Получи документы

Сценарий развлечения для детей средней группы «Волшебное дно морское»

Фаина Салова
Сценарий развлечения для детей средней группы «Волшебное дно морское»

Тема: "Волшебное дно морское"

Цель: пополнять знания детей о подводном мире, его обитателях; развивать эстетическое восприятие окружающего мира и художественное творчество детей.

Оборудование: Гуашевые краски различных цветов. Зубные щетки, ватные палочки, поролоновые тампоны, кисти, непроливайки, салфетки. Тонированный лист ватмана; аудиозапись музыкальных произведений; золотая рыбка

Публикация «Сценарий развлечения для детей средней группы „Волшебное дно морское“» размещена в разделах

Предварительная работа: Рассматривание картинок «Морские обитатели». Наблюдение за аквариумом в группе. Знакомства с нетрадиционными методами рисования.

Ход:

(Дети сидят на ковре)

Воспитатель:

В подводном царстве,

В морском государстве,

Жил царь морской на дне морском.

Без дела не скучал,

Корону чистит он песком, да корабли качал.

И каждый год на дне морском,

Устраивал он бал.

Гостей морских со всех широт,

На праздник приглашал.

А вы ребята хотите побывать на дне морском и попасть в царство Нептун?

Дети: Да!

Воспитатель: Раз, два, три - все замри! В мир подводный попади! Сейчас начнутся чудеса! Закрывай скорей глаза! (звучит музыка Римский-Корсаков «Шахеризада)

Воспитатель: Вот мы и попали на дно морское! Но почему, то очень тихо и невидно морских обитателей! Наверное, что- то случилось? Ребята, прислушайтесь, кто, то плачет? (появляется Нептун) Что случилось? Почему ты так не весел, буйну голову повесил?

Нептун: Как же я могу веселиться? Когда все мое подводное царство заколдовала злая волшебница!

Воспитатель: Ну, печалься, Нептун, мы с ребятами, тебе поможем. Правда, ребята?

Дети: Да

Воспитатель: Мы хоть и не волшебники, но умеем рисовать волшебными способами. Расскажите Нептуну, какие волшебные способы рисования вы знаете. (Ответы детей) Воспитатель: Ребята, а чтобы узнать, кто обитает на дне морском нужно отгадать загадки. (отгадки сопровождаются показам характерных особенностей этих животных).

Я живу на дне морском.

Голова и восемь ног,

Вот и весь я —. (осьминог)

Глазастая, Ты со мною не знаком?

зубастая,

Хвостом виляет,

В океане промышляет. (Акула)

Чудо-чудо великан,

На спине везёт фонтан. (Кит)

Круглый панцирь сбит добротно.

В глазках — жёсткие огни.

По бокам прижались плотно,

Две тяжёлые клешни. (Краб)

По волнам гуляет зонтик —

Вот так чудо,

Вот так диво!

Зонтик жалит,

Как крапива. (Медуза)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вот видишь, Нептун, мы все знаем о твоем царстве. Ну, а теперь пришло время превратиться в волшебников. Достаем свои волшебные колпачки и волшебные инструменты. Давайте скажем волшебные слова :

Крибли – крабли бум-бум,

начинаем каламбур.

Щетки - щетки, раз-два,

начинается игра.

Краски – краски, раз – раз,

все получится у нас.

Рисование ладошками, кляксография:

Воспитатель: Ребята, давайте нарисуем красивых морских обитателей. А в этом нам помогут наши волшебные ладошки и кляксы. Перед работой давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Пять рыбок Пять маленьких рыбок играли в реке (волнообразные движения руками)

Лежало большое бревно на песке (ладони прижаты друг к другу, повороты с боку на бок).

И рыбка сказала: «Нырять здесь легко!» (волнообразные движения руками)

Вторая сказала: «Ведь здесь глубоко!» (покачивание ладонями из стороны в сторону)

А третья сказала: «Мне хочется спать!» (повороты ладоней на тыльную сторону)

Четвертая стала чуть-чуть замерзать, (быстрое покачивание руками)

А пятая крикнула: «Здесь крокодил! (ладони раскрывать и соединять)

Плывите скорее, чтоб вас не схватил!» (волнообразные движения)

Дети рисуют на общем тонировочном листе – морском дне.

Воспитатель: Вот мы и нарисовали красивых волшебных рыбок, осьминожек. … Как вы думаете, Нептуну понравится? (Ответ детей)

Воспитатель: Ребята, давайте отдохнем и немного поиграем. Зовите Нептуна, чтобы ему не было грустно.

Подвижная игра: «Море волнуется раз»

Воспитатель: Отдохнули! Давайте еще немного поколдуем Рисование зубными щетками и тампонами и ватными палочками: Ребята, нам нужно украсить дно морское. Для этого давайте возьмем волшебную зубную щетку и нарисуем водоросли, а с помощью тампона и ватных палочек морские камушки.

Нептун: Какую красоту вы нарисовали! Вы просто настоящие волшебники! Спасибо вам ребята! Ну, а чтобы вы меня не забывали, ват вам на память, волшебная рыбка, она будет жить, у вас в аквариуме и вы будите вспоминать обо мне, Владыке морском Нептуне!

Публикации по теме:

Конспект развлечения для средней группы «Морское путешествие»Конспект развлечения для средней группы «Морское путешествие» Конспект развлечения для средней группы: «Морское путешествие» Цель: Расширение знаний детей о морских обитателях. Создание веселого праздничного.

Сценарий игрового развлечения «На ярмарку» для детей средней группыСценарий игрового развлечения «На ярмарку» для детей средней группы Звучит русская народная мелодия «Коробейники» Хозяйка встречает детей: «Народ собирается, ярмарка открывается!» Самое время отправится.

Сценарий осеннего праздника на спортивной площадке ДОУ «Леший и его волшебное дерево» для средней группыСценарий осеннего праздника на спортивной площадке ДОУ «Леший и его волшебное дерево» для средней группы Ведущий 1: Осень на опушке краски разводила, По листве тихонько кистью проводила. Утешает осень: «Не жалейте лето. Посмотрите, осень в.

Сценарий праздника с папами для средней группы «Морское путешествие на Остров Сокровищ»Сценарий праздника с папами для средней группы «Морское путешествие на Остров Сокровищ» Сценарий праздника с папами для средней группы «Морское путешествие на Остров Сокровищ» Дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики.

Сценарий развлечения для детей средней группы «Игры в лесу»Сценарий развлечения для детей средней группы «Игры в лесу» Цель: создать у детей радостное и веселое настроение. Задачи: - воспитывать интерес к играм на свежем воздухе - совершенствовать двигательные.

Сценарий развлечения к 8 Марта в средней группе «Волшебное зеркало» Под торжественную музыку дети входят в зал. Танец под песню «Моя мама лучше всех» 1р: Мамочке сегодня Я несу цветы, Самая любимая В этом.

Сценарий развлечения «Моя семья» для детей средней группыСценарий развлечения «Моя семья» для детей средней группы Образовательная область:познание, развитие речи, художественно-эстетическое развитие. Цель: сформировать у детей представление о составе.

Сценарий развлечения «Прощание с елочкой» для детей средней группыСценарий развлечения «Прощание с елочкой» для детей средней группы Сценарий развлечения «Прощание с елочкой» для детей средней группы. Дети под музыку проходят в музыкальный зал змейкой и останавливаются.

Сценарий развлечения «Путешествие в осенний лес» для детей средней группыСценарий развлечения «Путешествие в осенний лес» для детей средней группы Ведущий. Ребята, какое сейчас время года? Дети. Осень. Ведущий. Давайте вспомним стихи о осени. Дети читают стихи. Ведущий. Вам нравится.

Сценарий развлечения «Весна пришла» для детей средней группы Развлечение "Весна пришла" для детей средней группыЦели и задачи: • Закрепить представления о весне и ее признаках. • Развивать логическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей средней группы «Волшебное дно морское»
Опубликовано: 31 марта 2021 в 15:22
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД