МААМ-картинки

Сценарий развлечения в рамках творческой мастерской «В гостях у царя Гороха» по выявлению и поддержке одаренных детей

Ниля Михедова
Сценарий развлечения в рамках творческой мастерской «В гостях у царя Гороха» по выявлению и поддержке одаренных детей

Конспект сценария в рамках творческой мастерской

«В гостях у царя Гороха»

по выявлению и поддержке одаренных детей

Михедова Ниля Такиевна музыкальный руководитель

Публикация «Сценарий развлечения в рамках творческой мастерской „В гостях у царя Гороха“ по выявлению и поддержке одаренных детей» размещена в разделах

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа с. Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области структурное подразделение, сад «Ягодка»

Цель:

- Развитие познавательных, коммуникативных и творческих способностей воспитанников с различным уровнем одаренности.

Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Задачи:

- Раскрыть способности дошкольников и способствовать их развитию;

-Поддерживать интерес детей к музыкальной, театральной, художественной деятельности;

- Предоставить дошкольникам возможность самоутверждения в наиболее значимых для него сферах жизнедеятельности

Методические приемы: практический, наглядный, словесный, игровой.

Материалы и оборудование:

- Музыкальный центр (диски, с записями музыки)

- Проектор, экран, магнитная доска;

- Трон для царя;

- Стул для принцессы;

- Платки для танца;

- Корзина с игрушками – динозавриками.

Предварительная работа:

- Организация выставки работ М. Смирновой совместно с родителями;

- Разучивание музыкальных номеров;

- Оформление музыкального зала;

- Подготовка атрибутов

Звучит вступление музыки, входит девочка в бальном платье, поет песню:

«ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ» муз. С. Савенкова, сл. Т. Тарасовой

На проигрыш вбегает Шут

ШУТ: Слушай, люд, честной указ!

Царь издал такой приказ:

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВХОДИТ ЦАРЬ

ЦАРЬ: Объявляю бал сегодня!

Бал веселый, очень модный.

Люди сказочной страны

Быть на бале том должны.

Кавалеров и их дам

Ждем на праздник нынче к нам.

ШУТ: При дворе Царя Гороха

Давно не было такого переполоха.

Залу мыли, украшали,

Ковры новы растилали.

Кавалеры для красы

Все пригладили усы.

Ну, а платья все модницы

Привезли из-за границы.

Все готово, наконец,

Едут гости во дворец.

(звучит фонограмма вальса. Фея вводит детей в нарядных костюмах в зал, останавливаются. К ним подходит Царь Горох)

ЦАРЬ: Чудно, чудно, бал открыт!

Блеском весь дворец горит.

Приглашаю всех вставать

Начинаем танцевать.

МЕНУЕТ (в конце дети уходят из зала)

С ПЛАЧЕМ ВБЕГАЕТ НЕСМЕЯНА

НЕСМЕЯНА: Не хочу я говорить,

Не хочу я кушать!

Целый день я буду ныть,

Никого не слушать. (плачет)

ЦАРЬ: Несмеянушка, не плачь, Ну, хочешь мороженого.

НЕСМЕЯНА: Не хочу-у-у-у-у.

ЦАРЬ: А пироженого?

НЕСМЕЯНА: Не хочу-у-у-у-у.

ЦАРЬ: Да подожди, ты, не реви. У меня уже корона на бок съехала от твоего рева. Ну, скажи, чего тебе хочется?

НЕСМЕЯНА: Зиму прогони ты прочь

Если хочешь мне помочь. У-у-у-у….

ЦАРЬ: Чем зима тебе плоха

Если валенки есть у тебя.

ПЕСНЯ «НАДЕВАЙТЕ ВАЛЕНКИ» муз. Ю. Михайленко

НЕСМЕЯНА: Не хочу я валенки, они сшиты стареньки.

Хочу спортом заниматься и на коньках кататься

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВХОДИТ ФИГУРИСТКА (ребенок, который занимается фигурным катанием) ЧИТАЕТ СТИХОТВОРЕНИЕ И В ЭТО ВРЕМЯ НА ЭКРАНЕ ИДЕТ ВИДЕО РОЛИК

Я люблю тебя, каток! https://www.stihi.ru

Утро зимнее, погожее –

Солнце льётся на каток.

Я здесь больше не прохожая -

Я ледовых дел знаток!

Веселясь, скольжу и падаю,

На коньках с горы лечу,

Я прогрессом маму радую -

Вечно радовать хочу!

Вот теперь дружу с "тулупами",

Плавно ласточкой качусь

И по кругу переступами

Быстро двигаться учусь.

НЕСМЕЯНА: Дайте мне одеяло

Холодно же стало (Шут несет одеяло, та укутывается)

ЦАРЬ: Ладно, ладно, сейчас будет тебе жарко.

ТАНЕЦ С СУЛТАНЧИКАМИ (муз. Кукарелла)

(дети в юбках, сделанных из мешков для мусора и топиках.

Несмеяна начинает пританцовывать, но в конце опять плачет)

НЕСМЕЯНА: Жарко, жарко, не могу,

Разверните говорю. (ПЛАЧЕТ) У-У-У-У-У….

ЦАРЬ: Не капризничай, а думай,

Как нам матушке помочь.

НЕСМЕЯНА: Я? Извольте, не могу,

Лучше Надюшу попрошу.

Стихотворение : «ПОМОЩНИЦА» А. Барто

(Рассказывает девочка средней группы)

У Танюши дел немало,

У Танюши много дел.

Утром брату помогала,-

Он с утра конфеты ел.

Вот у Тани сколько дела:

Таня ела, чай пила,

Села, с мамой посидела,

Встала, к бабушке пошла.

Перед сном сказала маме:

-Вы меня разденьте сами,

Я устала, не могу,

Я вам завтра помогу.

ЦАРЬ: (обиженно) Ты, Несмеяна, не сиди, иди Наде помоги.

НЕСМЕЯНА: Не хочу, не буду. (плачет)

ЦАРЬ: Нет, так дело не пойдет.

Шут, читай опять указ!

ШУТ: Что ж, царь издал такой приказ:

Кто рассмешит царевну лучше,

Тот вмиг полцарствия получит!

ЦАРЬ: Кто ж Царевну расмешит?

ШУТ: Кто – то кажется спешит.

Звучит восточная музыка, входит Шах с помощницей, несет шашки

ШАХ: О, девица, несравненная краса,

Мы с востока к вам летели сквозь небеса.

НЕСМЕЯНА: Не люблю я ваш восток, (плачет)

ЦАРЬ: Что же делать? Ох-ох –ох,

Ах, я бедный царь Горох!

ШАХ: Любим в шашки мы играть,

Даже можем показать.

ИГРА В ШАШКИ «2 человека» вызвать из зала, поиграли, и ушли

НЕСМЕЯНА: (после игры) Засиделась с вами я, разомните же меня.

Входят девочки в восточных костюмах. ВОСТОЧНЫЙ ТАНЕЦ.

Несмеяна делает несколько движений и садится на место.

ШАХ: Хочу друзей вам показать, рыцари лихие.

Могут всех защищать ребята удалые. (ОТХОДИТ НАЗАД,)

ВХОДЯТ КАРАТИСТЫ, показывают несколько движений.

ЦАРЬ: Мне бы таких солдат

На защиту в свой отряд.

НЕСМЕЯНА: Ты немножко подожди.

Подрастут, придут они

ШАХ И КАРАТИСТЫ УХОДЯТ

ЦАРЬ: Кто ж царевну рассмешит?

ШУТ: Не печалься царь Горох,

У тебя ведь шут не плох.

Есть дружочек у меня,

Позову его сюда.

Эй, Емелюшка, сюда.

Звучит народная музыка, ВХОДИТ ЕМЕЛЯ:

ЕМЕЛЯ: Тут Емеля, вот он я!

Здравствуй, Царь батюшка,

Здравствуй, принцесса.

Знаю, царь, беда у вас.

Хочу помочь сейчас.

По щучьему велению,

По моему хотенью,

Ну-ка печь ступай к царю.

Въезжает печка, там сидят дети в русских народных костюмах, в руках музыкальные инструменты.

ЕМЕЛЯ: Инструменты вы берите

И царевну веселите.

ОРКЕСТР НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ: «АХ, ВЫ СЕНИ.» р. н. м.

Несмеяна бросает ложки, опять плачет.

ЦАРЬ: Выручай, Емеля, друг,

Вон, гляди, вода вокруг

От царевниных от слез

Наводненье началось.

ЕМЕЛЯ: Платок побольше ей дадим,

И танцевать пригласим.

ТАНЕЦ С ПЛАТКАМИ ГЖЕЛЬ р. н. м.

НЕСМЕЯНА: Надоело мне плясать, и Емелю слушать.

ЕМЕЛЯ: Эх, щуку я ведь отпустил, и волшебные слова забыл.

Жаль царю я не помог и Несмеяну не развлек. (Емеля уходит)

НЕСМЕЯНА: Хочу в игрушки поиграть.

ШУТ: Мистер Знайка к нам идет и игрушки вам несет.

Входит ЗНАЙКА, ребенок старшей группы, рассказывает про динозавриков. Фоном звучит песенка «ДИНОЗАВРИКИ»

НЕСМЕЯНА: Спасибо тебе, Знайка.

Наигралась я, устала, и опять мне скучно стало.

ЦАРЬ: (хватается за голову)

Скоро я сойду с ума,

Так расстраиваюсь я.

Во дворце моем прекрасном

Мне от рёва нет житья.

Звучит вступление к песне «ПЕСНЯ ТРУБАДУРА И ПРИНЦЕССЫ»

ЦАРЬ: (ПОЁТ) Ах ты бедная моя, ты дочурочка,

Ну смотри, как исхудала фигурочка,

Я заботами тебя охвачу…

НЕСМЕЯНА: Ничего я не хочу!

ЦАРЬ: Состоянье у меня истерическое,

И доходит до отметки – критическое,

Показать тебя врачам я хочу….

НЕСМЕЯНА: Ничего я не хочу! (топает ногами)

ШУТ: (шепчет царю)

Знаю, отчего так злится, угораздило влюбиться.

О нарядах все мечтает, ветер в голове гуляет.

ЦАРЬ: Эх, у доченьки в долгу

Я остаться не могу.

Модельера пригласите

И дочурке угодите.

А ты, Несмеяна, не зевай,

Любое платье выбирай.

Входит модельер, девочка подготовительной группы

У меня сплошные заботы:

Раскройка, шитье и замеры –

Освоить решила работу

Дизайнера и модельера.

Люблю я с куклами водиться,

Шить им платья – мастерица!

Из тряпочек, из лоскутков,

Из хлама даже и мешков.

ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО! Вашему вниманию представляю новую коллекцию нарядных платьев.

ПОЕТ ПЕСНЮ: «МОДНИЦЫ»

В ЭТО ВРЕМЯ НАЧИНАЕТСЯ ДЕФИЛЕ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА

Принцесса тоже показывает наряд, в конце падает и кричит:

НЕСМЕЯНА: Ой, упала, вот беда, испортила прическу я.

Парикмахера зовите и прически покажите.

ЦАРЬ: Срочно парикмахера сюда!

ПАРИКМАХЕР: (входит девочка подг. гр.) Разрешите буду я.

Я вам сделаю прическу,

Например, как у меня.

Перед зеркалом садитесь,

Я накидку завяжу

И, конечно, первым делом

Аккуратно причешу.

А теперь накрутим челку

На большие бигуди,

Заплетем косичку сбоку,

Хвост завяжем позади.

Это все закрепим лаком

Или гелем для волос.

Подведем помадой губки

И чуть-чуть припудрим нос.

Я всё сделала отлично,

Похвалите же меня.

Вот теперь, моя принцесса,

Стала лучше чем была. (А. Прохорова)

(поправляет прическу Несмеяне во время своего стихотворения)

НЕСМЕЯНА: Не хочу такую, покажи другую.

ПАРИКМАХЕР: Я моделей приглашу

И прически покажу.

НЕСМЕЯНА: (обрадовалась)Я вам тоже помогу.

(ВХОД МОДЕЛЕЙ, ПАРИКМАХЕР ПРОГОВАРИВАЕТ ДЕЙСВТИЯ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ)

НЕСМЕЯНА: Вот какие чудеса, научилась прически делать я!

Вам спасибо за показ. До свиданья, в добрый час! (УВОДИТ)

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВХОДИТ ИВАН

ИВАН: Эй, народ, я - удалец!

Вопрошаю – чей дворец?

Отвечайте без подвоха,

Замок чей?

ШУТ: Царя Гороха!

ИВАН: Значит я туда попал,

И принцессу отыскал.

Её хочу я рассмешить,

И полцарства получить.

(ЦАРЬ ПОДВОДИТ ИВАНА К НЕСМЕЯНЕ)

ИВАН: Ух ты, девица – краса,

Такой не видел никогда!

(Несмеяна смущается, слегка начинает улыбаться)

Ко мне Несмеяна подойди,

Что принес я, погляди! (показывает шары)

НЕСМЕЯНА ПОДХОДИТ К ИВАНУ

ИВАН: Чтобы не было нам скучно я забаву отыщу.

Я надую шар воздушный и ромашку смастерю.

Кто желает, выходите

И Ивану помогите.

ФОКУСЫ С ШАРАМИ (делают из шаров цветы – ромашки)

ИВАН: А теперь краса девица на тебе хочу жениться.

НЕСМЕЯНА РАДУЕТСЯ, НАЧИНАЕТ ТАНЦЕВАТЬ.

ЦАРЬ: Ой, Иван, да ты волшебник,

Счастье в замок мой принес.

Теперь во дворце моем чудесном

Никогда не будет слёз.

ШУТ: Ах, до чего же день чудесный,

Все так славно, интересно.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА «МАЛЕНЬКАЯСТРАНА»

ВХОДЯТ ВСЕ УЧАСТНИКИ, НЕСУТ ЦВЕТЫ РОМАШКИ ИЗ ШАРОВ. ПОКЛОН

Публикации по теме:

Сценарий развлечения в рамках проекта «Малыш в мире сказок» для детей раннего возраста 2–3 года «В гостях у сказок» Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках и создать радостное настроение, при общении со взрослыми и сверстниками. Ход развлечения:.

Конспект творческой мастерской «Загадки и отгадки» Конспект творческой мастерской «Загадки и отгадки». Образовательные области. Познавательное развитие, речевое развитие. Программные задачи.

Сценарий праздника «Новогодний бал у Царя Гороха» для подготовительной группы Новогодний бал у Царя Гороха Для детей подготовительной группы Главные герои взрослые: Дети: Царь Горох Звёзды Шут гороховый Шуты придворные.

Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Новогодний бал у Царя Гороха» Новогодний бал у Царя Гороха Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста Под музыку в зал вбегают дети в карнавальных костюмах,.

Новогодний праздник для средней группы «Новогодний бал у царя Гороха» (старшая группа) Новогодний бал у Царя гороха (старшая группа) Взрослые: Шут гороховый, Царь, Несмеяна, Баба-яга, Дед-мороз, избушка. Дети: Восточные красавицы,.

Новогодний сценарий для старшей или подготовительной группы «Новогодний бал у Царя Гороха» Взрослые: Царь, Шут, Баба – Яга, Кощей, Дед Мороз, Мешок. Дети: Несмеяна, Настенька, Мачеха, Марфуша, Волк, Медведь, Черт, Емеля, Снегурочка.

Новогодний утренник для детей подготовительной группы «Во дворце у Царя Гороха» Новогодний утренник для детей подготовительной группы. «У Царя Гороха». Вед. Как приятно,что сегодня Гости к нам сюда пришли И,не глядя на.

Сценарий музыкально-театрализованного представления «Сказка про царя Гороха и про Яшку-скомороха» Сценарий музыкально-театрализованного представления "Сказка про царя Гороха и про Яшку-скомороха" в соавторстве с Удод Е. Ю. Задачи:.

Сценарий утренника «Конкурс красоты в царстве Царя Гороха», посвященного празднику 8 Марта (подготовительная группа) Сценарий утренника «Конкурс красоты в царстве Царя Гороха», посвященного празднику 8 марта, в подготовительной к школе группе Звучат фанфары.

Зимний праздник в рамках творческой мастерской «День снеговика»Зимний праздник в рамках творческой мастерской «День снеговика» 18 января - День снеговика. Дети любят зиму. И снеговик по праву является символом зимы. Добрый снежный и забавный персонаж! Как только.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в рамках творческой мастерской «В гостях у царя Гороха» по выявлению и поддержке одаренных детей
Опубликовано: 3 апреля 2018 в 12:31
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД