Лучший педагог года

Сценарий путешествия в страну дорожных знаков (1 фото)

Кантаева Петимат
Сценарий путешествия в страну дорожных знаков

Сценарий путешествия в страну дорожных знаков

Сценарий

путешествия в страну дорожных знаков «Помеха – Неумеха»

Площадка украшена дорожными знаками,

дети под музыку идут на детскую площадку)

Действующие лица:

Ведущий-Сабитова

Помеха-Неумеха-Кантаева

Кот- Рауш

Ведущий: Ребята, куда мы попали, вы не знаете? И я не знаю. А что это? Письмо какое-то … (Письмо спускают из окна или подкидывают из двери. Читает).

Публикация «Сценарий путешествия в страну дорожных знаков» размещена в разделах

«Мы, жители страны дорожных знаков, находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе-Неумехе. И теперь у нас в стране происходят постоянные аварии. Помогите нам!».

Ведущий: Да, это настоящая беда, мы должны им помочь, ребята. Давайте отправимся туда на волшебном паровозике.

Разминка «Паровоз Букашка»

Неожиданно вбегает Помеха-Неумеха. Она одета в длинное черное платье, волосы растрепаны, на груди – ожерелье из разорванных дорожных знаков. Хватает конверт, мельком рассматривает письмо и злорадно вскрикивает.

Помеха-Неумеха: Ха! Помощи захотели! Не будет им никакой помощи! Да и кто им поможет?

Ведущий: Мы поможем! Ребята, поможем? Дети: Да!

Помеха-Неумеха: А вы кто такие?

Ведущий: Это ребята из детского сада.

Помеха-Неумеха: Помочь захотели? Никогда вам не удастся помочь! Не получите вы светофор и дорожные знаки, я их хорошо спрятала. Путь туда длинный и трудный и никакими знаками не указан.

Ведущий: Ребята, вы испугались ее? Дети: Нет!

Ведущий: Отдай нам наши знаки.

Помеха-Неумеха: Ага, щас, бегу и падаю вам их отдавать, размечтались! И знаки ваши я просто так не отдам. Вот если отгадаете мои загадки, тогда я подумаю

оставить их у себя или вам вернуть.

Широка в ширину, В два ряда дома стоят, Скоро с краю улицы

Но зато длинна в длину, Десять, двадцать, сто подряд. В длинном сапоге -

Где вода и глубина – И квадратными глазами Чучело трехглазое

Там бетонная она. (Дорога) Друг на друга глядят. (Улица) На одной ноге.

(Светофор)

Маленькие домики по улице бегут,

Мальчиков и девочек домики везут.

(автобус)

Помеха-Неумеха: Молодцы, справились, ребята! Ладно, а если я вам верну дорожные знаки, вы научите меня правилам дорожного движения? А то я в этих кружочках, значочках совсем запуталась.

Ведущая: Конечно! Дети объяснят тебе, что они означают. Помеха-Неумеха, давай вместе с нами поиграем в игру, которая называется «Воробушки и кот».

Игра «Воробушки и кот»

Дети изображают воробушков. Один ребенок – «кот», он сидит на стуле, а ведущий называет и показывает цвета светофора. На зеленый «воробушки» «разлетаются» в разные стороны, на желтый - прыгают на месте, на красный - замирают. Невнимательные становятся добычей «кота»- выбывают из игры.

Помеха-Неумеха: Мне очень понравилась эта игра. Я даже чувствую, что немного знаю эти ваши правила, правила движения.

Ведущая: Тогда, поиграй с нами еще в одну очень интересную игру и проверь свои знания. (Обращается к детям)

А вас, друзья, прошу не подкачать, вопрос я буду задавать.

«Это я! Это я! Это все мои друзья!»-

Должны вы хором отвечать мне скорей иль промолчать.

Кто из вас идет вперед только там где переход? Ответы детей. -

Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора? Молчание

Кто, из вас идя домой, держит путь по мостовой? Молчание

Знает кто, что красный свет это значит - хода нет? Ответы детей.

В игре Помеха - Неумеха пытается запутать детей

Ребенок: На двух колесах я качу, двумя педалями верчу,

За руль держусь, гляжу вперед и вижу – скоро поворот!

Ведущий: Помните, дети! Выезжать на велосипеде на проезжую часть дороги

разрешено только тем кому больше 14 лет!

Игра «Прокати машину между кеглями»

Вбегает Кот.

Кот: Я Кот, ученик светофорных наук.

Ведущий: Кот, а ты знаешь правила дорожного движения?

Кот: А зачем мне их знать? Я и без них прекрасно обойдусь!

Ведущий: Ну, что ж, сейчас проверим! Скажи, пожалуйста, как надо переходить

улицу?

Кот: Как? На четырех лапах!

Ведущий: Ребята, правильно он ответил?

Дети: Нет!

Ведущий: А как надо?

Ребенок: Пешеход, пешеход! Помни ты про переход!

Подземный, наземный, похожий на зебру.

Знай, что только переход от машин тебя спасет!

Ведущий: Правильно. А тебе, Кот, второй вопрос. Как следует себя вести, если ты

вышел из автобуса, а тебе надо перейти на другую сторону?

Кот: Надо обойти автобус, а еще лучше – пролезть между колесами.

Ведущий: Ребята, поможем коту, он совсем запутался. Надо подождать, пока автобус отойдет. Внимательно посмотреть сначала налево, а затем направо и потом переходить. А если рядом есть обозначенный переход, надо переходить только по нему.

Ведущий: А теперь, Кот, ответь на последний вопрос. Можно ли играть на проезжей части?

Кот: Смотря во что. В шахматы нельзя.

Ведущий: А почему?

Кот: Машины все фигуры посбивает. А вот в мячик можно. Еще как!

Ведущий: А вы, ребята, согласны с Котом?

Дети: Нет!

Ведущий: Правил дорожных на свете немало, все бы их выучить нам не мешало,

Но основное из правил движенья знать как таблицу должны умноженья.

Все дети: На мостовой – не играть, не кататься, если хочешь здоровым остаться!

Помеха-Неумеха: (Коту) Не слушай ты их, не слушай! Здорово, да еще как здорово играть на мостовой! Сколько мы с тобой аварий наделаем! А почему они все тебе вопросы задают? Сами-то они знают что-нибудь?

Ведущий: Конечно, знаем. И сейчас вам это покажем.

Игра «Угадай знаки»

Ведущий: А сейчас мы проверим, как ты знаешь правила и предлагаю с нашими девочками поиграть в игру.

Игра «мамы с колясками»

Ведущий: Ребята, посмотрите, что это такое? (показывает светофор)

С виду – грозный и серьезный,

Очень важный светофор.

С перекрестка, с перекрестка

На меня глядит в упор.

Все, что хочет он сказать,

Я умею по глазам его читать.

Различать ты должен ясно

Цвет зеленый, желтый, красный.

Помеха-Неумеха тянет Кота.

Помеха-Неумеха: Пойдем со мной аварии делать. С ними неинтересно!

(Уходят. Слышится грохот за дверью.)

Ведущий: Ой, ребята, слышите? Это, наверное, авария! Может, нужна наша помощь? (Входит Кот с перевязанной лапой)

Ведущий: Что случилось?

Кот: Я попал в аварию! Повредил лапку. Ребята, возьмите меня к себе. Я понял, что это очень важно – знать правила дорожного движения.

Помогите мне! Я хочу с вами учиться! Я открою вам тайну, как спасти дорожные знаки.

Ведущий: Как же их спасти?

Кот: Нужно сказать несколько волшебных слов: «Знаки, знаки, отзовитесь! К нам скорее возвратитесь!»

Дети повторяют 3 раза слова. Приходит светофор. (Ребенок)

Помеха-Неумеха: Все! Пропала я! Мое колдовство теперь бессильно! Все против меня! Ухожу от вас!

Помеха-Неумеха уходит.

Светофор: Спасибо, друзья, что вы выручили меня!

Ведущий: Мы совершили сегодня хорошее дело – спасли от Помехи-Неумехи

Дорожные знаки и Светофор. На улице страны Дорожных знаков не будет больше беспорядка. Светофор и знаки дорожного движения – наши надежные друзья! На этом наш праздник окончен, а вы, ребята, никогда не забывайте про правила дорожного движения.

Общий танец «Бибика»

Публикации по теме:

«Путешествие в город дорожных знаков». Фотоотчет о развлечении«Путешествие в город дорожных знаков». Фотоотчет о развлечении «Путешествие в город дорожных знаков» Отчет о проведенном развлечении. провела Воспитатель: Кривошеина Светлана Владимировна. Очень важно.

Развлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудованияРазвлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудования Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Родничок» (с использованием интерактивного оборудования) Интеграция образовательных областей:.

Игротека «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей 5 летИгротека «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей 5 лет Игротека «Путешествие в страну дорожных знаков».[/b] Цель:[/b] закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на дороге и Правилах.

Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель. Формирование знаний о дорожных знаках.

Мастер-класс изготовления дорожных знаковМастер-класс изготовления дорожных знаков В обстановке постоянно возрастающей интенсивности движения и роста количества ДТП с участием детей без знаний правил дорожного движения.

Сценарий досуга в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков»Сценарий досуга в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Путешествие в страну дорожных знаков. На экране заставка «Правила дорожного движения». Дети под музыку входят в музыкальный зал. Ведущий:.

Развлечение в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель:Сформировать у детей навыки правильного поведения на дорогах. Ход развлечения. Ведущая. Здравстуйте ребятишки девчонки и мальчишки. Я.

Развлечение по ПДД «Путешествие в город дорожных знаков» Развлечение по ПДД «Путешествие в город дорожных знаков" Цель: Закрепление знаний о правилах дорожного движения, развитие физических качеств:.

Сценарий праздника «Путешествие Буратино в город дорожных знаков»Сценарий праздника «Путешествие Буратино в город дорожных знаков» Цель: закрепить знания детей по правилам дорожного движения, развитие речи, развитие двигательных качеств, воспитание доброжелательного.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей подготовительной группы Цель : Выработать у ребенка алгоритм безопасного поведения в тех или иных дорожных ситуациях и закрепить его через игровую форму Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий путешествия в страну дорожных знаков
Опубликовано: 16 апреля 2020 в 16:12
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД