МААМ-картинки

Сценарий театрализованной деятельности во второй младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»

Светлана Беляева
Сценарий театрализованной деятельности во второй младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»

Цель: овладение детьми речевыми средствами общения и развитие их творческих способностей.

Задачи:

- формировать умения детей передавать образ героев;

- развивать разговорную речь с использованием литературных текстов;

- развивать индивидуальные способности детей: театральные, речевые, через драматизацию сказки «Репка».

Предшествующая работа: чтение сказки «Репка», рассматривание иллюстраций по сказке; показ настольного театра, беседа, разучивание физкультминуток.

Публикация «Сценарий театрализованной деятельности во второй младшей группе, Инсценировка сказки „Репка“» размещена в разделах

Атрибуты и декорации: костюмы героев, грядки с овощами (картон, ширма - дом, лопата, лейка, репка, стол и стулья, посуда, плетень, лавка, коврик.

Действующие лица:

Сказочница – воспитатель;

Дед – ребенок;

Баба – ребенок;

Внучка – ребенок;

Жучка – ребенок;

Кошка – ребенок;

Мышка – ребенок;

Ход инсценировки сказки «Репка»

Бабка и дед сидят за столом, пьют чай. Внучка сидит на лавке, гладит кошку. Жучка лежит около конуры. Мышка сидит около стола.

Звучит веселая музыка.

Сказочница : В гости сказочка идёт,

Она встречи с вами ждёт.

Много сказок есть на свете,

Сказки эти любят дети.

Раз, два, три, четыре, пять.

Сказку будем начинать!

А название сказки, дорогие гости, отгадайте по загадке:

В этой сказке дедка есть, бабушка и внучка.

Вместе с ними жили: кошка, мышка и собачка Жучка.

Зрители: Репка.

Сказочница : Жила-была на свете очень большая дружная семья. Никогда они не ссорились, дружно жили, во всем друг другу помогали.

Захотелось как – то деду репы пареной к обеду.

Весной Дед репку посадил

Лето все за ней ходил:

Удобрял, поливал,

Сорняки убирал.

Выросла репка большая – пребольшая!

Вот и осень подоспела,

Репка сладкая созрела.

Пора репку убирать,

Да в кладовку запирать!

Стал дед репку из земли тянуть. Тянет - потянет, вытянуть не может.

(Дед тянет репку и садится на пол, отирает пот).

Дед: Ох! Ах! Ох! Ах!

Сказочница : Что же делать? Как тут быть?

Позвать бабку подсобить?

Дед: Бабка! Бабка! Где же ты?

Репку дёргать помоги!

(Выходит бабка)

Дед: Бабка, смотри, какая у нас репка большая!

Один – то я не справлюсь.

Бабка: Я помочь всегда не прочь.

(Видя репку, хватается за голову)

Ох, и репка – удалась!

(Бабка становится за дедом и помогает ему тянуть репку).

Сказочница : Бабка за дедку, дедка за репку, тянут - потянут, вытянуть не могут.

Ничего не получилось,

Бабка с дедом огорчились.

Бабка: Знать ослабли наши ручки,

Позовём на помощь внучку!

Сказочница : Вот так репка!

Ну и овощ!

Знать, придется звать на помощь!

Позвала бабка внучку.

Бабка: Ну- ка, внученька, беги!

Репку дёргать помоги!

(Выходит внучка)

Внучка: Погодите, бабка с дедкой.

Помогу тянуть я репку.

(Внучка встает за бабкой).

Сказочница : Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут - потянут вытащить не могут.

Вот все трое, что есть силы - тянут эдак, тянут так,

Да не вытащат никак!

Репка крепкая попалась,

Ни за что не вырывалась.

И тогда решила внучка,

Что не справятся втроём.

Может, Жучку позовём?

Внучка: Жучка! Жученька! Беги!

Репку дёргать помоги!

(Появляется Жучка).

Жучка: Гав, гав, гав, чем могу – помогу!

Ух! Вот это репка! Засела в землю крепко!

(Жучка встает за внучкой).

Сказочница : Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут - потянут, вытащить не могут.

Знать, придется кликнуть кошку,

Что бы помогла немножко.

Жучка: Нам не вытянуть без кошки,

Пусть поможет нам немножко!

Мурка! Мурочка! Беги!

Репку дёргать помоги!

(Выбегает кошка Мурка).

Мурка: Постараюсь, как смогу,

Может быть, и помогу!

(Мурка встает за Жучкой).

Сказочница : Мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут - потянут, вытащить не могут.

Мурка: Позовем, пожалуй, мышку…

Где – то прячется трусишка!

Мышка, мышка, выходи!

Репку дёргать помоги!

(Выбегает мышка).

Мышка: Пи, пи, пи, бегу, бегу!

Я сейчас вам помогу!

(Мышка встает за Муркой).

Сказочница : Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Вытянули репку!

Сказочница : Ай, да, репка! Ай, да, диво!

И сочна-то, и красива!

На здоровье кушай, дед,

Долгожданный свой обед!

Угости и бабку с внучкой,

Косточкой побалуй Жучку,

Молока дай в миске кошке,

Мышке зёрен дай немножко.

Дружба людям помогает!

Всех вокруг объединяет!

(Хоровод «Во саду ли, в огороде.)

Сказочница : Вот и сказочке конец.

А кто слушал – молодец!

Приходите репку кушать.

Да другие сказки слушать.

А теперь пора прощаться!

Буду рада, вам, друзья, коль придете вновь сюда!

Публикации по теме:

Конспект театрализованной деятельности «Репка» во второй младшей группеКонспект театрализованной деятельности «Репка» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №7 «Ласточка»» «Конспект театрализованной.

Инсценировка сказки «Репка» с детьми первой младшей группыИнсценировка сказки «Репка» с детьми первой младшей группы Инсценировка сказки «Репка». С детьми первой младшей группы Тема: «Репка» Цель: Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную.

Инсценировка сказки «Репка на новый лад» в первой младшей группеИнсценировка сказки «Репка на новый лад» в первой младшей группе Сценарий сказки «Репка» в первой младшей группе. Цель. Формирование творческих способностей у детей посредством театрального искусства.

Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка»Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка» Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе Цель: Развивать у детей коммуникативные навыки, самостоятельность, артистические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной деятельности во второй младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»
Опубликовано: 18 марта 2024 в 12:48
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД