Сценарий проведения спортивного праздника «Поверь в себя» для детей с ограниченными возможностями здоровья

Венера Гильмутдинова
Сценарий проведения спортивного праздника «Поверь в себя» для детей с ограниченными возможностями здоровья

Честь и хвала тем, кто вопреки всем жизненным трудностям научился жить и выживать в этом мире. Тем, кто днем и ночью не смыкает глаз ухаживая за ребенком или родственником-инвалидом. Особое сердце есть только у тех людей, которые обладают особой душой, которая принимает страдания в этом мире.

Сценарий проведения спортивного праздника «Поверь в себя» для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Место проведения: школа № 2. спортивный зал.

Оформление: плакаты, воздушные шары

Реквизиты: мячи, обручи, ракетки, ватман,

Технические средства: мультимедийный проектор и музыкальная аппаратура, микрофон?

Аудитория: родители и дети с ОВЗ, педагоги, учащиеся школы.

Продолжительность: 40 минут

Цель: - Формировать у учащихся устойчивую мотивацию на здоровый образ жизни и выздоровление;

- Укрепление здоровья, физического развития и повышение работоспособности детей с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи:

1. Формировать потребность и умения систематически самостоятельно заниматься физической культурой;

2. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в среду здоровых сверстников;

3. Развитие и совершенствование двигательных умений и навыков;

4. Развитие чувства темпа и ритма, координации движений.

Сценарный ход

Перед началом в зале звучит музыка «»

И фильм о детях ОВЗ

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Уважаемые гости! Сегодня особенный день для особенных людей – сильных духом, твердых волей, доказавшие свою способность побеждать и преодолевать самые трудные преграды. день людей которые идут дорогой надежды и веры. Дорогой, которая ведет к силе, уверенности и обретает смысл жизни.

Жизнь всегда прекрасна,

И каждый чем-то одарен.

Пусть будет только радость властна,

И свет надежд не побежден.

В водовороте всех событий,

На самом тяжком рубеже,

Надейтесь, веруйте, творите,

Как заповедано душе

Ведущий: Сегодня в нашем зале присутствуют замечательные ребята, жизнелюбию и таланту которых можно только позавидовать. Ребята, которые восхищают своей необыкновенной силой духа, целеустремленностью, умением добиваться успехов в сложнейших условиях. Эти проявления жизнелюбия и оптимизма могут служить примером для всех нас!

Для вас, дорогие друзья, выступает участник 5-го районного фестиваля творчества детей с ограниченными возможностями здоровья «От сердца к сердцу» Ф. И. О., который стал дипломантом в номинации «Художественное слово» со стихотворением «Метель».

Давайте поддержим его!

Стихотворение «Метель»

Ведущий: Спасибо Егор! мы тебя еще раз поздравляем! И желаем тебе дальнейших творческих успехов, пусть твоя внутренняя сила и уверенность в себе крепнут день ото дня!

Ведущий: Не случайно нашу встречу, мы начали со слова «здравствуйте». Мы говорим вам - здравствуйте, а это значит, что мы желаем вам здоровья! Мы рады здесь вас всех видеть! но что же такое здоровье? Здоровье - это когда тебе хорошо, это ловкость, гибкость, это когда ты радуешься, жизни и просыпаешься бодрым и веселым. Здоровье – это сила и движение. А сила во многом определяется силой духа - это и упорство, и уверенность в себе, непоколебимость и несгибаемость! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”.

Сегодняшнее мероприятие называется «Веселые старты». И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

На спортивную площадку

Приглашаем, дети, вас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас.

(Представление отдельных участников)звучит музыка «спортивный сигнал»

В соревнованиях принимают участие 2 команды:

Команда "Светлячки" наставник Ф. И. О. ;

Команда "Солнышко" наставник Ф. И. О.

Мы представляем наше жюри (звучит музыка «спорт сигнал»)

(Идет поименное представление членов жюри. Далее – вступительное слово приветствия председателя судейской коллегии. Он также объясняет правила проведения соревнований; разъясняет, по какой шкале, каким образом будут оцениваться участники соревнования, желает участникам проявить максимум своих способностей и возможностей и завоевать победу в честном поединке.)

Ведущий: Итак, с участниками познакомились, с жюри познакомились, напутствие услышали - пора начинать соревнование! Но любое соревнование начинается с разминки.

Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело.

Ведущий читает, Инструктор показывает движения, а дети повторяют

Так проворны наши руки-

Нет им времени и скуки.

Руки вверх, вперед, назад –

С ними можно полетать!

Мы на пояс их поставим

И наклоны делать станем.

Ими можно помахать,

А прижав, тихонько спать.

Руки вверх поднимем выше

И легко-легко подышим.

Ведущий: вот мы с вами и размялись, и первое ваше задание называется «поменять местами»

1. Конкурс «поменять местами» звучит музыка «детская спортивная»

(Инструктор объясняет, как пройти испытание)

Ведущий: первое испытание пройдено очень хорошо! Молодцы, ребята!

2. Конкурс «догони мяч»

(Инструктор объясняет,как пройти испытание)

звучит музыка «детская спортивная»

Ведущий: а сейчас наши спортсмены пусть немного отдохнут. А для вас выступит (Ф. И.) с «ВЕСЕЛОЙ ПЕСЕНКОЙ». Встречаем!

Ведущий: спасибо за веселую паузу.

А мы продолжаем наши «веселые старты».

3. Конкурс «метатель»

Он лежать совсем не хочет.

Если бросить, он подскочит.

Бросишь снова, мчится вскачь,

Ну, конечно – это… (мяч)

(Инструктор объясняет задания)

звучит музыка «детская спортивная»

Ведущий: молодцы. ребята! какие вы все быстрые и ловкие!

А теперь отгадайте-ка еще одну загадку.

Палка в виде запятой

Гонит мяч перед собой,

Ударяй и бросай,

Мяч частенько поднимай (клюшка)

4. Конкурс (объяснение задания с клюшкой)

звучит музыка «детская спортивная»

Ведущий: дадим немного отдохнуть нашим участникам и немного пошумим. Зал делится на две части. Когда я поднимаю правую руку, правая половина кричит «Гол!», когда я поднимаю левую руку, левая половина кричит «Мимо!», если же я поднимает обе руки. То все кричат «Шайба!»

Ведущий: ну, вот молодцы! Немного покричали, пошумели! а теперь возвращаемся к нашим соревнованиям!

Пусть не сердятся родители,

Что измажутся Строители,

Потому что тот, кто строит,

Тот чего-нибудь да стоит!

(инструктор объясняет конкурс на постройку башни)

звучит музыка «детская спортивная»

Ведущий: Ребята. А напоследок давайте поговорим о красивом и очень важном для людей слове - счастье. Что же такое счастье? Внимание на экран.

Ролик «дети о счастье».

И в самом деле Для каждого из нас свое счастье. Давайте и мы с вами сейчас нарисуем это самое счастье.

(Объяснение конкурса "Рисуем счастье").

Конкурс проводится под песню и клип «Здравствуй, Счастье!»

Ведущий: Какие же вы все, ребята, ловкие, меткие и быстрые! и сейчас мы узнаем, кто же оказался самым, самым в наших спортивных соревнованиях! А пока жюри подсчитывает очки у нас музыкальная минутка.

(слово председателю жюри… награждение ребят по номинациям «ловкий хоккеист», «юный метатель», «находчивый художник», «умелый строитель», «самый скоростной», «самый спортивный»)

При награждении звучат «фанфары»

(караоке «мы желаем счастья вам»)

Ведущий: Вот и подошел к концу наш замечательный спортивный праздник! мы хотим еще раз пожелать вам, чтобы вы не падали духом, ставили перед собой определенные цели, верили в свои силы и добивались их несмотря ни на что! желаем вам здоровья, жизненной энергии! Пусть воплотятся планы и осуществятся мечты. Верьте в себя, усердно трудитесь над поставленными задачами, не унывайте, сталкиваясь с трудностями – и все у вас получится! До новых встреч!

Публикации по теме:

Консультация по физической культуре «Движение — потребность для детей с ограниченными возможностями здоровья» «Движение – это жизненно необходимая потребность для разных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья» С. А. Обухов, учитель.

Игра в социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья В настоящее время 4,5 процента детей, проживающих в России, относятся к категории лиц с ограниченными возможностями здоровья и нуждаются.

Инклюзивное образование как условие для адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья Рождение «особого» ребёнка оказывает влияние на всех членов семьи. В современной специальной дошкольной педагогике дети с отклонениями в.

Конкурс-фестиваль творчества детей с ограниченными возможностями здоровья «Радуга-2014» ВидеоКонкурс-фестиваль творчества детей с ограниченными возможностями здоровья «Радуга-2014» Видео Конкурс-фестиваль творчества детей с ограниченными возможностями "Радуга" на протяжении многих лет давал возможность детям-инвалидам реализовать.

Проект «Создание ресурсной комнаты для детей с ограниченными возможностями здоровья» Тема проекта: «Создание ресурсной комнаты для детей с ограниченными возможностями здоровья». Что означает ОВЗ? ОВЗ - ограниченные возможности.

Психологическая помощь семьям, имеющим детей с ограниченными возможностями здоровья Как вы уже знаете отделение в «Мать и дитя» существует для предоставление помощи детям раннего возраста, а так же детям имеющих сложные.

Психолого-педагогическое сопровождение семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья Семья – это особый мир, внутри которого разворачиваются индивидуальные счастливые и несчастливые истории человеческих взаимоотношений, развивается.

Сценарий осеннего праздника для детей с ограниченными возможностямиСценарий осеннего праздника для детей с ограниченными возможностями Сценарий праздника для детей с ограниченными возможностями по здоровью г. о. Власиха «Приключения домовят Кузи и Феньки» Дата: 19.11.2017г.

Сценарий познавательно-игровой программы для детей с ограниченными возможностями здоровья «Друг вокруг. Англия» Действующие лица: Ведущая Алиса На протяжении всего мероприятия показывается презентация с картинками о Англии. Звучит музыка, выходит.

Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования Аннотация:Статья посвящена проблеме образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и их социализации в рамках общеобразовательной.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Сценарий проведения спортивного праздника «Поверь в себя» для детей с ограниченными возможностями здоровья
Опубликовано: 18 января 2018 в 21:26
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Фотоотчет об открытии нового сквера ко Дню города Ставрополя
В этом году мой родной город Ставрополь отпраздновал свое 242- летие. В день рождения горожане получили подарок - новый сквер в храмовом комплексе...
Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной группы «В осеннем лесу»
В процессе углубления знаний детей об осенних явлениях в лесу были созданы работы по рисованию, аппликации, лепке индивидуальные и коллективные....
День Знаний в «Светлячке»
Отчёт о проведении праздничного концерта ко Дню Знания в детском саду. Музыкальный руководитель: Баранова Надежда Григорьевна По традиции 1 сентября ученики...