Лучший педагог года

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Носит одуванчик желтый сарафанчик» (1 фото)

Ирина Сергеевна Евдокимова
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Носит одуванчик желтый сарафанчик»

Носит одуванчик желтый сарафанчик

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Носит одуванчик желтый сарафанчик»

Цель: Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей. Задачи:

- Формировать у детей элементарные представления о первоцвете, его характерных особенностях; бережное отношение к природе;

- Способствовать развитию двигательной активности у детей.

-Развивать выразительность речи, посредством чтения стихов.

Публикация «Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста „Носит одуванчик желтый сарафанчик“» размещена в разделах

- Способствовать развитию двигательной активности у детей.

- Создать хорошее, праздничное настроение.

Материалы: колонка «Супра» с аудио носителями, игрушка «Заяц», муляжи «кустики» или шнуры, мешочек с пластилином.

Предшествующая работа: наблюдение за одуванчиками; рассматривание иллюстративного материала по теме «Одуванчик»;знакомство и разучивание стихов об одуванчике : Е. Серова «Одуванчик»,З. Александрова «Одуванчик», О. Высотская «Одуванчик», В. Данько «Одуванчики», Т. Собакина «Если я сорву цветок», отгадывание загадок; просмотр мультфильма «Почему у одуванчика такие большие щеки? Рисование, лепка, аппликация.

Методика проведения.

Дети с воспитателем вышли на улицу.

Воспитатель: - Ребята, какое время года сейчас? Дети: - Весна. Воспитатель: - Правильно, весна! Внимательно прислушайтесь и скажите, что вы слышите? Дети: - Птички поют, воробушки чирикают, вороны каркают, голуби воркуют. Воспитатель: - Какие вы молодцы, сколько всего услышали! А хочется вам еще и увидеть что-то интересное?

Дети: - Да, хочется увидеть что-то интересное.

Воспитатель: - А на поезде поедем? Дети: - Да, поедем! (под аудиозапись из мультфильма «Паровозик из Ромашкова» дети с воспитателем отправляются на площадку).

Воспитатель: - ребята, вот мы и приехали, пойдемте гулять.

Вот бежит тропинка через луг,

ныряет влево, вправо. (Иван Суриков)

- Так и манит нас пройти по ней.

• Выполняется ходьба между предметами (муляжами кустики).

Дети: - Ура прошли! Воспитатель: - Куда ни глянь, цветы вокруг,

Да по колено травы. (Иван Суриков)

-Ребята, что за цветочки-то вокруг? А как вы их узнали? (ответы детей).

Сейчас мы с вами превратимся в одуванчики.

•Проводится упражнение «Одуванчики» (В. Данько, (под музыку дети выполняют движения).

Наши жёлтые цветки (сидят на корточках, руки сцеплены в замок)

Распускают лепестки. (встают, разводят руки поднимают вверх, пальцы)

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

(покачиваются из стороны в сторону)

Наши жёлтые цветки

Закрывают лепестки. (соединяют пальцы рук в «бутон»)

Головой качают(«бутоном» покачивают вправо-влево)

Тихо засыпают. (садятся на корточки, ладошки под голову)

Утром ранним все цветки

Вновь распустят лепестки. (поднимаются, раскрывают «бутон»)

- Давайте споем песенку про одуванчик.

Воспитатель: - Смотрите, детки, а одуванчикам понравилось, они даже выше подняли свои венчики. Давайте расскажем про них стихотворение.

Дети: Уронило солнце

Лучик золотой.

Вырос одуванчик –

Первый молодой!

У него чудесный

Золотистый цвет,

Он большого солнца,

Маленький портрет! (О. Высоцкая)

Воспитатель: - На что похож одуванчик?

Дети: - Одуванчик похож на солнышко.

Воспитатель: - А чем он похож на солнце?

Дети: - Он круглый. Он жёлтый.

Воспитатель: - А это что за цветок?

Дети: - Тоже одуванчик.

Воспитатель: - Что же с ним случилось?

Дети: Он стал белым и пушистым.

Воспитатель: - Правильно ребята, он побелел. Расскажите ребятки, что же стало с одуванчиком?

Ребё нок1:

Носит одуванчик

Жёлтый сарафанчик.

Подрастёт – нарядится

В беленькое платьице:

Лёгкое, воздушное.

Ветерку послушное. Е. Серова

Ребенок2:

Одуванчик золотой

Был красивый, молодой,

Не боялся никого,

Даже ветра самого!

Ребенок3:

Одуванчик золотой

Постарел и стал седой.

А как только поседел

Вместе с ветром улетел. З. Александрова

Воспитатель:- Стал одуванчик белый, белые парашютики – семена, подует ветерок и полетят семена на другие полянки.

Воспитатель: - Ребятки, как хорошо! Давайте хоровод заведем!

Дети: Давайте! Давайте!

•Хоровод «Солнышко».

Воспитатель:- Ребята, смотрите: кто это спрятался за пенечком?

Комочек пуха, длинное ухо, Прыгает ловко, любит морковку (заяц) .

Дети: - Заяц спрятался. Воспитатель: - Да, действительно заяц. Поднимая игрушку зайчика, воспитатель произносит : Я по лугу пробегу,

Цветочков много я нарву.

Воспитатель: - Зайка, что же ты делаешь, зачем рвешь цветочки! Теперь бабочкам не полакомиться сладким нектаром. Пчелкам не принести вкусного меда, А жучки и букашки, ночью спали в цветочках, когда солнышко садилось, цветочки закрывали свои головки, и насекомым было тепло и уютно. Ребятки, можно рвать цветы?

Дети: - Нет, нельзя рвать цветочки.

Воспитатель: - Ребята, давайте расскажем зайчику, что случится, если мы сорвем даже по одному цветочку.

Дети произносят:

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок…

Если все – и я, и ты, - Если мы сорвём цветы,

То останутся пусты

И деревья, и кусты…

И не будет красоты,

И не будет доброты,

Если только я и ты –

Если мы сорвём цветы. Т. Собакина

Заяц: - Простите меня, я больше не буду. Я всем друзьям расскажу, что нельзя рвать цветы.

Воспитатель: - Ребята, ну что простим зайчика? Дети:- он же не знал, простим. Воспитатель: - Прощаем тебя зайчик и приглашаем с нами потанцевать.

Дети танцуют под аудиозапись «Зайка прыгал, прыгал…».

Заяц: - Ребята, мне пора уходить в лес, спасибо вам за урок, за доброту и веселье. Посадите меня под пенечек и отвернитесь, посчитайте до трех и повернитесь назад.

Дети отворачиваются, а воспитатель прячет зайца и достает мешочек.

Воспитатель: - Ребята, ох и заяц, какой-то мешочек оставил. А вот записка на нем весит. Прочитаем?

Дети: - Да, прочитаем.

Воспитатель читает: Подарю я вам мешочек А в нем желтый пластилин. Вы Одуванчики слепите, Своим мамам подарите!

Воспитатель: - Спасибо зайчику за подарок! Слепим родителям одуванчики?

Дети: - Спасибо! Конечно слепим!

Воспитатель: Ребята, не забудьте рассказать родителям обо всем, что вы сегодня рассказывали зайке. Хорошо!

Дети:- Хорошо, расскажем.

Воспитатель: - Наша прогулка по лугу закончилась, нам пора отправляться в детский сад, займите свои места, поезд отправляется. (под аудиозапись из мультфильма «Паровозик из Ромашкова» дети с воспитателем возвращаются в группу).

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Носит одуванчик желтый сарафанчик» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели деятельности педагога: расширять.

Сценарий развлечения «В гости к девушке Загадушке» для детей младшего дошкольного возраста Развлечение «В гости к девушке Загадушке» Виды детской деятельности: Музыкально-художественная, коммуникативная, игровая. Цель: Способствовать.

Сценарий физкультурного развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в зимний лес»Сценарий физкультурного развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в зимний лес» Цель:1. Укрепление физического и психического здоровья детей. 2. Закаливание детского организма, укрепление связочно - мышечного аппарата,.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Пасха» Звучит народная музыка. Хозяюшка встречает детей. Хозяюшка. Здравствуйте мои друзья, Рада всех вас видеть я! С праздником Пасхи поздравляю.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка»Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «РЕПКА» Муз. рук. – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова в нашем.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Посылка от Солнечного Клоуна» Цель: Создать благоприятную эмоциональную обстановку, атмосферу праздника. Задачи: - Развивать желание общаться между собой в непринужденной.

Сценарий развлечения для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Чебурашка в гостях у ребят» Чебурашка в гостях у ребят Ведущая. Здравствуйте, ребята! А вы любите животных? И я тоже очень люблю. И сегодня мы с вами собрались, чтобы.

Сценарий развлечения «Как малыш узнал о правилах дорожного движения» для детей младшего дошкольного возраста Цель: повторить с детьми элементарные правила дорожного движения. Задачи: - учить отвечать на вопросы по тексту; - довести до сознания.

Сценарий развлечения «В стихах и песнях славим мы Россию» для детей младшего и старшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «В стихах и песнях славим мы Россию» для детей младшего и старшего дошкольного возраста Музыкальный руководитель Абдуллаева М. В. Цель: воспитывать чувство патриотизма; способствовать развитию нравственных качеств характера.

Сценарий зимнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Зимние забавы» Материал может быть полезен педагогам, родителям с целью организации зимнего развлечения с детьми младшего дошкольного возраста. Досуг рекомендуется.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Носит одуванчик желтый сарафанчик»
Опубликовано: 20 мая 2016 в 19:18
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД