Елена Цимбал
Сценарий развлечения «Сказочная прогулка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: разнообразить прогулки детей, создать праздничную и доброжелательную атмосферу.
Задачи:
- сплотить коллективы групп-участниц развлечения;
- проверить эрудированность ребят (с Василисой Премудрой);
- дать возможность проявить воображение и актерские способности (с Клоуном);
- в игровой форме повторить правила пожарной безопасности (с Кошкой);
- физическое развитие (с Пиратом).
Публикация «Сценарий развлечения „Сказочная прогулка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2017
Предварительная работа: подготовка реквизита и недостающих костюмов, подготовка атрибутов непосредственно для заданий и маршрутных листов.
Музыкальный материал: рок-н-ролльная музыка, песня «Недетское время» группы «Дискотека авария».
Ход мероприятия
Группы-участницы строятся в колонны под веселую музыку.
Ведущий: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Ведущий: Ребята, вас сегодня ждёт необычная прогулка. Вместе с воспитателями вы отправитесь к настоящим сказочным героям, которые будут ждать вас на верандах. После того, как вы побываете у них в гостях – собираемся с вами на этом же месте.
Ведущий раздаёт маршрутные листы воспитателям и группы отправляются по своим маршрутам. На четырёх станциях детей будут встречать Кошка (из сказки «Кошкин дом», Василиса Премудрая, пират Джек Воробей и Клоун.
Станция Кошки из сказки «Кошкин дом»
Кошка: Здравствуйте, дети! Вы узнали меня?
Ответы детей.
Кошка: Да, я – кошка. Ребята, а вы знаете, что мой дом сгорел? Читали сказку обо мне?
Ответы детей.
Кошка: Ребята, а поможете мне построить новый дом?
Дети: Да!
Кошка: Вот у меня здесь есть кубики. Пусть один домик мне построят девочки, а второй мальчики. Какой мне больше понравится, в том я и буду жить.
Дети строят домики. Кошка подводит итоги.
Кошка: Ребята, а что нужно делать, чтоб никогда в моем доме больше не было пожара?
Дети: Знаем!
Кошка: А брать спички без разрешения родителей можно?
Дети: Нет!
Кошка: А зажигать газовую плиту без разрешения можно?
Дети: Нет!
Кошка: А если случился пожар, чем его тушить?
Дети: Огнетушителем!
Кошка: А если вы увидели возгорание, а огнетушителя нет, тогда что делать?
Дети: Сказать (позвонить) родителям (соседям/в пожарную часть)
Кошка: А по какому номеру телефона надо звонить пожарным?
Дети: 101 (112!
Кошка: Ну ребята, молодцы! Вижу вы правила хорошо знаете и с вами всё будет в порядке! До свидания! Приходите ко мне ещё!
Станция Пирата:
Пират: Здравствуйте, ребята! Вот мы и встретились с вами на моём корабле! Вы меня не боитесь?
Дети: Нет!
Пират: Не боитесь? А зря! Я – гроза всех морей. Джек Воробей! Ну раз уж вы такие смельчаки, научу вас одному очень важному пиратскому делу – стрельбе! Вы когда-нибудь стреляли из настоящего пиратского пистолета?
Ответы детей.
Пират: Тогда сейчас разобьемся на 2 команды: мальчиков и девочек. Девочки стреляют по своей мишени, а мальчики - по своей. И так мы сможем определить, кто у вас в группе самый меткий. Раз, два, три – пли!
Дети строятся в 2 колонны напротив своих мишеней и пытаются попасть в них из водяных пистолетов. После окончания Пират подводит итоги и прощается с детьми.
Станция Клоуна:
Клоун: Здравствуйте, ребята! А вы меня узнали?
Дети: Да! Ты –клоун!
Клоун: А где мы с вами встречались?
Дети: В цирке!
Клоун: Правильно! Я тоже видел вас в цирке. Хочу, ребята, с вами поиграть в игру, которая называется «Пантомима». Я буду изображать музыкантов, а вы должны отгадать, на каком инструменте я играю.
Клоун изображает пианиста, трубача, гитариста, скрипача, баяниста, барабанщика. Дети угадывают.
Клоун: Молодцы! Хорошо угадываете! А теперь поиграем наоборот: показывать будете вы, а я буду вам давать задание, кого изобразить. Договорились?
Дети: Да!
Клоун даёт задания показать лесных жителей (так как детям они хорошо знакомы): медведя, зайца, лисицу, дятла, дикого кабана, оленя.
Клоун: Ребята, вы отлично справились с заданием! Мне было с вами интересно и весело! А теперь вам пора отправляться к другим героям. До встречи!
Станция Василисы Премудрой
Василиса Премудрая: Здравствуйте, ребята! Приветствую вас в моём тридевятом царстве! Узнали меня? Кто я такая?
Ответы детей.
Василиса Премудрая: Я – Василиса Премудрая, большая любительница сказок. А вы сказки любите?
Дети: Да!
Василиса Премудрая: Ну тогда угадайте, что у меня в руках! (показывает шкатулку).
Дети: Волшебная шкатулка!
Василиса Премудрая: Верно, ребята, это волшебная шкатулка. А храню я в ней загадки о своих сказочных друзьях. Сейчас я их почитаю и мы узнаем, кто из вас больше всех любит сказки и знает их героев.
Он разбойник, он злодей,
Свистом он пугал людей. (Соловей-разбойник.)
Кто шагает по тропинке,
Пирожки несёт в корзинке,
Волка встретил на пути,
К бабушке помог пройти? (Красная Шапочка.)
Чтоб друга верного спасти,
Её полстраны пришлось пройти:
От разбойников бежать,
В снежной буре замерзать,
Через льды перебираться,
С королевою сражаться. (Герда.)
Появилась девочка
В чашечке цветка.
И была та девочка
Чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке
Девочка спала.
Вот такая девочка,
Как она мила! (Дюймовочка.)
Я на балу никогда не бывала,
Чистила, мыла, варила и пряла.
Когда же случилось попасть мне на бал,
То голову принц от любви потерял.
Туфельку я потеряла тогда же.
Кто я такая? Кто тут подскажет? (Золушка.)
Красный, пузатый,
В семье огородной
"Сеньором" себя
Называет он гордо.
Напрасно он злится,
Напрасно грозится:
Его Чипполино
Совсем не боится. (Сеньор Помидор)
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кем же были эти
Маленькие дети? (Семеро козлят.)
Прибежище Мышки-норушки,
Зелёной Лягушки-квакушки
И прочей звериной компании.
Скажите мне хором название. (Теремок.)
Из муки он был печён,
На окошке был стужён.
Убежал от бабки с дедом,
А лисе он стал обедом. (Колобок.)
Работать умела красиво и ловко,
В деле любом проявляя сноровку.
Хлебы пекла и скатерти ткала,
Шила рубашку, узор вышивала,
Лебедью белой в танце плыла.
Кто мастерица эта была? (Василиса Премудрая.)
Василиса Премудрая: Молодцы ребята, мне понравилось, как вы отгадывали загадки. А теперь, кто отгадывал лучше всех, станет героем сказки «Колобок».
Василиса Премудрая выбирает самых активных ребят, раздаёт маски героев сказки «Колобок» и дети разыгрывают роли под её руководством.
Василиса Премудрая: Вот и пришла пора покидать вам моё сказочное царство! До встречи на страницах сказок!
После прогулок по всем верандам группы строятся в колонны, как в начале мероприятия. К ним присоединяются все герои.
Клоун: Ребята, вам понравилась сегодняшняя прогулка?
Ответы детей.
Клоун: А кто из героев вам запомнился больше всего?
Ответы детей.
Клоун: Ребята, а давайте напоследок все вместе потанцуем!
Включается фонограмма «Недетское время», проводится флэшмоб со сказочными героями и детьми. После этого группы строятся и расходятся на свои веранды.