Людмила Андреева
Сценарий спортивного развлечения с детьми группы раннего возраста «Будь здоров, малыш»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни.
Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
Инстр-р по ФИЗО: Ребята, каждое утро, когда мы просыпаемся, мы говорим друг другу: «Доброе утро», чтобы у нас весь день был добрым.
А теперь встанем все в кружок:
(выполняется упр.)
Глазки, глазки, вы проснулись? (трут кулачками глазки)
Ушки, ушки, вы проснулись? (держатся за ушки)
Ручки, ручки, вы проснулись? (машут ручками)
Ножки, ножки, вы проснулись? (топают ножками).
Публикация «Сценарий спортивного развлечения с детьми группы раннего возраста „Будь здоров, малыш“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Инстр-р по ФИЗО: Отлично! Все проснулись! Ребята, а к нам в гости сегодня обещали прийти гости.
Детки гостей ждут и ждут.
Что же гости не идут?
К ним отправимся мы сами,
Что случилось и узнаем. (дети идут по массажной дорожке).
Вот шагают наши ножки
Прямо по дорожке.
А дорожка не простая -
Вот красивая какая!
Доходят до домика. Перед домиком сидит Мишка и спит.
Что за музыка звучит?
Ребята, Мишка ещё спит.
Как нам быть?
Как же Мишку разбудить?
Может быть потопаем? (дети топают).
Может быть похлопаем? (дети хлопают).
(Мишка просыпается.)
Мишка: Доброе утро, дети!
В гости к вам хочу прийти,
Но не знаю, как дойти.
Ручки не хотят вставать.
Лучше лягу дальше спать
Инстр-р по ФИЗО: Мишка, мы с ребятами делаем каждое утро зарядку, чтобы легче было вставать, и чтобы целый день быть бодрыми и здоровыми. Ты, Мишка, не ложись, тоже с зарядкой подружись.
Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили
Вот так, вот так – головой своей крутили (Поворачиваем голову вправо и влево)
Медвежата мёд искали
Дружно дерево качали
Вот так, вот так – дружно дерево качали (наклоны туловищем вправо и влево)
И вразвалочку ходили
И из речки воду пили
Вот так, вот так и из речки воду пили (Наклоны вперёд)
А ещё они плясали! Дружно лапы поднимали!
Вот так, вот так кверху лапы поднимали! (Поднимаем попеременно ручки)
Вот болотце на пути! Как его нам перейти?
Прыг да скок! Прыг да скок! Веселей скачи дружок! (Прыжки вверх)
Мишка: Ох-ох-ох! Я уже устал, ребята! Пойду, немного посплю. (Медведь засыпает)
ИГРА «У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ»
Медведь спит. Дети идут и произносят слова:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
Он на нас рычит.
После этих слов медведь просыпается и догоняет детей.
Мишка: У меня еще есть очень хороший друг. У него длинные уши, короткий хвостик и он очень веселый и быстрый. Кто это? Давайте его позовем! Зайка, приходи!
Зайка: Здравствуйте, ребятки! Я очень рад всех видеть вас! Давайте с вами поиграем!
Игра «Зайка беленький сидит»
Зайка серенький сидит,
И ушами шевелит.
Вот так, вот так,
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп – хлоп, хлоп – хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать
Скок – скок, скок – скок,
Надо зайке поскакать.
Волк зайку испугал,
Зайка прыг –
И ускакал!
Инстр-р по ФИЗО: Молодцы ребята! А что любит грызть зайка? Посмотрите на полянке много грибов, цветов, моркови. Поможем зайке собрать всю морковь в корзинку?
Зайка: Вы конечно, молодцы, поразмялись от души, помогли собрать морковь. С вами весело!
Инстр-р по ФИЗО: (обращаясь к детям) Зверюшек, мы, ребята, навестили, и всему их научили. Скоро в гости к нам придут, скажут: «Здравствуйте, мы тут!». А мы вернемся в группу и будем их там ждать! До свидания!