Лучший педагог года

Сценарий развлечения «Как звери зимуют» для детей младшей группы

Марина Викторовна Вицкова
Сценарий развлечения «Как звери зимуют» для детей младшей группы

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в развлечении; повысить двигательную активность малышей.

Зал украшен по-зимнему, дети входят в зал под музыку)

Ведущая:

Ребятки, посмотрите за окошко,

Утром на лужицах тонкий ледок.

В воздухе кружится первый снежок.

Вьётся по улице лёгкий пушок,

Дети любуются! Как хорошо!

Ведущая: - Дети на улице похолодало. А мы с вами отправляемся и мы отправляемся гулять, одеваемся теплее.

Если хочешь прогуляться,

Надо быстро одеваться.

Дверку шкафа открывайте,

По порядку одевайте.

Публикация «Сценарий развлечения „Как звери зимуют“ для детей младшей группы» размещена в разделах

Сначала колготки мы с вами наденем,

Каждую ножку в свой домик поселим,

Вот и до рубашечки добрались мы с тобой,

Здесь у каждой ручки домик тоже свой.

А теперь штанишки смело одевайте,

В них свою рубашечку смело заправляйте.

На ножки – носочки.

Посмотрите, на улице стало холодать,

Пришло время кофточку деткам одевать.

Чтобы ушки не болели,

Быстро шапочку одели.

А потом и куртки

Для длительной прогулки.

Нам осталось напоследок

Шарф под шею повязать.

Ручки спрятать в рукавички,

А потом в сапожки -

Наши ножки.

Вот и все, пойдем гулять,

Прыгать, бегать и скакать.

Ведущая:

Мы шагаем по сугробам (дети идут друг за другом высоко поднимая ноги

По сугробам крутолобым

Поднимай повыше ногу,

Проложи другим дорогу.

Очень долго мы шагали,

Наши ноженьки устали. (встают около стульчиков)

Сейчас все мы отдохнём

Дружно песенку споём.

Исполняется песня:» Красавица зима»

Ведущая: Белым снегом все покрыло:

И деревья и дома.

Свищет ветер легкокрылый:

«Здравствуй, зимушка-зима!»

Вьется след замысловатый

По низине до холма.

Это заяц напечатал:

«Здравствуй, зимушка-зима!»

Под музыку в зал входит Зима

Зима: Здравствуйте, а вот и я белоснежная – Зима!

Я по улице гуляла и снежинки собирала,

Дует, дует ветерок и летит, летит снежок.

А сейчас мы закружимся и в снежок все превратимся.

Проводится ритмическое упражнение: «На горке»

Бух! Бух! Бух! Бух! (На каждое восклицание приседают)

Белый снег как белый пух. (Выпрыгивают вверх, резко

выбросив руки над собой)

С горки катимся гурьбой

Я на санках — за тобой, (Бегут друг за другом

«паровозиком»)

Развалились на снегу.

Ой! я больше не могу! (Падают на ковер)

Зима: Ребята, а вы рады, что зима пришла?

Дети: Да!

Зима: Но, зимой же холодно, морозно.

Ведущая и дети: Нам морозы не беда,

Не страшны нам холода,

Ходим в шубах и ушанках

И катаемся на санках.

Зима: Ну, тогда скорей вставайте пляс скорее начинайте.

Исполняется танец: «Ай-да»

Зима: Белым снегом замело

Всё кругом белым бело,

Зимний лес стоит печальный

Я раскрою его тайны,

Вы тихонечко сидите

Мою сказку посмотрите.

Проводится инсценирование: «Чьи следы»

Зима: Я вижу на снегу следы. Интересно, чьи они?

Дети: Следы зайца

Зима: Это, кто же тут скакал.

Дети: Это заяц пробежал

За ширмой появляется заяц

Заяц:

- Я, заяц, расскажу, как живётся мне в лесу.

К зиме, ребята, побелел, шубу новую надел.

Под кусточком я присяду,

Спрячусь под сосной,

Не увидит, не узнает, зверь меня лесной.

Зима: Это, чьи тут следы,

Вам знакомые они?

Зато точно знаю я

Дети: Это рыжая лиса

Заяц: Очень я лису боюсь!

Лучше спрячусь я под куст! (убегает, прячется).

(на ширме появляется лиса)

Лиса: Я зимы не боюсь,

В шубу тёплую ряжусь.

Хвост, красивый какой –

Мне он нравится самой,

Живу в норе. Там сплю, отдыхаю, а затем охотиться начинаю.

Ищу мышку полевую или живность, какую.

Хочу зайца поймать, но мне его не догнать.

Ладно, дети, побегу, может, всё же догоню.

(лиса убегает)

Появляется ежик.

Ёжик:

(появляется, пыхтит)

Зимой, я крепко сплю,

Зарывшись в тёплую нору.

Готовил с осени запас: грибы и ягоды припас (уходит).

Зима: - Волк зимой по лесу рыщет,

И в лесу кого-то ищет.

(волк идёт, нюхает следы).

Волк: - Кругом снегу намело,

Не видать здесь никого.

Зима: - Мишка, здесь видать ходил и немного наследил. Что-то мишки не видать, видно он улёгся спать. Мишка, мишка – хватит спать, выйди к детям поиграть.

Зима: - Не идёт! Видно крепко уже спит, давайте сами поиграем.

Два медведя

Сидели два медведя Показывают ручками, как мешал муку и

На тоненьком как упали, затем показываем на нос, рот

Один мешал сметану, и так далее по тексту.

Другой месил муку.

Раз ку- ку, два ку- ку

Оба шлёпнулись в муку!

Нос в муке, рот в муке,

Ухо в кислом молоке!

Зима: - Не просыпается мишка что-то у нас

Может снежками его разбудим. Попробуем, ребята?

(бросают снежки и говорят слова)

- Мишка, мишка хватит спать!

Выйди с нами поиграть!

Нас тут много, ты один,

Спать тебе мы не дадим. (Появляется мишка на ширме дети убегают на место.)

Медведь: (рычит) – Ну-ка, хватит здесь кричать. Вы мешаете мне спать. (прячется за ширмой).

Зима: Мы с мишкой поиграли и посмотрели, как звери приготовились к зиме.

Но мне уже пора возвращаться, у меня ещё много дел. До свидания дети, счастливо вам отдохнуть зимой.

Ведущая: Но, а нам ребята, пора в группу. Зимняя сказка не закончилась, она только начинается. Ведь зима только ещё вступает в свои права.

Дети идут в группу.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия «Дикие животные наших лесов. Как звери зимуют» для детей с ОНР Логопедическое занятие на тему «Дикие животные наших лесов. Как звери зимуют» для детей с ОНР (подготовительная группа) Программное содержание:.

«Как зимуют дикие звери». Непрерывная образовательная деятельность в средней группе Задачи: 1. Формировать умения детей устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе. 2. Закрепить представление.

Конспект ОД по знакомству с миром природы в подготовительной группе «Как зимуют звери нашего края»Конспект ОД по знакомству с миром природы в подготовительной группе «Как зимуют звери нашего края» Конспект ОД по познавательному развитию (знакомство с миром природы) в подготовительной группе МБДОУ №2 п. г. т Тяжинский Воспитатель: Сёмина.

Беседа для детей второй младшей группы «Как звери к зиме готовились?» Цель занятия: привить детям любовь к животным, развить нравственный потенциал у детей и их творческие способности. Наступила поздняя осень:.

Конспект беседы о том, как зимуют звери в лесу Беседа о том, как зимуют звери в лесу Цель: Учить определять основные существенные признаки, лежащие в основе понятия «дикие животные».

Интегрированное занятие по развитию речи «Как звери в лесу зимуют» в средней группе с элементами ручного труда Ход занятия: Дети заходят в группу, здороваются с гостями. Воспитатель: Ребята, сейчас я загадаю вам загадку. А вы попробуйте ее отгадать:.

Сценарий летнего интегрированного развлечения для детей второй младшей группы и подготовительной группы «Давайте жить дружно» Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы приятного досуга и отдыха. Задачи: 1. Разнообразить формы игровой деятельности детей;.

Сценарий новогоднего праздника «Снегурочка и лесные звери» для первой младшей группы (2–3 года) Сценарий новогоднего праздника для 1 младшей группы. Реквизит кукольного театра: Игрушки: мышки, зайца и лисы, домик. Взрослые:.

Сценарий развлечения к Дню доброты для детей младшей группы Все мамы и папы мечтают видеть своих детей добрыми. И даже если кто-то из родителей это отрицает, то вряд ли он желает себе одинокой старости,.

Сценарий развлечения на 23 февраля для детей младшей группы Сценарий развлечения на 23 февраля для детей младшей группы «День защитника Отечества»Ход развлечения: Под музыку «Защитники Отечества».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Как звери зимуют» для детей младшей группы
Опубликовано: 12 декабря 2019 в 15:31
+64Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД