Получи документы

Сценарий театрализованной деятельности во второй младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»

Светлана Беляева
Сценарий театрализованной деятельности во второй младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: овладение детьми речевыми средствами общения и развитие их творческих способностей.

Задачи:

- формировать умения детей передавать образ героев;

- развивать разговорную речь с использованием литературных текстов;

- развивать индивидуальные способности детей: театральные, речевые, через драматизацию сказки «Репка».

Предшествующая работа: чтение сказки «Репка», рассматривание иллюстраций по сказке; показ настольного театра, беседа, разучивание физкультминуток.

Публикация «Сценарий театрализованной деятельности во второй младшей группе, Инсценировка сказки „Репка“» размещена в разделах

Атрибуты и декорации: костюмы героев, грядки с овощами (картон, ширма - дом, лопата, лейка, репка, стол и стулья, посуда, плетень, лавка, коврик.

Действующие лица:

Сказочница – воспитатель;

Дед – ребенок;

Баба – ребенок;

Внучка – ребенок;

Жучка – ребенок;

Кошка – ребенок;

Мышка – ребенок;

Ход инсценировки сказки «Репка»

Бабка и дед сидят за столом, пьют чай. Внучка сидит на лавке, гладит кошку. Жучка лежит около конуры. Мышка сидит около стола.

Звучит веселая музыка.

Сказочница : В гости сказочка идёт,

Она встречи с вами ждёт.

Много сказок есть на свете,

Сказки эти любят дети.

Раз, два, три, четыре, пять.

Сказку будем начинать!

А название сказки, дорогие гости, отгадайте по загадке:

В этой сказке дедка есть, бабушка и внучка.

Вместе с ними жили: кошка, мышка и собачка Жучка.

Зрители: Репка.

Сказочница : Жила-была на свете очень большая дружная семья. Никогда они не ссорились, дружно жили, во всем друг другу помогали.

Захотелось как – то деду репы пареной к обеду.

Весной Дед репку посадил

Лето все за ней ходил:

Удобрял, поливал,

Сорняки убирал.

Выросла репка большая – пребольшая!

Вот и осень подоспела,

Репка сладкая созрела.

Пора репку убирать,

Да в кладовку запирать!

Стал дед репку из земли тянуть. Тянет - потянет, вытянуть не может.

(Дед тянет репку и садится на пол, отирает пот).

Дед: Ох! Ах! Ох! Ах!

Сказочница : Что же делать? Как тут быть?

Позвать бабку подсобить?

Дед: Бабка! Бабка! Где же ты?

Репку дёргать помоги!

(Выходит бабка)

Дед: Бабка, смотри, какая у нас репка большая!

Один – то я не справлюсь.

Бабка: Я помочь всегда не прочь.

(Видя репку, хватается за голову)

Ох, и репка – удалась!

(Бабка становится за дедом и помогает ему тянуть репку).

Сказочница : Бабка за дедку, дедка за репку, тянут - потянут, вытянуть не могут.

Ничего не получилось,

Бабка с дедом огорчились.

Бабка: Знать ослабли наши ручки,

Позовём на помощь внучку!

Сказочница : Вот так репка!

Ну и овощ!

Знать, придется звать на помощь!

Позвала бабка внучку.

Бабка: Ну- ка, внученька, беги!

Репку дёргать помоги!

(Выходит внучка)

Внучка: Погодите, бабка с дедкой.

Помогу тянуть я репку.

(Внучка встает за бабкой).

Сказочница : Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут - потянут вытащить не могут.

Вот все трое, что есть силы - тянут эдак, тянут так,

Да не вытащат никак!

Репка крепкая попалась,

Ни за что не вырывалась.

И тогда решила внучка,

Что не справятся втроём.

Может, Жучку позовём?

Внучка: Жучка! Жученька! Беги!

Репку дёргать помоги!

(Появляется Жучка).

Жучка: Гав, гав, гав, чем могу – помогу!

Ух! Вот это репка! Засела в землю крепко!

(Жучка встает за внучкой).

Сказочница : Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут - потянут, вытащить не могут.

Знать, придется кликнуть кошку,

Что бы помогла немножко.

Жучка: Нам не вытянуть без кошки,

Пусть поможет нам немножко!

Мурка! Мурочка! Беги!

Репку дёргать помоги!

(Выбегает кошка Мурка).

Мурка: Постараюсь, как смогу,

Может быть, и помогу!

(Мурка встает за Жучкой).

Сказочница : Мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут - потянут, вытащить не могут.

Мурка: Позовем, пожалуй, мышку…

Где – то прячется трусишка!

Мышка, мышка, выходи!

Репку дёргать помоги!

(Выбегает мышка).

Мышка: Пи, пи, пи, бегу, бегу!

Я сейчас вам помогу!

(Мышка встает за Муркой).

Сказочница : Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Вытянули репку!

Сказочница : Ай, да, репка! Ай, да, диво!

И сочна-то, и красива!

На здоровье кушай, дед,

Долгожданный свой обед!

Угости и бабку с внучкой,

Косточкой побалуй Жучку,

Молока дай в миске кошке,

Мышке зёрен дай немножко.

Дружба людям помогает!

Всех вокруг объединяет!

(Хоровод «Во саду ли, в огороде.)

Сказочница : Вот и сказочке конец.

А кто слушал – молодец!

Приходите репку кушать.

Да другие сказки слушать.

А теперь пора прощаться!

Буду рада, вам, друзья, коль придете вновь сюда!

Публикации по теме:

Конспект театрализованной деятельности «Репка» во второй младшей группеКонспект театрализованной деятельности «Репка» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №7 «Ласточка»» «Конспект театрализованной.

Инсценировка сказки «Репка» с детьми первой младшей группыИнсценировка сказки «Репка» с детьми первой младшей группы Инсценировка сказки «Репка». С детьми первой младшей группы Тема: «Репка» Цель: Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную.

Инсценировка сказки «Репка на новый лад» в первой младшей группеИнсценировка сказки «Репка на новый лад» в первой младшей группе Сценарий сказки «Репка» в первой младшей группе. Цель. Формирование творческих способностей у детей посредством театрального искусства.

Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка»Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка» Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе Цель: Развивать у детей коммуникативные навыки, самостоятельность, артистические.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка» Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Ввести.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «В гостях у сказки «Три котёнка» для детей второй младшей группыКонспект занятия по театрализованной деятельности «В гостях у сказки «Три котёнка» для детей второй младшей группы Цель: знакомство с театром картинок на магнитах, приобщение к творчеству В. Сутеева на примере сказки «Три котенка», воспитание интереса.

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки» одержание 1. Актуальность проекта В жизни ребенка с самого его рождения присутствует сказка со своими добрыми и злыми героями, превращениями,.

Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчетРазвитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет Дети младшего дошкольного возраста в семье и в детском саду читают русские народные сказки, например, «Курочка ряба», «Репка», «Колобок»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной деятельности во второй младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»
Опубликовано: 18 марта 2024 в 12:48
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театрализованной деятельности во второй младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Беляева (УИ 799836) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД