МААМ-картинки

Сценарий родительского собрания в старшей логопедической группе «Созвездие талантов» (11 фото)

Жанна Казанцева
Сценарий родительского собрания в старшей логопедической группе «Созвездие талантов»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий родительского собрания в старшей логопедической группе «Созвездие талантов»

В зал под музыку «Взрослые и дети» входят парами дети и родители. Они обходят зал и садятся взрослые на места, родители на банкетки позади своих детей.

Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители. Мы сегодня предлагаем вам приятно и весело провести время с детьми и нами.

Публикация «Сценарий родительского собрания в старшей логопедической группе „Созвездие талантов“» размещена в разделах

Воспитатель: Уважаемые взрослые, вы в детстве любили мечтать? А помните свои мечты? Но даже если забыли свои детские фантазии, они все равно живут где-то в глубине нашей памяти. Ведь мы все родом из детства, из мира фантазии, мультфильмов, прочитанных книг.

Воспитатель: Про что детские мечты? Нелегкий вопрос, правда? И что такое мечта? Чем у детей нынешних она отличается от наших мечтаний, которым мы посвящали в детстве заветные минуты перед сном?

Воспитатель:

О чем мечтают наши дети?

О небе голубом? О свете?

О кукле новой? О конфете?

Воспитатель:

О чем мечтают наши дети?

О длинной и большой ракете?

Быть космонавтом иль врачом?

Быть балериной иль актрисой?

Воспитатель:

И голову родители ломают

О чем же дети их мечтают?

Под музыку Софи «Мечта» и дети встают врассыпную по залу и выполняют движения.

Ребенок1

О профессиях мечтаю,

Хоть ещё совсем мала.

В мыслях думаю-гадаю:

Кем же буду взрослой я?

Ребенок 2

Я художником известным

Стану обязательно.

Рисовать мне интересно,

Очень увлекательно!

Ребенок3

Балериной и певицей

Я всегда мечтала стать!

Чтоб красиво нарядиться,

Спеть для Вас и станцевать!

Ребенок 4

С книжками мы все дружны,

Любой из нас — читатель.

И конечно, знать должны,

Что пишет их писатель.

Дети под музыку садятся на места

Воспитатель: Как вы увидели уважаемые мамы и папы, что все наши ребята выбрали для себя творческие профессии. Ведь каждый человек по-своему талантлив, нужно только развивать свои способности с самого детства.

Воспитатель:

И сегодня мы убедимся, что в этом зале собрались самые способные, умные и талантливые дети нашего детского сада!

Воспитатель:

Они проявят свои способности в пении, танцах, стихах и музыке, порадуют своих родителей и всех гостей!

Воспитатель: Дорогие ребята, раз вы решили в будущем стать артистами, музыкантами, писателями и художниками. То точно должны знать, что же вам понадобиться для осуществления вашей мечты.

Игра «Чей кружок скорее соберется»

Фото «Созвездие талантов»

Воспитатель (подходит к стене украшенной детскими рисунками) :

И в семь и восемь лет и в пять

Все дети любят рисовать

И каждый смело нарисует все,

Что его интересует.

Наши юные художники постарались и украсили зал своими рисунками.

Далее воспитатель вызывает подгруппы детей по 5-6 человек, они рассказывают, что они нарисовали и каким способом.

Картины нарисованы:

• Рисование пальчиками

• Рисунки, спрятанные в ладошках

• Рисование тычком

• Рисование веревочкой

Сценарий родительского собрания в старшей логопедической группе - фото
В зал под музыку Взрослые и дети входят парами дети и родители Они обходят зал и садятся взрослые на места родители на банкетки позади своих детей Воспитатель Добрый вечер уважаемые родители Мы сегодня предлагаем вам приятно и весело провести время с детьми и нами Сценарии Работа логопеда

Воспитатель: Сейчас мы убедились в том, что каждый ребенок – художник. Давайте пожелаем нашим детям остаться художниками, выйдя из детского возраста. И поаплодируем им за их чудесные картины.

Воспитатель показывает большой карандаш:

Вот веселый Карандаш,

Принес задание для нас.

Пусть мамы нарисуют так,

Как называют дети вас:

Мой зайчик, моя рыбка, лучик мой.

Мамы подходят к столу и рисуют.

Фото №1 Логопедия Родительские собрания в детском саду Старшая группа Сценарии праздников Фото №2 Ведь мы все родом из детства из мира фантазии мультфильмов прочитанных книг

Воспитатель: Пока наши мамы выполняют задание. Остальных родителей мы хотим попросить вспомнить названия картин известных художников

«Вороны улетели» - Саврасов «Грачи прилетели»

«Серебряная зима» - Левитан «Золотая Осень»

«Две девицы» - Васнецов «Три богатыря»

«Мальчик с арбузами» - Серов «Девочка с персиками»

«Снова пятерка» - «Опять двойка»

«Иванушка» - Васнецов «Аленушка»

«Вечер в березовой роще» - Шишкин «Утро в сосновом лесу»

«Василиса прекрасная на гнедом коне» - Васнецов «Иван-царевич на сером волке»

Выходят мамы и показывают свои рисунки, говорят ласковые слова своим детям.

Воспитатель:

Игра «Обнималочка» После таких ласковых и нежных слов, все дети захотят обнять своих родителей. Предлагаю поиграть в игру «Обнималочки»

Чтобы начать эту подвижную игру с родителями, дети образуют малый (внутренний) круг, а их мамы – большой (внешний). Участники каждого круга держатся за руки. Когда начинает звучать музыка, малыши и родительницы идут в противоположных направлениях – по часовой стрелке и против нее. Как только мелодия смолкает, все расцепляют руки. Каждый ребенок должен постараться найти свою маму, подойти к ней и обнять ее.

Сели на места. Воспитатель выдвигает в центр зала стол с волшебным цветком.

Воспитатель: Уверенно можно сказать, что в каждой семье любят сказки, а как же нравятся детям сказки, которые читают их папы и мамы, бабушки и дедушки. Вот сейчас мы попробуем вспомнить несколько сказок.

Посмотрите у меня на столе цветочек

И волшебный у него каждый лепесточек

Сейчас наши ребята будут отрывать по лепестку от цветка и относить родителям, если лепесток будет красного цвета, отвечает взрослый, а если синего ребенок.

Синие лепестки:

Продолжи название сказки

Доктор… Золотой… Бременские… Гуси… Заюшкина… Красная…

Гадкий… Винни…

Красные лепестки:

У кого из сказочных героев большие расплющенные уши,

У какого сказочного персонажа вместо ног хвост,

У какого сказочного персонажа длинный нос

У какого сказочного персонажа голова в форме луковки,

У какого сказочного персонажа с волшебными волосками,

У какого сказочного персонажа костяная нога,

У какого сказочного персонажа голубые волосы.

Воспитатель: Говорят, что талант-это ценный дар. А каждый малыш - это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие мастерить, рисовать, сочинять. Каждый ребёнок талантлив по-своему. Неталантливых детей не бывает.

Воспитатель: Просто в каждом ребёнке нужно найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет и из звёздочки превратится в настоящую большую звезду. Да, что об этом долго говорить. Давайте мы с вами это сегодня посмотрим.

Воспитатель: Мы приглашаем вас на необычное театральное представление. Вместо ширмы у нас будет платок (приглашает двух родителей подержать его) Вместо оркестра самодельные шумелки, и играть на них будут наши мамы и папы (пускают по рядам родителей корзинки с шумелками, артистов просим пройти за ширму (дети проходят)

Логопед : (Далее до конца сказки логопед проговаривает все слова и выполняет все движения вместе с детьми, сидящими на стульях)

Уши-уши-уши приготовьте уши (дети, сидящие на стульях, оттягивают мочки ушей)

Уша-уша-уша будем сказку слушать (приставить ладонь то к одному, то к другому уху)

Ша-ша-ша – будет сказка хороша (хлопают в ладоши)

Приглашаем всех поучаствовать в «Сказке о непослушном козленке»

Логопед : Живет у бабушки козлик - остренькие рожки да быстренькие ножки.

Под музыку на ширме появляется козлик.

Логопед : По двору бегает, птичек гоняет, бабулю забавляет.

Под музыку появляется бабуля.

Логопед : Говорила ему бабуля.

Бабуля: Не ходи, козлик в лес гулять, там волк страшный! Не ходи в лес!

Логопед : А козлик не послушался и убежал. Только и слышно, как зацокали копытца по дороге.

На ширме козлик скачет, бабуля исчезает. Дети, сидящие на стульях и логопед выполняют поочередные хлопки правой и левой руками по коленям.

На ширме появляется забор.

Логопед : Перепрыгнул через забор (Дети, сидящие на стульях, поднимают руки вверх, хлопают в ладоши, затем ударяют по коленям.)

Козлик бегает по ширме, забор исчез.

Логопед : И побежал по мостовой.

Дети, сидящие на стульях и логопед попеременно стучат кулачками по груди.

Логопед : Бежит, кричит.

Козлик: Ничего я не боюсь! Лучше дальше я помчусь!

Логопед : Ой, что это?

На ширме появляются камыши и лилии.

Логопед : Болото! Его не обойти дорога напрямик. А в болоте живут лягушки.

На ширме появляется лягушка.

Логопед :

Ушка-ушка-ушка – зеленая лягушка (дети хлопают ладонями по коленям)

Ушки-ушки-ушки – лапки у лягушки (качают руками вправо влево)

Ушко-ушко-ушко – кругленькое брюшко (гладят ладонью живот)

Лягушка: Не ходи, козлик в лес гулять, там волк страшный! Не ходи в лес!

Козлик: Ничего я не боюсь! Лучше дальше я помчусь!

Лягушка и болото исчезают. Козлик скачет дальше.

Логопед : Ой, что это?

На ширме появляется река.

Логопед : Река, ее не обойти! А в реке рыбки плавают.

На ширме появляется рыбка.

Логопед :

Ка-ка-ка – путь дорога далека (дети ударяют ладонями по коленям)

Ки-ки-ки – отдохну я у реки (скользящие движения ладонями)

Ке-ке-ке – увижу рыбку я в реке (ладошки-рыбки)

Рыбка: Не ходи, козлик в лес гулять, там волк страшный! Не ходи в лес!

Козлик: Ничего я не боюсь! Лучше дальше я помчусь!

Козлик скачет на ширме.

Логопед : Ой, что это?

На ширме появляется лес.

Логопед :

Лес, страшный лес!

Лес дремучий, ветер воет,

Филин с уханьем парит,

Кто-то злющий в чаще бродит,

Что-то страшное творит.

Родители, под руководством музрука или воспитателя,при помощи шумелок, изображают шум веток.

Логопед : Испугался козлик и бежать.

Козлик бежит по ширме.

Логопед : Бежит через реку (на ширме река)

Дети: Буль, буль, буль

Логопед : Бежит по болоту (На ширме болото)

Дети: Чап-чап-чап

Логопед : Бежит по мостовой

Дети: Стучат кулачками по груди

Логопед : Перепрыгнул через забор (на ширме забор)

Дети: Поднимают руки вверх и делают хлопок в ладоши.

На ширме появляется бабуля, козлик подбегает к ней.

Козлик:

Буду слушаться бабулю

Больше в лес не побегу я!

Логопед : Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!

Воспитатель: Разрешите представить наших артистов!

Далее представляет всех участников представления. Все садятся на места.

Фото №3 Родительские собрания в детском саду родители ломают О чем же дети их мечтают Под музыку Софи Мечта и дети встают врассыпную по залу и выполняют движения

Воспитатель:

Мечты, как и дети, взрослеют, меняются со временем, поэтому помогайте ребенку развиваться в том направлении, которое ему интересно сейчас, способствуйте реализации их талантов и демонстрируйте своим поведением хороший пример для подражания.

Воспитатель:

Мы надеемся, что сегодня стало немного понятно, чего хотят ваши дети? Ведь в первую очередь и дети, и родители мечтают быть понятыми, нужными, реализованными, самостоятельными, и самое главное любимыми безо всяких условий.

Воспитатель: А на прощанье мы хотим пожелать вашим семьям счастья, мира, добра и любви!

Играет музыка «Мы желаем счастья вам» дети хлопают возле стульчиков и покидают зал.

Публикации по теме:

Фотоотчет о фестивале детского художественного творчества «Созвездие юных талантов»Фотоотчет о фестивале детского художественного творчества «Созвездие юных талантов» Приветствую всех, кто заглянул ко мне на страницу. В Усть-Коксинском районе на сцене ДТиД состоялся традиционный фестиваль детского художественного.

Конспект родительского собрания в старшей группе «В здоровом теле-здоровый дух» Конспект родительского собрания в старшей группе «В здоровом теле – здоровый дух». Цель: Создание условий для эмоционального, близкого.

План-конспект родительского собрания №3 Во второй младшей группе Тема собрания: «Семейный досуг в летний период»; ПЛАН-КОНСПЕКТ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ №3 ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема собрания: «Семейный досуг в летний период»; Форма проведения: игра.

Протокол родительского собрания №1 в старшей группе Протокол № 1 от «21» ноября 2016 г Группового родительского собрания детского сада Присутствовало: 15 Отсутствовало: 2 Повестка дня: 1.

Протокол родительского собрания №1 в старшей разновозрастной группе «Теремок» (5–7 лет) Тема: «Возрастные особенности детей 6–7 лет» Цель: 1. Способствовать развитию педагогической компетенции родителей. 2. Познакомить родителей.

Протокол родительского собрания №2 в старшей разновозрастной группе Протокол № 2 от «6» февраля 2017 г Группового родительского собрания детского сада Присутствовало: 15 Отсутствовало: 2 Повестка дня: 1.

Протокол родительского собрания в логопедической группе ПРОТОКОЛ №1 родительского собрания логопедической группы №. 12 октября 2016 г. Общее количество родителей – 16 чел. Присутствовало: 13.

Сценарий организационного родительского собрания старшей группы «Что должен знать ребенок 5–6 лет?» Цели организации и проведения: - способствовать сближению педагогического состава группы и родителей, приближению семьи к детскому саду;.

Сценарий родительского собрания в старшей группе детского сада, приуроченного к Дню защитника Отечества.Сценарий родительского собрания в старшей группе детского сада, приуроченного к Дню защитника Отечества. Родительское собрание в старшей группе "СОЛНЫШКО" д/с №31 «Крепыш» город Инта Республика Коми (дата проведения 20. 02. 2015) «Какой хороший.

Сценарий родительского собрания в старшей группе «Экологический КВН» на тему «Знатоки природы» Цель: включение родителей в процесс экологического воспитания старших дошкольников, формирование единой экологическивоспитывающей среды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий родительского собрания в старшей логопедической группе «Созвездие талантов»
Опубликовано: 23 июня 2017 в 07:50
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий родительского собрания в старшей логопедической группе «Созвездие талантов»» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Казанцева (УИ 71291) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД