Сценарий тематического развлечения «Книжкины именины»

Татьяна Мачинская
Сценарий тематического развлечения «Книжкины именины»

Развлечение «В гости к книжкам - игрушкам»

Старший воспитатель: Мачинская Т. В.

Музыкальный руководитель: Шевелёва Т. Н.

Звучит музыка. Дети заходят в группу, рассаживаются на стульчиках.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Ой, сколько здесь игрушек! Значит, вы любите играть? (Дети – Да) А сколько у вас книжек на полочках лежит! Да какие они все разные и большие и яркие.

- В руки книгу я беру

И смотрю, смотрю

Много в ней чудесного

Умного, полезного!

Ведущая: А у вас есть любимые книжки? (Дети – Да)

- Саша, какая книжка тебе нравится?

- Аня, а ты про кого любишь слушать сказки? (выслушивает ответы детей)

(Ведущая берет в руки книгу)

Ведущая: Посмотрите, я вам принесла в подарок вот такую книгу.

- Книгу новую, чудесную

Очень – очень интересную

Покажу сейчас, хотите?

Повнимательней смотрите!

Ты, страничка, повернись,

Кто там в книжке?

Покажись!

Ребята, давайте отправимся мы с вами в страну любимых книжек и игрушек. А поедем мы туда на поезде.

Исполняется музыкальная игра «Поезд»

Дети подходят к игрушке – Мишке

Ведущая: Ребята, узнали кто это?

Дети: – Да!

Ведущая: А мишка грустный, что-то с ним случилось? Давайте прочитаем про него стихотворение

Стих А. Барто «Уронили Мишку на пол» (Сольно или вместе)

Ведущая: Мишка, Мишенька не злись,

Ты ребяткам улыбнись!

Будем весело играть

Будем весело плясать!

Исполняется танец-игра «Бурый мишка»

Ведущая подводит детей к зайке под зонтиком.

Ведущая: А я когда-то читала стихотворение про такого зайку! А вы, ребята помните?

Стих А. Барто «Зайку бросила хозяйка»

Дети в конце стихотворения жалеют зайку

Ведущая: 1, 2, 3, 4, 5 – продолжаем мы играть

Исполняется музыкальная игра «На лесной лужайке»

Ведущая: Вот как весело играли

И ни сколько не устали!

Слышится звон колокольчика за дверью

Ведущая: Ребята, кто-то к нам в гости спешит

Звучит музыка. Входит матрёшка.

Матрёшка: Здравствуйте, дети, Здравствуйте гости!

Рада встречи с вами я

Что? Узнали вы, меня?

Дети: Узнали - Матрёшка

Матрёшка: В круг скорее все вставайте,

Пляску нашу начинайте

Исполняется пляска по показу Матрёшки «Мы - веселые Матрёшки»

Матрёшка, хвалит детей. Дети садятся на стульчики. Слышится мяуканье кота. Обращает внимание на грузовик с котом.

Матрёшка: Ой, в машине сидит котик, он наверно хочет покататься.

(Читает стих и везёт кота на машине)

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине

Кот кататься не привык

Опрокинул грузовик!

(делает так, чтобы упала на пол игрушка - кот)

Матрёшка: Ребята, посмотрите, как дружно смотрят книги мишка с куклой. Давайте к ним подойдём. Рассматривают книги вместе с детьми и вдруг, попадается грязная, рваная книга.

Матрёшка: Какая не красивая книга. Что с ней случилось?

Дети: (предполагаемые ответы детей). Кто-то смотрел на полу, листали книжку не аккуратно, бросал её. Поэтому она такая и стала.

Матрёшка: А чтобы книжка снова стала яркой и красивой, надо её полечить, отправить её в «книжкину больницу».

(Воспитатель уносит книгу в отведённое место, где на столе стоят клей, кисточка, бумага)

Матрёшка: Ребята, и у этой книжки после ремонта снова будет свой День Рождения!

Матрёшка: Посмотрите, теперь мишка с куклой очень довольны и приглашают вас

в гости к сказке.

В окне ширмы появляется Бабушка Рассказушка.

Бабушка Рассказушка: Здравствуйте, мои дорогие малыши! Я бабушка Рассказушка, а назвали меня так, потому что я знаю очень много сказок и люблю их рассказывать детям. Хотите послушать и посмотреть сказку? Тогда устраивайтесь поудобней.

Показ детьми группы №5 «Солнышко» сказки «Репка» (инсценировка в русских народных костюмах)

Матрёшка: (после окончания инсценировки) Спасибо, бабушка Рассказушка и ребята, за интересную сказку. Мишке с куклой тоже очень понравилось и они нас приглашают

на веселый танец.

Исполняется танец «Мишка с Куклой бойко топают»

Матрёшка: До свидания, ребята! (уходит)

Ведущая: Вот и побывали мы в стране любимых книжек и игрушек! Понравилась вам прогулка? Молодцы малыши, вы многому научились и показали, как вы любите книги.

Будем книжки мы любить,

Будем с книжками дружить.

На пол их ронять не станем,

Все на полочках расставим.

Если книжка «заболела»,

Все возьмёмся мы за дело.

Чтобы весело опять,

Эту книжку прочитать. (Мачинская Т. В. ст. восп.)

Публикации по теме:

Фотоотчет «Книжкины именины»Фотоотчет «Книжкины именины» Именины! Именины! У Володи? Шуры? Нины? У девчонок? У мальчишек? Нет! У наших детских книжек! Неделя детской книги отмечается в нашей стране.

Создание книжек-малышек «Книжкины именины» в старшей группеСоздание книжек-малышек «Книжкины именины» в старшей группе «Не раз мне доводилось слышать утверждение, будто в наш век радио, кино и телевидения литература утрачивает свою ведущую роль. Не знаю.

Фотоотчёт «Книжкины именины в библиотеке»Фотоотчёт «Книжкины именины в библиотеке» Фото отчёт " Книжкины именины в библиотеке" Доброго времени суток уважаемые коллеги! И снова нас пригласила библиотека " Аист", но теперь.

Конспект НОД «Книжкины именины» старшего дошкольного возрастаКонспект НОД «Книжкины именины» старшего дошкольного возраста Цель : формирование интереса и положительного отношения к книге у детей. Задачи: Образовательные: • Расширять кругозор детей знаниями о.

Посещение библиотеки «Книжкины именины»Посещение библиотеки «Книжкины именины» Посещение библиотеки «Книжкины именины»В библиотеке для ребят На полках книги в ряд стоят. Бери, читай и много знай, Но книгу ты не обижай.

Сценарий праздника «Книжкины именины» для детей дошкольного возраста Цель: Приобщение родителей и детей к художественной литературе. Задачи: Упражнять в отгадывании загадок, сказок. Воспитывать у детей любовь.

Сценарий развлечения «Книжкины именины» Сценарий развлечения «Книжкины именины» Вед. Здравствуйте, дорогие дети! Добрый день! Веселый час! Рады здесь мы видеть вас! Ведь сегодня.

Сценарий тематического развлечения «Музыкальная весна» Тема: «Музыкальная весна». Задачи. 1. Учить воспроизводить и дифференцировать ритмы с опорой на зрительный, слуховой и двигательный анализаторы.

Сценарий тематического развлечения «День России» Сценарий тематического развлечения «День России» Под песню О. Газманова «Россия» дети собираются и строятся по группам (на улице) Ведущий:.

Сценарий тематического развлечения «Расписная ложка»Сценарий тематического развлечения «Расписная ложка» Цель: способствовать формированию у ребёнка эмоционально-чувственного базиса для получения дальнейших знаний в области истории русского.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • День рождения
Автор публикации:
Сценарий тематического развлечения «Книжкины именины»
Опубликовано: 3 июля 2018 в 10:01
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. Международный день хлеба

Хлеб – наш самый важный продукт. Его можно кушать по нескольку раз в день, и он никогда не надоест! Хлеб присутствует в традиционных национальных кухнях всех народов мира. О его значимости говорит то, что...

16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

Неделя безопасности дорожного движения
ПОНЕДЕЛЬНИК: «ДЕНЬ СВЕТОФОРА» Цель: продолжать знакомить детей со светофором. Продолжать знакомить детей с назначением светофора и значением его сигналов....
Фотоотчёт о продуктивной деятельности старших дошкольников по аппликации «Грузовик...
Цель: Развивать творческие способности при работе над аппликацией. Задачи: Продолжать знакомить с различным видом транспорта-зерновозом. Развивать...
Фотоотчёт нетрадиционного рисования в старшей группе «Разноцветная осень»
Приветствую всех коллег, заглянувших на мою страничку! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт нетрадиционного занятия по рисованию с использованием осенних...