Получи документы

Сценарий театрализованного представления для родителей по основам безопасности жизнедеятельности «Мои любимые игрушки»

Светлана Песняк
Сценарий театрализованного представления для родителей по основам безопасности жизнедеятельности «Мои любимые игрушки»

«Урок «Мои любимые игрушки»

Действующие лица и исполнители:

• Мальвина – взрослый;

• Буратино – взрослый;

• Артемон – взрослый.

Декорации:

1. Изображение лесной поляны.

2. Письменный стол, два стула – «классная комната».

3. Выставка игрушек (расположена по следующим видам игр: для девочек и мальчиков, общие; для детей различного возраста).

Атрибуты:

1. Букварь, указка, колокольчик для Мальвины.

2. Аудиозапись песни «Буратино» из кинофильма «Золотой ключик».

3. Рюкзак для Артемона.

4. Холщовая сумка для Буратино.

Ход проведения:

Публикация «Сценарий театрализованного представления для родителей по основам безопасности жизнедеятельности „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах

Звучит песня «Буратино». Буратино вбегает под музыку и начинает танцевать. Затем зовет Артемона, танцуют вместе. Звучит звонок на урок. Входит Мальвина. Буратино и Мальвина спешат занять места за письменным столом.

Мальвина: Здравствуйте! Начинаем наш урок. Отсутствующие есть?

Буратино: Есть! Пьеро!

Артемон: Он лежит в больнице!

М: А что случилось?

Б. : Что случилось, что случилось? Ему подарили красивую яркую игрушку – собачку.

А. : На рынке таких много. Он с ней поиграл и стал такой красивый, весь в красных пятнышках.

Б. : И ещё я видел, как его на скорой помощи с такой мигалкой, сиреной увезли в больницу. Там ему уколы делают, таблетки дают. Бр – р – р – р.

М. : Бедный Пьеро…. Тот, кто подарил ему собачку, не знал, что на рынке игрушки покупать не рекомендуется.

Б. : А где же тогда их покупать?

А. : Ведь на рынке игрушек так много, все такие яркие, красивые и недорогие.

М. : Игрушки надо покупать в магазине, они хотя и дорогие, но зато безопасны для здоровья.

Б. : Теперь понятно.

М. Итак, приступим к уроку. Тема нашего урока «Мои любимые игрушки». Сейчас проверим домашнее задание. Вам надо было принести свои любимые игрушки. Буратино, ты выполнил домашнее задание?

Б. Конечно выполнил. Вот я принёс все свои любимые игрушки: пистолет с пульками, с него так хорошо стрелять по лампочкам, по воробьям, а вот дартс, у него такие острые стрелы (дотрагивается и вскрикивает). Ой, как колется. Можно бросить вон в то дерево: бац – бац – и мимо!

М. То, что ты выполнил домашнее задание, это хорошо. Но такие игрушки опасны для твоего здоровья и здоровья окружающих, ведь, играя с ними, можно нанести рану не только себе, но и другим.

Б. Вот, опять всё не так. Стараешься, стараешься – и всё без толку!

М. Артемон, а ты выполнил домашнее задание?

А. Да, вот мои любимые игрушки! (показывает игрушки: погремушки, кукла). Я даже стихотворение о своей любимой кукле сочинил:

Куклу я свою люблю,

Её Машенькой зову.

Шью одёжки, варю кушать,

Сказки вместе любим слушать.

С нею мы играем дружно,

В общем, кукла – то, что нужно!

М. Я сегодня увидела ваши игрушки и поняла, что вы не совсем правильно умеете их выбирать. Поэтому мы сегодня и поговорим об этом. Игрушки есть для девочек и мальчиков, а есть такие, с которыми можно играть всем вместе. А ещё игрушки должны соответствовать возрасту, для малышей нужны совсем другие игрушки, чем детям постарше.

М. поэтому я приглашаю вас на выставку игрушек. Вы согласны?

Б. и А. (вместе) : Конечно, согласны! Пойдем быстрей!

- Подходят к выставке игрушек. Рассматривают игрушки.

М. Посмотрите, как много здесь игрушек!

М. (Рассказывает об игрушках для девочек, показывает их).

Девочки – припевочки, танцорки – хохотушки

Лишь современные требуют игрушки:

«Салон красоты» и набор «Айболита»,

Сковородки тефаль, чайнички, сито.

Чтобы обед приготовить вкусно и ловко

На кухне нужна им микроволновка.

Чтобы быстро подкрепиться

Тостер тоже пригодится.

А ещё забыли мы

Про электроутюги,

Про пылесос гудящий

И куклы говорящие.

Девочкам нашим дам я совет:

Прекрасней игрушек, по – моему, нет!

М. (Рассказывает об игрушках для мальчиков. Буратино и Артемон подходят к выставке и играют с некоторыми игрушками).

Мальчишкам нужны другие игрушки,

Это не куклы, и не погремушки.

А машинки на пульте разных размеров,

Всё для игры в милиционера,

Роботы, танки и самолёты,

Набор «Мастерок» для отличной работы.

Болтики, винтики, гайки, отвёртка,

Всё интересно сейчас для ребёнка.

Этажный гараж и дорожные знаки:

Всё подойдёт, лишь бы не было драки!

М. (Подходят к выставке дидактических и спортивных игр)

Чтобы было веселей и интересней,

Лучше играть всем вместе!

Ведь игры есть различные:

И подвижные, и дидактические,

Лото, картинки разрезные,

Игрушки музыкальные, кубики цветные,

Мозаика и конструктор,

И новенький компьютер.

А чтобы здоровыми быть вам и сильными,

Покупайте игрушки спортивные:

Кегли, скакалки, мячи,

Шахматы, лыжи и обручи!

М. (Подходят к выставке игрушек для малышей).

Малышам интересны такие игрушки:

Каталки, пищалки, пирамидки, погремушки,

Заводные уточки, резиновые курочки,

Разноцветные мячики и пушистые зайчики.

Все игрушки хороши –

Дети рады от души!

М. Итак, подведём итог нашего урока.

Б. Я больше не буду покупать игрушки на рынке, а только в магазине.

А. А я не буду с куклами и погремушками играть. Ведь я уже большой мальчик. Я буду играть с конструктором, машинками.

М. Хорошо, молодцы, ребята. Сегодня наш урок мы закончим пораньше, ведь нам надо навестить Пьеро. Ведь ему так грустно и одиноко. Давайте подумаем, какие игрушки мы возьмём для него в больницу.

Б. А давайте возьмем мяч. Пьеро будет играть в футбол. Ведь он же мальчик.

М. мяч, конечно, хорошо, но не забывай, Буратино, что Пьеро лежит в больнице. Ему нужно лежать, да и с мячом в больнице играть нельзя, можно только в специальных местах: на стадионе, в спортивном зале, или в безопасном месте – во дворе на детской площадке.

Б. Тогда я не знаю, что ему принести (опускает голову, недоволен).

А. А я думаю, что ему лучше играть в спокойные игры. Например, в эту! (показывает на настольные игры).

М. Правильно, Артемон! Лучше взять эти игры. Они очень интересные, развивают память, внимание, не дадут скучать Пьеро в больнице. Давайте возьмем несколько игр, ведь Пьеро ещё долго будет лежать в больнице, может быть, он найдет себе друзей и будет играть вместе с ними. А в футбол, Буратино, ты поиграешь с Пьеро тогда, когда он выйдет из больницы.

Буратино улыбается.

Выбирают вместе игры и под музыку «Буратино» выходят из зала.

Публикации по теме:

Программа кружка по основам безопасности жизнедеятельности «Осторожно, малыш» для младшей группы муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21 «Сказка» комбинированного вида города Белово» «Осторожно,.

Конспект НОД по основам безопасности жизнедеятельности для старших дошкольников «Путешествие к бабушке» Конспект НОД по ОБЖ в совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Программное содержание: - формировать у детей основы.

Конспект НОД по основам безопасности жизнедеятельности «Кошкин дом» для детей младшей группы Конспект НОД по основам безопасности жизнедеятельности «Кошкин дом» для детей младшей группы. Цель: расширять представление детей о правилах.

Конспект НОД по основам безопасности жизнедеятельности «Не шути с огнём» для детей средней группы Цель: расширять представление детей о правилах пожарной безопасности, учить поведению в экстремальных ситуациях. Задачи: обучающие: дать.

Конспект занятия по основам безопасности жизнедеятельности для детей старшего дошкольного возраста «Юный пожарный» Программные задачи: • Формировать у детей понятие «Пожарная безопасность». • Закрепить знания о причинах возникновения пожара. • Формировать.

Консультация для педагогов «Обучение дошкольников основам безопасности жизнедеятельности» В современном мире никто не застрахован ни от катастроф, ни от стихийных бедствий. Сложившаяся социальная и экологическая обстановка вызывает.

Квест-игра для дошкольников по основам безопасности жизнедеятельности «Безопасное детство»Квест-игра для дошкольников по основам безопасности жизнедеятельности «Безопасное детство» Сценарий для дошкольников по ОБЖ Квест- игра для дошкольников по основам безопасности жизнедеятельности» Безопасное детство» Автор: Арбатская.

Лэпбук по основам безопасности жизнедеятельности детейЛэпбук по основам безопасности жизнедеятельности детей эпбук – интерактивная тематическая папка с множеством конвертов, карманов, в которых содержатся игры и задания для детей и другой познавательный.

Конспект НОД по основам безопасности жизнедеятельности «Безопасность на дороге» НОД ООД по ОБЖ Тема: «Безопасность на дороге.» Задачи: 1. Создать условия для ознакомления детей с дорожными знаками. 2. Обеспечить условия.

Сценарий квест-игры по основам безопасности жизнедеятельности «По следам Путевичков» для детей средней группыСценарий квест-игры по основам безопасности жизнедеятельности «По следам Путевичков» для детей средней группы Цели:1. Учить детей правилам безопасности поведения как дома, так и на улице, в любом общественном месте. 2. Повторить правила дорожного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления для родителей по основам безопасности жизнедеятельности «Мои любимые игрушки»
Опубликовано: 15 марта 2019 в 15:54
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД