Папки-передвижки

Сценарий театрализованного представления, посвященного выпускному детского объединения Центра

Светлана Попова
Сценарий театрализованного представления, посвященного выпускному детского объединения Центра

Сценарий выпускного

Детского Объединения «Золотой ключик»

«Дорогой знаний»

Место проведения: конц. зал

Время проведения: 19 мая 2012г.

Форма проведения: театрализованное представление

Действующие лица:

Шапокляк-

Чебурашка-

Крокодил Гена-

Учительница-

Оформление сцены :

Публикация «Сценарий театрализованного представления, посвященного выпускному детского объединения Центра» размещена в разделах

На заднике в середине сцены, прикреплен макет колокольчиков и название мероприятия «Дорогой знаний», на кулисах школьные предметы, на сцене стоит указатель, на котором обозначены названия улиц и стоит макет школы, в которой окошки меняются на буквы. У главного входа в концертный зал стоят 2 героя они держат в руках «Радугу желаний», на которой висят разноцветные ленточки, входящие дотрагиваются и загадывают желания. Так же у входных дверей стоит указатель ул. Концертная. В зале звучит музыка из м/ф «Крокодила Гены про Шапокляк.

Ход мероприятия

Занавес закрыт. На экране заставка ДО «Золотой ключик» Скоро в школу, показ фрагмента из м/ф Шапокляк останавливается, звучит музыка, шум, свист, сирена выбегает из центральных дверей Шапокляк, прячется за детей, пытается сесть на кресло, поднимается на сцену.

Шапокляк: Фу, кажется, пронесло, ха-ха я ещё просто так, никогда не сдавалась. Ой, а куда это я попала, да я здесь не одна. Здравствуйте, мои милые, здравствуйте, мои дорогие! Девочки - вертелочки, мальчишки - кочерыжки. Вижу что, узнали меня. Ну и как меня зовут?

Дети: Шапокляк

Шапокляк: Правильно, это я ваша любимая бабушка, бабуленька Шапокляк. Ну и как у вас дела?

Дети: Хорошо!

Шапокляк: Плохо, что хорошо. Кто тут столько указателей понаставил, запутаться можно, а если читать не умеешь, то совсем беда.

Шапокляк читает по слогам названия улиц, слышит, кто-то идёт и прячется за указатели.

Шапокляк: Ой, кто-то сюда идёт.

(на сцену выходит учительница, с классным журналом, глобусом, в очках)

Звучит музыка

Учительница: Здравствуйте дорогие ребята, мамы и папы, бабушки и дедушки уважаемые педагоги и гости нашего праздника!

Солнце лучиком весёлым,

В окна радостно стучит

И гордимся мы сегодня

словом важным выпускник!

Шапокляк: Эй, эй, гражданочка! Может, хоть вы знаете, куда я попала?

обращается к педагогу

Учительница: Мы с вами находимся на улице «Концертная». Сегодня у ребят, которые обучаются в детском объединении «Золотой ключик» выпускной бал!

Извините, а вы, насколько я догадываюсь, широко известная мадам Шапокляк?

Шапокляк: Она самая, вы не ошиблись.

Учительница: Но, во-первых, обращаясь ко мне, прошу называть меня не словом «гражданочка», а по имени- отчеству – Анастасия Петровна, я – учительница.

Учительница: Осенью все эти ребята, пойдут в школу и будут учиться.

Шапокляк: Все-все?

Учительница: Все-все.

Шапокляк: И Чебурашка с Геной тоже идут учиться?

Учительница: Чебурашка вместе с Крокодилом Геной в этом году тоже пойдут в первый класс!

Шапокляк: Значит, идут в школу, а мне ничего не сказали, ну и дела я этого так не оставлю! Чао, какао, мы ещё увидимся!

звучит музыка Шапокляк уходит, учитель машет ей вслед рукой.

Учительница: Дорогие ребята, вы были малышами пришли в Республиканский центр дополнительного образования в первый раз. И сегодня вы уже будущие первоклассники. Давайте посмотрим, как ярко и весело пролетели незабываемые дни в нашем центре!

учительница уходит

звучит музыка идёт показ слайдов детей всех лет обучения.

звучит музыка выходят Гена и Чебурашка.

Чебурашка: Здравствуйте ребята!

ДЕТИ: Здравствуйте!

Гена: Куда это мы попали?

обращение в зал

Чебурашка: Смотри Гена, здесь есть указатели и какое то письмо давай прочитаем. Ой а я же не умею читать, Гена может быть ты прочитаешь?

на указателе висит конверт, разворачивает конверт и читает

Гена: Надо попробовать, (читает).

Здравствуйте мои дорогие друзья, меня зовут Анастасия Петровна. Я оставляю вам это письмо, чтоб вы знали, куда отправляться по дороге знаний. На этих указателях названия улиц, они вам помогут найти правильный путь, в страну знаний, а ребята будут путешествовать вместе с вами и выполнять задания, отгадав ответы вы получите буквы в награду и составите заветное слово. Желаю вам счастливого пути!

Гена: Хорошо, отправимся вместе с ребятами, так будет веселей.

пошли по залу

Чебурашка: Гена, а вот тот самый указатель, смотри здесь ещё конверт.

Гена: Итак, первая улица «Школьные принадлежности»

Гена подходит к 1 указателю и читает название по слогам улица «Школьные принадлежности» берёт конверт и читает загадки.

Гена: Сейчас посмотрим что в нём? Загадки.

Чебурашка: А может, у ребят спросим? (обращается в зал)

Гена: Приготовьтесь ребятки отгадывать загадки.

Звучит песня «Чему учат в школе» композитора

В. Шаинского на стихи М. Пляцковского.

ЗАГАДКИ про школьные принадлежности:

1. Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать новую черту

Вам я помогаю.

Что-нибудь без меня

Начертить сумей-ка.

Угадайте-ка, друзья,.

Кто же я?. (линейка)

2. Отгадай, что за вещица, -

Острый клювик, а не птица,

Этим клювиком она

Сеет-сеет семена

Не на поле, не на грядке -

На листах твоей тетрадки.

(Ручка)

3. То я в клетку, то в линейку, —

Написать по ним сумей-ка,

Можешь и нарисовать,

Называюсь я.

(тетрадь)

4. Черный Ивашка –

Деревянная рубашка,

Где носом поведет,

Там заметку кладет.

(Карандаш)

5. Если ей работу дашь –

Зря трудился карандаш.

(Резинка)

6. Портфель у меня

Не велик и не мал:

Лежит в нем задачник, Букварь и (Пенал)

Гена: Молодцы, вы все загадки отгадали, и у нас появилась первая буква.

поворачивают букву на макете здания.

Чебурашка: Отправляемся дальше.

Гена: Следующая улица читает по слогам «Книжная».

звучит музыка герои идут перед сценой

на сцене стоят буквы Д,О,С, накрыты тканью

Чебурашка убирает ткань

Чебурашка: Кажется, мы пришли, смотри Гена, что это такое необычное?

Гена: Только аккуратно.

Чебурашка: Я понял, это наверное буквы, которые живут в книгах.

Гена: Правильно Чебурашка, мы находимся на улице «Книжная», в книжках живут рассказы, стихи и сказки.

Чебурашка: А в сказках живут сказочные герои.

Гена: Мы сейчас спросим у ребят, какие сказки они знают?

Чебурашка: Ребята слушайте внимательно и поднимайте свои лапки, ой простите руки если знаете из какой сказки эти слова.

Герои берут конверт и читают задания

спрашивают у детей из какой сказки эти сказочные персонажи.

подходят к детям.

Гена: «Приходил волк, съел козлят. Спасите нас!»

Чебурашка: Какая эта сказка? автор

ДЕТИ: ответ детей «Волк и 7 козлят».

Чебурашка: Молодцы, все знают.

Гена: Следующее выражение «Спасибо, ласточка за мое спасение.» Из какой сказки?

ДЕТИ: ответ детей «Дюймовочка».

Чебурашка: Правильно, а я вот забыл. Чешет голову.

Гена: «Буду, буду умываться по утрам и вечерам, а не чистым трубочистам стыд и

срам».

ДЕТИ: ответ детей «Мойдодыр» - кто автор Корней Чуковский.

Чебурашка: Молодцы. Все умываетесь по утрам?

Гена: «Я от Бабушки ушел, и от дедушки ушел.»

Дети: ответ детей «Колобок».

Чебурашка: Правильно, видим, сказки любите читать.

ответ детей

Гена: Если будете буквы все знать

Сможете книги смело читать!

Чебурашка: Молодцы, ребята справились с этой задачей, мы отгадали ещё одну букву.

Открывают букву

Чебурашка: Гена отправляемся на следующую улицу.

Гена: читает «Озорные переменки».

Гена: Надо поторопиться вперёд нас ждёт много интересного.

Звучит муз. Гена и Чебурашка выходят из зала,

в это время появляется Шапокляк

отклеивает цифры на указателе и убегая теряет свой шарф

Шапокляк: Сейчас я устрою вам праздничек. Ой, ребята скажите здесь не проходили такой маленький с большими ушами и такой зелёный с огромными зубками.

Дети: Да, Нет….

Шапокляк: Смотрю с вами каши не сваришь, ух вы детки-таблетки. Ладно, это мы ещё посмотрим, кто хитрей и умней. Ха-ха ну всё мне пора бежать.

Шапокляк убегает

звучит музыка, выход героев Гены и Чебурашки

Чебурашка: Гена, а что такое Озорные переменки?

Гена: Это самые весёлые минутки, можно прыгать, бегать, скакать на одной ноге.

Чебурашка: Здорово, может проведём переменку?

Гена: Хорошо, сейчас мы проверим, что ребята возьмут с собой в школу. Вот как раз они.

Чебурашка начинает складывать в портфель предметы, которые называет, а Шапокляк тем временем стоит перед сценой и складывает в свою сумочку, то что нельзя брать в школу (рогатку, мышку, маску,.)

Чебурашка: Если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши, если этот предмет не нужен, вы топаете ногами, Чебурашка мне поможет.

Чебурашка: -Учебники и книжки

Шапокляк: -Игрушечная мышка

-Паровозик заводной

Чебурашка: -Пластилин цветной

-Кисточки и краски

Шапокляк: -Новогодние маски

Чебурашка: -Ластик и закладки

-Степлер и тетрадки

Шапокляк: -Жевачку и рогатку

Чебурашка: -Расписание и дневник

Гена: -Собран в школу ученик.

Молодцы, ребята знаете, что надо брать с собой в школу.

Чебурашка: Гена, а что если мы с ребятами поиграем?

Гена: Я всегда рад играм, особенно когда играют все вместе командой.

звучит подвижная музыка

Чебурашка: Хорошо мы сделаем 2 команды Первая команда Крокодила Гены одна часть зала т и Вторая команда Чебурашки, где будет помогать другая часть зала. Всё просто у каждой команды по одному мячику, по команде «начали», мячики будем передавать от первого ряда к последнему и обратно, посмотрим, кто будет быстрее. Приготовились, начали.

Проходит под музыку «Игра с залом»

Чебурашка: Молодцы победила дружба! И мы отгадали ещё одну букву.

Чебурашка поворачивает букву

Гена: Оправляемся на следующую улицу.

Чебурашка: Да только посмотрим, как она называется и куда идти.

Подходит к указателю, а там цифры перепутаны.

Чебурашка: Гена смотри, цифры на полу лежат, куда теперь идти.

Обращаются в зал, спрашивают у детей

Гена: Ребята, здесь кто-то был?

ДЕТИ: ДА!

Чебурашка замечает шарф на полу

Чебурашка: Кажется, я догадался - это проделки мадам Шапокляк?

Дети: ДА

Звучит музыка выходит Шапокляк в руках макет фрукта

Шапокляк: Привет, привет кто здесь меня звал, а это вы мои хорошие. Ну и как продвигаются ваши знания, умненькие вы мои.

Гена: Ты опять за старое взялась, проказничать вздумала?

Шапокляк: А что я, я ничего такого и не делала.

Чебурашка: Взяла и всё перепутала, как мы сейчас дорогу найдём?

Гена: Сейчас возьму и посажу тебя в мешок, чтоб не мешала.

Шапокляк: Зачем же сразу в мешок, может так договоримся. Это я от скуки вредничаю. Возьмите меня с собой, а я вам дорогу покажу.

Чебурашка: Но только смотри без фокусов.

Шапокляк кивает головой

Гена: Ладно, показывай дорогу на улицу «Любознательная».

Все вместе идут перед сценой и приходят наследующую улицу

Шапокляк подходит к детям и начинает задавать им вопросы, дети стараются ей ответить

Шапокляк: 1. Ребята, а может вы знаете, кем была раньше баба яга?

ответ детей

2. Как вы думаете чего на свете бывает по7 раз(7 нот, цветик семицветик, дней недели, радуга из 7 цветов)

ответ детей

3. На какую букву заканчивается алфавит (Я)

4. Почему ночью зимой темно?

ответ детей

5. Почему вы идёте в школу?

ответ детей

Гена: Какие же вы любознательные.

Шапокляк: Правильно мы же на улице «Любознательных»

Гена: На все ваши вопросы ребята постарались ответить.

Чебурашка: Вот и отлично, мы все вместе отгадали ещё одну букву.

Открывает букву на макете школы

смотрит на указатель ул. «Акварельная».

Чебурашка: Нам осталось пройти последнюю улицу.

Гена: Улицу «Акварельная».

Шапокляк: Нам пора в дорогу у нас осталось мало времени. Идём те же.

звучит музыка, герои идут на улицу «Акварельная»

замечают кисти краски, мольберт.

Чебурашка: Посмотрите, какая разноцветная улица.

Шапокляк: Так это же улица «Акварельная». Интересно, а кто здесь живёт?

Гена: Здесь живут Акварельные краски.

Чебурашка: Гена, а что значит Акварель?

Гена: Это краски, которые разбавляют водой.

Шапокляк: А что если все краски перемешать, кокой цвет получиться?

Гена: Сейчас ребята нам помогут это узнать! А Чебурашка, попробует нарисовать цвета на мольберте.

Чебурашка: А у меня получится?

Гена: Ребята тебе помогут.

звучит музыка

на сцене стоит мольберт, лежат краски и кисти,

Чебурашка подходит к мольберту берёт кисти

показывает их ребятам.

рисует (красный, синий, желтый)

а на экране идет показ набора цветов

Чебурашка: Три цвета, три цвета, три цвета.

Ребята, немало ли это?

рисует на мольберте красный, желтый и синий.

Чебурашка: А где нам зеленый, оранжевый взять?

Обращается к ребятам.

А если нам краски по парам смешать?.

Из синей и красной. (показывает карандаши) вот вам мой совет.

Получим мы с вами.

Дети: фиолетовый цвет.

рисует фиолетовый цвет

Гена: Правильно.

Чебурашка: Продолжаем дальше. Слушайте внимательно.

А синий и желтый смешаем – (показывает карандаши)

Какой же мы цвет получаем?

Дети: Зеленый.

Гена: А красный плюс желтый для всех не секрет, (показывает карандаши)

Дадут нам, конечно.

Дети: Оранжевый цвет.

рисует красками оранжевый цвет

Чебурашка: Спасибо ребята вы такие Молодцы! Так дружно отвечаете.

Шапокляк: Какие же вы все умненькие, благоразумненькие.

Чебурашка: Мне так понравилось рисовать, можно я ещё нарисую необычную картину, вам понравится.

Гена: Конечно Чебурашка, рисуй.

Чебурашка показывает ранее нарисованную картину воском и проводит по ней красками, получается картина, все удивляются.

Чебурашка: Этому меня научила моя бабушка.

Шапокляк: Да это же просто шедевр, Чебурашка и меня научи рисовать.

Чебурашка: Конечно, это несложно.

Гена: Друзья смотрите, если повернуть буквы, можно сложить заветное слово.

Шапокляк: А можно это сделаю я, ведь сегодня я много узнала букв и уже умею составлять слова.

Гена: Можно, составляй.

Шапокляк поворачивает буквы и составляет слово «школа», звучат фанфары, шум, светомузыка, звенит школьный звонок, появляется учительница.

Учительница: Добро пожаловать в страну знаний!

Лишь благодаря старанью

Вы прошли все испытанья.

Рада, что вы пришли дорогой знаний все вместе!

В добрый путь, друзья, вперед

Дверь открыта, школа ждет!

герои ушли за кулисы

Учительница: Я приглашаю на сцену ребят, из детского объединения «Золотой ключик», которые живут в стране знаний!

Выступление стих про куклу

Выступление ребят ДО «Золотой ключик» СТИХИ

1. Награждение детей

Учительница: Наступает приятный и волнительный момент.

Церемония награждения. Для награждения детских объединений я приглашаю на сцену Заведующую техническим отделом (И. Ф. О)

на сцене стоит стол с грамотами их вручает Грушина Л. В.

Учительница: Приглашаем на сцену педагога дополнительного образования (Ф. И. О.) и обучающихся Детского объединения «Золотой ключик» группы номер 7.

Учительница: Спасибо, просим пройти в зал.

Учительница: Приглашаем на сцену обучающихся Детского объединения «Золотой ключик» группы номер 9, педагог дополнительного образования (Ф. И. О.)

Учительница: Спасибо, просим пройти в зал.

Учительница: Приглашаем на сцену педагога дополнительного образования (Ф. И. О.) и обучающихся Детского объединения «Золотой ключик» группы номер 4.

Учительница: Спасибо, просим пройти в зал.

Учительница: Приглашаем на сцену обучающихся Детского объединения «Золотой ключик» группы номер 6 педагог дополнительного образования (Ф. И. О.)

Учительница: Спасибо, просим пройти в зал.

Учительница: Приглашаем на сцену обучающихся Детского объединения «Золотой ключик» группы номер 8 педагог дополнительного образования (Ф. И. О.)

Учительница: Спасибо, просим пройти в зал.

2. Награждение родителей и педагогов

Учительница: Для приветственного слова и награждений на сцену приглашаем Заместителя директора по учебно - воспитательной работе (Ф. И. О.)

Выступление (И. О.)

Учительница: Благодарственными письмами награждаются:

Вручение благодарственных писем родителям

Учительница: Приглашаем на сцену для ответного слова представителей родительского комитета.

Выступление родительского комитета (Ф. И. О.)

Учительница: Спасибо, просим пройти в зал.

звучат фанфары

Учительница: Благодарственными письмами награждаются педагоги дополнительного образования детского объединения «Золотой ключик».

-

-

-

Благодарственные письма педагогам

Учительница: Предоставляем ответное слово педагогам.

Выступление (Ф. И. О.) ответное слово

Учительница: Спасибо (И. О., спасибо педагоги просим пройти в зал.

Уважаемые педагоги мы хотим вам пожелать:

Пусть будет так, чтоб и жизни Вашей светлой, доброй,

Всегда Вас окружали дети, как цветы,

Чтоб центр Вам была надёжной пристанью

Счастливой, светлой, полной доброты!

Учительница: Желаем всем гостям, ребятам, родителям и педагогам хорошего настроения! Свой музыкальный номер вам дарит Детское объединение «Адажио» педагог (И. О.)

звучит песня на последнем куплете на сцену выходят все герои

песня «Хорошее настроение»

Учительница: Вот и пришла пора сказать вам до свиданья

Но всё равно не будем мы грустить,

Сегодня хочется на празднике прощальном

лишь доброе спасибо говорить!

Герои:

Крокодил: Ждёт вас школа, вы спешите

Чебурашка: Всё быстрей узнать хотите

Шапокляк: Так давайте на прощанье. Скажем центру до свидания!

на последних словах салют из бумфети запускают Гена и Чебурашка

Учительница: Приглашает всех на сладкий стол.

звучит музыка

Публикации по теме:

Сценарий театрализованного представления «Сказка об исчезнувших красках» Сценарий театрализованного представления «Сказка об исчезнувших красках» На сцену выходит лето и танцует с букетом цветов. Лето: Здравствуйте.

Сценарий новогоднего театрализованного представления «Все будет хорошо!» Действующие лица: Дед Мороз Снегурочка Атаманша – персонаж из сказки «Снежная королева» Снежная Королева – Атаманшу и Снежную Королеву может.

Сценарий театрализованного представления «Детство — волшебная страна». Сценарий театрализованного представления «Детство – волшебная страна». Возрастная категория: дети от 7 до 15 лет. Цель: создание условий.

Сценарий театрализованного представления «Как коза избушку построила» Цель: Развивать творческие возможности детей через театрализованную деятельность. Закреплять умения входить в образ. Воспитывать интерес.

Сценарий театрализованного представления «Королевство овощей и фруктов» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «детский сад №388 комбинированного вида «Малышка» Сценарий.

Сценарий театрализованного представления «Летучий корабль» Сценарий театрализованного представления воспитанников старшей группы №7 на тему: «ЛЕТУЧИЙ КОРАБЛЬ». Интеграция совместной и самостоятельной.

Сценарий театрализованного представления по сказкам А. С. Пушкина Сценарий театрализованного представления «Путешествие по сказкам Пушкина» для старших дошкольников Задачи: 1. Продолжать знакомство детей.

Сценарий театрализованного представления «Рождественские посиделки» «РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ПОСИДЕЛКИ Действующие лица: Взрослые: Ведущий, Баба – Яга, Чёрт, Дед, Баба. Дети: Колядовщики, Реквизиты: Полотенце, булка,.

Сценарий театрализованного представления «Три поросенка» (по мотивам сказки С. Михалкова)Сценарий театрализованного представления «Три поросенка» (по мотивам сказки С. Михалкова) Действующие лица: Ведущая – ребенок; Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф, Волк – дети. (Ведущая выходит в русском народном костюме.) Ведущая. Сказка.

Сценарий театрализованного представления «Волшебная лампа Алладина» Волшебная лампа Алладина. Голос: Эта удивительная, волшебная история случилась давным-давно, в древнем городе Багдаде. Жил в пустынных землях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления, посвященного выпускному детского объединения Центра
Опубликовано: 24 января 2017 в 12:51
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД