Получи документы

Сценарий развлечения «Путешествие по песням Владимира Шаинского»

Ирина Жарких
Сценарий развлечения «Путешествие по песням Владимира Шаинского»
▼ Скачать + Заказать документы

Для детей старшей и подготовительной групп

с использованием мультимедиа

Все дети друг за другом заходят под песню «Вместе весело шагать»

Ведущая. Дети, сегодня мы будем слушать и исполнять песни композитора Владимира Яковлевича Шаинского. Владимир Яковлевич Шаинский очень любил детей и поэтому написал для них очень много песен: забавных, грустных, смешных, которые часто звучат по телевидению, записаны на дисках, исполняются в мультфильмах. Героев этих песен знают все ребята и взрослые.

Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие по песням Владимира Шаинского“» размещена в разделах

Ведущий: Отгадайте без подсказки,

Кто герой у этой сказки?

С ним по улице ходил

Очень добрый крокодил.

Герой не зверь и не букашка,

Кто он дети?.

Дети /хором/ : …ЧЕБУРАШКА!

Звучит видеомультфильм к песне : «Чебурашка»

ВЕДУЩИЙ:Он песнями своими покорил весь свет

И для детей добрее песен нет.

Лишь только утро, солнышко встает

С улыбкой кто-то песенку поет.

Исполняется песня "Улыбка"

Внимание, детки! Сказка-шутка! Расскажу я вам её за одну минутку, слушайте!

Жила-была – лягушка у леса на болоте.

И от обжорства у неё вдруг заболел животик.

"Какое наказание" - подумала она, и доктора - кузнечика

На помощь позвала. Она не знала, что кузнец

Давно не доктор, а певец. А вы ребята знаете песенку про кузнечика?

"Песенка про кузнечика" (старшая группа)

ВЕДУЩИЙ: Поиграем-ка, ребятки! Загадаю вам загадку.

Что за остров-чудо остров?

Жить на нем легко и просто.

Там бананы, сок из манго.

Это остров - (хором) "Чунга - чанга".

Танец "Чунга - чанга" (подготовительная группа)

ВЕДУЩИЙ:

Не песенка, а целый маскарад

И в нем участвовать здесь каждый рад.

Горят глаза от восхищенья

От радости и удивления.

Благодарю вас за подарок.

Он был по-африкански ярок.

Ведущий: Наш праздник продолжается,

Аплодисменты не кончаются.

Все хлопают дружно в ладошки.

Послушайте наших - Антошек!

Исполняется песня "Антошка" (старшая группа)

ВЕДУЩИЙ:От песен, от любви, от солнечного света

Волшебным садом расцвела

Огромная планета и не стесняясь,

Говорим мы вслух: планета детства - Самый яркий луг!

Исполняется песня- танец "Мир похож на цветной луг".

ВЕДУЩИЙ:А теперь давайте немного помечтаем

И на белых облаках все вместе полетаем.

Песня "Облака" (детям раздают белые воздушные шарики, они играют с и воздушными шарами)

Смотрим кадры из мультика «МАМОНТЁНОК»

Песня МАМОНТЁНКА

ВЕДУЩИЙ:

А теперь, чтобы было нам веселей, давайте отправимся в путь побыстей! / Звучит фонограмма: «Поезд – стук колес»/

Ребенок 1: /Подготовительная группа/ :

Жил на свете Гена,

Гена - крокодил.

Ребенок 2: Крепко с Чебурашкой крокодил дружил…

Ребенок 3: И всегда, куда бы Гена ни ходил,

Друга Чебурашку за собой водил.

Ребенок 4: Ну, а чтобы было весело идти,

Дружно заводили песенку в пути.

Звучит видео мультфильм к песне : «Голубой вагон»

Солисты исполняют песню «Пропала собака»

(звучит музыка"Песня Шапокляк" (вбегает Шапокляк)

Шапокляк: Ой, какая детка, вот тебе конфетка!

(Шапокляк дает девочке конфетку-обман — фантик от конфеты.)

Шапокляк: Возьми, да помни. Ха-ха-ха!

Шапокляк: Ну, здравствуйте, мальчишки - кочерыжки и курносые девчонки - мартышки! Чем занимаетесь? Поёте? Молодцы! Сейчас посмотрим, что вы тут нарисовали (подходит к выставке рисунков, рассматривает и ужасается). Это что за безобразие! Почему меня, бабулечку-красотулечку Шапоклячечку, ни на одном рисунке нет?

Ведущий: Старушка - Шапокляк, мы тебя, конечно, очень уважаем, но так получилось, что тебя на этих рисунках не оказалось. Дети решили тебя не рисовать. Шапокляк, мы нарисовали те персонажи из мультфильмов, с которыми хотим сегодня встречаться. А о тебе как то мы не вспомнили.

Шапокляк: Ах, так! Значит, я сейчас сделаю так, что вы непременно захотите меня нарисовать.

Сейчас с помощью «пиратской» считалки я выберу себе помощников.

Наш отважный экипаж взял корабль на абордаж.

Раз — пират, два — мушкет, три — огромный пистолет.

А четыре — попугай, кто не с нами — убегай!

(Вручает ребёнку кошелек на веревке.)

Шапокляк: Сейчас выберем тебе соперника с помощью «шпионской» считалки.

Наш отважный экипаж взял корабль на абордаж.

Раз — пират, два — мушкет, три — огромный пистолет.

А четыре — попугай, кто не с нами — убегай!

(Шапокляк достает из сумки второй кошелек на веревке и вручает его второму игроку.)

Шапокляк: Прячьтесь за фонарные столбы. (Игроки выполняют задание.)

Шапокляк: Теперь ждите, пока остальные ребятишки не скажут вам: «Ох», как услышите — накручивайте веревку на руку, кто быстрее это сделает, тот приз получит — сладкую конфетку.

(Шапокляк обращается к зрителям.)

Шапокляк: Представьте себе, что вы идете по дороге. Представили? А почему ногами не двигаете? Топ-топ!

(Зрители топают ногами.)

Шапокляк: теперь топайте и приговаривайте: «Топ- топ!»

ДЕТИ. (топают) Топ-топ!

Шапокляк: По луже — шлеп-шлеп!

(Хлопает ладонями по коленям.)

ДЕТИ. (хлопают по коленям) Шлеп-шлеп!

Шапокляк: По грязи чав-чав!

(Хлопает в ладони перед собой.)

ДЕТИ. (хлопают в ладони) Чав-чав!

Шапокляк: Смотрите. Глаза-то пошире отройте!

(Шапокляк изображает руками огромный кошелек.)

Шапокляк: На дороге. кошелек лежит. Покажите-ка руками, ка-ко-о-ой он величины!

(Дети изображают руками огромный кошелек.)

Шапокляк: Теперь громко говорите: «Ох!»

ДЕТИ. Ох!

(Шапокляк обращается к двум игрокам.)

Шапокляк: Вот тут-то вы и дергаете. Понятно? Тогда без моей подсказки сделайте все сами.

(Ребята выполняют задание. Фоном звучит мелодия, подобранная по усмотрению исполнителя. Шапокляк забирает реквизит у игроков. Обращается к победителю.)

Шапокляк: Молодец! Ты — победитель! А это значит, что я тебе должна вручить конфетку, если ты угадаешь, в какой она руке. Ха-ха! Отвернись.

(Победитель отворачивается, Шапокляк достает из сумки конфету.)

Шапокляк: Повернись ко мне и угадай в какой она у меня руке?

(В одной руке у Шапокляк — микрофон, а в другой — конфета. Конечно же, победитель угадывает.)

Шапокляк: Правильно! Возьми, да помни! Ха-ха!

(Шапокляк вручает победителю конфету-обман.)

Шапокляк: Тебе нравится, как я всех обманываю?

(Проигравший отвечает.)

Шапокляк: И ты бы не стал водиться с другом, который играет нечестно?

(Ответ.)

Шапокляк: если я вместо фантиков ребятам конфеты дам, будешь со мной играть?

(Ответ.)

Шапокляк: Кого я обманула, подойдите ко мне, в обмен фантиков я отдам вам обещанные конфеты.

(Шапокляк раздает конфеты. Обращается к проигравшему игроку.)

Шапокляк: А теперь будешь со мной играть?

(Если ответ положительный, Шапокляк играет с ним; если ответ отрицательный, с помощью считалки выбирает себе другого игрока.)

Ш. : А, вот, сейчас я, все-таки, устрою на последок еще проверочку на храбрость.

Что у меня в руках? (игрушечная крыса) А ну-ка, держите ее. (Бросает в зал крысу). Ах, вы, испугались! Это же не настоящая крыса, а игрушечная. Моя Лариска находится в командировке, на кошек охотится. А ну вас, я и так что-то задержалась здесь. Пока!

Поеду тоже в командировку…

Шапокляк: Неплохая, я смотрю, у вас память. Может, помните, из какой я книги?

( Дети отвечают: «Крокодил Гена и его друзья».)

Шапокляк: А кто написал эти истории с моим участием?

( Дети отвечают: «Эдуард Успенский».)

Шапокляк: Неплохо. А какую песенку пел «Зеленый»? Да, крокодил Гена. Знаете?

Ведущий. Не только знаем, но и ещё танцуем под эту песню танец.

Танец «Я играю на гармошке»

Шапокляк: (хвалит детей)

(Звучит танцевальная мелодия.)

Шапокляк: Теперь парни становятся в маленьком круг, а девчонки вокруг них – в большом. Мальчишки-кочерыжки двигаются вправо, а девчонки-гребенки - влево!

(Ребята выполняют задание.)

Шапокляк: меняемся местами: девчонки в маленьком кругу, а парни — в большом. А теперь пацаны поворачиваются лицом к девчонкам и изображают из себя крокодилов Ген. Издают страшный рык.

А-а-а-а! А вы, девчонки, понарошку испугайтесь, как Чебурашки. Ой! Продолжаем двигаться в танце по кругу. Приготовились! Крокодилы! Внимание! Чебурашки!

( Задача Шапокляк: устроить смешную игру «Пугалки».)

Шапокляк: Меняемся ролями: вы, девчонки - крокодилы, а парни – Чебурашки!

(Игра продолжается, слышен милицейский свисток.)

Шапокляк: Полундра! Все по своим местам!

(Зрители занимают свои места. Шапокляк прячется за ведущего.)

Шапокляк: И вот так всегда! На самом интересном месте. Не дают детям повеселиться! Мне домой пора! Все, побежала. Да, кстати, передайте привет своим родителям.

Так и скажите им:

Если вы, родители, - ворчатели, сердители,

Если вы, родители, - ругатели, стыдители,

Гулять не отпускатели, собакозапретители,

То, знаете, родители, вы - просто крокодители!

Если вы, родители, -ласкатели, хвалители,

Если вы, родители, - прощатели, любители,

Если разрешатели, купители, дарители,

Тогда вы не родители, а просто - восхитители

Запомнили? Нет? В следующий раз продиктую. Пока!

(Звучит мелодия, Шапокляк убегает.)

Ведущий:

А сейчас мы с вами поиграем в игру «Угадай мелодию», и посмотрим, как хорошо вы знаете музыку к песням, которые вы мне называли. Кто знает песню, которая звучит, поднимает руку. Кто первый поднимет руку, тот получает нотку.

1. От Улыбки

2. Чунга-чанга

3. Антошка

4. Песенка крокодила Гены

5. Мамонтенок

6. Чебурашка

7. Голубой вагон

8. Вместе весело шагать

9. Если с другом вышел в путь.

10. Облака

Молодцы, угадали все мелодии.

Ведущий. Ребята вам понравилось путешествие по песенкам? Ну а в завершении предлагаю вам потанцевать под известные вам песни.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Путешествие в Цветочный город»Сценарий развлечения «Путешествие в Цветочный город» Цель: Используя народные приметы, стихи, загадки расширить представления детей о цветах, закрепление в активном словаре названия цветов.

Мастер-класс по изготовлению объемной поделки из картона «Чебурашка» ко Дню рождения Владимира ШаинскогоМастер-класс по изготовлению объемной поделки из картона «Чебурашка» ко Дню рождения Владимира Шаинского Дорогие друзья, доброе время суток! Предлагаю вам мастер-класс изготовления объемной поделки "Чебурашка" из картона. Данный мастер-класс.

Сценарий физкультурного развлечения «Морское путешествие»Сценарий физкультурного развлечения «Морское путешествие» Цель: Совершенствование двигательных навыков и умений детей. Задачи: • Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость,.

Музыкальное занятие с применением ИКТ для детей старшей группы «Путешествие по песням Владимира Шаинского» Цель и задачи. Знакомить детей с творчеством В. Я. Шаинского. Вызывать интерес к песням В. Шаинского, желание петь их. Развивать воображение,.

Сценарий развлечения «Путешествие по любимым сказкам» Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказках. Задачи: 1. Формировать умение определять сказку по загадкам и фрагментом из сказок.

Сценарий досуга «Музыкальные загадки. Встреча с музыкой композитора В. Шаинского»Сценарий досуга «Музыкальные загадки. Встреча с музыкой композитора В. Шаинского» Дети старших групп входят в зал под музыкальное сопровождение «Если с другом вышел в путь» (сл. М Танича) Ведущий- Ребята, сегодня на.

Сценарий развлечения «Космическое путешествие со Звездочётом»Сценарий развлечения «Космическое путешествие со Звездочётом» Сценарий развлечения «Космическое путешествие со Звездочётом»Вход в зал под песню «Марш юных космонавтов»Детей встречает Звездочёт: Здравствуйте,.

Сценарий развлечения «Осеннее путешествие»Сценарий развлечения «Осеннее путешествие» Материал будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям при организации осеннего досуга с детьми среднего дошкольного возраста.

Сценарий развлечения «Песни В. Шаинского — музыка на все времена» Сценарий развлечения «Песни В. Шаинского»- музыка на все времена. Цель: Знакомство с творчеством композитора В. Шаинского Задачи: Прививать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Путешествие по песням Владимира Шаинского»
Опубликовано: 26 марта 2024 в 13:25
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Путешествие по песням Владимира Шаинского»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Жарких (УИ 1208312) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД