Получи документы

Сценарий развлечения «Путешествие в страну «Математика» в старшей группе

Таня Сосонная
Сценарий развлечения «Путешествие в страну «Математика» в старшей группе

Оформление зала: на стенах висят изображения лабиринтов, геометрических фигур, таблицы с заданиями. Стулья поставлены так, чтобы получился "нос корабля", в центре - мачта с флагом и штурвалом.

Капитан: Дети, сегодня я приглашаю вас в путешествие по стране "Математика". Вы, хотите там побывать? Эта страна состоит из небольших островов, на каждом есть сказочные обитатели-волшебники. Им очень нравится загадывать гостям загадки, задавать вопросы. Я думаю, что вы все любите математику, и это путешествие будет для вас очень интересным. Но на чем мы отправимся в путь? (Разворачивает лист бумаги.) Вы видите, на листе точки, рядом с каждой стоит цифра. Все точки надо соединить между собой линиями по порядку, который подскажут цифры, последнюю точку - с цифрами 3 и 4, а цифру 1 с цифрой 3. (дети выполняют задание).

Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие в страну „Математика“ в старшей группе» размещена в разделах

Что же у нас получилось? Правильно, корабль! На этом корабле мы с вами и поплывем в страну "Математика". (У мачты с флагом встает ребенок, на нем бескозырка, матросский воротник.)

Капитан: Матрос Петров, поднять флаг!

Петров: Есть, поднять флаг! Товарищ капитан, корабль к отплытию готов.

Капитан: Разрешаю принять гостей на борт корабля. Поднять якорь!

Петров: Есть, поднять якорь!

Капитан: Полный вперед!

Петров: Есть, полный вперед!

Капитан: Песню запевай! (Дети поют песню "Считалочка"

Капитан: Мы приплыли на остров "Загадки"

Голос волшебника: Здравствуйте, дети! Я волшебник, хозяин острова "Загадки", приветствую вас. Добро пожаловать на мой остров!

Дети выходят из корабля, осматривают остров, находят цветы, на лепестках которых записаны загадки, отгадывают их.

1. Танцует крошка, а всего одна ножка. (Юла).

2. Два братца через дорогу живут, а друг друга не видят. (Глаза).

3. На четырех ногах стою,

Ходить же вовсе не могу.

На мне ты станешь отдыхать,

Когда устанешь ты гулять. (Стул).

4. Две сестрички, две плетенки

Из овечьей шерсти тонкой.

Как гулять - их надевать,

Чтоб не мерзли пять да пять. Варежки).

Капитан: Молодцы, ребята! С загадками вы справились. А теперь ответьте на вопросы волшебника острова "Загадки".

1. Сколько солнышек на небе?

2. Сколько глаз у совы?

3. Сколько пальцев у перчатки?

4. Сколько сигналов у светофора?

5. Сколько колес у машины?

А теперь отправимся дальше. Мы с вами приплыли к острову "Геометрические фигуры" Попасть на мой остров вы сможете, если выполните задания:

1. Сколько углов у квадрата?

2. Сколько понадобится палочек, чтобы выложить пятиконечную звезду? (Десять).

Возьмите десять палочек и выложите звезду. Составьте из десяти палочек любую фигуру, какую хотите.

3. Переложите две палочки, так, чтобы из четырех квадратов получилось пять.

Голос волшебника: Молодцы, ребята! Вы правильно выполнили мои задания. Добро пожаловать на остров "Геометрические фигуры". (Дети сходят с корабля на остров).

Голос волшебника: Мои лучшие друзья попали в беду, они просят помощи. Возьмите пакет, вскройте его и вы узнаете, что вам надо делать.

Капитан (вскрывает пакет и читает).

1. Я весела лиса,

Мне вцепилась в хвост оса,

Я, бедняжка, так вертелась,

Что на части разлетелась!

Три сороки возле пня

Стали складывать меня.

Между ними вспыхнул спор:

Получился мухомор!

Помогите! Помогите!

Из кусков меня сложите.

2. Я веселый белый гусь,

Ничего я не боюсь!

Но вчера упал я с кочки,

Развалился на кусочки.

Собирал меня енот -

Получился пароход!

Помогите! Помогите!

Из кусков меня сложите.

Дети распределяются на две подгруппы и складывают изображения лисы и гуся из семи геометрических фигур на основе "фотографии".

Капитан: Нам пора отплывать. Всех пассажиров прошу занять места на корабле.

Голос волшебника: Спасибо за помощь, ребята! До свидания! Попутного вам ветра!

Капитан: Наш путь лежит на остров " Лабиринты". Запомните, что из любого лабиринта есть выход, только надо быть внимательным. Давайте поможем маленькой девочке, которая заблудилась, выйти из лабиринта.

Капитан: Нам пора покидать остров "Лабиринты" и возвращаться в детский сад. Всем занять места на корабле. (Дети садятся, матрос Петров становится у штурвала.)

Капитан: Поднять якорь!

Петров: Есть, поднять якорь!

Капитан: Полный вперед!

Петров: Есть, полный вперед! (Звучит музыка).

Капитан: Вот, ребята, мы и вернулись с вами в детский сад из путешествия в страну "Математика". Хотели бы вы еще там побывать? Я думаю, что ваше желание сбудется, и вы еще не раз побываете в этой замечательной стране.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Путешествие в страну светофора» МБДОУ Детский сад №28 «Путешествие в страну светофора» сценарий развлечения по ПДД в средней группе детского сада. Инструктор.

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в страну «Математика» в старшей группе Конспект по ФЭМП в старшей группе Тема: «Путешествие в страну «Математика». Задачи: Образовательные: - закрепить счёт в пределах 10, находить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну Математика» в подготовительной группе Задачи: 1. Формировать представление об объемных геометрических фигурах: шаре, кубе, цилиндре, пирамиде, призме. 2 Закрепить представления.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну Математика» в средней группе Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Путешествие в страну Математика» Цель:Закрепить знания детей.

Конспект НОД по математике с использованием методики ТРИЗ в старшей группе «Путешествие в страну Математика» Программное содержание: • Закрепить представление детей о геометрических телах (шар, конус, цилиндр, призма, пирамида, эллипсоид). • Закрепить.

Конспект НОД «Путешествие в страну Математика» в подготовительной группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 248» ИНДУСТРИАЛЬНОГО РАЙОНА г. БАРНАУЛА КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ.

Сценарий развлечения в подготовительной группе «Путешествие в страну Математика» Цель: учить детей группировать геометрические фигуры по определенным признакам: цвет, форма, величина. Продолжать учить детей отгадывать.

ООД по ФЭМП «Путешествие в сказочную страну «Математика» в средней группеООД по ФЭМП «Путешествие в сказочную страну «Математика» в средней группе Тема: Путешествие в сказочную страну "Математика" Образовательные: Показать независимость результата счета от расстояния между предметами.

Сценарий развлечения в старшей группе «Путешествие в страну сказок»Сценарий развлечения в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Конспект развлечения в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Задачи: 1. Создание эмоционально-положительной обстановки и формирование.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну русских потешек» в младшей группеСценарий развлечения «Путешествие в страну русских потешек» в младшей группе Сценарий развлечения в младшей группе «Путешествие в страну русских потешек» Цель: Обобщение материала проектной деятельности «Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Путешествие в страну «Математика» в старшей группе
Опубликовано: 8 сентября 2019 в 10:08
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД