Лучший педагог года

Сценарий «Приключения Вовки-из-тридевятого царства в новогоднем лесу» в старшей группе

Надежда Трушина
Сценарий «Приключения Вовки-из-тридевятого царства в новогоднем лесу» в старшей группе

«Приключения Вовки из тридевятого царства

в новогоднем лесу».

Ход мероприятия

Друзья! У елки собирайтесь,

Сегодня Новый год у нас.

Удобнее располагайтесь,

Настал для всех желанный час!

Наш яркий зал блестит сегодня,

Сверкая множеством огней.

На шумный праздник новогодний

Зовет он взрослых и детей!

С вьюгой, ветром и морозом

Зимний праздник к нам идет.

И, конечно, Дед Мороз нам

Всем подарки принесет!

Подскажите мне, ребята,

Что за праздник всех нас ждет?

Отвечайте дружно, звонко,

Мы встречаем…

Публикация «Сценарий „Приключения Вовки-из-тридевятого царства в новогоднем лесу“ в старшей группе» размещена в разделах

Все: Новый год!

Время пришло нам отправиться в путь,

В сказочный мир хоть глазком заглянуть.

(Звучит музыка входит Красная шапочка)

Красная Шапочка: Если долго, долго, долго

Если долго по дорожке

Если долго по тропинке

Можно прыгать и скакать…

- Сегодня сбудется самая моя заветная мечта. Я попаду на новогодний бал.

Я даже выучила новогодний танец, хотите и вас научу. А ну повторяйте за мной.

(Танец «Буги-буги»)

.

(Звучат выстрелы из пистолета вбегает Баба –Яга)

Красная Шапочка: Что это такое?

Баба – Яга: Что за безобразия, голдят, орут, шумят. Бабушке спать мяшают. А это, что за чудо – Юдо? (смотрит на Красную шапочку)

Красная Шапочка: (плачет, протягивает руки к Бабе-Яге) Бабусенька Ягусенька.

Баба – Яга: Стоп, откуда меня знаешь? Кто такая?

Красная Шапочка: Как откуда, ведь я ваша правнучка, Красная шапочка.

Баба – Яга: Ай, ай, ай… Как тебе не стыдно девочка, врёшь и не краснеешь. У моей правнучки шапочка красная и пирожки с повидлом.

Красная Шапочка: А это что? (показывает пирожки в корзинке)

Баба – Яга: Вот карга старая родную кровинушку и не признала. Иди ко мне яхонтовая моя, я тебя расцалую. Выросла то как, похорошела то как, красавица.

(слышен плачь)

Баба – Яга: Ну, вот опять разревелась!

Красная Шапочка: Да это не я плачу, а кто – то другой!

Баба – Яга: Мальчик это не ты плачешь? Девочка ты, что плачешь? Кто тебя обидел? Не ты? (обращается к детям детского сада)

Красная Шапочка: Ой, это вроде наша ёлка плачет!

(подбегают к ёлке и разворачивают пакет)

Баба – Яга: Ой, ещё родственничек! Да какой маханький, да какой чумазенький, а хорошенький какой. Ну, весь в меня! Внучек мой родименький! М-а! (целуются в обе щёки)

Ягин: Бабулечка, что же ты меня бросила! Аль не любишь совсем. А-а-а! Есть хочу, безобразничать хочу!

Баба – Яга: На тебе родименький конфетку!

Красная шапочка:

Что бы было весело у нас,

Пойдём сейчас мы в пляс.

Станцуем танец просто класс.

(Танец «Мы сейчас пойдём направо»)

Ягин: Сколько же здесь ребят собралось! А я и не поздоровался. Пойду здороваться.

Начинает с каждым ребенком здороваться и знакомиться

Красная шапочка: (тянет Ягина за руку) : Что это ты делаешь? Так ты до пенсии здороваться будешь.

Ягин: А как надо? Я по-другому не умею.

Красная шапочка: Учись! Выходишь на середину и громко кричишь: “Здрасьте!” Понятно?

Ягин: Ага. Сейчас попробую. (Выходит на середину и кричит) Здрасьте! Понятно?

Красная шапочка: А "понятно" можно было не говорить.

Ягин (какому-нибудь ребенку) : А "понятно" можно было не говорить.

Красная шапочка: Вот бестолочь. Да я не ему говорю, а тебе.

Ягин: (другому ребенку) : Вот бестолочь. Да я не ему говорю, а тебе.

Ведущий : Уважаемые гости, вы не знаете, где подарки, где же Дед Мороз и Снегурочка!

Баба – Яга: Где, где! У тебя на бороде! Чего глупые вопросы задаёшь! Нужны нам Дед Мороз и Снегурочка. Нам и без них просто замечательно. Сейчас устроим вечеринку и будем тусоваться с ребетнёй.

(Звучит музыка танцуют Баба – Яга и Ягин)

Опа опа опапа

Красная шапочка: Ой! Смотрите у нас под ёлкой телеграмма лежит.

ТЕЛЕГРАММА

Уважаемые жителидетского сада.

Если хотите Новогоднего праздника идите в тридевятое царство найдите голос сказки.

Тогда к вам придёт Дед Мороз и Снегурочка.

Красная шапочка: А кто же теперь пойдёт в это царство? А!

Ягин: Вот ты и иди шапка!

Красная шапочка: Ты чего обзываешься мелочь пузатая!

Ведущий: Ну, хватит ругаться вам! Давайте лучше ребята споют песенку про елочку и решим, кто из нас пойдёт в тридевятое царство.

(Песня «Елочке не холодно зимой»)

(В зал въезжает Вовка на детском велосипеде, весь взлохмаченный)

Баба – Яга: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Разгильдяй какой-то? Дружок наш?

Вовка : Это кто разгильдяй? Это я что ли? И не разгильдяй я вовсе!

Ягин: А кто же ты?

Вовка : Я – Вовка Морковкин и иду в тридевятое царство. Хочу “царскую жизнь”! Только и делай, что ничего не делай. Вот жизнь настанет… А вам чего надобно.

Ведущий : Нам нужен голос сказки из тридевятого царства. А то у нас на празднике ни Деда Мороза, ни Снегурочки, ни подарков, вот тебя- то мы и отправим в тридевятое царство.

Вовка : Да легко сказать – отправим. А куда идти-то?

Красная шапочка : Ну, что-что, а это проще простого, надо сказать волшебные слова. Ребята, поможем Вовке прочитать волшебные слова.

Дети читают: ЭНЕ, БЭНЕ, РАБА.

Ведущий : Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему еще понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет. А дорога в тридевятое царство дальняя, отправимся вместе с ним?

Баба – Яга и Ягин: Да мы его проводим, да ребята? Пущай попутешествует. Мы будем дорожку метёлками расчищать, а ты за нами иди. Да никуда не сворачивай.

Игра «Паровозик»

Вовка : Ой, устал уже идти! Вот попаду в тридевятое царство и спрошу у волшебника, что бы он меня всякому волшебству научил и добуду голос сказки.

(Звучит музыка. Входят Василисы Премудрые)

Вовка : Эй, а вы кто такие?

Василисы Премудрые: Василисы Премудрые!

Вовка : Кто, кто-о-о?

Василиса Премудрая: Василисы Премудрые!

Вовка : А вы откуда?

Василиса Премудрая: прилетели из разных сказок, у нас слет юных Василис по обмену премудростями.

Вовка : чеммм?

Василиса: премудростями.

Вовка : Вот это да! А ну-ка, научи меня какой-нибудь премудрости.

Василиса Премудрая: Да, пожалуйста! Начнем с самого простого. Научим тебя танцевать

Танец (“Пингвины ”)

Вовка : Это че так что ли? (приседает)

Василиса Премудрая: Эту премудрость ты не освоил. Преступим к следующей (поет)

Поработаем неплохо,

Надо сделать нам подсчет,

Где умножить, где прибавить,

Арифметике почет.

1. Просят Вовку посчитать, сколько будет 5+5?

Вовка фыркнул, фыркнул, пустяки! Это будет… (кричит) Две руки! Нет, две ноги!

Василиса Премудрая: ничего то ты не знаешь

Василиса Премудрая: А тебе, дружок, еще учиться надо.

Вовка : Не хочу! Не буду! Се меня учат, еще тут, в сказке, навалились…

Василиса Премудрая: Ух, ты какой! Палец о палец не ударил, а туда же. Не бывать этому!

Василиса : тебе видать нужно в тридевятое царство, там есть двое из ларца одинаковых с лица. Что ни прикажешь все за тебя делать будут

Вовка : вот туда то мне и надо

Василиса: вот тебе ниток клубок, отправляйся – ка дружок.

Василисы топают ногой, поворачивается и уходит.

(Звучит музыка появляется Царь)

Появляется Царь, без короны, с тряпкой и ведром. Подходит к ёлке и начинает её вытирать и петь песню:

Имею я пирожных горы!

И есть, что есть, и есть что пить.

Но мою, мою я всё в доме,

Чтоб тунеядцем не прослыть!

ВОВКА : Царь! А царь?

ЦАРЬ: О, Господи! (звучит музыка - переполоха, на которой Царь надевает корону и садится на трон, который выносят двое слуг.)

Ох! Как я испугался! Я уж думал наши сказки кто почитать взял! А я в таком виде!

ВОВКА : Нет, это я! А вы зачем здесь всё убираете, вы же Царь? А царям положено ничего не делать!

ЦАРЬ: Знаю, но ведь так и со скуки помрёшь от безделья!

ВОВКА : Ничего вы не понимаете в Царской жизни! Царь, хочешь пирожное, хочешь мороженое, а он забор красит!

ЦАРЬ: Ах, вот оно что! Тунеянец, значит явился? Эй, стража! Отрубите ему голову!

(влетает Баба – Яга и Ягин хватают Вовочку)

Баба – Яга и Ягин: Ага, попался дурачёк! Вяжи его.

Вовочка : спасите, помогите!

Цигане : Кто звал на помощь?

Вовка : это я Вовка Морковкин иду в тридевятое цартсво за голосом сказки.

Циганка: чтобы в царство вам попасть, нужно нам сейчас сплясать, эй цигане выходите, Вовку в царство проводите.

(Танец «Цыганочка»)

Вовка. Эй, двое из ларца одинаковых с лица!

Двое из ларца: (выскакивают из ларца). Здрасьте!

Вовка. Привет. Так вы что же, правда, за меня все делать будете?

Двое из ларца: (в голос). Ага!

Вовка. Ага! Тогда сделайте мне: во-первых - пирожное,

Во-вторых: чего это вы? Что и пальцы за меня загибать будете?

Двое из ларца: Ага!

Вовка. Хорошо! Во-вторых - конфет!

А -третьих:, ну загибайте! А в-третьих - мороженого! Ну, быстрее!

Двое из ларца: Будет сделано!

Двое из ларца в ларце подбрасывают муляжи - сладости вверх, имитируют под русскую народную музыку, что "едят сладости"

Вовка. Эй, эй, але! Вы что это и конфеты за меня есть будете?

Двое из ларца: Ага!

Вовка : Ну, нет, тогда убирайтесь обратно в ларец.

А что же я у них про голос сказки не спросил. А! Ну эт мы быстро. (открывает ларец)

Двое из ларца: (выскакивают из ларца). Что надо!

Вовочка: Найдите нам голос сказки из тридевятого царства.

Двое из ларца : будет сделано (достают ему мешочек с голосом сказки)

(открывает мешок, играет музыка, появляются дед Мороз и Снегурочка)

(Входит Дед Мороз и Снегурочка)

Дед Мороз:

Здравствуйте, ребята!

Помню, ровно год назад

Видел этих я ребят.

Год промчался, словно час,

Я и не заметил.

И вот снова среди вас,

Дорогие дети!

Не забыл вас Дед Мороз,

Игру зимнюю принёс.

В круг ребята становитесь,

Слушайте внимательно.

Будем в игру играть

Нашу елку наряжать.

Игра «мы повесим шарики»

Снегурочка: Дедушка, посмотри, что-то у нас тут не всё ладно. Елка-то не горит. А так хочется, чтобы на ней волшебные огоньки загорелись.

Дед Мороз: Да, ты, права внученька, непорядок! Сейчас мы вместе с ребятами все исправим!

Ай, да, елочка краса,

Как пушиста, хороша!

Чтоб на елке загорелись

Разноцветные огни,

Дружно скажем: раз, два, три!

Дед Мороз и дети (хором) : Раз, два, три!

Снегурочка: Дед, придумал бы игру,

Позабавить детвору!

Дед Мороз: Игр не мало есть на свете.

Поиграть хотите, дети?

(игра с дедом морозом___Снежки___)

Дед Мороз: Ох, как жарко стало мне,

Не привык я жить в тепле.

Снежинки - холодинки, серебряные льдинки,

Скорей ко мне летите, Мороза охладите.

(Танец Снежинок)

Дед Мороз: Вот спасибо! Уважили деда!

А теперь я по порядку

Загадаю вам загадки.

Прилетают к нам зимою

И кружатся над землёю.

Очень лёгкие пушинки.

Это белые…СНЕЖИНКИ.

Снегурочка: Все его зимой боятся –

Больно может он кусаться.

Прячьте уши, щёки, нос,

Ведь на улице. МОРОЗ

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нём,

Нос приделали, и вмиг.

Получился …СНЕГОВИК.

Снегурочка: С неба он летит зимой,

Не ходи теперь босой,

Знает каждый человек,

Что всегда холодный. СНЕГ

А теперь в весёлом танце

Ножками потопаем,

Пусть родители помогут,

Дружно нам похлопают!

Дед Мороз: Молодцы, ребята!

Лесом частым,

Полем вьюжным

Зимний праздник к нам идет.

Так давайте скажем дружно:

"Здравствуй, здравствуй, Новый год!"

Стихи

Дед Мороз: Жаль, друзья,

Прощаться надо.

Всем домой уже пора.

Путь счастливый вам, ребята!

До свиданья, детвора!

Снегурочка: Наступает расставанье,

Но имеем мы в виду:

Расставанье - до свиданья

В новом, будущем году!

Конец

Публикации по теме:

Фотоотчёт о новогоднем утренник в подготовительной группе «По тропинке иду, или Новогодние приключения Красной Шапочки»Фотоотчёт о новогоднем утренник в подготовительной группе «По тропинке иду, или Новогодние приключения Красной Шапочки» .

Конспект НОД «Приключения трёх поросят в лесу» в старшей группеКонспект НОД «Приключения трёх поросят в лесу» в старшей группе h3] Цель:[/h3] Закрепить правила поведения в лесу, знания о диких животных и птицах. Задачи:Сформировать представление о том, что каждое.

Конспект НОД в средней группе «Приключения в Фиолетовом лесу»Конспект НОД в средней группе «Приключения в Фиолетовом лесу» Цель: Формировать логико-математические представления детей. Задачи: • Продолжать формировать умение выбирать предметы по нескольким.

Сценарий праздничного развлечения в старшей группе «Приключения у новогодней ёлочки» «П Р И К Л Ю Ч Е Н И Я У НОВОГОДНЕЙ Ё Л О ЧК И» (старший дошкольный возраст) Автор: музыкальный руководитель Пекло Л. А. Ёлочка закрыта.

Сценарий утренника в старшей группе «Новогодние приключения Деда Мороза» Сценарий новогоднего утренника для старшей группы «Новогодние приключения Деда Мороза» (Дети под музыку песни «Новый год зажигает ёлки «заходят.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Приключения у ёлки» Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Приключения у ёлки» Действующие лица: Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка, белочка, Белоснежка,.

Сценарий праздника «Приключения в новогоднем лесу» для детей дошкольного возраста Персонажи: Дед Мороз (ДМ) Снегурочка (С) Баба Яга (БЯ) с обезьянкой, сидящей на плече. Материалы для конкурсов: - бумажные снежки; -снежинки;.

Сценарий праздника «Веселые зверята в новогоднем лесу» для младших дошкольниковСценарий праздника «Веселые зверята в новогоднем лесу» для младших дошкольников Дети в карнавальных костюмах встают вокруг елки. Бой курантов. Вед. Сигнал к началу прозвучал. И так, друзья, вы разрешите Начать наш Новогодний.

Сценарий спортивного развлечения в старшей разновозрастной группе: «Весёлые приключения!»Сценарий спортивного развлечения в старшей разновозрастной группе: «Весёлые приключения!» Сценарий спортивного развлечения в старшей разновозрастной группе: «Весёлые приключения!» Цель: - Создать благоприятную располагающую.

Сценарий выпускного бала: «Путешествие Вовки в сказочную страну»Сценарий выпускного бала: «Путешествие Вовки в сказочную страну» 1ведущая: Отчего-то зал притих. В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их: Кокетливых и озорных. 2ведущая:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «Приключения Вовки-из-тридевятого царства в новогоднем лесу» в старшей группе
Опубликовано: 8 февраля 2020 в 17:46
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД