Папки-передвижки

Сценарий развлекательно-игровой программы, посвящённой Дню Знаний «Путешествие по вселенной знаний»

Ольга Дровникова
Сценарий развлекательно-игровой программы, посвящённой Дню Знаний «Путешествие по вселенной знаний»

Сценарий

развлекательно-игровой программы, посвящённой Дню Знаний

«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ВСЕЛЕННОЙ ЗНАНИЙ»

Заставка «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ВСЕЛЕННОЙ ЗНАНИЙ»

Музыкальная отбивка

Выход Ведущих: Друид Эрудит, Уникумус, Гения

Д. Д. Привет всем самым умным, смелым, талантливым, сообразительным,

У. и смышленым школьникам Норильска!

Г. Здравствуйте, ребята!

Д. Д. И все вместе, громко скажем: Привет! Три, четыре! Привет!

Зал кричит

У. Сегодня во всех школах начало нового учебного года!

Публикация «Сценарий развлекательно-игровой программы, посвящённой Дню Знаний „Путешествие по вселенной знаний“» размещена в разделах

Г. И в честь этого знаменательного события, вам выпала уникальная возможность, стать экипажам сверхскоростного космического корабля «Эврика» и отправиться в путешествие по Вселенной знаний!

У. А сопровождать вас в этом увлекательном путешествии будем мы - Дозор Вселенского Разума.

Д. Д. Я, Друид Эрудит. Могу предсказывать будущее, исцеляю, обладаю знаниями тайн природы.

Г. Я, Гения. Обладаю магическими способностями, могу управлять предметами на расстоянии, гипнотизировать и превращать всё в пыль.

У. А я, Уникумус. Я мастер перевоплощения, умею проходить сквозь стены и обладаю суперсилой.

Д. Д. А Главный помощник в нашем путешествии будет управляющая система, душа нашего космического корабля Эврика. Поздоровайся с ребятами, Эврика.

Заставка «Голос»

Голос корабля «Здравствуйте ребята, добро пожаловать на борт»

У. Наша с вами миссия - доставить перчатку Разума на планету Галилео.

Г. Перчатка вместе с шестью камнями Разума крайне важна для всей Вселенной Знаний. В камнях заключена невероятная сила, обладатель этой перчатки может стать всемогущественным и всеведущим.

Д. Д. А если она попадет в недобрые руки, то может произойти апокалипсис.

Музыкальная отбивка, эффект волшебства

Появление Зирокса

З. Всем доброго дня!

Г. Господин ЗИРОУ ИКС, вам здесь не место.

У. Проваливай отсюда, а не то нам придется применить свои суперспособности.

З. Друзья, тише, не надо нервничать, а то давление подскочит, сердечко забарахлит, придется на лекарства тратиться. Я просто хотел полюбоваться Перчаткой Разума. Я так наслышан о ее могущественной силе. (потирает руки)

Д. Д. Слушай ты, НЕИЗВЕСТНЫЙ НОЛЬ, не знаю, что ты там задумал, но у тебя ничего не выйдет!

Г. Если ты, хоть на метр приблизишься к ней… я тебя испепелю.

З. Да, ладно вам, Дозорные, я только посмотрю на нее.

У. Нет. Мы тебя к ней не подпустим.

Д. Д. А ребята нам помогут. Ребята, все вместе кричим, визжим, машем руками и топаем!

Зал шумит

Эффект волшебства

Д. Д., Г., У. замирают в разных позах

З. А ну, замолчали все! Закончилось ваше путешествие не успев начаться! Дозор обезврежен, перчатка у меня и теперь я воплощу свой коварный план в действие. (громко смеются)

Д. Д. Верни перчатку, Зирокс.

Вам нужна перчатка? Держите. (снимает камни и кидает перчатку хранителям) Она теперь без камней бесполезна. Ведь камни теперь у меня. А значит, во Вселенной Знаний воцарится хаос. И все, кто её населяют, превратятся в безмозглых существ, которыми я буду легко управлять.

Музыкальная отбивка, эффект волшебства

Зирокс исчезает

Хранители замирают

Г. Уникумус, ты можешь нас освободить?

У. Шевелекус, расколдокус, исправлякус.

Д. Д. Ты там что бормочешь?

У. Заклинание произносил, только что-то оно не работает.

Г. Наверно, это потому что камни Разума теперь у Зирокса и все наши магические способности потеряны.

Д. Д. Если произнесем заклинание все вместе, я думаю, оно сработает.

У. Ребята, все громко говорим слава заклинания, которые вы видите на экране. Шевелекус, расколдокус, исправлякус. Еще, раз.

Заставка заклинания «ШЕВЕЛЕКУС, РАСКОЛДОКУС, ИСПРАВЛЯКУС»

Музыкальная отбивка

Эффект волшебства

Дозор оживают

Г. Спасибо, ребята, что помогли нам освободиться.

У. А теперь вернемся к нашей миссии.

Г. Которая стала, по-моему, невыполнима.

Д. Д. Зирокс похитил камни Знаний, а это значит если их не вернуть в течение 24 часов и не поместить обратно в перчатку, то все разумное, превратиться в бессознательное, покорное, безвольное существо, которым можно легко управлять для достижения своих целей.

У. А цель у Зирокса одна, захватить всю Вселенною Знаний.

Д. Д. Вот негодяй, не зря его зовут полный ноль. Сам НОЛЬ и еще всех обнулить захотел.

Г. Нам надо вернуть камни Знаний и как можно скорее!

У. Ребята, вы нам поможете? Отлично!

Зал отвечает

Д. Д. Эврика, доложи, где находится Зирокс и камни.

Заставка «КОСМОС, планеты»

Голос корабля «Зирокс с помощью сверхускорителя облетел всю вселенную и побывал на шести планетах, каждый камень находится на одной из этих планет. Дальнейший след Зирокса потерян»

Г. Итак, нам придется отправиться на каждую из этих планет и собрать все шесть камней, а затем поместить их обратно в перчатку Знаний.

У. А после этого обязательно найдем Зирокса, и расправимся с ним раз и навсегда.

Д. Д. Не будем терять времени. Эврика, покажи нам ближайшую планету, на которой спрятан камень.

Заставка «Планета ПИШИ-ПАШИ»

Голос корабля «Планета Пиши-Паши, на ней находится камень Образованности»

Д. Д. Ну, что ребята, отправляемся в наше невероятное путешествие по Вселенной Знаний, полное удивительных сюрпризов и опасностей?

У. В этом путешествии вам обязательно понадобятся все ваши знания, способности, умения, смекалка и таланты.

Г. Приготовьте ленточки, которые вам раздали на входе в космический корабль. Синею возьмите в правую руку, а красную держите в левой руке. Повторяйте всё за нами. Приготовились, полетели.

Голос корабля «Запускаю режим «Полета»

Заставка «Полет в космосе»

Ведущие проводят игру «ПОЛЕТ»

Голос корабля «Корабль прибыл на планету Пиши-Паши»

Заставка «На планете ПИШИ-ПАШИ Вас приветствует коллектив ХХХ»

Номер «___»

Д. Д. И где нам его искать?

Г. Эрудит, смотри, а это что?

На экране появляются буквы Алфавита вразнобой.

Д. Д. Какие-то иероглифы.

У. Тоже мне Эрудит.

Д. Д. Не умничай, Уникумус.

Г. Ребята, а вы знаете, что это за буквы? (отвечают).

ДД. Ну, точно. Это буквы языка Землян. И, по-моему, они перемешались. Надо выстроить их в правильном порядке и тогда, я уверен, камень будет у нас в кармане.

А наши умные, образованные друзья обязательно справятся с этим. Согласны, ребята? Сейчас будут появляться картинки. Вы говорите, что изображено, и называете букву, на которую начинается слово.

Видеоигра «АЛФАВИТ»

Д. Д. Молодцы! Мы составили Алфавит в правильном порядка. Каждая буква на своем месте. Похлопали себе.

Эффект волшебства, появление камня Образованности

У. А вот и камень Образованности. Ура!

Д. Д. Только не надо расслабляться, впереди еще пять планет и пять камней, которые нам надо вернуть. Эврика, покажи, где находится следующий камень?

Заставка «Планета ЦИФРУС»

Голос корабля «В ближайшем радиусе Карликовая планета Цифрус, на ней зафиксирован камень Интеллекта»

Д. Д. Дозорные, экипаж приготовится к полету.

Голос корабля «Запускаю режим «Полет»»

Заставка «Полет в космосе»

Ведущие проводят игру «ПОЛЕТ»

Заставка «На планете ЦИФРУС Вас приветствует коллектив ХХХ»

Номер «___»

У. Эврика, откуда исходит сигнал? Точные координаты дай, пожалуйста.

Голос корабля «Сигнал исходит с левой стороны от вас, еще левее, теперь прямо, направо, прямо, налево, стоп»

Г. Смотрите, тут что-то есть… (находит сейф)

Д. Д. Кажется камень Интеллекта, спрятан в этом сейфе. Сигнал мощный именно отсюда исходит.

У. У каждого сейфа есть код. И нам надо его подобрать. Вот и цифры появляются…

На экране появляются цифры 3, 13, 30, 23, 33

Г. А в каком порядке их вводить?

Ребята вы запомнили: 3, 13, 23,30,33

У. Давайте попробуем подобрать правильный код, будем пробовать разные комбинации.

Г. Итак, 1-й и 6-й ряд встает и машет ленточками, когда слышит цифру 3!

2-й и 7-й ряд, когда слышит цифру 13!

3-й и 8-й ряд, реагирует на цифру 23.

4-й и 9-й ряд поднимается на цифру 30.

5-й и 10-й ряд встает и машет лентами на цифру 33.

Давайте попробуем. (репетиция игры 33)

Ну, что готовы? Тогда начали. 3, 33, 13, 30 и т. д.

Игра «КОД 3, 13, 33»

Музыкальная отбивка, эффект волшебства

Ведущие достают камень из сейфа

Г. Молодцы! Мы справились!

Д. Д. Теперь у нас уже есть два камня, камень Образованности и камень Интеллекта.

Г. Отправляемся в путь за следующим.

У. Эврика, где находится ближайший камень.

Голос корабля «Камень Умения находится на Планете Принципс. Расчетное время в пути 1 минута»

Заставка «Планета ПРИНЦИПС»

Г. Так чего мы ждем? Эврика, запускай двигатели.

Голос корабля «Включаю режим «Полет»

Заставка «Полет в космосе»

Ведущие проводят игру «ПОЛЕТ»

Заставка «На планете ПРИНЦИПС Вас приветствует коллектив ХХХ»

Номер «___»

У. А я собрал всё необходимое для поиска камня Умения.

Г. Уникумус, ты думаешь, эти предметы тебе помогут? Это бесполезные вещи, выбрось их.

Д. Д. Они даже нашим ребятам в школе не помогут. Не то, что в поисках камня умения.

У. Раз вы такие умные, давайте у ребят спросим, полезные они или нет.

Для начала мы разделимся на две команды. Каждой команде достанется шарики красного и синего цвета, и наклейки с различными предметами. На синий шарик приклеиваем предметы, которые могут поспособствовать в обучении, а на красные клеим предметы, которые бесполезны в образовании. Всем понятно? Шарики передаем из рук в руки по рядам и прикрепляем наклейки там, где им и место. Готовы? Тогда начали.

Игра «ПОЛЕЗНЫЕ ПРЕДМЕТЫ»

Д. Д. А теперь посмотрим, как вы справились с испытанием и все ли предметы разместили верно. Какой шарик лопнет, в том мы и найдем наш камень Умения.

Ведущие пытаются лопнуть шарик, ничего не получается, последний шарик лопается и падает камень

Г. Ура! Мы его нашли! Похлопали себя ребята.

Заставка «Планета ГИГАНТ»

Голос корабля «Внимание, экипаж! Мощный сигнал с планеты Гигант. На ней находится камень Силы»

Д. Д. Эврика, срочно, курс на планету Гигант.

Голос корабля «Режим «Полет» включен»

Заставка «Полет в космосе»

Ведущие проводят игру «ПОЛЕТ»

Сигнал тревоги

Голос корабля «Внимание! Дозору и экипажу приготовится к экстренной посадке, корабль падает прямо на камень Силы»

У. Ребята, возьмитесь за руки, крепко держитесь и сильно прижмитесь к спинкам кресел.

Г. Сохраняйте спокойствие. Если у вас получится.

Звуковой сигнал посадки корабля

Голос корабля «Корабль совершил аварийную посадку на планете Гигант»

У. Приятной посадочки.

Г. Ребята, все целы? Руки, ноги на месте?

Д. Д. Фух, пронесло. Эврика, доложи обстановку, какого состояние корабля?

Голос корабля «Корабль незначительно поврежден, в хвост корабля попали металлические объекты, необходимо их извлечь»

Д. Д. Гения, оставайся с ребятами, а мы с Уникумусом пойдем разберемся с этими объектами.

Друид Эрудит и Уникумус поднимается на последний ряд, достают гантели с трудом из-за последнего ряда

У. Да тут гора гантелей и они очень тяжелые.

Д. Д. А наши суперспособности утеряны. Без помощи нам не справится. Поможете, ребята?

Г. Вам ребята с удовольствием помогут! Ведь они не только умные, сообразительные и эрудированные, но и сильные и ловкие. Правда, ребята? Гантели будем передавать по рядам из рук в руки. Как только гантеля окажется у последнего участника команды,сидящего на первом ряду - он встает и бежит с ней ко мне. Гантели должны побывать у каждого в руках. Все вместе, считаем до трех и начинаем предавать.

Игра «ГАНТЕЛИ»

Г. Ребята, молодцы. Похлопали себе и потопали.

У. Я нашел камень.

Д. Д. Это же камень Силы.

У. Нас будто невиданной силой притянуло к нему.

Г. Не невиданной, а силой камня.

Заставка «Планета ЛЕГЕНДА»

Голос корабля «Внимание! Появился очень слабый сигнал с планеты Легенда. На ней может находиться камень Эрудиции»

Д. Д. Быстрей отправляемся на планету Легенда.

Г. Придется приложить все свои умения и знания, чтобы отыскать камень Эрудиции, вы готовы? Тогда полетели.

Голос корабля «Режим «Полет» включен»

Заставка «Полет в космосе»

Ведущие проводят игру «ПОЛЕТ»

Заставка «На планете ЛЕГЕНДА Вас приветствует коллектив ХХХ»

Номер «___»

Г. Эврика, доложи какова ситуация, сигнал усилился? Можно определить нахождение камня?

Голос корабля «Сигнал по-прежнему слабый»

У. Нам надо организовать разведывательную группу по поиску камня.

Г. Отличная идея, Уникумус.

Д. Д. Ребята, мы скоро вернемся. А если что-то пойдет не так, тогда кричите «Эврика» и мы выйдем с вами на связь, давайте попробуем, все вместе «Эврика». Ну, всё, мы на поиски! Не скучайте!

Уход Ведущих

Появление Зирокса

З. Какая встреча! Помните меня?

Дети кричат «Эврика!»

З. Да, замолчите вы. Что вы кричите? Дозорные уже далеко, они вам не помогут. А я к вам, кстати, с добрыми намерениями. Вы же камень Эрудиции ищите? Я подумал, что один камень я могу вам отдать. Вы ребята не плохие, умненькие, можете мне еще пригодиться… Мне тут на вопросы надо ответить по сказкам. А я читать не любил в детстве и сказок не знаю. Поможете? А я вам за это камушек отдам? Тогда слушайте.

