МААМ-картинки

Сценарий спортивного развлечения в бассейне для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по Веселой Акватории»

Татьяна Панина
Сценарий спортивного развлечения в бассейне для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по Веселой Акватории»

Дата проведения: январь 2020г.

Место проведения: бассейн МДОУ №9 «Цветик-Семицветик»

Время мероприятия: 35-40 мин.

Цели:

1. Создать радостное настроение и вызвать положительные эмоции у детей;

2. Приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Развитие физических качеств: быстроты, ловкости, координации, тренировка задержки дыхания;

2. Развивать ритмичность речи, координацию движений с речью, общую и ручную моторику;

Публикация «Сценарий спортивного развлечения в бассейне для детей старшего дошкольного возраста „Путешествие по Веселой Акватории“» размещена в разделах

3. Воспитывать дружелюбие, умение играть и соревноваться в команде.

Инвентарь: музыкальный центр, картинки с изображением морских обитателей, плавательные дощечки, палки для аквааэробики, тонущие игрушки, надувные мячи, разделительная дорожка.

Ход развлечения:

Инструктор: - Здравствуйте ребята и уважаемые родители! Сегодня у нас с вами необычное занятие; я вас приглашаю в морское путешествие по «Веселой акватории». Пройдёт наше занятие под девизом: «Тот, кто с нами хочет плыть ловким, смелым должен быть!» Давайте все вместе громко прокричим наш девиз.

Дети хором вместе с инструктором повторяют девиз занятия.

Инструктор: Но до начала нашего увлекательного путешествия я хочу проверить каких жителей морей и океанов вы, ребята, знаете. Я буду читать стихи, а вы не только отгадываете морского обитателя, и еще ищете его изображение.

Дети отгадывают загадки и находят картинки с изображением данного морского жителя.

Инструктор: Молодцы, все загадки отгадали! А теперь я вас приглашаю на борт парохода, на котором мы поплывем навстречу «Веселой акватории», а капитаном буду я!

Проводится на суше подвижная игра с речевыми сопровождением;

«Морское Путешествие»

Ход игры

Дети становятся в круг на небольшом расстоянии друг от друга, лицом к центру круга. Педагог становится в круг вместе с детьми, показывает движения, которые дети повторяют.

1. Мы ходили с капитаном

По морям и океанам. - Руками выполняют движение «брасс».

2. Расскажу сейчас я вам,

Что увидели мы там. - Хлопают в ладоши.

3. Там игривые дельфины

Подставляли солнцу спины. - Выполняют наклоны вниз, при наклоне руки отводят назад.

4. Кит огромный в море плыл,

По делам своим спешил. - Выполняют руками полные круговые движения вперед.

5. Там летучих рыбок стаи

Над водою пролетали. - Выполняют прыжки на месте на двух ногах, руки на поясе.

6. А огромный осьминог

Нас никак догнать не мог. - Бегут на месте, руки согнуты в локтях.

7. Акулы рядом проплывали,

Наш кораблик раскачали. - Выполняют наклоны вправо-влево, руки на поясе.

8. Чайки мимо пролетали.

В волны синие ныряли. - Машут руками вверх-вниз, как птицы крыльями.

9. Сильный ветер налетал,

Бурю на море прислал. - Бегут по кругу друг за другом.

10. Волны поднялись на нем

Высотой с огромный дом. - Шагают по кругу друг за другом, высоко поднимая колени, руки к плечам.

11. Долго мы по морю плыли

И по дому загрустили! - Останавливаются, поворачиваются лицом в центр круга, выполняют поочередно руками волнообразные движения.

12. На корабле домой пришли, - Хлопают в ладоши.

13. Всем подарки привезли! - Поднимают руки вверх – в стороны.

Инструктор: Вот мы и приплыли с вами к морю, океану.

Дети садятся на бортик бассейна, позади каждого ребенка за спиной лежит плавательная дощечка.

Инструктор: «Море, я к тебе бегу!

Море, я к тебе бегу!

Я уже на берегу!

Я бегу к твоей волне,

А волна бежит ко мне!»

Дети работая сидя, ногами кролем, имитируют поочередно маленькие и большие волны.

Инструктор: «В море плавают дельфины,

Среди волн мелькают спины»

Дети ложатся на плавательную дощечку грудью, складывают руки, стрелочкой», ноги в воде работают способом кроль. Затем разворачиваются на спину, руки вдоль туловища и продолжают работу ног способом кроль. Затем встают на дно бассейна лицом к бортику.

Инструктор: «Жучок – паучок вышел на охоту,

Не зевай, поспевай,

Прячетесь все под воду.»

После слов инструктора дети приседают, сгибая колени под воду с головой, игра повторяется 3 раза.

Инструктор: «Чудо-юдо-рыба-кит

В море островом стоит.

Море синее плескает

Из ноздри фонтан пускает»

Дети, приседая под воду с головой, сильно выдувают пузыри одновременно через рот и нос.

Инструктор: «Плоский камешек на ножках

По подводной шел дорожке.

Боком – боком, боком – боком

Семенил по дну с прискоком.»

Дети выполняют упр. В парах на воде

1) Стоя спиной друг к другу, скрещивая локти, дети передвигаются боком приставными шагами (4 отрезка)

2) И. П. тоже, один ребенок в паре делает небольшой наклон плечами вперед и идет шагом, а второй спиной ложиться на спину напарника и отрывая ноги от дна прямыми работает способом кроль; В обратную сторону дети меняются один идет шагом, второй лежа работает ногами.

3) Стоя лицом друг к другу дети держат друг друга за руки, держа их прямыми, один ребенок передвигается шагом спиной вперед и везет своего напарника, а второй ложится на грудь лицом в воду и быстро работает ногами способом кроль; в обратную сторону дети меняются.

Инструктор: «Я прыгну с берега и в море,

Уж это сделаю легко!

Прыжок, полет… Уж я уверен

Что здесь не будет глубоко!»

Дети по команде инструктора выстраиваются по бортику бассейна и выполняют несколько прыжков ногами в воду «Солдатиком».

Инструктор: «Хочешь быть здоровым, сильным?

Занимайся спортом ты!

И тогда добиться в жизни

Сможешь очень много ты!»

Ребята приглашаю вас на веселую аквааэробику!

Проводится аквааэробика с аквапалками под музыкальное сопровождение.

Инструктор: «Что такое волейбол?

Не похож он на футбол.

Бегать далеко не надо,

Только прыгай до упаду.

Бей по мячику сильней,

Ну и главное точней!

Проводиться подвижная игра на воде двумя командами: «Водный волейбол».

Инструктор: «Видел он сундук пирата,

Мачту старого фрегата…

Под водой бывал не раз

Верный долгу водолаз.»

Ребята, нам предстоит сейчас серьёзная работа, мы должны с вами сделать очень полезное дето – поднять со дна морского весь мусор и посторонние предметы, которые за грязняют природу акватории.

Проводится игра «Водолазы»: дети собирают тонущие предметы со дна бассейна.

Инструктор: Дети, вот и подошло наше путешествие к концу, пора возвращаться домой. Мы сегодня с вами:

- Познакомились с обитателями морей и океанов;

- поиграли в интересные игры;

- Провели веселую аквааэробику и посостязались в водный волейбол;

- Помогли собрать мусор со дна морского.

«Долго мы по морю плыли

И по дому загрустили,

С корабля домой пришли

Всем подарки привезли!»

Под музыкальное сопровождение, дети уходят в душевые.

Публикации по теме:

Сценарий музыкально-спортивного развлечения к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста Сценарий музыкально – спортивного развлечения к 23 февраля, для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: Дорогие ребята! Скоро наступит.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Арктику»Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Арктику» Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Арктику». Цель: Создать праздничное, веселое настроение.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Неболейка» Цель: пропаганда активного здорового образа жизни Задачи: Оздоровительные задачи: - создать условия для усвоения естественной потребности.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Сокровища пирата Флинта»Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Сокровища пирата Флинта» Вед. – Ребята, в мои руки попала часть пиратской карты и на ней что – то изображено… Может это место где зарыт клад?. Хотите отправится.

Сценарий спортивного развлечения «Мы спортсмены хоть куда!» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного развлечения «Мы спортсмены хоть куда!» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий спортивного развлечения «Мы спортсмены, хоть куда!» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: формирование у детей представлений.

Сценарий спортивного развлечения по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну дорожного движения»Сценарий спортивного развлечения по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну дорожного движения» Сценарий спортивного развлечения по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну дорожного движения»Цель: продолжать.

Сценарий спортивного развлечения «Путешествие по Крыму» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: упражнять в выполнении основных движений, уточнить представления о природе родного края, Задачи: - закрепить умение выполнять основные.

Сценарий спортивного развлечения «Сказочное лето» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Создать у детей радостное веселое настроение, вызвать положительные эмоции. Задачи: - Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Сценарий спортивного развлечения «Веселые старты» для детей старшего дошкольного возраста .

Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного.

Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения в бассейне для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по Веселой Акватории»
Опубликовано: 5 декабря 2020 в 16:18
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД