МААМ-картинки

Сценарий театрализованной постановки по мотивам рассказа М. Зощенко «Глупая история»

Любовь Уколова
Сценарий театрализованной постановки по мотивам рассказа М. Зощенко «Глупая история»

Сценарий для театрального конкурса в старшей группе

«ГЛУПАЯ ИСТОРИЯ» по рассказу М. ЗОЩЕНКО

Разработала Уколова Л. Ю.

Атрибуты: Ширма, стол, 2 стула, чашка, ложка, маты - кровать, телефон, расчёска.

Шляпа папе.

Доктору: очки с носом и усами, трубочка для доктора, чемоданчик.

Широкие штанишки на мальчика.

Аудиозаписи: колыбельная, звонок будильника, звонок в дверь, стук в дверь.

Мама и Петя сидят за столом. Мама кормит Петю с ложечки.

Мама: Ну-ка, зайчик, рот открой!

Публикация «Сценарий театрализованной постановки по мотивам рассказа М, Зощенко „Глупая история“» размещена в разделах

Петя: Мама, я уже большой!

Мама: Ещё ложку, заинька!

Петя: Мама, я не маленький!

Мама: - Ну-ка, мой большой, давай

Кашку быстро доедай!

Зубки я тебе почищу, ведёт за ручку за ширму умываться. (раздевает до трусиков).

Уложу в кроватку спать…

Петя: Ты сюсюкаешь со мною

Словно с маленьким опять!

Мама укладывает Петю спать, штанишки вешает на спинку стула рядом с кроваткой.

Звучит колыбельная.

Утро: мама за ширмой, на переднем плане мальчик спит в майке и трусиках. Звонок будильника. Мама быстро выходит, на ходу причёсывается, будит Петю.

]Мама:

- Просыпайся, поскорее,

Поднимайся, мой малыш! (надевает штанишки, Петя падает)

Что за шутки в самом деле? (сердится)

Ты уже с утра шалишь!

Снова падает

- Перестанешь баловаться?

У меня терпенья нет!

Ну-ка быстро умываться

И скорее в туалет!

Снова падает

Ничего не понимаю!

Что же делать? Как же быть?

Надо папе поскорее

На работу позвонить.

Звонит по телефону

- Алло, слушай, дорогой!

Приезжай скорей домой!

Я напугана немножко-

Не стоит наш сын на ножках.

[Петя сидит на кровати, мама его баюкает, приговаривает:

- Не волнуйся, мой маленький, сейчас приедет папа. Разберётся, и всё будет хорошо.

Звонок в дверь. Мама скрывается за ширмой, возвращается вместе с папой, качает головой.

Мама плачет (папе):

Три раза ставила на ножки!

А он падает, наш крошка!

Папа: Этого не может быть!

Умеет Петька наш ходить!

Резво бегает как конь,

Он не мальчик, а огонь!

Папа ставит Петю на ноги, а он снова падает.

Ничего не понимаю!

Может, правда он хворает?

Перестань ты плакать, мать!

Надо доктора позвать!

ЗВОНОК В ДВЕРЬ. Приходит доктор в очках и с трубкой.

Доктор говорит Пете: — Это что за новости! Почему ты падаешь?

Петя: — Не знаю, почему, но немножко падаю.

Доктор говорит маме: — А ну-ка, разденьте этого ребёнка, я его сейчас осмотрю.

Мама и папа раздевают Петю.

Доктор слушает трубочкой:

- Дыши, не дыши, повернись ко мне лицом. Так, теперь горло покажи. Петя выполняет команды доктора.

- Ясно и без докторов,

Что ребёнок ваш здоров.

Он и с виду-то здоровый.

Вы его оденьте снова.

Непонятно, почему

Он всё время на полу!

Мама быстро одевает Петю и ставит на пол.

Только мальчика поставили на ножки — он опять упал. Остаётся лежать на полу.

Доктор (удивился): Что за болезнь? Я не могу понять,

Советую профессора позвать.

Он учёный, и быть может

Распознать болезнь поможет!

Что же это за недуг,

Чтобы мальчик падал вдруг?

Папа надевает шляпу, уходит за ширму. В этот момент стук в дверь.

к Пете в гости приходит мальчик Коля.

Коля: Привет, Петька! – протягивает руку.

Петя, лёжа на полу у кровати: - Привет, Коля! – пытается рукой дотянуться до Коли.

Коля: - А ты чего на полу?

Мама: - Да он у нас всё время падает! И снова заплакала.

Коля обошёл Петю посмотрел на Петю, засмеялся:- А я знаю, почему у вас Петя падает.

Доктор: — Глядите, какой нашёлся учёный карапуз, — он лучше меня знает, почему дети падают.

Коля: Подзывает доктора. Тянет доктора за руку вниз, оба становятся на колени.

- Поглядите, как Петя у вас одет: у него одна штанина болтается, а в другую засунуты обе ножки. Вот почему он у вас падает. .

Петя: — Это меня мама одевала.

Доктор: — Не нужно звать профессора. Теперь нам понятно, почему ребёнок падает.

Мама: (качает головой. Пытается надеть штаны на Петю, но он надевает их сам)

Как неловко получилось!

Я утром очень торопилась,

А потом я волновалась!

Вот штаны так надевались!

Коля: — А я всегда сам одеваюсь, и у меня таких глупостей с ногами не бывает. Взрослые вечно что-нибудь напутают.

Петя: — Теперь я тоже буду сам одеваться, чтобы со мной глупые истории не случались.

Мама: - Ой, надо папе сказать, что профессор нам больше не нужен.

Уходит за ширму, возвращается с папой.

Все артисты делают поклон.

Публикации по теме:

Конспект театрализованной деятельности в средней группе по мотивам русской народной сказки «Колобок»Конспект театрализованной деятельности в средней группе по мотивам русской народной сказки «Колобок» КОНСПЕКТ ООД по театрализованной деятельности в средней группе Тема: «Колобок - по мотивам русской народной сказки». Воспитатель: Карпушкина.

Фотоотчет «Инсценировка «Лесная история» по мотивам сказки М. Ю. Картушиной «Заяц-портной» в старшей группе детского сада»Фотоотчет «Инсценировка «Лесная история» по мотивам сказки М. Ю. Картушиной «Заяц-портной» в старшей группе детского сада» В нашем детском саду ежегодно проходит Театральная неделя. Это мероприятие посвящено Международному дню театра. Так как я работаю в этом.

Конспект сценария театрализованной постановки-развлечения по мотивам азербайджанской сказки А. Шаига «Тук-Тук ханум» Цель: формировать у детей интерес к игре драматизации, эмоциональную отзывчивость в исполнительской деятельности, углублять, воспитывать.

Конспект совместной театрализованной деятельности в старшей группе по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Задачи с интеграцией образовательных областей: Познавательное развитие: - Продолжать знакомить детей с творчеством К. И. Чуковского; - Развивать.

Конспект театрализованной деятельности с детьми средней группы по мотивам русской народной сказки «Зимовье зверей» Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Конструкт театрализованной игры по мотивам русской народной сказки «Мужик и медведь» в средней группе Цель: Доставить детям радость, создавая условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Задачи: Образовательная:.

Сценарий музыкально-литературной постановки по мотивам сказки Х. К. Андерсена «Дюймовочка» Взрослые: Ведущий Дети: Дюймовочка, Женщина, Волшебница, Жаба, Сын Жабы, Майский жук; насекомые: бабочки, божья коровка, кузнечик, муравей,.

Сценарий музыкально-театрализованной постановки «Вверх тормашками» (По мотивам произведения Ксении Драгунской)Сценарий музыкально-театрализованной постановки «Вверх тормашками» (По мотивам произведения Ксении Драгунской) .

Сценарий театрализованной постановки «Подарки для тыквы»Сценарий театрализованной постановки «Подарки для тыквы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 365» городского округа Самара (МБДОУ.

Занятие по речевому развитию в старшей группе «Глупая история» Занятие по речевому развитию в старшей группе «Глупая история». Задачи: Формировать умение детей слушать и отвечать на вопросы воспитателя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной постановки по мотивам рассказа М. Зощенко «Глупая история»
Опубликовано: 5 июня 2017 в 19:59
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД