Татьяна Куликова
Сценарий развлечения в младшей группе «Нетрадиционное рисование губками «Волшебные краски»
▼ Скачать + Заказать документы
Куликова Т. А. воспитатель
Детский сад №473 г. Нижний Новгород
Сценарий развлечения в младшей группе
на тему: Волшебные краски.
Цель – продолжать знакомить детей с нетрадиционным рисованием.
Задачи:
Обучающие – продолжать учить работать с различными материалами для рисования.
Публикация «Сценарий развлечения в младшей группе „Нетрадиционное рисование губками „Волшебные краски“» размещена в разделах
- Нетрадиционные техники рисования
- Поролоновая губка. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2022
Развивающие – Развивать внимание, мышление, чувство прекрасного.
Воспитательные – Поддерживать интерес к изобразительной деятельности, желание творить.
Материалы и оборудование: Картинка дерева с веточками и яблочками двух цветов (красный, зелёный, гуашь (красная и зелёная, альбомные листы с нарисованным деревом и контурами яблочек, губки.
Ход мероприятия.
Дети входят в группа под музыку.
В: Ветку яблоня склонила,
И на землю опустила.
- Очень ноша тяжела!
Удержать Я не смогла:
Словно заколдованы
Яблочки медовые!
Все, конечно, будут рады
Спелым яблокам из сада.
Солнышко покажись!
Перед детьми появляется яблоня с красными и зелёными яблочками.
В: Ребята посмотрите, к нам в гости пришла матушка яблонька, ее к нам прислали волшебные краски, чтобы яблонька пригласила нас в гости к ним. А кто из вас знает цвета? Посмотрите внимательно на яблоньку она вам поможет. (Ответы детей)
В: Молодцы ребята. Вы все цвета назвали правильно. Нам уже пора отправляться в гости к волшебным краскам.
Дети вместе с воспитателем поют песенку «Паравозик».
В: Вот мы с вами приехали в волшебную страну красок. Я предлагаю нам сыграть в интересную игру. Она называется «Угадай какая краска спряталась».
Воспитатель показывает детям картинки в чёрно-белом формате и предлагает рассказать в какой цвет их нужно покрасить.
В: Вот какая у нас получилась замечательная игра.
Яблонька: Ох ребятки, грустно мне одной совсем без яблочек моих. Совсем они у меня не раскрашенные. Может быть вы мне поможете и нарисуете для меня красивые яблочки. (Ответы детей)
В: Ребятки, давайте поможем нашей яблоньке вновь стать весёлой. Я сейчас вам раздам по яблочку, а вы раскрасите их тем цветом, который вам приглянулся. После мы соберем их вместе и подарим нашей яблоньке. Садитесь на свои места и берите в ручки наши волшебные губки. Давайте покажем нашей яблоньке как мы умеем рисовать волшебными губками.
Дети вместе с воспитателем рисуют губками по бумаге.
В: Ребятки я предлагаю нам немножко отвлечься от рисования и сделать физкультминутку.
Физкультминутка «Большой пальчик и маленький»
Сначала буду маленьким пальчиком
Потом к коленкам я прижмусь
Дальше вырасту большим
До лампочки своей я прямо дотянусь
Дети вместе с воспитателем делают движения под стихотворение.
В: Молодцы ребятки. Вы прекрасно размялись. А сейчас давайте покажем наши рисунки яблоньке.
Яблонька: Ребятки, какие красивые у вас получились яблочки. Я очень благодарна вам за помощь. Мне пора отправляться в лес и я на прощанье желаю вам побольше рисовать и творить.
Дети вместе с воспитателем прощаются с яблоней.
В: Ну что же ребята, нам пора возвращаться в группу, но мы еще придем в гости к волшебным краскам.