Светлана Песняк
Сценарий театрализованного представления для родителей по основам безопасности жизнедеятельности «Мои любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
«Урок «Мои любимые игрушки»
Действующие лица и исполнители:
• Мальвина – взрослый;
• Буратино – взрослый;
• Артемон – взрослый.
Декорации:
1. Изображение лесной поляны.
2. Письменный стол, два стула – «классная комната».
3. Выставка игрушек (расположена по следующим видам игр: для девочек и мальчиков, общие; для детей различного возраста).
Атрибуты:
1. Букварь, указка, колокольчик для Мальвины.
2. Аудиозапись песни «Буратино» из кинофильма «Золотой ключик».
3. Рюкзак для Артемона.
4. Холщовая сумка для Буратино.
Ход проведения:
Публикация «Сценарий театрализованного представления для родителей по основам безопасности жизнедеятельности „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Консультации для родителей
- Безопасность, ОБЖ. Сценарии развлечений
- Игрушки
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Роль театра в развитии и воспитании. Консультации
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2019
Звучит песня «Буратино». Буратино вбегает под музыку и начинает танцевать. Затем зовет Артемона, танцуют вместе. Звучит звонок на урок. Входит Мальвина. Буратино и Мальвина спешат занять места за письменным столом.
Мальвина: Здравствуйте! Начинаем наш урок. Отсутствующие есть?
Буратино: Есть! Пьеро!
Артемон: Он лежит в больнице!
М: А что случилось?
Б. : Что случилось, что случилось? Ему подарили красивую яркую игрушку – собачку.
А. : На рынке таких много. Он с ней поиграл и стал такой красивый, весь в красных пятнышках.
Б. : И ещё я видел, как его на скорой помощи с такой мигалкой, сиреной увезли в больницу. Там ему уколы делают, таблетки дают. Бр – р – р – р.
М. : Бедный Пьеро…. Тот, кто подарил ему собачку, не знал, что на рынке игрушки покупать не рекомендуется.
Б. : А где же тогда их покупать?
А. : Ведь на рынке игрушек так много, все такие яркие, красивые и недорогие.
М. : Игрушки надо покупать в магазине, они хотя и дорогие, но зато безопасны для здоровья.
Б. : Теперь понятно.
М. Итак, приступим к уроку. Тема нашего урока «Мои любимые игрушки». Сейчас проверим домашнее задание. Вам надо было принести свои любимые игрушки. Буратино, ты выполнил домашнее задание?
Б. Конечно выполнил. Вот я принёс все свои любимые игрушки: пистолет с пульками, с него так хорошо стрелять по лампочкам, по воробьям, а вот дартс, у него такие острые стрелы (дотрагивается и вскрикивает). Ой, как колется. Можно бросить вон в то дерево: бац – бац – и мимо!
М. То, что ты выполнил домашнее задание, это хорошо. Но такие игрушки опасны для твоего здоровья и здоровья окружающих, ведь, играя с ними, можно нанести рану не только себе, но и другим.
Б. Вот, опять всё не так. Стараешься, стараешься – и всё без толку!
М. Артемон, а ты выполнил домашнее задание?
А. Да, вот мои любимые игрушки! (показывает игрушки: погремушки, кукла). Я даже стихотворение о своей любимой кукле сочинил:
Куклу я свою люблю,
Её Машенькой зову.
Шью одёжки, варю кушать,
Сказки вместе любим слушать.
С нею мы играем дружно,
В общем, кукла – то, что нужно!
М. Я сегодня увидела ваши игрушки и поняла, что вы не совсем правильно умеете их выбирать. Поэтому мы сегодня и поговорим об этом. Игрушки есть для девочек и мальчиков, а есть такие, с которыми можно играть всем вместе. А ещё игрушки должны соответствовать возрасту, для малышей нужны совсем другие игрушки, чем детям постарше.
М. поэтому я приглашаю вас на выставку игрушек. Вы согласны?
Б. и А. (вместе) : Конечно, согласны! Пойдем быстрей!
- Подходят к выставке игрушек. Рассматривают игрушки.
М. Посмотрите, как много здесь игрушек!
М. (Рассказывает об игрушках для девочек, показывает их).
Девочки – припевочки, танцорки – хохотушки
Лишь современные требуют игрушки:
«Салон красоты» и набор «Айболита»,
Сковородки тефаль, чайнички, сито.
Чтобы обед приготовить вкусно и ловко
На кухне нужна им микроволновка.
Чтобы быстро подкрепиться
Тостер тоже пригодится.
А ещё забыли мы
Про электроутюги,
Про пылесос гудящий
И куклы говорящие.
Девочкам нашим дам я совет:
Прекрасней игрушек, по – моему, нет!
М. (Рассказывает об игрушках для мальчиков. Буратино и Артемон подходят к выставке и играют с некоторыми игрушками).
Мальчишкам нужны другие игрушки,
Это не куклы, и не погремушки.
А машинки на пульте разных размеров,
Всё для игры в милиционера,
Роботы, танки и самолёты,
Набор «Мастерок» для отличной работы.
Болтики, винтики, гайки, отвёртка,
Всё интересно сейчас для ребёнка.
Этажный гараж и дорожные знаки:
Всё подойдёт, лишь бы не было драки!
М. (Подходят к выставке дидактических и спортивных игр)
Чтобы было веселей и интересней,
Лучше играть всем вместе!
Ведь игры есть различные:
И подвижные, и дидактические,
Лото, картинки разрезные,
Игрушки музыкальные, кубики цветные,
Мозаика и конструктор,
И новенький компьютер.
А чтобы здоровыми быть вам и сильными,
Покупайте игрушки спортивные:
Кегли, скакалки, мячи,
Шахматы, лыжи и обручи!
М. (Подходят к выставке игрушек для малышей).
Малышам интересны такие игрушки:
Каталки, пищалки, пирамидки, погремушки,
Заводные уточки, резиновые курочки,
Разноцветные мячики и пушистые зайчики.
Все игрушки хороши –
Дети рады от души!
М. Итак, подведём итог нашего урока.
Б. Я больше не буду покупать игрушки на рынке, а только в магазине.
А. А я не буду с куклами и погремушками играть. Ведь я уже большой мальчик. Я буду играть с конструктором, машинками.
М. Хорошо, молодцы, ребята. Сегодня наш урок мы закончим пораньше, ведь нам надо навестить Пьеро. Ведь ему так грустно и одиноко. Давайте подумаем, какие игрушки мы возьмём для него в больницу.
Б. А давайте возьмем мяч. Пьеро будет играть в футбол. Ведь он же мальчик.
М. мяч, конечно, хорошо, но не забывай, Буратино, что Пьеро лежит в больнице. Ему нужно лежать, да и с мячом в больнице играть нельзя, можно только в специальных местах: на стадионе, в спортивном зале, или в безопасном месте – во дворе на детской площадке.
Б. Тогда я не знаю, что ему принести (опускает голову, недоволен).
А. А я думаю, что ему лучше играть в спокойные игры. Например, в эту! (показывает на настольные игры).
М. Правильно, Артемон! Лучше взять эти игры. Они очень интересные, развивают память, внимание, не дадут скучать Пьеро в больнице. Давайте возьмем несколько игр, ведь Пьеро ещё долго будет лежать в больнице, может быть, он найдет себе друзей и будет играть вместе с ними. А в футбол, Буратино, ты поиграешь с Пьеро тогда, когда он выйдет из больницы.
Буратино улыбается.
Выбирают вместе игры и под музыку «Буратино» выходят из зала.