Видеоигра «ЗНАТОК СКАЗОК»

1. Кто съел Колобка? (Лиса)

2. Из чего солдат сварил суп в русской сказке? (Топора)

3. Кто решил похитить Дюймовочку? (Жабы)

4. Что потерял ослик Иа в сказке про Винни-Пуха? (Хвост)

5. Что попало в глаз и сердце Кая? (Осколок зеркала)

6. Где волк потерял свой хвост? (В прорубе)

7. В кого превратился братец Иванушка, который не послушался сестрицу Аленушку (В козленка)

8. Куда ушла мама-коза из сказки «Семеро козлят»? (За молоком)

9. У кого спрашивала царица о том, кто на свете всех милее? (У зеркальца)

10. Кто последним пришел на помощь в сказке «Репка»? (Мышка)

З. Спасибо за помощь. Ну, я пошел, задержался я тут с вами.

Появляются Друид Эрудит, Гения, Уникумус

У. Опачки. Это что еще за гости у нас на корабле?

З. Я? А я дверью ошибся. Уже ухожу.

Г. Ребята, он вас не обижал? А что делал?

Д. Д. Ага, значит наших умненьких, добреньких ребят в своих грязных делишках используешь, обманываешь, обещанье не выполняешь…

Г. Я сейчас тебя точно в пыль превращу, негодяй.

З. Да ладно вам, я пошутил. Конечно, я отдам им камень, как и обещал. У меня-то их еще 5 припрятано, могу и без шестого обойтись.

У. Ты про эти что ли? (показывает камни)

Г. Мы за тобой проследили, и все камушки собрали, с твоей помощью теперь последний отыщем и всё в порядке.

Д. Д. Говори, где спрятал камень Способностей.

З. Хорошо, хорошо, скажу. На планете Галилео.

Г. Гениально, Зирокс. Ты просто умница, что спрятал последний камень именно там, нам как раз туда и надо.

У. И ты полетишь с нами.

Д. Д. Эврика, мы отправляемся за камнем Способностей на планету Галилео. Включай двигатели.

Заставка «Планет ГАЛИЛЕО»

Голос корабля «Корабль отправляется на планету Галилео, экипажу и Дозору Вселенского Разума приготовится к взлету. Включаю режим «Полет»»

Заставка «Полет в космосе»

Ведущие проводят игру «ПОЛЕТ»

Заставка «На планете ГАЛИЛЕО Вас приветствует коллектив ХХХ»

Номер «___»

У. Эй, девочки! Не убегайте от нас.

Участницы х\к «___» остаются на сцене.

Д. Д. У вас есть камень, который нам очень дорог, отдайте нам его, пожалуйста.

У. х. к. Вот этот? (показывает)

Все Да!

У. х. к. Если станцуете с нами, отдадим.

Г. Ребята, вы согласны? Умеете танцевать?

У. Тогда танцуем!

ТАНЦЫ С ЗАЛОМ, проводят участницы х\к «___»

Отдают камень Способностей

Д. Д. Молодцы, ребята! С вашей помощью мы заполучили последний, шестой камень Способностей. Похлопали себе.

Зирокс пританцовывает

Г. Зирокс, а ты что это растанцевался?

У. Твой план сорвался. Мы вернули все камни Знаний, и теперь перчатка Разума останется на планете Галилео в полной сохранности.

Д. Д. Чего это ты веселый такой?

З. А я решил, что пусть всё остается как есть, ведь оказывается так весело и интересно быть умным, способным, а главное дружным.

Г. Наконец-то до тебя это дошло.

У. Нам осталось вернуть камни на свои места и спрятать перчатку Разума от всех в укромное место.

Музыкальная отбивка

Ведущие вставляют камни в перчатки и ставят её на стойку

Д. Д. А с тобой, Зирокс, мы еще не закончили.

Г. Натворил ведь ты делов. Всё путешествие нам с ребятами испортил.

З. Простите меня, ребята.

У. Дай нам честное слово, что не будешь больше плохо поступать.

З. Даю Честное слово Зирокса, что такого никогда не повториться.

Д. Д. Простим его, ребята?

Г. Наше путешествие подходит к своему завершению.

У. Нам осталось лишь доставить ребят на планету Земля, где они поспешат в свою школу на уроки, к своим любимым учителям и друзьям.

Г. И расскажут всем, о своём увлекательном путешествие по Вселенной Знаний.

Д. Д. Эврика, мы отправляемся на планету Земля.

Голос корабля «Экипажу и Дозору Вселенского Разума приготовится к полету на планету Земля»

Заставка «В полете Вас сопровождает коллектив ХХХ»

Песня «___»

Заставка «С ПРАЗДНИКОМ, ДРУЗЬЯ! С ДНЕМ ЗНАНИЙ

Д. Д. Ну, вот вы и дома, друзья.

Г. Наше путешествие по Вселенной Знаний закончилось!

У. А ваше увлекательное приключение в мир науки и образования только начинается.

З. Учитесь хорошо!

Д. Д. Будьте внимательны и усердны!

З. Получайте только отличные оценки.

Г. С праздником, друзья!

Все С Днем Знаний!

Публикации по теме:

Конспект знаний по обучению грамоте «Страна знаний» в подготовительной группе Конспект по обучению грамоте в подготовительной (к школе) группе «Страна Знаний» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Методическая разработка сценария на День знаний «Радуга знаний» «Радуга знаний» – 2018! Цель: Знакомство с общественно значимым праздником - Днем знаний, создание атмосферы радостного настроения в ходе.

Сценарий конкурсно-игровой программы на 1 июня «Праздник детства», посвящённой Дню защиты детей, для разновозрастных группСценарий конкурсно-игровой программы на 1 июня «Праздник детства», посвящённой Дню защиты детей, для разновозрастных групп Под музыку на площадь выходит Пеппи и пускает мыльные пузыри. Пеппи Здравствуйте! Давайте знакомится. Меня зовут Пеппи. Запомнили? А как.

Сценарий познавательно-игровой программы для детей дошкольного возраста «Космическое путешествие» Дети входят в зал под «Марш космонавтов», муз. А. Рыбникова. Ведущая: – Здравствуйте, ребята! Меня сегодня разбудила одна девочка. Зовут.

Сценарий праздника в День знаний для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну знаний»Сценарий праздника в День знаний для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну знаний» Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива. Задачи: 1. Обобщить знания детей.

Сценарий праздника, посвященный Дню Знаний «В страну знаний с Буратино и Карабасом-Барабасом» В Страну Знаний с Буратино и Карабасом-Барабасом Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем с вами самый главный детский праздник- день.

Сценарий выпускного бала «Путешествие к Королеве знаний» Ведущий: Здравствуйте, родители, гости и коллеги! Мы рады вас приветствовать. Сегодня детский сад открыл свои двери нашим маленьким выпускникам,.

Сценарий выпускного праздника «Путешествие в страну знаний» Сценарий выпускного праздника в детском саду «Путешествие в страну Знаний» Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную.

Сценарий выпускного «Путешествие на самолёте в страну знаний» Под музыку выходит ведущий Ведущий: Время летит и его не вернуть, стали большими ребята! Мы отправляем сегодня их в путь, простятся они.

Сценарий выпускного утренника «Космическое путешествие на планету знаний» Сценарий выпускного утренника «КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ЗНАНИЙ» Действующие лица: Взрослые: 1 Ведущая,2 Ведущая, Баба Яга, Космический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлекательно-игровой программы, посвящённой Дню Знаний «Путешествие по вселенной знаний»
Опубликовано: 9 сентября 2019 в 08:07
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД