Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну Математика» в средней группе

оксана нарядчикова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну Математика» в средней группе

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе

Тема: «Путешествие в страну Математика»

Цель:Закрепить знания детей о цыфрах от 1 до 5. Продолжать учить счету в пределах 5. Закреплять знания о геометрических фигурах. Закреплять умение вырезать из квадрата круг. Развивать внимание и мышление

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Путешествие в страну Математика“ в средней группе» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам на занятие пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. А вы любите путешествовать?

Дети: Да!

Восп. : А на чем можно путешествовать?

Дети высказывают свои предложения (на самолете, поезде, корабле, автомобиле, автобусе, воздушном шаре и т. д.).

Восп. : Наше путешествие сказочное. Мы отправляемся с вами в страну Математики. И я предлагаю вам отправиться в нее с помощью волшебства. Я знаю волшебные слова: «Ножкой топнем, в ладоши хлопнем, вокруг себя повернемся, дружно за руки возьмемся, глаза закроем, скажем: «Ах!» и окажемся в гостях.»

Посмотрите, кто это нас встречает?

Собачка : Я Жужа- умная голова! Я повелитель страны Математики. Посмотрите, как много здесь разных цифр и геометрических фигур. Вам предстоит во время путешествия выполнить разные задания, а я буду следить за тем, как вы эти задания будете выполнять. Ну, что в путь!

1 задание

Игра «На что похож предмет»

Воспитатель вывешивает картину с предметами и геометрическими фигурами. Вопросы и задания детям: -Назовите предметы (мяч, часы, холодильник, колпак, огурец). -Назовите геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал). -Соедините линией изображение предмета с геометрической фигурой, на которую он похож. -Какую фигуру с каким предметом соединили? (Часы с квадратом, мяч с кругом, прямоугольник с холодильником, треугольник с колпаком, овал с огурцом).

2 задание

Собачка: Молодцы! С первым заданием все справились. Отправляемся дальше. Посмотрите впереди болото. Его нужно преодолеть перепрыгивая строго по кочкам, на которых написаны цифры от 1 до 5.

Восп: Мы будем прыгать по кочкам и называть цифры по порядку.

Собачка: Все ребята перебрались через болото?. И с этим заданием вы справились!Молодцы! Идем дальше.

3 задание

Собачка: А теперь я посмотрю как хорошо вы запомнили счет до 5. Поиграем в игру еще?

«Правильный счёт»

Описание: дети встают в круг. Перед началом договариваются, в каком порядке (прямом или обратном) будут считать. Затем бросают мяч и называют число. Тот, кто поймал мяч, продолжает счёт, перебрасывая мяч следующему игроку.

Собачка: Мы так хорошо считали но немного мы устали! Надо нам чуть чуть размяться физкультурой всем заняться!

Физкульминутка

На каждый вопрос дети отвечают хором: «Вот так!» – и жестом показывают нужное движение (действие).

* Как живешь? – Вот так! (Показывают большой палец.)

* Как идешь? – Вот так! («Шагают» двумя пальцами по ладони.)

* А бежишь? – Вот так! (Сгибают руки в локтях и показывают, как работают ими при беге.)

* Ночью спишь? – Вот так! (Кладут руки под щеку, а на них – голову.)

* Как берешь? Вот так! (Делают руками хватательные движения.)

* А даешь? – Вот так! (Делают руками движения. Как будто дают что-то.)

* Как шалишь? – Вот так! (Надувают щеки и слегка шлепают по ним ладонями.)

* А грозишь? – Вот так! (грозят пальчиком своему соседу

* На занятиях как сидишь?- вот так (дети садятся за столы)

* Всем спасибо за внимание, ждет нас новое задание.

Восп:Перед вами лежат цифры от 1 до 5. Поиграем в игру «Покажи цифру». Я буду хлопать в ладоши. Сколько раз я хлопну, такую цифру вы мне покажете. (3,5, 2, 4, 1).

Восп:ЖУЖА а почему ты такая грустная ведь ребята справились со всеми заданиями!

Собачка:Я вижу какие вы дружные и я. тоже хочу иметь много друзей!у меня был друг но он сейчас далеко и у меня осталась только его фотография

Восп. Ну, что ребята поможем ЖУЖЕ?Перед вами лежат геометрические фигуры как они называются?

Дети:квадрат

Восп:ПРАВИЛЬНО именно из них мы и сделаем Жуже друзей. Какой формы голова у собачки (круглая) А туловище (круглое) а лапки (половинка круга) А давайте вспомним как сделать из квадрата круг (обрезать уголки)

Ну что приступаем к работе! Молодцы! Ну а теперь нам пора возвращаться обратно в д/с. Скажем волшебные слова: «Ножкой топнем, в ладоши хлопнем, вокруг себя повернемся, закроем глаза и в садик вернемся. Вот мы и вернулись в д/с. Я вручаю вам медали, которые передала вам ЖУЖА. Спасибо гостям за внимание! На этом наше путешествие окончено.

Публикации по теме:

«Путешествие в Страну мальчиков и девочек». Конспект непосредственно образовательной познавательной деятельности в средней гр Цель: Закрепление представлений детей об особенностях мальчиков и девочек (внешний вид, женские и мужские имена, любимые игрушки и т. д,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну овощей» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группы: «Путешествие в страну овощей» Хайретдинова Алсу Миннуловна Конспект.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну цветов» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Путешествие в страну цветов» Образовательная область: «Познание». Вид детской деятельности:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в Страну здоровья» Цель Воспитывать желание сохранять своё здоровье путём организации здорового образа жизни (выполнение физических упражнений, здоровое питание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну Здоровья» Задачи: -обучающие: способствовать формированию у детей начальных представлений о закономерности «здоровое питание - здоровый образ жизни».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по ЗОЖ «Путешествие в страну «Здоровья» Цель: Формирование у дошкольников представлений о здоровом образе жизни., ознакомление с понятием здорового образа жизни. Задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну знаний» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «МКДОУ № 11» Детский сад г. Беслан. План – конспект непосредственно образовательной.

Конспект НОД в средней группе «Путешествие в страну Математика» Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений для детей старшей группы «Путешествие в страну Математика» Цель: Формирование.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие по сказкам в страну прав и обязанностей»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие по сказкам в страну прав и обязанностей» Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Ф. И. О. Дудко Оксана Анатольевна Должность, Образовательное учреждение : Воспитатель,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группеПодготовила и провела Яндимирова Э. С, воспитатель дошкольных групп.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну Математика» в средней группе
Опубликовано: 27 января 2019 в 16:24
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД