Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Сказочная прогулка»

Елена Цимбал
Сценарий развлечения «Сказочная прогулка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: разнообразить прогулки детей, создать праздничную и доброжелательную атмосферу.

Задачи:

- сплотить коллективы групп-участниц развлечения;

- проверить эрудированность ребят (с Василисой Премудрой);

- дать возможность проявить воображение и актерские способности (с Клоуном);

- в игровой форме повторить правила пожарной безопасности (с Кошкой);

- физическое развитие (с Пиратом).

Публикация «Сценарий развлечения „Сказочная прогулка“» размещена в разделах

Предварительная работа: подготовка реквизита и недостающих костюмов, подготовка атрибутов непосредственно для заданий и маршрутных листов.

Музыкальный материал: рок-н-ролльная музыка, песня «Недетское время» группы «Дискотека авария».

Ход мероприятия

Группы-участницы строятся в колонны под веселую музыку.

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Ведущий: Ребята, вас сегодня ждёт необычная прогулка. Вместе с воспитателями вы отправитесь к настоящим сказочным героям, которые будут ждать вас на верандах. После того, как вы побываете у них в гостях – собираемся с вами на этом же месте.

Ведущий раздаёт маршрутные листы воспитателям и группы отправляются по своим маршрутам. На четырёх станциях детей будут встречать Кошка (из сказки «Кошкин дом», Василиса Премудрая, пират Джек Воробей и Клоун.

Станция Кошки из сказки «Кошкин дом»

Кошка: Здравствуйте, дети! Вы узнали меня?

Ответы детей.

Кошка: Да, я – кошка. Ребята, а вы знаете, что мой дом сгорел? Читали сказку обо мне?

Ответы детей.

Кошка: Ребята, а поможете мне построить новый дом?

Дети: Да!

Кошка: Вот у меня здесь есть кубики. Пусть один домик мне построят девочки, а второй мальчики. Какой мне больше понравится, в том я и буду жить.

Дети строят домики. Кошка подводит итоги.

Кошка: Ребята, а что нужно делать, чтоб никогда в моем доме больше не было пожара?

Дети: Знаем!

Кошка: А брать спички без разрешения родителей можно?

Дети: Нет!

Кошка: А зажигать газовую плиту без разрешения можно?

Дети: Нет!

Кошка: А если случился пожар, чем его тушить?

Дети: Огнетушителем!

Кошка: А если вы увидели возгорание, а огнетушителя нет, тогда что делать?

Дети: Сказать (позвонить) родителям (соседям/в пожарную часть)

Кошка: А по какому номеру телефона надо звонить пожарным?

Дети: 101 (112!

Кошка: Ну ребята, молодцы! Вижу вы правила хорошо знаете и с вами всё будет в порядке! До свидания! Приходите ко мне ещё!

Станция Пирата:

Пират: Здравствуйте, ребята! Вот мы и встретились с вами на моём корабле! Вы меня не боитесь?

Дети: Нет!

Пират: Не боитесь? А зря! Я – гроза всех морей. Джек Воробей! Ну раз уж вы такие смельчаки, научу вас одному очень важному пиратскому делу – стрельбе! Вы когда-нибудь стреляли из настоящего пиратского пистолета?

Ответы детей.

Пират: Тогда сейчас разобьемся на 2 команды: мальчиков и девочек. Девочки стреляют по своей мишени, а мальчики - по своей. И так мы сможем определить, кто у вас в группе самый меткий. Раз, два, три – пли!

Дети строятся в 2 колонны напротив своих мишеней и пытаются попасть в них из водяных пистолетов. После окончания Пират подводит итоги и прощается с детьми.

Станция Клоуна:

Клоун: Здравствуйте, ребята! А вы меня узнали?

Дети: Да! Ты –клоун!

Клоун: А где мы с вами встречались?

Дети: В цирке!

Клоун: Правильно! Я тоже видел вас в цирке. Хочу, ребята, с вами поиграть в игру, которая называется «Пантомима». Я буду изображать музыкантов, а вы должны отгадать, на каком инструменте я играю.

Клоун изображает пианиста, трубача, гитариста, скрипача, баяниста, барабанщика. Дети угадывают.

Клоун: Молодцы! Хорошо угадываете! А теперь поиграем наоборот: показывать будете вы, а я буду вам давать задание, кого изобразить. Договорились?

Дети: Да!

Клоун даёт задания показать лесных жителей (так как детям они хорошо знакомы): медведя, зайца, лисицу, дятла, дикого кабана, оленя.

Клоун: Ребята, вы отлично справились с заданием! Мне было с вами интересно и весело! А теперь вам пора отправляться к другим героям. До встречи!

Станция Василисы Премудрой

Василиса Премудрая: Здравствуйте, ребята! Приветствую вас в моём тридевятом царстве! Узнали меня? Кто я такая?

Ответы детей.

Василиса Премудрая: Я – Василиса Премудрая, большая любительница сказок. А вы сказки любите?

Дети: Да!

Василиса Премудрая: Ну тогда угадайте, что у меня в руках! (показывает шкатулку).

Дети: Волшебная шкатулка!

Василиса Премудрая: Верно, ребята, это волшебная шкатулка. А храню я в ней загадки о своих сказочных друзьях. Сейчас я их почитаю и мы узнаем, кто из вас больше всех любит сказки и знает их героев.

Он разбойник, он злодей,

Свистом он пугал людей. (Соловей-разбойник.)

Кто шагает по тропинке,

Пирожки несёт в корзинке,

Волка встретил на пути,

К бабушке помог пройти? (Красная Шапочка.)

Чтоб друга верного спасти,

Её полстраны пришлось пройти:

От разбойников бежать,

В снежной буре замерзать,

Через льды перебираться,

С королевою сражаться. (Герда.)

Появилась девочка

В чашечке цветка.

И была та девочка

Чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке

Девочка спала.

Вот такая девочка,

Как она мила! (Дюймовочка.)

Я на балу никогда не бывала,

Чистила, мыла, варила и пряла.

Когда же случилось попасть мне на бал,

То голову принц от любви потерял.

Туфельку я потеряла тогда же.

Кто я такая? Кто тут подскажет? (Золушка.)

Красный, пузатый,

В семье огородной

"Сеньором" себя

Называет он гордо.

Напрасно он злится,

Напрасно грозится:

Его Чипполино

Совсем не боится. (Сеньор Помидор)

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кем же были эти

Маленькие дети? (Семеро козлят.)

Прибежище Мышки-норушки,

Зелёной Лягушки-квакушки

И прочей звериной компании.

Скажите мне хором название. (Теремок.)

Из муки он был печён,

На окошке был стужён.

Убежал от бабки с дедом,

А лисе он стал обедом. (Колобок.)

Работать умела красиво и ловко,

В деле любом проявляя сноровку.

Хлебы пекла и скатерти ткала,

Шила рубашку, узор вышивала,

Лебедью белой в танце плыла.

Кто мастерица эта была? (Василиса Премудрая.)

Василиса Премудрая: Молодцы ребята, мне понравилось, как вы отгадывали загадки. А теперь, кто отгадывал лучше всех, станет героем сказки «Колобок».

Василиса Премудрая выбирает самых активных ребят, раздаёт маски героев сказки «Колобок» и дети разыгрывают роли под её руководством.

Василиса Премудрая: Вот и пришла пора покидать вам моё сказочное царство! До встречи на страницах сказок!

После прогулок по всем верандам группы строятся в колонны, как в начале мероприятия. К ним присоединяются все герои.

Клоун: Ребята, вам понравилась сегодняшняя прогулка?

Ответы детей.

Клоун: А кто из героев вам запомнился больше всего?

Ответы детей.

Клоун: Ребята, а давайте напоследок все вместе потанцуем!

Включается фонограмма «Недетское время», проводится флэшмоб со сказочными героями и детьми. После этого группы строятся и расходятся на свои веранды.

Публикации по теме:

Сценарий досуга «Весенняя прогулка» /младше-средняя группа/ Дети входят в зал спокойно под «Утро» - Э. Грига, садятся на стулья. Ведущий: Дети, послушайте загадку: Тает снежок,.

Сценарий развлечения в младшей группе «Осенняя прогулка малышей» муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного.

Сценарий летнего развлечения «Прогулка в лес»Сценарий летнего развлечения «Прогулка в лес» Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей.

Сценарий литературного досуга для детей младшего дошкольного возраста «Сказочная страна» Сценарий литературного досуга для детей младшего дошкольного возраста «Сказочная страна»Программное содержание Задачи: 1. Образовательная:.

Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы «Сказочная перепутаница» Дети заходят в зал под музыку, становятся полукругом. Снегурочка: Как красиво в нашем зале, Мы гостей сюда позвали. Будет вместе весело,.

Сценарий праздника, посвященный Дню Театра «Сказочная страна». Цель: расширить знания детей о международном празднике «День театра». Задачи: -объединить детей в творческом процессе, раскрыть им интересный.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Лесная прогулка»Сценарий развлечения во второй младшей группе «Лесная прогулка» Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Лесная прогулка» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством.

Сценарий спортивного праздника с участием родителей «Сказочная Спартакиада» Тема: «К движению и здоровью через сказку». Цель: Формирование у дошкольников интереса к занятиям физической культурой и повышение эффективности.

Сценарий вечера развлечения для 2 младшей группы «Прогулка в осенний лес» Вечер развлечения во 2 младшей группе «Прогулка в осенний лес» Дети 2 младшей группы заходят стайкой в зал, рассматривают его убранство.

Сценарий весеннего развлечения с детьми средней и второй младшей группы «Весенняя прогулка»Сценарий весеннего развлечения с детьми средней и второй младшей группы «Весенняя прогулка» Сценарий развлечения для детей средней и второй младшей группы «Весенняя прогулка» Ведущий: Снег уже совсем растаял День становится длинней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Сказочная прогулка»
Опубликовано: 15 августа 2017 в 19:43
+46Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Сказочная прогулка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Цимбал (УИ 1102702) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД