Елена Тырышкина
Сценарий развлечения к 23 февраля в средней группе «Военный парад»
▼ Скачать + Заказать документы
(2 средние группы) – музыкальный руководитель Тырышкина Е. Н
(вбегают все девочки в 1 круг, затем под марш заходят мальчики и встают во 2 круг,
в руках у всех детей ленточки)
Ведущий: Нашей армии Российской день рожденья в феврале!
Слава ей непобедимой! Слава миру на земле!
Трубы громкие поют, нашей армии…
Все дети: Салют! (машут салютиками)
Публикация «Сценарий развлечения к 23 февраля в средней группе „Военный парад“» размещена в разделах
- Военные профессии, военная техника
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: В космос корабли плывут. Нашей армии…
Все дети: Салют! (машут салютиками)
Ведущий: На планете мир и труд. Нашей армии…
Все дети: Салют! (машут салютиками)
Упражнение: «Салют» - все дети
(дети садятся)
Ведущий: Сегодня, в День защитника Отечества во многих городах проходят военные парады. И мы в нашем саду тоже устроим праздничный парад.
1 ребё нок: Мы играем, мы играем, мы – пехота, моряки.
Мы ракеты запускаем, любим звонкие клинки.
2 ребё нок: Мы мечтаем, мы мечтаем, что, когда мы подрастём,
Пехотинцами мы станем и во флот служить пойдём.
3 ребё нок: На границу и в сапёры, в лётчики, в подводный флот.
Подрастём мы очень скоро, а пока игра идёт.
Ведущий: День нашей армии сегодня, сильней её на свете нет.
Привет защитникам народа! Российской армии…
Все дети: Привет!
4 ребенок: Солдаты дружбы, мира выходят на парад
Бойцы и командиры встают за рядом ряд.
5 ребенок: Как солдаты на параде, мы шагаем ряд за рядом.
Выходи скорей отряд, зашагаем на парад!
Песня: «Мы – солдаты» - все дети
Ведущий: А сейчас мы поиграем в игру
1. игра: Солдат на посту
(по 1 ребенку с каждой группы, 2 раза + родители)
Ведущий: Вот конница наша спешит на парад
Мы коннице нашей крикнем: «Ура!»
Все дети: Ура! Ура! Ура!
6 ребё нок: Ты лети с дороги, птица! Зверь с дороги уходи!
Видишь облако клубиться, кони мчатся впереди!
7 ребенок: Командир наш впереди, ловко он в седле сидит
Конь под ним горячий, лихо, лихо скачет!
Упражнение: «Смелый наездник» - все дети
( с музыкальными инструментами: ложки, палочки, кубики)
8 ребё нок: Подарила мне коня мама в день рожденья
Конь чудесный у меня – прямо загляденье
Я горжусь своим конём, он летит как ветер
Обгоняю я на нём всех коней на свете
Песня: «Лошадка Зорька» - подгруппа детей
9 ребё нок: У моей лошадки звонкие копытца
У моей лошадки шёрстка серебрится
Гей! Моя лошадка мчится словно ветер
Славная лошадка – лучше нет на свете.
2. игра: Проскачи на коне.
(по 1 ребенку с каждой группы, 2 раза + родители)
Ведущий: А за конницей – матросы, покорители морей,
Капитаны и надводных, и подводных кораблей.
10 ребенок: Мы ребята – моряки, моряки-весельчаки
Весь российский славный флот, вам привет горячий шлёт!
11 ребё нок: Мы – морские капитаны, не страшны нам океаны
Не сидится нам на суше – ищем мы всегда, где глубже.
12 ребё нок: Бескозырка и тельняшка и на лентах якоря,
На ремне большая пряжка моряку даны не зря.
Танец: «Кораблики» - (с бумажными корабликами) - подгруппа детей
Ведущий: А сейчас мы снова поиграем
3. игра: Поднять якорь.
(по 1 ребенку с каждой группы, 2 раза + родители)
Ведущий: Есть в армии связисты и танкисты, моряки, артиллеристы.
Кто летит быстрее птицы? Охраняет кто границы?
Кто всегда готов к полёту?
Все дети: Это лётчики пилоты.
13 ребё нок: Мы – отважные пилоты, водим в небе самолёты
Посмотри, какие крылья у ребячьей эскадрильи.
14 ребенок: В небо синее пилот поднимает самолёт
И летит за облаками над горами и лесами.
15 ребё нок: Мы сегодня все пилоты, начинаем мы полёты
Облака под солнцем тают, в путь далёкий приглашают.
Песня: «Наш самолёт» - подгруппа детей
Ведущий: Хвост назад, а руль вперёд – вот и вышел самолёт
Ничего что он пока не летает в облака
Лишь бы выросли пилоты, будут в небе самолёты
Эй, лётчики-пилоты, всем приготовиться к полёту!
Упражнение - игра: «Лётчики на аэродром!»
Ведущий: Что за птица смелая по небу промчалась?
Лишь дорожка белая от неё осталась? (самолёт)
4. игра: Вперёд самолет.
(по 1 ребенку с каждой группы, 2 раза + родители)
Ведущий: За пилотом пехотинец идёт молодой.
Ремень и пилотка, автомат за спиной.
Чтоб солдатам дружнее шагать,
Барабанщиков надо позвать.
16 ребё нок: Барабан висит на ленте у окошка на стене
Барабан вы мне наденьте, дайте палочки вы мне.
Барабанить буду громко, созову скорей ребят.
И пойдём мы с песней звонкой на веселый наш парад.
Ведущий: Сам пустой, голос густой,
Дробь отбивает шагать помогает (барабан)
5. игра: Ударь скорее в барабан.
(по 1 ребенку с каждой группы, 2 раза)
17 ребё нок: Обещаем всем, ребята, пусть пройдёт немного дней –
Мы защитниками станем славной Родины своей.
18 ребё нок: Наша армия родная стережёт покой страны
Чтоб росли мы, бед не зная, чтобы не было войны.
Ведущий: Чтобы мирно всем жилось, чтобы мирно всем спалось
Каждый день и каждый час зорко охраняет нас
Армия родная – армия могучая, армия родная – самая лучшая.
Атрибуты:
1. Ленточки для салюта, для всех детей
2. Ложки, палочки, кубики по количеству детей
3. Лошади на палочке – 2 штуки
4. Кораблики по количеству детей-моряков
5. Бескозырки для моряков, голубые пилотки для пилотов, зеленые пилотки для солдат
6. Палочки с якорями на конце верёвки – 2 штуки
7. Самолёты из бумаги 2-4 штуки
8. Барабан – 1 штука, палочки для барабана – 2 штуки
9. Накидки – 2 шт., пилотки – 2 шт., ружье – 2 шт, фуражка – 2 шт., галстук – 2 шт.
Задания
1. «Солдат на посту» - на стуле висит накидка, пилотка и лежит ружье. Нужно по сигналу добежать, все одеть, взять ружье и встать смирно как будто на посту. Это для ребенка, а для папы – фуражка, галстук и ружье.
2. «Проскачи на коне» - нужно проскакать на коне до кегли и назад.
3. «Поднять якорь» - нужно быстро намотать на палочку веревку на которой привязан якорь.
4. «Вперед самолет» - дети стоят в 1 шеренгу, в руках по одному бумажному самолету. По сигналу они запускают самолеты вверх. У кого улетел дальше.
5. «Ударь скорее в барабан» - на середине зала стоит 1 барабан, 2 детей стоят поодаль с двух сторон в руках палочка от барабана. По сигналу они бегут к барабану и ударяют по нему. Кто быстрее.