Анна Ушакова
Сценарий развлечения для детей младшей группы детского сада по формированию культурно-гигиенических навыков «День Здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения для детей младшей группы детского сада по формированию культурно – гигиенических навыков
«День Здоровья»
Воспитатель: Ушакова А. Н.
Цель: формировать у детей представление о здоровом образе жизни, закреплять знания о культурно - гигиенических навыках, воспитывать привычки заботиться о чистоте своего тела.
Задачи:
- вызвать интерес к выполнению культурно-гигиенических навыков.
Публикация «Сценарий развлечения для детей младшей группы детского сада по формированию культурно-гигиенических навыков „День Здоровья“» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- КГН, гигиена. Сценарии развлечений
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- развивать мышление, память.
- формировать представление о здоровом образе жизни.
- развивать двигательную активность.
- учить детей отвечать на поставленные вопросы, отгадывать загадки.
- воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность.
Ход праздника
Ведущий. Сегодня день не как всегда,
Немножко необычный,
И настроение и здоровье у всех ребят… Отличное!
Ведущий. Вы друг другу улыбнулись?
Дети. Да.
Ведущий. Ребята, сегодня к нам пришли гости и я предлагаю вам повернуться к гостям, улыбнуться и поздороваться с ними.
Приветствие «Здравствуйте»
Ведущий. «Здравствуй» - люди говорят,
Это слово просто клад!
Здравствуй - значит будь здоров!
И не нужно больше слов!
Если «Здравствуй» ты сказал,
Ты здоровья пожелал!
Мы с вами тоже желаем всем здоровья и хорошего настроения!
Ведущий. Ребята, мне, кажется, к нам кто - то спешит! Давайте посмотрим на нашего гостя.
Ведущий. К нам спешит очень важный герой. Вот угадайте, кто он?
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор… Дети. Айболит!
Ведущий. Правильно! Под музыку заходит Айболит.
Доктор Айболит. Здравствуйте, ребята! (дети здороваются с Айболитом). Какие вы хорошие. А вы не болеете, не кашляете, и насморка нет? Давайте-ка, я вас послушаю (слушает детей). Да, действительно все здоровы. Ребята, а вы знаете, что нужно делать, чтобы быть здоровым? Я приглашаю вас в путешествие в страну здоровья!
Ведущий. А отправимся мы в путешествие на паровозике! Дал гудок наш паровоз, и ребяток он повез!
Ритмическая композиция «Поезд» дети едут за Айболитом
1 станция «Спортивная»
Ведущий. Мы прибыли на станцию «Спортивная»!
Чтобы быть здоровым
Нужно рано встать,
Позабыть про лень,
И зарядку делать нужно
Начиная этим день!
Айболит. Ребята, давайте сделаем веселую зарядку. Ну-ка, дружно поднимитесь, на зарядку становитесь!
«КУТИКИ - зарядка»
Дети садятся на стульчики.
Ведущий. Вы, ребята, молодцы. Впереди нас ждет много интересного, садитесь на паровозик и поедем дальше! Дал гудок наш паровоз, и ребяток он повез!
Ритмическая композиция «Поезд» дети едут за Айболитом
2 станция «Умывай - ка»
Ведущий. Вот мы и прибыли на станцию, которая называется «Умывай - ка»
Ой, смотрите, ребята да этоже самое настоящее письмо, от зайки.
Зайка пишет… Что у него было день рождения, и зверята были на его дне рождения все чистенькие и аккуратнинькие, и подарили ему вещи чбобы он был тоже чистый и аккуратный. Но зайка незнает как эти вещи называются, и как ими пользоваться.
Зайка, приготовил нам загадки чтобы мы смогли помочь узнать эти предметы?
Айболит. Ускользает как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (Мыло)
Ведущий. А для чего нам нужно мыло? ( Ответ: Чтобы мыться, намыливать ручки и. т. д.)
Айболит. Мягкое, пушистое,
Чистое — пречистое.
Об него мы руки вытираем
И на место убираем. (Полотенце)
Ведущий. Для чего полотенце нам нужно? ( Ответ: Чтобы вытирать лицо и руки)
Айболит. Всех лохматых расчесать,
Кудри в косы заплетать,
Делать модную прическу
Помогает нам … (расческа)
Ведущий. Для чего нужна? Кто вас в группе после сна заплетает?
Айболит. Кто почистит зубки нам по утрам и вечерам? (Зубная щетка)
Ведущий. Все эти предметы называются предметы личной гигиены. Давайте все вместе скажем: «предметы личной гигиены»
Теперь зайка будет знать как эти предметы называютя и будет ими пользоваться.
Ведущий. Ребята, нам пора ехать.
Ведущий. А мы отправляемся в дорогу на паровозике! Занимайте свои места!
Дал гудок наш паровоз, и ребяток он повез!
Ритмическая композиция «Поезд» дети едут за Айболитом
3 станция «Веселинка»
Ведущий. Вот мы и прибыли на станцию, станцию задора, смеха, хорошего настроения, ведь хорошее настроение – залог здоровья.
Очень любим мы играть и ни капли не скучать!
Игра в кругу «Части тела»
Ведущий. А нам пора в детский сад. Занимайте места на паровозике! Дал гудок наш паровоз, и ребяток он повез!
Ритмическая композиция «Поезд»
Айболит. Ну, что ребята, вам понравилось путешествие на паровозике?
Ведущий. Очень понравилось. Мы время зря не теряли: мы делали зарядку, отправили письмо Зайке про предметы личной гигиены и даже поиграли.
Айболит. Я очень рад!
Каждый твердо должен знать:
Здоровье надо сохранять.
Нужно правильно питаться,
Нужно спортом заниматься,
Руки мыть перед едой,
Зубы чистить, закаляться
И всегда дружить с водой.
И тогда все люди в мире
Долго - долго будут жить.
И запомним, что здоровье
В магазине не купить!
А яблоки в магазине купить можно.
Айболит выносит корзину с яблоками.
Я дарю вам эти витамины. Кто кушает витамины, тот тоже будет здоровым!
Ведущий. Спасибо за яблоки, мы обязательно угостимся с ребятами в группе!
Айболит. Не забудьте помыть руки! До свидания!
Все. До свидания!