Сценарий развлекательной программы для детей дошкольного и младшего школьного возраста и их родителей «Мы за чаем не скучаем»

Людмила Степикина
Сценарий развлекательной программы для детей дошкольного и младшего школьного возраста и их родителей «Мы за чаем не скучаем»

Сценарий

развлекательной программы для детей и их родителей

"Мы за чаем не скучаем"

Цель: провести воспитательное мероприятие в одном из направлений «Сотрудничество с семьей».

Задачи:

- знакомство родителей детей коллектива,

- сближение детей и родителей в группе в совместной деятельности,

- проведение совместного досуга детей и их родителей.

Место проведения: МБОУДОД ЦРТДиЮ г. Гулькевичи

Дата и время проведения: 27 ноября 2014 года, 1500

Участники: дети дошкольного и младшего школьного возраста.

Вед. Добрый день, родители. Добрый день, дети. Сегодня у нас домашние посиделки. Девочки, а скажите мне, пожалуйста, есть среди вас такие, кто ходит в гости? (Отвечают.) А сами гостей приглашаете? (Отвечают.)

Давайте попробуем в игре ответить на вопросы, и мы все вместе узнаем, кто как встречает гостей, договорились.

(Ведущий читает текст. Дети хором кричат «Это я! Это я!», если утверждение соответствует истине.)

Если гости постучались,

Их с улыбкой мы встречаем. («Это я! Это я!»)

Говорим гостям: «Войдите

И пальто свои снимите». («Это я! Это я!»)

Всех гостей мы угощаем

Ароматным сладким чаем. («Это я! Это я!»)

Если яблоко одно,

Поделюсь я все равно. («Это я! Это я!»)

Посуду грязной не оставлю,

Гостей ее помыть заставлю. («Это я! Это я!»)

Предложу гостям игру,

После сам все приберу. («Это я! Это я!»)

А любимую игрушку

Тихо спрячу под подушку. («Это я! Это я!»)

Продолжаем мы игру.

Вот карандаши беру,

Нарисую лес, и дом,

И друзей всех в доме том. («Это я! Это я!»)

Нарисую я Сережке

Длинные усы и рожки. («Это я! Это я!»)

Гости собрались домой,

Я им помашу рукой, («Это я! Это я!»)

«До свидания» скажу

И снова в гости приглашу. («Это я! Это я!»)

Вед. Молодцы, все у нас в группе очень добрые, гостеприимные, знают, как правильно гостей встречать.

А сейчас попрошу мам помочь нам в следующем конкурсе. Белье в машинке постиралось, теперь нужно повесить. Приглашаются на бельевую площадку повесить белье команды дочерей с мамами.

Проводится игра «Повесить белье».

Детям и мамам предлагается повесить белье на бельевую веревку. Кто быстрее справится, побеждает в этом конкурсе.

Вед. Отлично справились с заданием наши замечательные команды.

И мы продолжаем веселиться.Вот у меня опять ко всем вопрос: домашние животные у кого есть? (Отвечают.) А рыбки есть аквариумные? (Отвечают.)

Проводится игра «Аквариум».

Ведущий читает текст, а дети вставляют в конце строчки слово, попадая в рифму.

Чтобы нам не заскучать,

Будем в рифму отвечать.

Всем понятно, детвора?

Начинается… игра!

И представим хорошо

Мы аквариум большой.

Тут поместится у нас

С аквалангом. водолаз.

А еще тут спит, храпит

Преогромный синий. кит.

Реагируя на храп,

Боком убегает. краб.

А на дне в песке прилег

С щупальцами. осьминог.

Рядом с ним зарыться рад

Электрический брат. скат.

Не попавшись на крючок,

Здесь живет морской. бычок.

Ищет лучшие места

Пятикрылая. звезда.

Рядом только проплыла

С плоским телом. камбала.

А за нею, как обуза,

Мчится жгучая. медуза.

В панцире плывет без страха

Среди рыбок. черепаха.

Где-то челюстью блеснула

Черноморская. акула.

Здесь на дне, ну как игрушка,

Лежит чудесная. ракушка.

Рядом камень, как пенек,

А над ним морской. конек.

Тут резвится не один

Умный ласковый. дельфин.

С ним играют, словно в салки,

Длиннохвостые. русалки.

Кто-то головой качает.

Что? Русалок не бывает?

Но ведь я, друзья, мечтал.

А в игре настал финал!

Вед. Скажите, а в гостях у бабушки и дедушки, кто из вас бывает? А у них есть хозяйство? Какое? (Отвечают.)

Курочка по зернышку”.

1. Купим мы с бабушкой себе курочку - 2 р.

А курочка по зернышку кудах-тах-тах

2. Купим мы с бабушкой себе уточку – 2 р

Уточка тати-та-та, а курочка по зернышку кудах-тах-тах

3. Купим мы с бабушкой себе индюшонка – 2 р

Индюшонок фалды-фалды, уточка тати-та-та

А курочка по зернышку кудах-та-тах

4. Купим мы с бабушкой себе кисаньку – 2р

Кисонька мяу-мяу, индюшонок фалды-фалды,

уточка тати-та-та, а курочка по зернышку кудах-тах-тах

5. Купим мы с бабушкой себе собачонку

Собачонка гав-гав, кисонька мяу-мяу, индюшонок фалды-фалды,

уточка тати-та-та, а курочка по зернышку кудах-тах-тах

6. Купим мы с бабушкой себе коровеньку – 2р

Коровенка муки-муки, собачонка гав-гав, кисонька мяу-мяу, индюшонок фалды-фалды,

уточка тати-та-та, а курочка по зернышку кудах-тах-тах

7. Купим мы с бабушкой себе поросенка

Поросенок хрюки-хрюки, коровенка муки-муки, собачонка гав-гав,

кисонька мяу-мяу, индюшонок фалды-фалды,

уточка тати-та-та, а курочка по зернышку кудах-тах-тах

8. Купим мы с бабушкой себе телевизор – 2р

Телевизор время-факты

Дикторша ляля-ляля, а курочка по зернышку кудах-тах-тах.

Вед. У бабуси все животные во дворе есть. Жаль, что мы у нее редко бываем.

Вед. Мамочки и бабушки, вы такие красивые косы плетете своим дочерям, сплетите и нам.

Игра «Заплети косы».

Дети и мамы вместе соревнуются в плетении косы, разделившись на команды. Кто красивее и быстрее сплел, побеждает.

Вед. Красивые, длинные косы сплетены. Никто не дает нам столько добра, как наши самые родные мамы и бабушки.

Вед. А сейчас я всех попрошу быть повнимательнее и отгадать мои загадки. Они будут о предметах в доме.

(Загадки написаны на листочках. Каждый берет листочек с загадкой и дает ответ.)

У меня знакомых - тьма, Из меня берут порою

Не могу их счесть сама, Речки свой исток,

Потому что кто пройдет, А в руках твоих открою

Тот и руку мне пожмет. (Дверь) Я любой замок. (Ключ)

Наведёт стеклянный глаз,Что это за дорога:

Щелкнул раз - и помнят нас. (Фотоаппарат) Кто по ней идёт –

Тот хромает? (Лестница)

На четырех ногах стою, Днем спит на ней подушка.

Ходить я вовсе не могу: А по ночам - Андрюшка. (Кровать)

Когда устанешь ты гулять,

Ты можешь сесть и отдыхать. (Стул)

Дом как дом, Загляните под окошко -

Сто карманов в нем. Там растянута гармошка,

В каждом кармане - Но гармошке не играет -

Грядки с цветами. (Балкон) Нам квартиру согревает. (Батарея)

На веревке пальцы Два брюшка, четыре ушка.

Держат одеяльце. (Прищепки) (Подушка)

Лежу я у вас под ногами, Когда лежу на месте,

Топчите меня сапогами, Не раскрывая рта,

А завтра во двор унесите меня. Во мне, скажу по чести,

И бейте меня, колотите меня. Такая пустота!

Чтоб дети могли поваляться на мне, Скорей, скорей бы лето

Барахтаться и кувыркаться на мне. (Ковер) И люди будут класть

Дорожные предметы

В мою большую пасть. (Чемодан)

Сам себя он раскрывает, Мойдодыру я родня,

А тебя он закрывает.Отверни скорей меня:

Только дождик пройдет, И холодною водою

Сделает наоборот. (Зонт) Живо я тебя умою. (Водопроводный кран)

Попало наше тесто В деревянном домике

В горячее место. Проживают гномики.

Попало - не пропало, Уж такие добряки -

Румяной булкой стало. (Печь) Раздают всем огоньки. (Спички)

Приползла во двор змея,Полюбуйся-посмотри:

Черная и длинная, Полюс северный внутри!

Снег водою поливала, Снег там и лед

На работе не зевала, Там сама зима живёт. (Холодильник)

Поработала денек -

Во дворе открыт каток. (Шланг)

В брюхе — баня,

В носу — решето,

На голове — пупок.

Всего одна рука,

И та — на спине. (Чайник)

Вед. Молодцы, все загадки отгадали, косы плели, веселились и еще много дел хороших сделали. А сейчас нас ждет чайник с ароматным сладким чаем. Всех приглашаем к столу.

Проходит чаепитие.

Вед. Вот и подошло к концу наше веселье. Но впереди нас ждет еще куча всего хорошего и интересного. До новых встреч!

Публикации по теме:

«Сказочка о Ягобабочке» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Сказка о Ягобабочке» №1. Музыка «В гостях у сказки» Выход лесовичок. : Здравствуйте, ребята! Это я, лесной стариик, Называюсь Лесовик.

Дидактическое пособие «Увлекательные загадки для детей дошкольного и младшего школьного возраста» Цель: расширение детского кругозора. Задачи: -развивать внимание, мышление, воображение, словарный запас детей, обогащать речь; -учить.

Досуг по ПДД для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Эстафета зелёного огонька» Задачи: 1. Расширять знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы. 2. Закрепить представления детей о значении.

Игра-викторина «Что мы знаем о профессиях?» (для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста) Игра-викторина «Что мы знаем о профессиях» Цель: расширять и обобщать представление детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях.

Консультация для родителей «Воспитание ответственности у детей дошкольного и младшего школьного возраста» Многим родителям хотелось бы приучить своих детей нести ответственность за свои слова и поступки. И полагают, что решение проблемы - в установлении.

Сценарий праздника «День матери» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Сценарий. "День Матери". Для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Праздник проводится в конце ноября. Зал украшен разноцветными.

Сценарий Игровой развлекательной программы! Для детей и родителей! «Новый год у ворот» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Детский сад №3" Сценарий Игровой развлекательной программы! Для детей и родителей.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Весёлые старты»Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Весёлые старты» Программное содержание: Пропаганда здорового образа жизни, совершенствование связи между детским садом и школой через совместные мероприятия.

Сценарий конкурсной программы «Сказки водят хоровод» для детей младшего школьного возраста Цель: • повышение интереса к чтению художественной литературы; • расширение кругозора и словарного запаса; • воспитание положительных нравственных.

Тематический лэпбук для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Моя Родина» ВидеоТематический лэпбук для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Моя Родина» Видео Тематический лэпбук "Моя Родина" является игровым полем для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Предлагается проработать следующие.

Библиотека изображений:
  • Посуда
Автор публикации:
Сценарий развлекательной программы для детей дошкольного и младшего школьного возраста и их родителей «Мы за чаем не скучаем»
Опубликовано: 13 декабря 2017 в 16:49
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 апреля. День зелёного лука на окошке на МААМ

Весной зелёный лук особенно быстро и дружно идёт в рост – посади его хоть в грунт, хоть в стакан с водой. Предлагаем уделить внимание этому интересному и полезному занятию с детьми.

12 апреля. День космонавтики

Юбилейной дате в истории космонавтики посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой игр и занятий, чтобы увлечь детей космической темой и расширить их представления о космосе.

Конспект занятия по лего-конструированию «Гуси-лебеди»
Тема: Конструирование по сказке «Гуси-лебеди" Цель: закрепление конструктивных приемов построения сказочных персонажей и навыков моделирования по схемам....
День звёздного неба на МAAM. Оформление музыкального зала в ДОУ
12 апреля 2021 года исполняется ровно 60 лет первому полёту человека в космос. Первым покорителем космоса стал советский лётчик - космонавт Юрий Гагарин....
Занятие по изодеятельности в старшей группе на тему «Человек в открытом космосе»
12 апреля в России отмечают День космонавтики в ознаменовании первого космического полета, совершенного Юрием Гагариным в далеком 1961 году. 2021год -...