Получи документы

Сценарий театрализованной постановки «Волшебство одной сказки»

ЕЛЕНА ПРОХОРОВА
Сценарий театрализованной постановки «Волшебство одной сказки»

Сценарий кукольного театра : «Волшебство одной сказки»

( на экране заставка : «Волшебство одной сказки»). Футаж книги.

В зале появляется Кузьма, ищет потерянный ларец со сказками.

Кузя: (бегает суетится) Нафаняя, сундук со сказками украли! Сундук отняли, сундук со сказками, какой я теперь домовой без сказок! Ой, Нафааааня! (плачет)

Публикация «Сценарий театрализованной постановки „Волшебство одной сказки“» размещена в разделах

(В то время, как Кузя бегает по залу и ищет сундук, Нафаня спокойно сидит возле сундука и вяжет носочки)

Нафаня: Ну, чего ты бегаешь, кричишь, не даёшь спокойно посидеть! Вот, он твой сундук,ребята из детского сада взяли, сказки посмотреть!

Кузьма: (радостно – удивлённо) О! Точно, мой сундук, а я т о думал: Баба – Яга забрала его у меня.

Нафаня: Ой, ну, хватит тебе тут причитать! Лучше с ребятами поздоровайся, да сказку покажи им!

Кузьма: Ой, ребята - здравствуйте! Хотите посмотреть, что в сундучке!

(СМОТРИМ на экране фрагмент из м/ф «Домовенок Кузя», Песенка: Тихо, тихо! Сейчас будет сказка! Открывается сундук со сказками)

Кузя: (открывает сундук, достаёт книгу, ставит на стол) Ребята, посмотрите, что с книгой? Она совсем испорчена. Я думаю, персонажи этой сказки помогут нашей книжке

На экране – лес, звучит веселая музыка, появляется зайчик:

Зайчик:

В этом я лесу живу,

В садик я лесной хожу.

Мы там весело играем,

Книжки добрые читаем!

Где же тут мои друзья?

Ёжик, Мышка! Вот он я!

Выходят Ёжик и Мышка

Ё жик: Здравствуй, Зайчик!

Зайчик: Здравствуй, Ёжик!

Мышка: Здравствуй, Зайчик!

Зайчик: Здравствуй, Мышка!

Поворачиваются у ребятам:

Все вместе: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Дети тоже с ними здороваются

Звучит грустная мелодия, слышатся всхлипывания, плачет порванная книжка. Зверюшки рассматривают её.

Зайчик:

Ой, так сразу не узнал!

Хоть совсем ты и малышка,

Знаю я тебя, ты - книжка! / оглядывает её/

А что с тобой случилось?

Ё жик:

Что ж ты грустная такая?

Заболела? Заблудилась?

Мышка:

Ты рассказывай скорее,

Что с тобою приключилось!

Книжка:

Я живу в детском саду,

И совсем не заблудилась,

Там обидели меня,

Там со мной беда случилась!

Зайчик:

Что случилось, расскажи!

Книжка:

Я жила тогда на полке,

Там, читали все меня,

Были чистыми страницы,

И обложечка моя!

А со мной мои сестрицы,

Книжки добрые мои,

Сказки, песенки, потешки,

Все читали малыши.

Ё жик:

Да, мы тоже любим книжки,

Их читают мамы нам.

Мышка:

А я люблю смотреть картинки,

Много разных есть их там.

Зайчик:

Можно много интересного узнать,

Если книжки все читать!

Книжка:

В детском садике у нас,

Детки все хорошие,

Любят книжки почитать,

Знают, что нельзя нас рвать,

Пачкать им обложки!

Зайчик:

Но, кто с тобой так поступил?

Может волк, иль крокодил?.

Книжка:

Нет, совсем не крокодоил….

В детском садике их нет,

Там хорошие ребятки,

Книжки все у них в порядке!

Так скучаю я по ним…

Ё жик:

Так в чем же дело?

Жить тебе там надоело?

Книжка:

Нет, однажды в сад пришел мальчишка,

Может он не знал, что я Книжка.

Думал, что я самолет,

И со мной летал по группе!

А потом взял карандаш,

И все страницы изрисовал!

Дергал меня он за страницы,

И обложку оторвал!

Ох, как кружилась у меня,

От обиды голова!

Было больно и обидно,

Всё оторвано, как стыдно!

Мышка: Бедная ты наша, Книжка!

Зайчик: У, какой плохой мальчишка!

Ё жик: Должен это каждый знать! Нельзя с книжками играть!

Зайчик: А картинки на страницах - аккуратненько листать!

Ё жик: Как же нам тебе помочь?

Появляется Петушок.

Петушок:

Ку-ка-ре-ку! Что случилось? Помогу!

Я вам дам такой совет: знаете его, иль нет?

Все странички посчитайте, аккуратно полистайте.

Книжку нужно полечить,

С книжкой нужно всем дружить.

Все зверюшки:

Ой, ребята, помогите!

Книжку от беды спасите!

Воспитатель: Ну, что ребята, поможем этой книжке (Ответы детей)

Значит, возьмем её к нам в группу, «полечим» книгу и останется она жить в нашей библиотеке.

Наши ребята любят книжки и знают, как надо с книжками обращаться.

Книжка:

Спасибо вам, детишки,

Видно, любите вы книжки!

Вас, конечно, не боюсь,

С вами очень подружусь!

Ура! Я снова буду красивой и здоровой!

Зайчик: Вот и хорошо, а то нам пора домой,

Ё жик: Нас мамы дома давно ждут!

Мышка: Берегите, дети, книжки! И девчонки и мальчишки!

Все: До свидания!

Дети: До свидания!

Воспитатель/ берёт книгу в руки/ : А ты книжка, идем к нам, будем тебя «лечить», наши ребята тебя не обидят.

Кузьма:

Чтобы сказки не обидеть, надо их почаще видеть.

Их читать и рисовать, их любить и в них играть!

Сказки всех отучат злиться, а научат веселиться.

Нафаня:

Быть добрее и скромнее, терпеливее, мудрее,

Пети, Саши, Тани,

Лёши, Кати, Вани.

И другие ребятишки, кто читать умеет книжки,

Сказки чаще открывайте, ежедневно их читайте.

/ Кузя и Нафаня прощаются и уходят/

(на экране футаж книги – закрывается). Фрагмент из м/ ф: «Домовенок Кузя - титры)

Публикации по теме:

«Аленький цветочек». Сценарий театрализованной постановки по мотивам сказки С. Аксакова«Аленький цветочек». Сценарий театрализованной постановки по мотивам сказки С. Аксакова Ход спектакля. 1 действие. Звучит музыка, выходит подгруппа детей, исполняют стилизованный танец на степах «Гори, гори ясно». Дети. 1.

Фотоотчет театрализованной постановки «Колобок на новый лад»Фотоотчет театрализованной постановки «Колобок на новый лад» Доброе утро дорогие коллеги!Каждый из нас знает, что дети больше всего любят сказки и игры! Вот воспитанники нашей группы и параллельной.

Сценарий театрализованной постановки «Чудо-дерево» по стихотворению К. И. ЧуковскогоСценарий театрализованной постановки «Чудо-дерево» по стихотворению К. И. Чуковского Сценарий театрализованной постановки «Чудо-дерево» по стихотворению К. И. ЧуковскогоАвтор – Шубенкова Т. Е. Действующие лица: Мурочка, два.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Сценарий театрализованной экологической постановки к Всемирному Дню Земли «Гости из будущего»Сценарий театрализованной экологической постановки к Всемирному Дню Земли «Гости из будущего» Сценарий театрализованной экологической постановки «Гости из будущего», посвященной Всемирному Дню ЗемлиАвтор: Кудряшова Олеся Николаевна,.

Сценарий театральной постановки по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок»Сценарий театральной постановки по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок» Сценарий театрализованной постановки по мотивам авторской сказки В. Сутеева «Мешок яблок» для детей старшей группы общеразвивающей направленности.

Сценарий театральной постановки по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Сценарий театральной постановки по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» 31 марта день рождения у самого детского из всех детских писателей –Корнея Ивановича Чуковского. В конце марта мы с ребятами провели.

Сценарий театральной постановки сказки «Гуси-лебеди» с детьми подготовительной группы Программное содержание. Формировать стремление детей самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, персонажей, используя.

Сценарий театральной постановки сказки «Морозко»Сценарий театральной постановки сказки «Морозко» Сценарий театральной постановки сказки «Морозко» Действующие лица: Настенька, Марфушка, Мачеха, Иван, Морозко, Баба- Яга Сцена 1. Настенька.

Сценарий сказки для театрализованной деятельности «Волки-санитары» Сидит зайчик под кустом, плачет. Он на битое стекло наступил, заднюю лапку поранил. Два волка подходят к нему: -Ага, попался! Сейчас мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной постановки «Волшебство одной сказки»
Опубликовано: 26 мая 2022 в 14:48
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД