Демидович Наталья Александровна
Сценарий спектакля «Посылка зайцу»
▼ Скачать + Заказать документы
Посылка зайцу
Наступает осень. Все птицы, животные готовятся к зиме. И только вот миша не лезет в свою берлогу.
М.: (зевает и подтягивается) Осень поручила зайчишке передать. Очень попросила, не мог отказать. Что же там такое, может быть морковка? Это же чужое, воровать не ловко!
А в этот момент мимо медведя пролетала птичка.
П.: (поёт песню) Золото кружится, падает листва,
Это так красиво, но песенка грустна,
От стужи улетая и от зимних вьюг,
Скоро моя стая полетит на юг.
Публикация «Сценарий спектакля „Посылка зайцу“» размещена в разделах
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Заяц. Сценарии развлечений с зайчатами
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2023
М.: (обращается к птичке): Здравствуй, певчая ты наша! Постереги, пожалуйста, посылку для зайца, а то я засыпаю?
П.: А я улетаю! Не могу, мишенька, извини! Вон, моя стая полетела на Юг! Полечу догонять. До свидания, ребята!
М.: Юг! А что такое Юг? Ребята, а что такое Юг?
Ответы детей
М.: ААА, понятно. (зевает и подтягивается)
Выбегает бельчонок.
Б.: Я буду помогать, я буду помогать! Маме помогать, что-то собирать (расстраивается) … а что забыыыл! (плачет)
М.: Здрасти приехали! Что забыл?
Б.: Я забыл, что надо собирать!
М.: Не расстраивайся, ребята тебе сейчас помогут и подскажут!
Б.: Правда?
Ответы детей.
М.: Ребята, а расскажите бельчонку, что же должны белки собирать на зиму?
Ответы детей
Б.: (проговаривает ответы детей) Ага, всё понял, спасибо, ребята! (уходит с поляны)
М.: (подтягивается, пытается не заснуть) Так, не спать – не спать! Да где ж этот заяц, да когда он придёт.
Выбегает бельчонок с большим мухомором.
Б.: Во какую красоту нашёл! (обращается к детям) Съедобный гриб?
Ответы детей
Б.: А что значит ядовитый гриб?
Ответы детей
Б.: А какие грибы тогда можно есть? А какие ядовитые?
Ответы детей, а бельчонок их записывается на шляпке большого мухомора.
М.: (обращается к бельчонку) Бельчонок, постереги, пожалуйста, посылку для зайца!
Б.: Не могу, миша, у меня забот полон рот. (обращается к ребятам) А как правильно мухОмор или мухАмор?
Ответы детей
Б.: Спасибо.
М.: Что же делать? (думает) О, точно! (обращается к ребятам) Ребята, посылка зайцу, если кто-то другой будет её брать, сразу будите меня, хорошо!
Ответы детей
Выходит лисичка на полянку
Л.: Я живу легко, свободно,
И всего за 5 минут
Я могу кого угодно
Обокрасть и обмануть,
Не открою вам секрета,
Где за так наесться всласть
Да моё призванье в этом-
Обмануть и обокрасть!
Л.: Привет, миш, что уже бай-бай пора?
М.: Давно пора. Да вот беда.
Л.: Ой, беда-беда. Что мёд скис или лапа в рот не помещается?
М.: Мне не до шуток, рыжая. Вот посылка!
Л.: Посылка! А я та думаю, где моя посылка. Извещение мне пришло, а посылки нет. Ну наконец то! Миша, а где мне можно расписаться?
М.: Не твоё, не бери!
Л.: Ну как не моё! Тут же написано «Лисице лично в руки». А как вы думаете, что там курочка или уточка!
М.: Не трогай чужое!
Л.: Ой, прям пошутить нельзя!
Лисица начинает придумывать в голове план: «Заяц – лопух. Обману сразу двух: и его и посылку!» и сразу обращается к ребята: Ой, ребята, какая осень щедрая, а давайте для неё споём песенку.
Поют песню «Осень очень хороша»
Во время песни лисица старается укачать медведя и в итоге он засыпает.
Лисица на носочках подходит к ребятам: Тсссссс! Миша заснул. Вы же хорошие дети, будить бедного мишу не будете! А продолжение этой истории вы услышите весной, когда миша проснётся! (потихоньку начинает забирать посылку)
Дети криком будят медведя, медведь резко встрепинулся, потёр глаза, посмотрел по сторонам.
Л.: Какие дети бессовестные! Бедного мишу разбудили!
М.: (обращается к детям) Ой, ребята, а что случилось?
Ответы детей
Л.: Ой-ой-ой, какие дети! Я хотела зайцу посылку отдать как почтальон, лично в руки.
М.: Дождёмся зайца!
Л.: Дождёмся-дождёмся. Ребята, а давайте ещё споём песенку для осени!
М.: Нееееет, они у вас какие-то сонные, не хочу!
Выбегает бельчонок
Б.: Дядя Миша, там в лесу кто идёт в сапогах и с палкой-стрелялкой в руках.
М.: Никак охотник!
Л.: Охотник? Ой, у меня столько дел, ну я побежала!
М.: (вглядывается в даль) А это не охотник, а лесничий. Он добрый и охраняет лес и зверей!
К.: Легко на сердце от песенки тихой
Она скучать никогда не даёт
И любят песни зайчата с зайчихой
И любят песни большие дерева!
М.: Здорова, Кузьмич! Всё поёшь?
К.: Ну, если всё хорошо в лесу, почему бы и не петь. Смотри, вон там, на сгоревшем пустыре я посадил молодые деревца: ели, сосны, пихты, кедры, лиственницы.
Б.: А почему это ёлка лиственницей зовётся?
К.: А потому что все хвойные даже зимой стоят красивые и зелёные. А лиственница, она как лиственное дерево на зиму сбрасывает свои иголочки.
Б.: А, понятно, спасибо.
К.: А что у вас тут за проблема?
М.: (раздражённо) Проблема! Да вот, посылка зайцу, а его всё нет и нет!
К.: Зайцу! Так он там на опушке леса весело так скачет, листочки красивые собирает, гербарий.
М.: (со злостью) Листочки собирает, гербарий! Ты посмотри на него! Юный натуралист нашёлся! Ботаник! (обращается к ребятам) Ребята, а давайте позовём зайца, громко его позовём «ЗАЯЦ»!
З.: Я зайка-зайка-зайка,
Скачу-скачу-скачу,
Я серенький, а значит
Скачу, куда хочу.
М.: Ну, заяц, погоди! Стой!
З.: (испуганно) Ой, стою!
М.: Вот! Тебе тут посылка!
З.: Мне?
М.: Да. Забирай уже.
Заяц подходит к посылке: Ой, что там? (достаёт белую шубку) А что это?
К.: А это тебе шубка белая на зиму!
З.: (обращается к леснику) Спасибо.
М. : Да не мне спасибо, а осени.
Заяц обращается к осени: ОООСЕЕЕЕНЬ, спасибо!
КОНЕЦ