Получи документы

Мероприятие «Любим овощи и фрукты — витаминные продукты»

Надежда Вертягина
Мероприятие «Любим овощи и фрукты — витаминные продукты»

Время проведения: конец учебного года (апрель-май, проводится как часть родительского собрания.

Форма проведения: музыкально-познавательное развлечение с элементами театрализации.

Цели: формировать элементарные представления детей о пользе овощей и фруктов для роста и здоровья; воспитывать у детей и родителей сознательное отношение к выбору продуктов питания; развивать творческие способности детей.

Действующие лица:

Мама — первый воспитатель.

Муха — второй воспитатель.

Папа и зайчонок — воспитанники группы.

Место проведения: помещение группы.

Публикация «Мероприятие „Любим овощи и фрукты — витаминные продукты“» размещена в разделах

Организация: в группе подготовлены места для родителей, свободное место для выступлений и игр детей. Создана обстановка, изображающая дом (плита, стол и т. п.).

Ход мероприятия

Ведущий. Жила-была одна заячья семья: папа, мама и ребенок — зайчонок.

(Выходят герои.)

Папа-заяц целыми днями на работе пропадал, а мама-зайчиха по хозяйству хлопотала.

(Инсценировка.)

Овощи

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла

Картошку, капусту, морковку, горох,

Петрушку и свеклу, ох!

Вот овощи спор завели на столе,

Кто лучше, вкусней и нужней на земле:

Картошка, капуста, морковка, горох,

Петрушка и свекла, ох!

Хозяйка тем временем ножик взяла

И ножиком этим крошить начала

Картошку, капусту, морковку, горох,

Петрушку и свеклу, ох!

Накрытые крышкою в душном горшке,

Кипели, кипели в крутом кипятке

Картошка, капуста, морковка, горох,

И суп овощной оказался не плох!

Ведущий. Сварила мама-зайчиха вкусный, полезный овощной суп. Собралась зайчонка кормить. Поставила перед ним тарелочку с супом, а сама пошла посуду мыть. А зайчонок суп есть не хочет. Что же ему с супом сделать? И тут он придумал! Взял тарелочку да и вылил за окошко.

Реклама 08

(Зайчонок выливает суп, потирает руки, садится обратно за стол. Возвращается зайчиха, смотрит на пустую тарелку, гладит зайчонка по голове, дает ему конфетку.)

Ведущий. Ноне знал зайчонок, что под окном муха живет, и каждый день она за зайчонком то суп, то котлетку, то кашу, а то и компот допивала. Вот и выросла до огромных размеров.

(Влетает муха.)

Муха. 3-з-з-з-здравствуйте! А вот и я! Посмотрите, какая я сильная стала, и большая. Теперь я тут командовать буду! А тебя, мой з-з-з-з-з-айчоночек, я к себе з-з-з-з-з-аберу. Силенок у тебя маловато, ты же ничегошеньки не ел, так что даже сопротивляться не будешь. А я посплю, пожалуй, чуток.

Ведущий. Ну уж нет, ничего у мухи не получится. Мы сейчас зайчонку расскажем, что нужно кушать, чтобы стать сильным, крепким и здоровым. Правда, ребята!

Дети.

Всем давно известно, что овощи полезны.

И капуста и лучок, и чеснок и кабачок,

И картошечка и репка витамины дарят деткам!

Ведущий.

Наши ягоды всегда

Дружат с малышами,

Приглашаем их сюда.

Убедитесь сами!

(Выходят дети, на груди висят картинки с изображением ягод и фруктов.)

Клубника.

Самой первой созреваю,

Деток вкусно угощаю!

Малина.

На веточке-качалке

Качаюсь я, качаюсь.

И ягодкой-малиной

Сладкой называюсь.

И пока малина зреет,

Надо ягоды сушить,

Ведь зимой ребят сумею

От простуды я лечить.

Смородина.

Бывает смородина разная:

Черная, белая, красная,

И всем давно известно —

Смородина полезная!

Облепиха.

Полюбуйся, посмотри-ка!

Созревает облепиха.

С золотистым боком

И с душистым соком!

Ведущий.

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо с фруктами дружить!

Слива.

Аппетитна и красива

Фиолетовая слива.

Постоянно я в заботе —

Буду ли вкусна в компоте?

Груша.

Я сочная вкусная груша,

Дети любят грушу кушать!

Арбуз.

Я красавец-арбуз,

Замечательный на вкус.

Ведущий. Зайчонок, теперь ты знаешь, что нужно кушать, чтобы стать здоровым, сильным и умным.

3айчонок. Да!

Ведущий. А в обиду мы тебя не дадим. Ребята, вставайте в круг, будем муху прогонять!

Все вместе.

Любим овощи и фрукты,

Витаминные продукты.

Вырастаем, подрастаем —

Злую муху прогоняем!

Муха. А-а-а-а-а-а! Что з-з-з-з-з-десь происходит? Ведущий. Не отдадим тебе зайчонка! М у х а. Да я пошутила! Очень мне нужен этот зайчонок! У меня и своих дел полно. Улетаю, улетаю. (Выходит.)

Ведущий. Молодцы, ребятки! Злую муху не испугались. (Муха возвращается.)

Муха. А кто вам сказал, что я з-з-з-злая? И вовсе это не так. Я очень даже добрая. Просто надо было з-з-з-з-зайчонка проучить, а то он вовсе ничего полез-з-з-з-зного не ел. А это вам от меня! Угощайтесь, пожалуйста!

(Раздает угощение ребятам.)

Ну, все, мне пора! До свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчет занятия «Овощи и фрукты — витаминные продукты»Фотоотчет занятия «Овощи и фрукты — витаминные продукты» Наступила вторая неделя сентября. Мы с ребятами беседовали в группе «Ягодка» о пользе овощей и фруктов,когда раздался стук в дверь. Оказалось,.

«Овощи — витаминные продукты». Беседа о здоровом и правильном питании«Овощи — витаминные продукты». Беседа о здоровом и правильном питании Цель - продолжать давать детям знания о здоровом и правильном питании; - рассказать о пользе овощей в рационе питания, о блюдах, которые.

Фотоотчёт «Овощи и фрукты-витаминные продукты»Фотоотчёт «Овощи и фрукты-витаминные продукты» Фотоотчёт по теме недели: "Овощи и фрукты-витаминные продукты". Цель: пропаганда здорового питания среди детей и родителей. Обогатить знания.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Овощи и фрукты — витаминные продукты»Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Овощи и фрукты — витаминные продукты» Цель: Формирование представлений детей о полезной пище; об овощах и фруктах - полезных для растущего организма детей Задачи: 1. формировать.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности «Овощи, ягоды и фрукты — самые витаминные продукты» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема проекта: "Овощи, ягоды и фрукты - самые витаминные.

Лэпбук «Овощи и фрукты — витаминные продукты»Лэпбук «Овощи и фрукты — витаминные продукты» .

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Фрукты — витаминные продукты»Проект для детей старшего дошкольного возраста «Фрукты — витаминные продукты» Хочу Вам предложить проект, который мы реализовали в этом учебном году с детьми старшей группы. Буду рада, если кому-нибудь пригодится для.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий. Сроки реализации: среднесрочный Участники проекта:воспитатели: Шаблаева М. Б. ,.

Сценарий сказки в стихах «Овощи, ягоды и фрукты — самые витаминные продукты» «Овощи, ягоды и фрукты - самые витаминные продукты» Развлечение о пользе правильного питания Авторская сказка в стихах: музыкальный руководитель.

Сценарий развлечения «Овощи, ягоды и фрукты самые витаминные продукты»Сценарий развлечения «Овощи, ягоды и фрукты самые витаминные продукты» Сценарий развлечения "Овощи,ягоды и фрукты--самые витаминные продукты". Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада встрече с вами на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мероприятие «Любим овощи и фрукты — витаминные продукты»
Опубликовано: 24 декабря 2019 в 16:57
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД