Приложение МААМ

Сценарий развлечения «День смеха» в старшей группе

Наталья Лёнова
Сценарий развлечения «День смеха» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения «День смеха»

(старшая группа)

Ведущий:

Всем, всем, всем!

Приветствуем всех!

Всё тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь

И пусть царит повсюду смех”.

Сегодня вы пришли на праздник Смеха. Ведь не зря народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!”

Потому что:

Публикация «Сценарий развлечения „День смеха“ в старшей группе» размещена в разделах

1 апреля - это юмор,

1 апреля - это шутка,

1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!

- Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?

Клоун:

- Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой!

- Правильно, я клоун. А зовут меня Клёпа! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.

- Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)

- Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.

- А вы знаете, почему я к вам пришел?

- Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг.

- А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Стирательные резинки?

- А корзинки?

- А кто любит пирожное?

- А мороженое?

- А шоколад?

- А мармелад?

- А кто любит клад?

- А подзатыльники?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- А кто любит петь и танцевать?

- А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Ведущий:

- Клёпа, а ты посмотри, как ребята старшей группы умеют играть. Выходите, ребята

«Фантазёры»

Цель игры: формировать творческое воображение.

Игроки шагают в колонне по одно-му, педагог громко называет любой предмет, животное, растение (лодка, волк, стул и т. д.). Дети останавливаются и позой, мимикой, жестами пытаются изобразить то, что назвал педагог. Отмечается самый интересный образ.

Клоун:

- Какие молодцы! Какая интересная и веселая игра.

Ведущий:

- А не послушать ли нам в лицах небылицы?

Небылицы в лицах

Сидят в светлицах,

Щёлкают орешки,

Да творят насмешки.

Хотите знать какие?

А вот какие!

Несколько ребят читают небылицы.

Небылицы:

Ехала деревня мимо мужика,

Вдруг из-под собаки

Лают ворота.

Выскочила палка

С бабкою в руке

И давай дубасить коня на мужике.

Рано утром вечерком,

Поздно на рассвете

Ехал дяденька верхом

В ситцевой карете.

А за ним то во всю прыть

Прыгая ногами,

Волк старался переплыть

Миску с пирогами.

Заяц на небо взглянул,

Там землетрясенье,

Из-за тучи на него капало варенье.

Клоун:

- Какие смешные небылицы.

Ведущий:

- Клёпа, а я знаю, что ребята средней группы любят танцевать? Правда, ребята? Тогда выходите.

«Шуточный танец»

Ведущий:

- А девочки старшей группы споют нам веселые частушки.

Шуточные частушки

Ох, подруженьки, частушки

Мы сегодня пропоём.

Пусть запомнят на все годы,

Как мы весело живём.

Я сама разрисовала

Чёрной краской одеяло.

Рыжий кот на нём поспал -

Полосатым тигром стал.

Поленился утром Вова

Причесаться гребешком

Подошла к нему корова.

Причесала языком.

За столом сегодня Алла

У тарелки задремала

Буратино к ней подсел

И компот и кашу съел.

Закопчённую кастрюлю

Юля чистила песком.

Два часа в корыте Юлю

Мыла бабушка потом.

Мы пропели вам частушки

Хорошо ли, плохо ли

А теперь бы мы хотели -

Чтобы вы похлопали!

Ведущий: -Молодцы! Спасибо, девочки!

Клоун:

- Ребята, а вы любите эстафеты? Я тут для вас приготовил интересные задания.

Ведущий:

- Я предлагаю посоревноваться ребятам.

«Незнайка на воздушном шаре»

Участник в одну руку берёт ведро, в котором мячи, кегли, кубики и так далее. В другую - шарик. И бежит с ними к линии финиша, где находится обруч. Игрок выкладывает в обруч один предмет из ведра. Вернувшись к команде, он предаёт ведро и шар следующему участнику. Тот проделывает то же.

Клоун: Какие ловкие, веселые ребята! Садитесь, пожалуйста.

Клоун (ведущему) : Я вот на вас смотрю и думаю, вы ли или не вы ли?

Ведущий: Что вылили? Я ничего не выливала.

Клоун: Да не вылил, я говорю: «Вы ли, не вы ли?»

Ведущий: Ах, выли! Кто выли?

Клоун: Да нет же, я говорю — вы ли, не вы ли?

Ведущий: Я не выла.

Клоун: Ну и они не выли.

Ведущий: Да не понять тебя… Чего ты хочешь? Наверное, только ты один знаешь, что хочешь сказать.

Клоун: Нет, не я один. А мы все.

Ведущий: Кто это мы?

Клоун: Вы, мы, ты, я. (Показывает жестом.)

Ведущий: Ах, вымытые! А кто же немытые?

Клоун: Про кого вы говорите? Не про меня ли?

Ведущий: Что променяли?

Клоун: Я говорю, не про меня ли?

Ведущий: Ах, не променяли? А что не променяли?

Клоун: Я же вам говорю, не про меня ли?

Ведущий: Нет, нам никак не разобраться… Давай лучше с ребятами поиграем.

Клоун: Ребята, поиграть хотите? Сейчас я проверю, какие вы внимательные.

Игра «Тут что-то не так»

Цель: развитие произвольного внимания, критичности мышления.

Детям читается текст, их задача найти в нем «нелепицы».

Иду я вчера по дороге, солнышко светит, темно, листочки синие под ногами шуршат. И вдруг из-за угла как выскочит собака, как зарычит на меня: «Ку-ка-ре-ку» и рога уже наставила. Я испугался и убежал.

Иду я по лесу. Кругом машины ездят, светофоры мигают. Вдруг вижу гриб! На веточке растет. Среди листочков зеленых спрятался. Я подпрыгнул и сорвал его.

Пришел я на речку. Смотрю, сидит на берегу рыба, ногу на ногу закинула и сосиску жует. Я подошел, а она прыг в воду и уплыла.

Клоун: Молодцы!

Ведущий: Праздник наш подходит к завершению.

Клоун: А мне хочется еще с ребятами поиграть. У меня для них есть интересные загадки.

Ведущий: Ребята, хотите отгадать загадки?

Клоун: Тогда слушайте.

Вопросы - загадки

• маленький и серенький, на слона похож! Кто это? (слоненок);

• что нужно сделать, чтобы посадить бегемота в холодильник? (открыть холодильник, посадить бегемота, закрыть холодильник);

• а что надо сделать, чтобы посадить жирафа в холодильник? (открыть холодильник, достать бегемота, посадить жирафа, закрыть холодильник);

• на что похожа половина апельсина? (на другую половину);

• чем кончаются день и ночь (мягким знаком);

что это такое: большое как слон, но ничего не весит? (тень слона);

• сколько горошин может войти в один стакан (нисколько, т. к. горошины не ходят);

что это такое: разноцветный и большой, с усами и набит зайцами? (троллейбус);

• один глаз, один рог, но не носорог (корова из-за угла выглядывает);

• почему бегает кошка? (по земле);

• под каким кустом прячется заяц во время дождя? (под мокрым);

• когда шесть детей, трое взрослых и две кошки не промокнут все вместе под зонтом? (если не будет дождя);

• какое изобретение позволяет смотреть сквозь стены? (окно);

• маленькое, желтенькое под кроватью лежит, на «з» начинается (копейка, на «з» потому что закатилась);

• когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее на улице из окна).

Вопросы кончились, друзья!

И всех хвалю, ребята, я.

Зачёту подошёл конец.

Кто не ошибся — молодец!

А кто ошибся хоть чуток,

Не молодец, а молоток!

Ведущий: А давай пригласим ребят потанцевать.

Клоун: Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья!

Под весёлую музыку Клёпа прощается с ребятами.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День смеха» Звучит веселая музыка входит ведущий Ведущий : "Всем, всем, всем! Приветствую Вас! В добрый час! Добро пожаловать! Всё тут готово для.

Сценарий праздника в младшей группе «День смеха»Сценарий праздника в младшей группе «День смеха» Ведущий встречает детей словами: Всем, всем, всем! Приветствуем всех! Всё тут готово для потех! Танцуйте, пойте, веселитесь И пусть царит.

Сценарий «День смеха» к 1 апреля в старшей и подготовительной к школе группах. «День смеха» к 1 апреля в старшей и подготовительной к школе группах. ТРЕК ___ ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня.

«С праздником-проказником!» День смеха в старшей группе День смеха в старшей группе Провела Волкова О. А. В группу пришёл весёлый клоун Тоша, который поздравил детей с весёлым праздником «Днём.

Сценарий развлечения в детском саду на 1 апреля «День смеха и веселья» Развлечение в детском саду на 1 апреля «День смеха и веселья» Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости,.

Сценарий развлечения в старшей группе «Синичкин день»Сценарий развлечения в старшей группе «Синичкин день» Развлечение в старшей группе «Синичкин день» Цель: воспитание экологической культуры детей дошкольного возраста через углубление, расширение.

Сценарий развлечения для дошкольников «День смеха» Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника.

Сценарий развлечения в старшей к школе группе «Самый лучший день» Цель: создать в группе детей атмосферу праздника. Задачи: - доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах. - развитие.

Сценарий музыкального развлечения «День Матери» с участием родителей в старшей группеСценарий музыкального развлечения «День Матери» с участием родителей в старшей группе Интеграция образовательных областей:Речевое развитие, Социально-Коммуникативное развитие, Художественно-Эстетическое развитие. Цель:Воспитание.

Вечер развлечений в старшей логопедической группе «День смеха» Вечер развлечений в старшей логопедической группе "День смеха" Цель: - развитие всех компонентов речи: • слухового, фонематического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «День смеха» в старшей группе
Опубликовано: 28 февраля 2018 в 17:26
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «День смеха» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Лёнова (УИ 304769) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД