Ирина Найда
Сценарий развлечения «День знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи.
1. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве, двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу.
2. Развивать умение решать математические задачи, умение анализировать, сравнивать, обобщать.
3. Воспитывать готовность выручить друга; умение считаться с интересами и мнением товарищей.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование: мяч, таблички с цифрами от 1 до 4, буквы, палочки из бумаги, музыкальный центр, фонограммы песен В. Шаинского.
Предварительная работа:Знакомство с произведением Н. Н. Носова «Приключения Незнайки его друзей»
Публикация «Сценарий развлечения „День знаний“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель. Добрый день, уважаемые гости!
Здравствуй, маленький народ!
Стучится праздник у ворот!
Снова осень — это значит
Наступил учебный год!
Сегодня - Первый день осени – «День Знаний». За лето вы все выросли, похорошели, загорели. А теперь мы снова вместе будем лепить и рисовать, считать, петь и танцевать, быстро бегать и прыгать. Я думаю, вы тоже рады видеть друг друга.
Коммуникативная игра «Знакомство» (Приложение1.1)
Под фонограмму песни В. Шаинского «В траве сидел кузнечик» выбегает Незнайка.
Незнайка. Здравствуйте, ребята - мальчишки и девчата, а также ваши родители! Вы узнали меня? Нет? Сейчас познакомимся. Меня зовут… меня зовут… меня зовут Е… Езайка. Ой! Что же это с моим языком? Посмотрите! С ним всё в порядке?
Воспитатель. Что случилось?
Незнайка. У меня пропало имя! Вернее, что-то в нём пропало. Как же я теперь буду жить без имени?
Воспитатель. Всё понятно, надо срочно разыскать букву «Н»! Давайте все вместе отправимся на поиски этой буквы. Мы поедем на поезде. Ты – будешь машинистом, а ребята сядут в вагончики, и будутозвучивать движение поезда: «ту-ту», «чух–чух» и т. д. Ехать надо аккуратно, чтобы вагончики не расцепились и не потерялись в пути.
Под фонограмму песни «Паровоз Букашка», дети «едут» за Незнайкой «змейкой» по зал и озвучивают движение, затем ребята встают в круг. Голос за кадром: «Внимание! Остановка!» Воспитатель берет мяч.
Игра «Наоборот» (Приложение 1.2)
Воспитатель. А мы пока ничего не нашли. Тогда ещё поиграем.
Игра «Весёлый счёт» (Приложение 1.3)
Воспитатель. Ну что, предлагаю присесть и немного отдохнуть. Незнайка, а ты сказки знаешь?
Незнайка. Знаю.
Воспитатель. А вот мы и проверим. Сейчас я загадаю тебе и ребятам загадки, посмотрим, кто быстрее вспомнит названия сказок.
Игра «Отгадай сказку» (Приложение 1.4)
Незнайка. Какие молодцы, все сказки знаете. А задачи решать умеете? Тогда отправляемся дальше, а в пути я вас проверю, как вы решаете задачи.
Игра «Задачка» (Приложение 1.5)
Воспитатель обращает внимание детей на буквы, которые прикреплены на стене. Но буквы «Н» среди них нет.
Незнайка. Где же эта буква? Мы не можем найти её!
Воспитатель. А, я, кажется, поняла! Посмотрите, ребята, здесь есть не буквы, а палочки. Изэтих палочек мы сложим букву «Н».
Игра «Сложи букву» (Приложение 1.6)
Незнайка. Ура! Получилось! Молодцы ребята! Мы нашли пропавшую букву «Н». Теперь я понял, что моё имя – Незнайка. Спасибо вам большое. А нам пора прощаться,
Как жалко с вами расставаться,
Но не грустите, не скучайте,
Побольше вы читайте и считайте! (уходит)
Воспитатель.
Да и нам уже пора –
Ждут нас новые дела!