Папки-передвижки

Сценарий сюжетно-игрового занятия для детей младшего дошкольного возраста «Маша и медведь»

Юлия Викторовна Шахтиева
Сценарий сюжетно-игрового занятия для детей младшего дошкольного возраста «Маша и медведь»

Сценарий сюжетно-игрового занятия

детей младшего дошкольного возраста

«Маша и медведь».

Инструктора по физической культуре Шахтиевой Ю. В.

Цель: Создание у детей положительного эмоционального настроя и желания участвовать в сюжетно-игровом занятии.

Задачи:

1. Совершенствовать навыки основных видов движений.

2. Развивать логическое мышление, сообразительность и смекалку.

Публикация «Сценарий сюжетно-игрового занятия для детей младшего дошкольного возраста „Маша и медведь“» размещена в разделах

3. Формировать правильную осанку, укреплять дыхательную мускулатуру.

4. Развивать навыки коммуникативной культуры, фантазию и творчество.

5. Воспитывать уважение к труду, желание оказать помощь.

Оборудование: обручи 4 шт., конусы 6 шт., мостики 2 шт., бум, деревянные поленья, мячи от сухого бассейна 4 основных цветов, малые обручи по кол-ву детей, разноцветные платочки и прищепки, муляжи фруктов и овощей по кол-ву детей, корзины 2шт, кастрюли 2шт, маска медведя.

Инструктор: Ребята, я хочу рассказать вам сказку, но не просто рассказать, а еще и поучаствовать в ней. Сказка называется «Маша и медведь».

В одной деревне жила - была девочка Маша со своими родителями. И очень любила ходить в лес. (в зал входит Маша)

А вот смотрите, она сама к нам идет. Давайте, с ней поздороваемся.

Дети вместе с инструктором: Здравствуй, Машенька!

Машенька: Здравствуйте, ребята! Пойдемте со мной в лес, а то я знаю, что одной в лес ходить нельзя.

Инструктор: Конечно, Машенька, одной в лес ходить нельзя, да и с друзьями веселее будет. Ну, что ребята, пойдем с Машей в лес?

Дети: Да!

Инструктор: Ребята, вставайте за Машенькой. До леса далеко, предлагаю отправиться до леса на машинах.

Бег по кругу «Езда на машине».

Инструктор: Вот и лес, дальше идите по тропинке, да никуда с тропинки не сворачивайте.

Ходьба по кругу с выполнением заданий «Полоса препятствий».

Инструктор: Вот мы и на полянку вышли, а воздух, какой здесь свежий. Ходьба врассыпную, выполнение дыхательного упражнения.

Посмотрите, какая красивая птичка! Давайте, ее рассмотрим. Как она называется? Ответы детей. А может она петь умеет?

Пока дети отвечают на вопросы, Маша незаметно прячется за ширму.

Инструктор: Ребятки, а где Маша? Куда же она ушла? Давайте, ее позовем.

Дети зовут Машу. Ау! Маша, Ау! Ау! Машенька не отзывается.

Инструктор: Ребята, садитесь на скамейку. Давайте посмотрим, где наша Маша и что с ней произошло.

Маша выходит из-за ширмы, идет по дорожке и видит домик. Подходит к нему, стучится. Никто ей не отвечает. Тогда она заходит в домик и видит, что там не убрано. Она подметает пол, стирает белье, готовит еду, накрывает на стол. Сделав все дела, Машенька засыпает.

В это время медведь, ходивший по лесу, приходит домой и удивляется.

Медведь : Кто это в моем доме все прибрал, постирал, кашу сварил?

Вдруг медведь замечает Машу. Девочка просыпается и видит перед собой медведя, пугается.

Медведь : Ты меня не бойся, я тебя не обижу! Как ты у меня в избушке оказалась?

Машенька: Я с ребятами в лес ходила, да заблудилась. Увидела твой домик, зашла и твои домашние дела переделала. Меня родители многому научили. Отведи меня домой, пожалуйста, Мишенька. Родители, наверно, очень волнуются.

Медведь : Нет, не отведу! А кто мне будет готовить, дом убирать, со мной играть?

Воспитатель: Что же делать, ребята? Надо Машу выручать. Поможем Маше все дела сделать и с медведем поиграть?

Дети: Да!

Машенька: Спасибо вам ребята, с вами мы все быстро сделаем!

Медведь : Я по лесу ходил много поленьев березовых насобирал, надо их перенести поближе к моему домику. Поможете мне?

Дети: Да!

Игровое задание «Перенеси поленья».

Медведь : Да, ловко у вас получилось! Хорошие Машенька у тебя помощники. Будет теперь чем печку топить.

Маша : Ну что Мишка, теперь отпустишь меня домой?

Медведь : Нет, Маша, еще не все дела переделали. Мне надо фрукты разные рассортировать, да долго это очень. Вот вы мне и поможете.

Игровое задание «Разложи фрукты».

Дети из общей корзины, кладут в свой обруч по 4 фрукта (мяча) разного цвета. Затем раскладывают их в 4 корзины (стоящие в центре зала) согласно цвету.

Медведь : Спасибо, без вас я долго бы этим занимался. А еще надо платочки развесить, я заметил, что, Маша их постирала.

Игровое задание «Развесь платочки».

Медведь : Хорошо потрудились, спасибо за помощь!

Машенька: Ну, что Маша мы тебе помогли, отпусти меня домой к родителям.

Они, наверное, волнуются.

Медведь : А, поиграть со мной? Я вот очень люблю игру «У медведя во бору»

Машенька: Конечно, поиграем.

Подвижная игра «У медведя во бору».

Медведь : Весело поиграли, я даже проголодался. Надо суп овощной сварить и компот. Поможете мне? Только у меня овощи и фрукты вперемешку. Справитесь?

Игровое задание «Свари суп и компот».

Медведь : Хороший получился обед! Жалко мне с тобой расставаться. Вот, что я решил. Отпущу тебя Машенька домой, если сильнее меня окажитесь в перетягивании каната! Я думаю, что легко вас одолею. Поэтому, приготовься у меня в лесу жить.

Машенька: Это мы еще посмотрим!

Игровое задание: «Перетягивание каната».

Медведь : Вы такие сильные оказались, меня победили. Придется Машу отпустить. А что вы делаете, чтобы сильными быть, ловкими и внимательными?

Машенька: Мы спортом занимаемся! Даже танец такой танцевать умеем!

Медведь : А меня научите, пожалуйста! Вы уйдете, а я буду спортом заниматься и вас в гости дожидаться.

Маша : Научим медведя танцу?

Дети: Да!

Медведь : Спасибо тебе Машенька и вам ребята, что научили меня такому веселому спортивному танцу! Конечно, жаль мне с тобой Машенька и с ребятами расставаться, но ничего не поделаешь. Я вам и путь кротчайший укажу. Пойдете по этой тропинке, да никуда не сворачивайте. Она вас из леса и выведет. До свидания! Меня не забывайте! Пойдете в лес, заходите в гости на чай с лесной малиной!

Маша и дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста по сказке «Маша и медведь» Программное содержание: Развитие слухового и зрительного восприятия, развития целенаправленного внимания и наблюдательности, развития слуховой.

Новогодний сценарий для детей старшей группы «Маша и Медведь» В зал под музыку заходит Ведущий, приветствует гостей, поздравляет с праздником. Танец-вход детей «Новогодняя считалочка» Дети (поворачиваются.

Сценарий праздника к 8 Марта в группе раннего возраста по мотивам сказки «Маша и медведь» Праздник 8 марта по мотивам сказки "Маша и медведь" Звучит музыка, дети с мамами входят в зал, рассаживаются по местам (ребенок и мама).

Сценарий праздника здоровья «Маша и медведь» для детей 4–5 лет Сценарий праздника здоровья «Маша и медведь» (для детей 4 – 5 лет) Цель. Вызвать у детей интерес к театрально – игровой деятельности.

Сценарий новогоднего праздника «Маша и Медведь» для старшего и среднего дошкольного возраста "Маша и Медведь"сценарий новогоднего праздника Цели: привлечь детей к участию в празднике; развивать коммуникативные.

Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы «Маша и Медведь» Маша и Медведь Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы детского сада. [/b] Ведущая: Осень! Осыпается весь наш бедный сад… Листья.

Сценарий праздника здоровья для детей 4–5 лет «Маша и медведь» Сценарий праздника здоровья «Маша и медведь» (для детей 4 – 5 лет) Цель. Вызвать у детей интерес к театрально – игровой деятельности.

Сценарий праздника здоровья для детей 4–5 лет «Маша и Медведь» Сценарий праздника здоровья «Маша и медведь» (для детей 4 – 5 лет) Цель. Вызвать у детей интерес к театрально – игровой деятельности.

Сценарий развлечений «Маша и Медведь» для детей группы раннего возраста Действующие лица: Весна Медведь Маша Кошка Под музыку дети заходят в зал и встают в круг. Ведущая. Детки, посмотрите как красиво в нашем.

Сценарий выпускного «Маша и Медведь на празднике у малышей» в группе раннего возраста "Маша и Медведь на празднике у малышей" Цель: Подвести итоги учебного года, познакомить родителей с какими навыками и умениями познакомились.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий сюжетно-игрового занятия для детей младшего дошкольного возраста «Маша и медведь»
Опубликовано: 17 мая 2019 в 21:27
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД