Папки-передвижки

Сценарий развлечения в средней группе «Будь лесу другом»

Асанова Ольга
Сценарий развлечения в средней группе «Будь лесу другом»

Сценарий развлечения в старшей группе "Будь лесу другом"

Описание материала: сценарий развлечения по экологии в старшей группе. Цели: формировать экологическую культуру детей; воспитывать у детей любовь к природе, формировать правила экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой;

Дети заходят в зал.

Публикация «Сценарий развлечения в средней группе „Будь лесу другом“» размещена в разделах

Ведущий: ребята, давайте отправимся в путешествие на поезде. Вставайте друг за другом.

(дети встают в паровозик и двигаются по залу под музыку)

«Голубой вагон»

Ведущий: как вы думаете, где мы с вами очутились?

Звучит фонограмма пения птиц. (Ответы детей)

Ведущий: правильно, мы с вами приехали в лес. Давайте прислушаемся к пению птичек. Можете присесть. Дети слушают пение птиц.

Звучит музыка, входит турист с плеером, рюкзаком. Идет, осматривает все. Достает конфету, съедает и выбрасывает фантик в «озеро».

Ведущий: здравствуйте.

Турист: здрасьте. А вы кто и что тут делаете?

Ведущий: мы ребята из детского сада, приехали на поезде в лес отдохнуть, насладиться звуками и красотой леса.

Турист: А я турист, я тоже отдыхаю, (достает шоколадку, съедает, выкидывает обертку)

Ведущий: что же вы делает. Разве можно мусорить в лесу. Здесь ведь живут разные животные, это их дом.

Турист: подумаешь, а куда мне выкидывать мусор?

Ведущий: ребята, расскажите, что делать туристу в таком случае?

(ответы детей… Нужно собрать после себя весь мусор и выкинуть в специально предназначенном для мусора месте)

Ведущий: вот ты выкидываешь фантики, а из них можно сделать много интересного. Посмотри, какие замечательные бабочки могут получиться из фантиков. И мы сейчас с ними потанцуем.

Танец с бабочками.

Турист: ну, ладно все про мусор и фантики я понял. (чешет затылок, делает вид, что что-то ищет, находит палочки, складывает из них костер, достает из рюкзака спички, пытается развести костер)

Ведущий: подожди, зачем тебе костер в лесу?

Турист: зачем, зачем… какие вы любопытные… просто захотел и разведу…

Ведущий: а ты знаешь, что костры разводить в лесу опасно?

Турист: почему опасно?

Ведущий: дети, а вы знаете, почему костры разводить в лесу опасно?

(ответы детей - может получиться пожар, сгорит много деревьев, погибнут животные, птицы, насекомые)

Турист: какие вы скучные…. То нельзя… это нельзя.

Ведущий: И совершенно мы не скучные, мы просто соблюдаем правила поведения в лесу. А что интересного у тебя в твоем большом рюкзаке?

Турист: сейчас покажу. Хотите?

( турист высыпает все содержимое: удочка, бутылка, игрушка, валенок ложки, тарелки, компас….)

Ведущий: ребята, как вы думаете, все эти вещи нужны туристу для прогулки по лесу? (ответы детей)

Игра «Собери рюкзак туристу»

Ведущий: (обращаясь к туристу) у тебя оказалась в рюкзаке удочка? Значит, ты хотел ловить рыбу?

Турист: ну, можно и рыбку половить!

Ведущий: но мы видели, как ты выкинул мусор в речку. Разве там будет жить рыба, если ее засорить?

Дети как вы думаете? (мусор выкидывать в озера и реки ни в коем случае нельзя).

Ведущий: давайте наведем порядок в реке, соберем мусор, а потом половим рыбу. Дети собирают весь мусор в пакет для мусора.

Ведущий: замечательно, ребята! А теперь, когда мы освободили нашу речку от мусора, давайте проведем игру «Налови рыбы»

Ведущий: (обращает внимание детей на газеты)

Смотрите, мы собрали не весь мусор в лесу. Давайте до конца наведем в этом месте леса порядок. А чтобы было веселей, превратим уборку в игру.

Игра «Попади газетой в ведро».

Дети делятся на 2 команды. Команда встает напротив ведра. Берут по одному лист газеты, мнут его и выкидывают, попадая в ведро)

Ведущий: посмотрите, теперь порядок везде? (да)

Ну, что, турист, думаю, наши дети научили тебя правилам поведения на природе.

Турист: да, я буду стараться правильно себя вести.

Ведущий: Сейчас я проверю, как вы знаете все правила поведения в лесу. Для этого поиграем с вами в игру «Если я приду в лесок».

Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим "да", если плохо, то все вместе кричим "нет"!

Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (нет)

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю? (да)

Если разведу костер,

А тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю

И убрать забуду. (нет)

Если мусор уберу,

Банку закапаю? (да)

Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (да)

(турист во время игры внимательно следит за ответами детей и удивляется, как много они знают)

Ведущий: да, вижу, вы все правила знаете, молодцы. И ты, турист, теперь знаешь как нужно вести себя на природе. Наше путешествие подходит к концу. Давайте подарим друг другу улыбку и споем про нее песенку.

Песня «Улыбка».

Ведущий: А теперь мы снова садимся в поезд нам пора возвращаться домой. Турист, хочешь поехать с нами? Тогда занимай место, поехали.

(Под музыку «Голубой вагон» едут на воображаемом поезде.)

Ведущий: Вот мы с вами и дома.

Публикации по теме:

Презентация «Будь другом природы» Презентация для показа детям дошкольного возраста. Планета Земля - это реки, леса, поля, небо, солнце, животные; то есть все то, что не сделано.

Сценарий развлечения «Прогулка в зимнем лесу» в средней группе Прогулка в зимнем лесу. Дети выходят на прогулку. Рассматривают деревья, которые растут на участке. На одной елочке видят письмо. Воспитатель.

Проект «Будь природе другом» Тема проекта: «Будь природе другом!» Вид проекта: информационно-творческий. Участники: дети 5-6 лет Срок реализации проекта: один месяц.

Конспект НОД по экологии «Будь другом природе» Цель: Воспитательная: формировать эмоциональное положительное отношение к окружающему миру и природе; развивать социальные навыки: умение.

Сценарий развлечения по БДД «Путешествуем с другом — светофором» для средней группы Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения, дорожными знаками. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить дошкольников с дорожной.

Конспект ООД по приобщению к миру природы в группе среднего дошкольного возраста «Будь другом природе» Цель: Воспитательная: Формировать эмоциональное положительное отношение к окружающему миру и природе; развивать социальные.

«Теремок в осеннем лесу». Сценарий развлечения в средней группе 01 Под музыку дети входят в зал. Ведущая: Осень, осень за окошком, дождик сыплется горошком, Листья падают, шурша, как ты, осень, хороша.

Экологический проект «Будь природе другом!» Тема проекта: «Будь природе другом!» Вид проекта: информационно-творческий. Участники: дети 5-6 лет Срок реализации проекта: год. Актуальность:.

Экологический проект «Будь природе другом» Паспорт проекта Тема проекта: «Будь природе другом!» Вид проекта: информационно-творческий. Участники: дети 6-7 лет Срок реализации проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в средней группе «Будь лесу другом»
Опубликовано: 25 февраля 2019 в 20:07
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД