Светлана Жильцова
Сценарий сказки для детей младшей группы «Паровозик Тимка»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий сказки «Паровозик Тимка»для детей младшей группы.
Дети заходят под песню «В гостях у сказки» и садятся на стульчики. Стульчики расставлены в зависимости от кол-ва персонажей–это разные деревни. Станция Подушкино. (лавочки с подушкам.)Станция Игровая-Карусель.
Публикация «Сценарий сказки для детей младшей группы „Паровозик Тимка“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2016
Ведущий: Ребята, здравствуйте! А вы любите сказки? Мы сегодня хотим рассказать вам историю, которая приключилась с одним паровозиком. Хотите послушать? Тогда начинаем.
Жил-был один паровозик. И был он очень добрый, но грустный.
Под фрагмент песни «Паровозик.» Муз. и сл. Пономаревой. (Это лейтмотив всей сказки) выбегает Паровозик.
Паровозик : Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, зверята!
Ведущая: Здравствуй, паровозик! А мы знаем твою песенку и сейчас ее споем.
Дети встают около стульчиков и исполняют песню «Паровозик.»
Муз. и сл. Пономаревой. Сели на стульчики все, кроме паровозика.
Ведущая: Ты такой красивый!
А почему же ты такой грустный?
Паровозик : Я грущу оттого, что у меня нет друзей!
Ведущая: Разве это беда? Я приглашаю тебя в путешествие, в котором ты найдешь много-много друзей. А маршрут я тебе покажу! Ты согласен?
Паровозик : Да.
Ведущая: Тогда поехали. ( сигнал к отправлению: Свирель Метлова)
Паровозик объезжает круг и останавливается около первых стульчиков.
Ведущая: Стоп. Остановка: Деревня Хрюшкино. Кто же здесь живет? Неужели хрюшки? Как вы хрюкаете?
Хрюшки дружно хрюкают.
Хрюшки: Хрю-хрю-хрю, дружбу я люблю.
Ведущая: Хрюшки, Станцуйте для нас свой веселый танец Хрюш.
Исполняется Танец хрюшек. «Мы два веселых поросенка»
Ведущая: Замечательный танец. Возвращайтесь на стульчики.
Паровозик, у тебя появились первые друзья Хрюшки.
Ведущая: Паровозик, Поехали дальше. (Сигнал к отправлению)
Вступление к Песне Паровозик.
Ведущая: Стоп. Остановка: Деревня Кискино.
Кто же здесь живет? Неужели киски? Как вы мяукаете?
Киски дружно мяукают.
Ведущая: Действительно, киски.
Паровозик : Киски, будете, моими друзьями?
Киски: Мы кисоньки пушистые, мягонькие лапки,
А в мягких лапках спрятаны царапки.
Все вместе: Мы хотим с тобой дружить.
Киска: Послушай нашу песенку.
Ведущая: Вставайте около стульчиков и громко Подпевайте нам, ребята!
Песня «Кис кис кис». Муз. Е. Гомоновой.
Садитесь, ребятки.
Ведущая: Паровозик, поехали дальше. (сигнал к отправлению)
Вступление к Песне Паровозик.
Паровозик объезжает круг и останавливается около следующих стульчиков.
Ведущая: Стоп. Что же за деревня такая встретилась на нашем пути?
Это деревня Цыпляткино.
А как цыплятки говорят?
Цыплятки дружно пищат.
Цыпленок: Я желтенький цыпленок, мой голос пока тонок.
Но когда я подрасту, я как папа запою.
Цыпленок: Мы недавно родились и друзьями пока не обзавелись.
Предлагаем тебе Паровозик свою дружбу!
Ведущая: И в честь радости такой дружно Пляску заведем.
Исполняется танец цыплят. «Цып, цып, мои цыплятки»Муз. Гусейнли.
Ведущая: цыплятки, возвращайтесь, на свои места. Паровозик, поехали дальше на поиски друзей. (сигнал к отправлению)
Вступление к Песне Паровозик.
Паровозик объезжает круг и останавливается около следующих стульчиков.
Ведущая: Стоп. Остановка: Деревня Коровкино. Кто же здесь живет? Неужели Коровки и бычки? Как вы мычите?
Бычки: На лугу всегда стоим, дружбой очень дорожим.
Ведущая: А я знаю, что Бычки Приготовили вам песенку-загадку.
Становитесь в полукруг, давайте споем вместе с Бычками.
Дети исполняют песню «Кто пасется на лугу». Муз А. Пахмутовой. Сл. Ю. Черных.
Садится на стульчики, кроме паровозика.
Ведущая: Паровозик, посмотри как много у тебя теперь друзей.
Паровозик : Как я рад, как я рад! Садитесь в вагончики! Я вас прокачу!
Звучит песня «Веселых путешественников». Зверушки занимают вагончики.
Ведущая: Зверята, садитесь в вагончики! Сначала Хрюшки. Хрюшки, вы на месте? Хрюшки обязательно хрюкают в ответ.
Второй вагончик- Киски. Киски мяукают в ответ.
Третий вагончик-Цыплятки. Цыплятки пищат в ответ.
Четвертый вагончик- Бычки. Мычат.
Все дети встают друг за другом в паровозик.
Ведущая: Вот паровозик, как много у тебя друзей. Проверяем все ли сели в вагончики.
Сначала Хрюшки, отзовитесь! Хрю хрю-хрю
Потом Киски, отзовитесь, Мяу-мяу-мяу
Отзовитесь Цыплятки, отзовитесь. Пи-пи-пи
А вот и Бычки, отзовитесь. Му-Муууу-Мууу
Дети объезжают по кругу под песню Паровозик.
Паровозик объезжает большой круг и останавливается.
Ведущая: Стоп. Остановка: Подушкино. Здесь живут кроватки и подушки. Здесь все отдыхают. И мы устали и должны передохнуть. Сейчас мы вам раздадим подушечки. Ложитесь все на коврик.
Звучит Колыбельная. «День растает, ночь настанет» Муз. Р. Паулса. Сл. И. Ласманиса. Все располагаются на подушки на бочок, головами к зрителю и спят.
Ведущая: Мы отдохнули, занимайте свои места в вагонах, поехали дальше.
Звучит песня «Веселых путешественников». Зверушки занимают вагончики.
Перекличка.
Ведущая: Звучит сигнал к отправлению (гудок).Дети подъезжают под песню Паровозик к следующей остановке. Стоп. Остановка: Игровая. Здесь все играют. Поиграем и мы, покатаемся на карусели.
Звучит русская народная мелодия «Полянка».
Проводится игра: Карусель. (Большой зонт, к каждой спице прикреплена шелковая лента.) Каждый ребенок берет за ленточку и двигается по кругу.
Еле-еле еле-еле завертелились карусели,
А потом потом потом
Все бегом бегом бегом!
Тише, тише, не бегите,карусель остановите.
Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра.
Остались стоять.
Ведущая. Посмотри как много у тебя друзей.
И в честь нашей дружбы мы станцуем танец
Дети становятся в круг и танцуют танец «От улыбки».
Развести в полукруг.
Ведущая: Наше путешествие подошло к концу. Не отчаивайтесь понапрасну.
Ищите себе друзей. И цените дружбу.
Поклонитесь пожалуйста артисты нашим гостям.
Под песню «В гостях у сказки» дети уходят в группу.