Приложение МААМ

Сценарий развлечения «Чашки-ложки-поварёшки» для детей 4–5 лет

Оксана Маликова
Сценарий развлечения «Чашки-ложки-поварёшки» для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развивать интерес к познавательным развлечениям, формировать навык здорового образа жизни.

Задачи:

развитие речи и двигательной активности;

– укреплять здоровье детей;

– способствовать развитию физических качеств координации: движений, ловкости, умению владеть своим телом;

– закрепить представления детей о посуде - название, назначение;

– способствовать развитию культурно-гигиенических навыков;

– создание хорошего настроения у детей;

Публикация «Сценарий развлечения „Чашки-ложки-поварёшки“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах

– воспитывать интерес к сказкам и сказочным героям посредством физических упражнений.

Интеграция образовательных областей:

"Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие".

Материалы и оборудование:

Эмблемы для команд. Ложка, чашки, поварешки, письма с пожеланиями, разноцветные воздушные шары, разноцветные лотерейные билеты, яблоки.

Картинки с изображением планеты, музыка из мультфильма "Малыш и Карлсон".

Предварительная работа:

Повторение названий чайной и столовой посуды.

Слушание рассказа "Стакан" В. Карасевой.

Рассматривание сюжетной картинки "Семья готовится к чаепитию".

Слушание стихотворения "Федорино горе" К. Чуковского.

Отгадывание загадок про посуду.

Рисование посуды по пунктирным рисункам.

Ход развлечения:

Ведущий: Уважаемые дамы и господа! Да, ребята, именно так я к вам обращаюсь. Каждый человек, сколько бы ему лет ни было, должен чувствовать себя достойно в любой ситуации, хоть у королевы на приеме, хоть на игровой площадке. Давайте немного поиграем в игру "Чашки - ложки-поварешки". Кстати, как правильно: "по-ва-реж-ка" или "поварешка"? Правильно "ложка" или "лошка?" О, да я вижу и слышу, что все вы знатоки ложек и поварешек! А сейчас проверим, как вы умеете общаться с чашками!

Давайте попросим Карлсона приготовить быстрое варенье в волшебной посуде, а мы его попробуем.

Создаем три команды по 5 человек: "Чашки", "Ложки", "Поварешки".

1. Эстафета с чашками "Будьте аккуратными".

Ваша задача перенести чашку с водой не расплескав ее, поставить на стол и вернуться обратно. Следующему участнику добежать до стола, взять чашку с водой и перенести ее, не расплескав, следующему игроку команды.

А Карлсон, председатель жюри и начальник "Кухонной угадайки" в одном лице, определит, какая команда победила, а какая проиграла.

Карлсон: Больше воды сохранилось в чашке команды. Эта команда получает лотерейные билеты (голубого и желтого цвета, розыгрыш по которым начнется сразу после окончания игры "Чашки-ложки-поварешки").

Ведущий: Начинаем следующий этап нашей игры. Теперь в руках капитанов команды - поварешка.

2. Эстафета с поварешками "Приятного аппетита".

Ваша задача - перенести в ней как можно больше яблок из одной кастрюльки в другую, пока звучит музыка. Когда музыка прекратится, мы с Карлсоном посчитаем, кто перенес больше яблок, и вручим лотерейные билеты выигравшей команде.

Карлсон: Победила команда ___, ей вручаются лотерейные билеты (зеленого и оранжевого цвета, а всем участникам - по яблоку от Карлсона, самого большого любителя яблок во всем мире.

Ведущий: Друзья мои, мы должны поиграть и с ложками!

3. Игра "Веселая ложка!"

Но здесь есть один секрет: одна ложка дается на три команды. Все игроки выстраиваются в большой круг, а Карлсон, самый большой знаток и любитель ложек, так как именно они помогают есть всякие вкусности, встанет в центр и будет следить за ложкой, которую под музыку быстро передают друг другу члены команд. Как только музыка стихает, тот человек, у которого оказалась ложка, выбывает из игры. Игра длится до того момента, пока не останется пять победителей.

Карлсон: И снова у нас - пять победителей! И снова я вручаю пять самых счастливых лотерейных билетов (белого цвета).

Ведущий: Друзья мои, сейчас соревнование индивидуальное.

4. Игра - соревнование "Чемпион".

Команды распускаются и на площадку вызываются чемпионы по вытиранию посуды! Я приглашаю двух самых смелых. Вы видите два стола, на каждом из них по пять ложек. У Карлсона в руках, которые высоко подняты, два полотенца. Надо взять одну ложку, добежать до Карлсона, быстро протереть ее, отнести на стол и положить на чистую салфетку. И так - все пять ложек. Если задача ясна, начинаем игру-соревнование "Чемпион".

Карлсон: Видел, видел своими глазами, как ловко и быстро ребята протирали ложки! Молодцы! Я ведь в детстве тоже был чемпионом по вытиранию посуды, а сейчас я чемпион по поеданию вкусностей!

Вручает лотерейные билеты победителю (красного цвета).

Ведущий: Буквально через несколько минут состоится розыгрыш лотереи и вручение призов, а пока - музыкальная пауза!

Звучит 2-3 минуты веселая музыка. Карлсон и Ведущий уходят. Когда они появляются вновь, в руках у Ведущего связка шаров: голубой, зеленый, желтый, оранжевый, красный и белый, у Карлсона - мешок призов.

Звучат фанфары.

Ведущий: Вот и наступил торжественный момент розыгрыша призов веселой лотереи. В моих руках волшебные шары, а в них лотерейные выигрышные билеты разных цветов и секретные послания планеты "Чистюлина".

Карлсон, давай начнем с белого шара! Вот волшебная спица, с помощью которой ты проткнешь шар и достанешь первое послание планеты "

(Протягивает Карлсону спицу).

Карлсон протыкает белый шар, отдает ведущему послание. Ведущий зачитывает.

Белая сторона планеты "Чистюлина" желает всем, чтобы посуда сияла чистотой и сверкала белизной! пусть в вашем доме в нашей волшебной посуде получаются самые вкусные блюда! Желаем приятного аппетита и сообщаем цвета выигрышных билетов (голубые).

Карлсон вручает призы.

Карлсон: Давайте посмотрим, что внутри розового шара!

Передает послание ведущему.

Ведущий: Розовая каемочка планеты "Чистюлина! напоминает всем, что надо мечтать о красоте - и любая розовая мечта детства сбудется (Читает)

"Планета желает вам, чтобы вы жили в красоте и умели ценить ее!"

Ведущий: Карлсон, позволь оставить тебя без работы всего на один шар - я хочу сама достать волшебное послание из красного шара. Красный цвет - мой любимый! (Достает и читает).

"Планета Чистюля любит всех, взрослых и детей! Всем желает любви и радости. Пусть каждый ребенок любит свой дом и все в нем! Пусть малыш не бьет тарелки, а помогает маме на кухне так, чтобы каждая тарелка сияла как звезда!"

Сообщает цвета выигрышных билетов.

Карлсон раздает призы.

Карлсон: А мой любимый цвет - зеленый. Давайте заглянем внутрь этого прекрасного шарика.

Ведущий (читает). "Зеленные оттенки планеты "Чистюлина" шлют всем пожелания долгой жизни! Живите сто лет и будьте счастливы, чаще улыбайтесь, ведь с улыбкой легче любое дело, даже мытье посуды может стать весельем и продлить вашу жизнь".

Сообщает цвета выигрышных билетов.

Карлсон: А теперь желтый, он как лимон, там, наверное кислое послание.

Ведущий (читает). "Друзья, планета "Чистюлина" желает всем вам не унывать, не вешать нос, не грустить, не быть кислым как лимоны! Лимон употребляйте в пищу, ведь в нем сплошные витамины. А витамины - это здоровье! Будьте здоровы!

Сообщает цвета выигрышных билетов.

Карлсон вручает призы.

Ведущий: Голубой шарик мне передала Мальвина - кукла с голубыми волосами из сказки о золотом ключике! Очень аккуратная и красивая девочка, посмотрим, что в ее послании (зачитывает).

"Ребята! Вы помните, как я заставляла Буратино и Пьеро мыть руки, пуделя Артемона - лапы перед едой! я не буду заставлять вас, я знаю, вы сами не забываете это делать! Будьте аккуратными - вам это понравится!

Карлсон: Остался один шарик, да такой оранжевый, такой красивый, как солнышко, жаль колоть его!

Ведущий: Не печалься, Карлсон, там наверняка еще много счастливых билетов.

Карлсон:

Оранжевый цвет - цвет солнца и радости,

Планеты желают вам счастья и младости,

Всегда побеждает лишь тот, кто улыбается,

Кто быть оптимистом и другом старается.

Сообщает цвета выигрышных билетов.

Карлсон вручает призы.

Ведущий: Сегодня мы все победили скуку.

Давайте пожмем друг другу руку,

Давайте танцевать, в эфире - дискотека,

Пусть будет много музыки!

Пусть будет здесь потеха!

Мини-дискотека.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения ко Дню защиты детей для детей первой младшей группы «Мы встречаем праздник — лето!» Сценарий развлечения для детей 1 младшей группы ко дню защиты детей «Мы встречаем праздник - лето!» Цель: создать радостную праздничную.

Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Конспект занятия в средней группе «Весёлые ложки» Тема. «Весёлые ложки» Цель: Приобщение детей к истокам народной культуры. Задачи: Знакомить с предметами обихода – деревянными ложками,.

День защиты детей. Сценарий праздника-развлечения для детей средней группы Цель: Развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к всенародным торжествам. Задачи: Формировать стремление принимать активное.

Фотоотчёт открытого занятия по лепке в средней группе «Чашки для кукол»Фотоотчёт открытого занятия по лепке в средней группе «Чашки для кукол» Тема: «Чашки для кукол». Программное содержание: Учить детей лепить чайную посуду. Отрабатывать приемы лепки. Вызвать интерес к коллективной.

Коллективная работа по лепке в старшей группе «Украсим чайные чашки»Коллективная работа по лепке в старшей группе «Украсим чайные чашки» Коллективная работа по лепки в старшей группе “Украсим чайные чашки” Цели: - расширить представление детей о посуде, материале, из которых.

Конспект фольклорного занятия «Ложки точеные — ручки золоченые» для детей младшей группы Цель: Формировать у детей эмоционально – ценностное отношение к родной культуре. Образовательные задачи 1. Познакомить с изготовлением.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в области «Познание», «Труд» «Сделаем чашки чистыми» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в области «Познание», «Труд» на тему: «Сделаем чашки чистыми» (средняя группа).

Сценарий детского развлечения посвященного Дню защиты детей, для детей старшего возраста Сценарий детского развлечения посвященного Дню защиты детей, для детей старшего возраста Детей на улице встречают Буратино и Мальвина. Мальвина:.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей 4–5 лет и детей с ОВЗ по сказке «Колобок» Сценарий составили: Зайцева С. Р. ст. воспитатель Ларина О. Б. воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 127» Программное.

Сценарий развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста и детей с ОВЗ «Светит солнышко для всех» Сценарий составлен в соавторстве Баурова Е. А., муз. руководитель, Рассказчикова Е. С., воспитатель, Челышева М. П., учитель – дефектолог,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Чашки-ложки-поварёшки» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 25 сентября 2016 в 09:57
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Чашки-ложки-поварёшки» для детей 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Маликова (УИ 793480) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД