Папки-передвижки

Сценарий театрализованного представления для родителей по основам безопасности жизнедеятельности «Мои любимые игрушки»

Светлана Песняк
Сценарий театрализованного представления для родителей по основам безопасности жизнедеятельности «Мои любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

«Урок «Мои любимые игрушки»

Действующие лица и исполнители:

• Мальвина – взрослый;

• Буратино – взрослый;

• Артемон – взрослый.

Декорации:

1. Изображение лесной поляны.

2. Письменный стол, два стула – «классная комната».

3. Выставка игрушек (расположена по следующим видам игр: для девочек и мальчиков, общие; для детей различного возраста).

Атрибуты:

1. Букварь, указка, колокольчик для Мальвины.

2. Аудиозапись песни «Буратино» из кинофильма «Золотой ключик».

3. Рюкзак для Артемона.

4. Холщовая сумка для Буратино.

Ход проведения:

Публикация «Сценарий театрализованного представления для родителей по основам безопасности жизнедеятельности „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах

Звучит песня «Буратино». Буратино вбегает под музыку и начинает танцевать. Затем зовет Артемона, танцуют вместе. Звучит звонок на урок. Входит Мальвина. Буратино и Мальвина спешат занять места за письменным столом.

Мальвина: Здравствуйте! Начинаем наш урок. Отсутствующие есть?

Буратино: Есть! Пьеро!

Артемон: Он лежит в больнице!

М: А что случилось?

Б. : Что случилось, что случилось? Ему подарили красивую яркую игрушку – собачку.

А. : На рынке таких много. Он с ней поиграл и стал такой красивый, весь в красных пятнышках.

Б. : И ещё я видел, как его на скорой помощи с такой мигалкой, сиреной увезли в больницу. Там ему уколы делают, таблетки дают. Бр – р – р – р.

М. : Бедный Пьеро…. Тот, кто подарил ему собачку, не знал, что на рынке игрушки покупать не рекомендуется.

Б. : А где же тогда их покупать?

А. : Ведь на рынке игрушек так много, все такие яркие, красивые и недорогие.

М. : Игрушки надо покупать в магазине, они хотя и дорогие, но зато безопасны для здоровья.

Б. : Теперь понятно.

М. Итак, приступим к уроку. Тема нашего урока «Мои любимые игрушки». Сейчас проверим домашнее задание. Вам надо было принести свои любимые игрушки. Буратино, ты выполнил домашнее задание?

Б. Конечно выполнил. Вот я принёс все свои любимые игрушки: пистолет с пульками, с него так хорошо стрелять по лампочкам, по воробьям, а вот дартс, у него такие острые стрелы (дотрагивается и вскрикивает). Ой, как колется. Можно бросить вон в то дерево: бац – бац – и мимо!

М. То, что ты выполнил домашнее задание, это хорошо. Но такие игрушки опасны для твоего здоровья и здоровья окружающих, ведь, играя с ними, можно нанести рану не только себе, но и другим.

Б. Вот, опять всё не так. Стараешься, стараешься – и всё без толку!

М. Артемон, а ты выполнил домашнее задание?

А. Да, вот мои любимые игрушки! (показывает игрушки: погремушки, кукла). Я даже стихотворение о своей любимой кукле сочинил:

Куклу я свою люблю,

Её Машенькой зову.

Шью одёжки, варю кушать,

Сказки вместе любим слушать.

С нею мы играем дружно,

В общем, кукла – то, что нужно!

М. Я сегодня увидела ваши игрушки и поняла, что вы не совсем правильно умеете их выбирать. Поэтому мы сегодня и поговорим об этом. Игрушки есть для девочек и мальчиков, а есть такие, с которыми можно играть всем вместе. А ещё игрушки должны соответствовать возрасту, для малышей нужны совсем другие игрушки, чем детям постарше.

М. поэтому я приглашаю вас на выставку игрушек. Вы согласны?

Б. и А. (вместе) : Конечно, согласны! Пойдем быстрей!

- Подходят к выставке игрушек. Рассматривают игрушки.

М. Посмотрите, как много здесь игрушек!

М. (Рассказывает об игрушках для девочек, показывает их).

Девочки – припевочки, танцорки – хохотушки

Лишь современные требуют игрушки:

«Салон красоты» и набор «Айболита»,

Сковородки тефаль, чайнички, сито.

Чтобы обед приготовить вкусно и ловко

На кухне нужна им микроволновка.

Чтобы быстро подкрепиться

Тостер тоже пригодится.

А ещё забыли мы

Про электроутюги,

Про пылесос гудящий

И куклы говорящие.

Девочкам нашим дам я совет:

Прекрасней игрушек, по – моему, нет!

М. (Рассказывает об игрушках для мальчиков. Буратино и Артемон подходят к выставке и играют с некоторыми игрушками).

Мальчишкам нужны другие игрушки,

Это не куклы, и не погремушки.

А машинки на пульте разных размеров,

Всё для игры в милиционера,

Роботы, танки и самолёты,

Набор «Мастерок» для отличной работы.

Болтики, винтики, гайки, отвёртка,

Всё интересно сейчас для ребёнка.

Этажный гараж и дорожные знаки:

Всё подойдёт, лишь бы не было драки!

М. (Подходят к выставке дидактических и спортивных игр)

Чтобы было веселей и интересней,

Лучше играть всем вместе!

Ведь игры есть различные:

И подвижные, и дидактические,

Лото, картинки разрезные,

Игрушки музыкальные, кубики цветные,

Мозаика и конструктор,

И новенький компьютер.

А чтобы здоровыми быть вам и сильными,

Покупайте игрушки спортивные:

Кегли, скакалки, мячи,

Шахматы, лыжи и обручи!

М. (Подходят к выставке игрушек для малышей).

Малышам интересны такие игрушки:

Каталки, пищалки, пирамидки, погремушки,

Заводные уточки, резиновые курочки,

Разноцветные мячики и пушистые зайчики.

Все игрушки хороши –

Дети рады от души!

М. Итак, подведём итог нашего урока.

Б. Я больше не буду покупать игрушки на рынке, а только в магазине.

А. А я не буду с куклами и погремушками играть. Ведь я уже большой мальчик. Я буду играть с конструктором, машинками.

М. Хорошо, молодцы, ребята. Сегодня наш урок мы закончим пораньше, ведь нам надо навестить Пьеро. Ведь ему так грустно и одиноко. Давайте подумаем, какие игрушки мы возьмём для него в больницу.

Б. А давайте возьмем мяч. Пьеро будет играть в футбол. Ведь он же мальчик.

М. мяч, конечно, хорошо, но не забывай, Буратино, что Пьеро лежит в больнице. Ему нужно лежать, да и с мячом в больнице играть нельзя, можно только в специальных местах: на стадионе, в спортивном зале, или в безопасном месте – во дворе на детской площадке.

Б. Тогда я не знаю, что ему принести (опускает голову, недоволен).

А. А я думаю, что ему лучше играть в спокойные игры. Например, в эту! (показывает на настольные игры).

М. Правильно, Артемон! Лучше взять эти игры. Они очень интересные, развивают память, внимание, не дадут скучать Пьеро в больнице. Давайте возьмем несколько игр, ведь Пьеро ещё долго будет лежать в больнице, может быть, он найдет себе друзей и будет играть вместе с ними. А в футбол, Буратино, ты поиграешь с Пьеро тогда, когда он выйдет из больницы.

Буратино улыбается.

Выбирают вместе игры и под музыку «Буратино» выходят из зала.

Публикации по теме:

Программа кружка по основам безопасности жизнедеятельности «Осторожно, малыш» для младшей группы муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21 «Сказка» комбинированного вида города Белово» «Осторожно,.

Конспект НОД по основам безопасности жизнедеятельности для старших дошкольников «Путешествие к бабушке» Конспект НОД по ОБЖ в совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Программное содержание: - формировать у детей основы.

Конспект НОД по основам безопасности жизнедеятельности «Кошкин дом» для детей младшей группы Конспект НОД по основам безопасности жизнедеятельности «Кошкин дом» для детей младшей группы. Цель: расширять представление детей о правилах.

Конспект НОД по основам безопасности жизнедеятельности «Не шути с огнём» для детей средней группы Цель: расширять представление детей о правилах пожарной безопасности, учить поведению в экстремальных ситуациях. Задачи: обучающие: дать.

Конспект занятия по основам безопасности жизнедеятельности для детей старшего дошкольного возраста «Юный пожарный» Программные задачи: • Формировать у детей понятие «Пожарная безопасность». • Закрепить знания о причинах возникновения пожара. • Формировать.

Консультация для педагогов «Обучение дошкольников основам безопасности жизнедеятельности» В современном мире никто не застрахован ни от катастроф, ни от стихийных бедствий. Сложившаяся социальная и экологическая обстановка вызывает.

Квест-игра для дошкольников по основам безопасности жизнедеятельности «Безопасное детство»Квест-игра для дошкольников по основам безопасности жизнедеятельности «Безопасное детство» Сценарий для дошкольников по ОБЖ Квест- игра для дошкольников по основам безопасности жизнедеятельности» Безопасное детство» Автор: Арбатская.

Лэпбук по основам безопасности жизнедеятельности детейЛэпбук по основам безопасности жизнедеятельности детей эпбук – интерактивная тематическая папка с множеством конвертов, карманов, в которых содержатся игры и задания для детей и другой познавательный.

Конспект НОД по основам безопасности жизнедеятельности «Безопасность на дороге» НОД ООД по ОБЖ Тема: «Безопасность на дороге.» Задачи: 1. Создать условия для ознакомления детей с дорожными знаками. 2. Обеспечить условия.

Сценарий квест-игры по основам безопасности жизнедеятельности «По следам Путевичков» для детей средней группыСценарий квест-игры по основам безопасности жизнедеятельности «По следам Путевичков» для детей средней группы Цели:1. Учить детей правилам безопасности поведения как дома, так и на улице, в любом общественном месте. 2. Повторить правила дорожного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления для родителей по основам безопасности жизнедеятельности «Мои любимые игрушки»
Опубликовано: 15 марта 2019 в 15:54
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театрализованного представления для родителей по основам безопасности жизнедеятельности «Мои любимые игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Песняк (УИ 1861236) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД