия для социально-коммуникативного развития детей В настоящее время социализации уделяется особое внимание. Не случайно социально-коммуникативное развитие и воспитание дошкольников является.

Макеты для развития познавательного интереса, речевого и социально-коммуникативного развития детей старшего возрастаМакеты для развития познавательного интереса, речевого и социально-коммуникативного развития детей старшего возраста .

Организация прогулки-события как средство социально-коммуникативного развития дошкольников  «Знакомство с северным оленем»Организация прогулки-события как средство социально-коммуникативного развития дошкольников  «Знакомство с северным оленем» Проблема социализации подрастающего поколения является сегодня одной из самых актуальных. Человек начинает осваивать мир с младенчества,.

Консультация для воспитателей «Характеристика социально-коммуникативного развития дошкольников в соответствии с ФГОС» Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО, социализация личности дошкольника и.

Организация предметно-пространственной развивающей среды как условие социально-коммуникативного развития детей Проект : Организация предметно-пространственной развивающей среды для детей дошкольного возраста, как условие социально-коммуникативного.

Педагогический совет «Театрализованная деятельность как эффективный ресурс социально-коммуникативного развития ребенка» Педагогический совет «Театрализованная деятельность как эффективный ресурс социально-коммуникативного развития ребенка» Составитель: Вежнина.

Подготовка к педсовету «Система работы по организации социально-коммуникативного развития дошкольников с ОВЗ». ФотоотчётПодготовка к педсовету «Система работы по организации социально-коммуникативного развития дошкольников с ОВЗ». Фотоотчёт .

Семинар-практикум для воспитателей «Сотрудничество с семьей по вопросам социально-коммуникативного развития детей» Известный отечественный психолог Л. С. Выготский писал, что семья — важнейший элемент социальной ситуации развития. Именно она оказывает.

Взаимодействие с пансионатом ветеранов труда как одна из форм социально-коммуникативного развития дошкольников.Взаимодействие с пансионатом ветеранов труда как одна из форм социально-коммуникативного развития дошкольников. Что такое социально-коммуникативное развитие? Это комплексный процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру.

Экскурсии в библиотеку — эффективное средство познавательного, речевого и социально-коммуникативного развития детейЭкскурсии в библиотеку — эффективное средство познавательного, речевого и социально-коммуникативного развития детей Вы часто ходите с детьми в библиотеку? Ничего так не обогащает и не делает образовательный процесс более эффективным и качественным, как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника в рамках социально-коммуникативного развития «Апельсин-шоу» в младшей группе
Опубликовано: 8 июля 2022 в 22:46
+87Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника в рамках социально-коммуникативного развития «Апельсин-шоу» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Лукьянова (УИ 2928504) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД