Зульфия Мирзоева
Сценарий развлечения «Нарисую я планету мелом на асфальте».
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. Побуждать воспитанников создавать индивидуальные художественные образы в коллективной работе, используя доступные им средства выразительности.
Задачи:
- Закрепить представления детей о планете Земля, о рельефе, о многообразии и красоте обитателей- птиц, растений, животных, насекомых, населяющих её.
- Создание среды творческого общения среди участников развлечения.
- Формирование и воспитание художественного и эстетического вкуса.
Публикация «Сценарий развлечения „Нарисую я планету мелом на асфальте“,» размещена в разделах
- Воспитывать гуманное отношение и чувство любви к природе;
Ход развлечения:
Дети старших и подготовительных групп стоят в кругу.
Выбегает клоун и говорит:
Привет, девчонки, привет, мальчишки! Вы меня узнали? Ну, конечно же я клоун Стёпа, люблю веселье, шутки и смех! А вы любите веселиться? Тогда давайте это делать вместе! Для начала я проверю, умеете ли вы отгадывать загадки.
1. Ни затылка, ни лица, ни начала, ни конца. Как по ней ты не пойдешь – конца-края не найдешь.
2. Ее бьют, режут, топчут, а она все терпит и добром всем платит.
Ответы детей: Земля.
Молодцы, отгадали мои загадки. Я наслышан о вас, как об очень умных и начитанных ребятишках. Хочу позадавать вам вопросы, готовы отвечать?
Д. Готовы!
Викторина.
1. Как называется наша планета?
2. Какой она формы?
3. Какого цвета она видится с космоса? Почему?
4. Кто обитает на нашей планете?
5. Что растет на ней?
Ответы детей.
К. Правильно. Молодцы!
- А я выучил прекрасное стихотворение о нашей планете, хотите и вам расскажу,
Д. Хотим!
К. -Наш дом родной, наш общий дом –
Земля, где мы с тобой живем!
Ты только посмотри вокруг:
Тут речка, там – зелёный луг,
А где-то снег лежит горой,
А где-то жарко и зимой…
Одно у них названье есть:
Леса, и горы, и моря –
Всё называется ЗЕМЛЯ!
- Посмотрите, я принес вам много разноцветных мелков, давайте нарисуем на асфальте нашу планету Земля, все что нас окружает- живую и неживую природу, всех кто на ней обитает.
Звучит песня "Я нарисую Землю".
Дети рисуют на асфальте.
Итог. Дети встали в круг
Клоун. Дети, вы все молодцы у вас получились замечательные рисунки.
К. Как вы думаете, ребята, как нам уберечь нашу Землю?
(Ответы детей)
Давайте будем беречь планету,
Другой такой на свете нету.
Развеем над нею и тучи, и дым,
В обиду её никому не дадим.
Беречь будем птиц, насекомых, зверей.
От этого станем мы только добрей.
Украсим всю землю садами, цветами…
Такая планета нужна нам с вами!
К. А теперь давайте поиграем, повеселимся.
Клоун предлагает детям поиграть в подвижную игру «Мой веселый, звонкий мяч». Правила такие - прыгать нужно только на обеих ногах. Бежать по прямой до определенного места.
Делая движение рукой, как – будто отбивает мяч и говорит:
Мой веселый, звонкий мяч
Ты куда пустился вскачь?
Желтый, белый, голубой,
Не убегай от меня, постой!
(Дети, изображая мяч, прыгают на месте на двух ногах. После слова «постой!» дети – «мячики» останавливаются, и на слова воспитателя: «Аня, лови!» (называет любого ребенка) дети – «мячики» убегают, а Аня их ловит. Игра продолжается).
К. Вот и подошло к концу наше весёлое развлечение.
Стёпа прощается, благодарит детей и уходит.