Лучший педагог года

Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в страну Математика»

Людмила Младшева
Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в страну Математика»

Задачи: закрепить навыки устного счёта в пределах пяти; закрепить умение соотносить цифру с количеством предметов от одного до пяти; закрепить и обобщить знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник);

продолжать работу по формированию умения находить в окружающей обстановке предметы, похожие на геометрические фигуры; развивать зрительное и слуховое восприятие; наглядно-образное мышление; мелкую моторику рук.

Формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками;

Воспитывать интерес к математике; отзывчивость, желание помогать другим.

Публикация «Сценарий развлечения в средней группе „Путешествие в страну Математика“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? Расскажите, куда вы уже совершали путешествие и с кем? (ответы детей)

А сегодня я предлагаю отправиться всем вместе в увлекательное путешествие по стране Математике, согласны?

А что же такое Математика?

Учит нас считать

И фигуры узнавать.

Объясняет цифры, знаки,

И задачки как решать!

Знать где лево, а где право

Знать длину и ширину.

Понимать значение: "равный",

"Больше", "меньше", высоту.

Математика - точна,

Математика - нужна!

Ждет нас в гости всех она.

Воспитатель: в путешествие мы отправимся мы на автобусе. Берите билеты и занимайте свои места. (Раздать геометрические фигуры). (Дети садятся на стулья, звучит мотор автобуса)

Первая остановка «Найди такой предмет»

Воспитатель: посмотрите на свои билеты и найдите в окружении предметы, похожие на ваши фигуры в билетах. (Дети находят и называют)

Вторая остановка «Закончи предложение»

Воспитатель начинает предложение, а дети заканчивают.

У цапли ноги длинные, а у утки (короткие)

Арбуз большой, а яблоко….(маленькое)

Шнурок узкий, а шарф…. (широкий)

Чай горячий, а мороженое… (холодное)

Дерево высокое, а кустарник… (низкий)

Перо легкое, а камень… (тяжелый)

Лимон кислый, а конфета… (сладкая)

Третья остановка «Найди медведю домик»

Дети делятся на 2 команды по 5 человек. По очереди подбегают к столу и соотносят по размерам картинки с изображением домов и медведей.

Четвертая остановка «Отгадай фигуру»

Он похож на колесо,

А еще на букву О,

По дороге катится

И в ромашке прячется.

Нрав его совсем не крут,

Догадались? Это… Круг.

Три угла, три стороны.

Могут разной быть длины.

Если стукнешь по углам,

То скорей подскочишь сам! Треугольник.

Из него мы строим дом

И окошко в доме том,

За него в обед садимся,

В час досуга веселимся,

Ему каждый в доме рад,

Кто же он? Наш друг… Квадрат

Эти фигуры по городу мчат,

В садики, школы развозят ребят.

Едут автобус, троллейбус, трамвай,

Ты на дороге, смотри, не зевай!

На эту фигуру похожи дома,

Какую фигуру задумала Я? Прямоугольник

Он похожий на яйцо,

Или на твое лицо.

Вот такая есть окружность -

Очень странная наружность:

Круг приплюснутым стал.

Получился вдруг…Овал

Пятая остановка «Сосчитай и назови»

Раздаются картинки с изображением предметов. Дети считают, сколько предметов изображено и говорят ответ.

Шестая остановка «Когда это бывает»

Солнце яркое встаёт

Петушок в саду поёт

Наши дети просыпаются.

В детский садик собираются (утро).

Солнце в небе ярко светит.

На прогулку вышли дети (день).

Солнце яркое взошло,

Белка прячется в дупло,

Дрёма в гости к нам идёт,

Сказку он с собой ведёт (вечер).

Спят медведи и слоны,

Заяц спит и ёжик,

Все вокруг уснуть должны -

Наши дети тоже (ночь).

Если кончились метели,

если птицы вдруг запели,

лес очнулся ото сна,

значит к нам пришла весна.

Если солнце в синеве,

и цветы цветут в траве,

если всё теплом согрето,

значит к нам приходит лето.

Если жёлтая листва,

если высохла трава,

если в школу детворе,

значит осень на дворе.

Если холодно кругом,

если речка подо льдом,

всё в снегу: земля, дома,

значит к нам пришла зима.

Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу. Вы большие молодцы! Справились со всеми заданиями. А вам понравилось путешествие по стране Математика? Пришла пора возвращаться нам в детский сад. Занимайте свои места, автобус отправляется.

Дети возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Путешествие в страну светофора» МБДОУ Детский сад №28 «Путешествие в страну светофора» сценарий развлечения по ПДД в средней группе детского сада. Инструктор.

Сценарий развлечения в подготовительной группе «Путешествие в страну Математика» Цель: учить детей группировать геометрические фигуры по определенным признакам: цвет, форма, величина. Продолжать учить детей отгадывать.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математика» в средней группе Цель: формирование элементарных математических представлений у детей. Задачи: Образовательные: Закреплять название геометрических фигур.

Сценарий развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну Мультландию» Развлечение для детей средней группы «Путешествие в страну Мультландию» Цели и задачи: всесторонне развитие детей в различных.

Сценарий развлечения по физической культуре в средней группе «Путешествие в страну Здоровья»Сценарий развлечения по физической культуре в средней группе «Путешествие в страну Здоровья» Цель : заинтересовать детей к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества.

«Путешествие в страну дорожных знаков». Сценарий развлечения по ПДД для детей средней группы Интеграция образовательных областей: физическая культура здоровье коммуникация познание социализация Цель: Продолжать знакомить детей с.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну «Математика» в старшей группе Оформление зала: на стенах висят изображения лабиринтов, геометрических фигур, таблицы с заданиями. Стулья поставлены так, чтобы получился.

Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в страну Мульти-Пульти» Ход развлечения: Ведущий: Здравствуйте, ребята! Нас сегодня ждет увлекательное путешествие в волшебную страну Мульти-Пульти. А как вы думаете.

Сценарий открытого занятия «Путешествие в страну «Математика» Форма организации обучения: индивидуальная, коллективная. Формы образовательной деятельности: комплексная НОД. Тема: «Путешествие в страну.

Сценарий экологического развлечения в средней группе «Путешествие в страну Цветов» Цель: Развивать интерес к представителям растительного мира - цветам. Задачи образовательных областей: «Познание» • Познакомить детей со.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в страну Математика»
Опубликовано: 9 декабря 2019 в 11:45
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД