Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну Здоровья»

лариса федорова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну Здоровья»

Задачи:

-обучающие: способствовать формированию у детей начальных представлений о закономерности «здоровое питание - здоровый образ жизни» ; продолжать знакомить детей с продуктами, которые содержат витамины;

-развивающие: закреплять умение выделять из множества «полезные» и «вредные» для здоровья продукты; способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти; способствовать развитию интереса к изобразительной деятельности, положительного отклика на предложение рисовать;

-воспитательные : воспитывать стремление бережно относиться к своему здоровью;

Предварительная работа с детьми:

-беседа «Нужно ли людям и животным питаться? Для чего?»

-создание проблемной ситуации «Какие продукты полезны – вредны для здоровья;

-рассматривание иллюстраций «Продукты питания: полезные и вредные»;

-беседа «Моя любимая еда»;

-д/и «Почему у Буратино заболели зубки?», «Отгадай продукт по описанию»,

«Полезные, вредные продукты»

-лепка «Овощи, фрукт - витаминные продукты»;

-рисование «Витамины для лесных зверюшек»

Ход деятельности

Собрались все дети в круг!

Я твой друг, ты мой друг!

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

-Ребята, сегодня к нам в гости пришла королева Здоровья (появляется ее изображение на экране). Она приглашает вас оправиться в путешествие, в сказочную страну Здоровья. Но прежде чем туда отправиться, скажите а знаете ли вы, что нужно кушать, чтобы быть здоровыми?

(капусту, картошку, яблоки,молоко, сметану, рыбу, мясо….)

-А как вы думаете, может ли человек прожить без еды?

-Какое-то время может … Но совсем немного. Чтобы человек хорошо рос, развивался, ему нужно каждый день кушать- питаться!

-Ребята, а животные питаются?

-Правильно! Любому живому организму, от маленького до взрослого, требуется питание! Как только мы перестаем кушать в завтрак, обед, ужин - наш организм слабеет.

-Как вы думаете, почему же так происходит? Да потому, что в продуктах содержатся витамины, которые помогают нашему организму расти, развиваться и не болеть.

-Садитесь скорее в наш волшебный поезд! Отправляемся в страну Здоровья!

-Чух-чух-чух-чух!

(Дети становятся друг за другом и «едут» на волшебном поезде)

Паровоз, паровоз

Новенький блестящий.

Он вагончики повез

Будто настоящий…

-Остановка «Витаминки»

(Появляется королева Здоровья)

-А знаете ли вы, ребята, в каких продуктах находятся витамины?

-Да!

-Давайте поиграем с вами в игру «Положи на тарелочки полезные - витаминные продукты»! А королева Здоровья будет наблюдать правильно ли вы выполняете задание.

(Дети по команде кладут муляжи витаминных продуктов, а потом их называют)

-Молодцы ребята! Королева Здоровья очень рада, что вы такие молодцы!

-А ответьте-ка,ребята: что будет с человеком, если на завтрак,обед и ужин кушать одни только сладости: торты, конфеты, мороженное?

-Заболят зубки!

-Ребята посмотрите, кто к нам пришел сегодня? (Буратино! У него очень сильно болят зубки. Королева Здоровья предлагает вам помочь бедному Буратино и научить его правильно питаться!

Дидактическая игра «Отчего у Буратино заболели зубки? (Дети на зеленый квадрат собирают «полезные» продукты, а на красный квадрат - «вредные»)

-Молодцы, вы и с этим заданием справились! Буратино теперь знает, что нужно кушать, чтобы не болели зубы.

-Остановка «Игралкино».(Логоритмика «Мы стоим на огороде…»)

Мы стоим на огороде

Удивляемся природе.

(Потягиваемся, руки в сторону)

Вот салат, а вот укроп,

Там морковь у нас растет

(Правой рукой касаемся левой ступни, левой рукой - правой ступни)

Поработаем мы с вами,

Сорнякам объявим бой-

С корнем будем выдирать,

Да пониже приседать!

(Приседаем и встаем)

Все полили мы из лейки

И садимся на скамейки.

(Вытираем пот со лба)

-Сейчас я прочитаю вам стихи и загадки, которые дала мне королева

Здоровья, а вы поможете мне их закончить…. Поможете мне?

Д/и «Доскажи словечко»

1. Должен есть и стар и млад

Овощной всегда. (салат)

2. Будет строен и высок

Тот, кто пьет фруктовый (сок)

3. Знай, корове нелегко

Дать детишкам (молоко)

4. Он на грядке вырастает,

Никого не обижает,

Ну, а плачут все вокруг

Потому, что чистят… (лук)

5. Нужна она в каше,

Нужна в супы,

Десятки есть блюд из различной… (крупы)

6. Кто в земле укрылся ловко

Это рыжая … (морковка)

7. Мясо, рыба, крупы, фрукты-

Вместе все они (продукты) - Молодцы наша гостья очень рада, что и загадки вы умеете отгадывать.

А вы кушаете эти продукты?

- А кто нам в детском саду готовит полезную еду (Повара).

-Ребята, сейчас на улице стало очень холодно и бедный зайчонок просит нас и королеву Здоровьядля него и его друзей нарисовать витаминные продукты: овощи и фрукты. Поможем ему?

(Дети садятся за столы и рисуют объемные картинки «пена +клей ПВА»)

(Королева Здоровья благодарит ребят за помощь и дарит им яблочки из своего сада!)

-Кушайте на здоровье! Не болейте!А мне пора домой. До свидания!

Ребята! И нам пора домой в детский сад! Занимайте скорее места в вагончиках.

Вагончики, вагончики

По рельсам тарахтят

Везут обратно в группу

Компанию ребят!

Публикации по теме:

«Путешествие в Страну мальчиков и девочек». Конспект непосредственно образовательной познавательной деятельности в средней гр Цель: Закрепление представлений детей об особенностях мальчиков и девочек (внешний вид, женские и мужские имена, любимые игрушки и т. д,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну овощей» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группы: «Путешествие в страну овощей» Хайретдинова Алсу Миннуловна Конспект.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в волшебную страну» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №28 Конспект непосредственно образовательной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну цветов» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Путешествие в страну цветов» Образовательная область: «Познание». Вид детской деятельности:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в Страну здоровья» Цель Воспитывать желание сохранять своё здоровье путём организации здорового образа жизни (выполнение физических упражнений, здоровое питание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего возраста «Путешествие в страну «Геральдика» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего возраста Тема: «Путешествие в страну «Геральдика» Тема: «Путешествие.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по ЗОЖ «Путешествие в страну «Здоровья» Цель: Формирование у дошкольников представлений о здоровом образе жизни., ознакомление с понятием здорового образа жизни. Задачи: Образовательные.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в оранжевую страну» в средней группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в оранжевую страну» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 «Звездочка» Конспект организованной образовательной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие по сказкам в страну прав и обязанностей»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие по сказкам в страну прав и обязанностей» Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Ф. И. О. Дудко Оксана Анатольевна Должность, Образовательное учреждение : Воспитатель,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группеПодготовила и провела Яндимирова Э. С, воспитатель дошкольных групп.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну Здоровья»
Опубликовано: 18 декабря 2018 в 23:28
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 мая. День народной куклы на МААМ

Очередной тематический день посвящен игрушкам, которые дошли до нас из глубины веков. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с видами народных  кукол и сделать для...

14 мая. День радуги на МААМ

После весеннего дождя так приятно увидеть в небе радугу – чудесное явление природы, в котором семь цветов плавно переходят друг в друга через множество промежуточных оттенков. Очередной тематический день...


Горячие темочки